Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Методики оценки показателей, используемых при проведении анализа финансовой отчетности

baby_devochka 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
На мой взгляд, анализ является самым важным звеном между управленческими решениями и бухгалтерским учетом. Он является ключевым элементом обеспечения бескризисного развития хозяйствующего субъекта. Задачи: • Объяснение теоретических аспектов анализа заключения и методологии его применения; • дать организационно-экономическую характеристику организации; • провести анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках; • выполнять расчеты ключевых параметров, которые дают объективную и достоверную картину прошлого и текущего финансового положения и финансовых результатов организации; • изучить пути улучшения финансового положения организации и сформулировать выводы Цель курсовой работы – выявление проблем, связанных с финансовым положением по бухгалтерским данным на примере ООО «Самарские подъемники» с помощью анализа его основных средств.
Введение

Бухгалтерский учет – это самая важная часть информационной системы, которая передается внутри организации. Анализируя данные в отчете, вы можете понять финансовые результаты организации и причины изменения финансового положения, определить его характер и динамику. В нынешних условиях проблемы с качеством бизнес-отчетности и интерес к разработке систем показателей, способных с достаточной точностью прогнозировать краткосрочные и долгосрочные результаты, могут привести к экономическим проблемам. Результаты анализа позволяют спрогнозировать финансовое положение организации, изменения финансового положения в среднем временном интервале, выявить основные факторы, влияющие на развитие финансового положения, основные тенденции финансового положения. Бухгалтерский учет в условиях рыночной экономики является средством эффективного взаимодействия между предприятием и потребителями этой информации. Финансовая отчетность является единственной, которая официально доступна и открыта на российском и международном уровнях. Однако цель и суть процесса повышения ценности деятельности организации в российских условиях часто искажаются, а роль заключения в его аудита принижается.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа финансовой отчетности 5 1.1. Понятие и состав финансовой отчетности 5 1.2. Значение, задачи и основные методики анализа финансовой отчетности 9 2. Анализ финансовой отчетности ООО "САМАРСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ" 15 2.1. Краткая характеристика организации 15 2.2. Анализ показателей бухгалтерского баланса организации 17 2.3 Анализ показателей отчета о прибылях и убытках 24 3.Основные направления по совершенствованию показателей в финансовой отчетности ООО "САМАРСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ" 29 Заключение 32 Список используемых источников 34
Список литературы

Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 1.1. Понятие и состав финансовой отчетности. Отчетность – система, в которой отражаются результаты хозяйственной деятельности компании за отчетный период. Отчетность существует для определенных целей, таких как: • Оперативное управление работой. • Анализ эффективности, проводимый внешними структурами, работы предприятия. • Анализ экономических показателей, проводимый внутри компании. Также отчетность состоит из таблиц, которые формируются на основании таких показателей как, статистического, оперативного и бухгалтерского учета. Цель финансовой отчетности - предоставление прозрачной и надежной финансовой информации об организации, сопоставимой, понятной и полезной для принятия экономических решений широким кругом пользователей. Организация выдаёт банковские справки в формате, порекомендованном Министерством здравоохранений РФ. Статистический доклад утверждается Государственной статистической специальной комиссией РФ. Единая систем показателей документации организации позволяет составлять доклады по отдельным промышленностям, экономическим районам, республикам и промышленности в целом. Отчеты в вашей корпорации классифицируются по типу доклада, частоте переписывания и степени абстрагирования данных доклада. Банковские выписки – это единая система данных о состоянии активов и экономическом положении корпорации, а также о результатах коммерческой деятельности. Он был написан на основе сведений бухгалтерского мониторинга. Налоговая декларация предназначена для целей налогообложения и обязательна для заполнения предприятиями. Налоговая декларация должна быть составлена на основе информации, полученной в ходе бухгалтерского учета, с корректировками в соответствии с нормами налогового законодательства. Основной целью налоговой отчетности является снижение затрат на ее формирование за счет значительного сближения налоговых и бухгалтерских правил. Каждая бухгалтерская документацию выполняет две подсистемы: информационную (трактует финансовое состоянье и финансовые коэффициенты организации) и консалтинговую (систематически перепроверяет точность банковских данных за каждый отчётный цикл). Таким архетипом, организации нужны составлять личностную бухгалтерскую документацию за каждый отчетный этап. Поскольку основной сверхзадачей индивидуального мониторинга является оказание пользователям высококачественной, достоверной и сравнимой информации о корпорации, тона нужна быть составлена в соответствии с российскими нормативами, установленными на основе МСФО. Консолидированный бюджет описывает экономическое состояние и экономические тенденции хозяйничающих субъектов подгруппы на основе проверочного отчета. Она исполняет исключительно информационную подсистему, которая предоставляется незаинтересованным пользователям четвёртым лицам. Основная задача создания действенного консолидированного бюджета заключается в том, чтобы незаинтересованные пользователи может были получить допуск к надежной и модернизируемой высококачественной информации о группе единиц. Чтобы надумать эту проблему, Консолидированный бюджет нужен быть подготовлен в соответствии с МСФО, подлежащим непременной и информативной перепроверке. Отчеты выключают регулярные доклады за один месяц, пять месяцев, десять лет, полгода, полугод, ежеквартально и разков в полгода. Конечные статистические доклады обычно именуют себя обновленными социологическими отчетами, и опосредованно бухгалтерский мониторинг называется конечными бухгалтерскими докладами. В зависимости от степени обобщения статистик отчетности, бытуют базовые доклады, которые представляют вдвоём организации, а также укороченные отчеты, которые воображают вместе мозговую организацию или ее нижестоящую организацию на предпосылке основного доклада. В настоящее времечко у организации нужен быть средний и годичный бюджет. Предварительный бухгалтерский отчёт включает в себя: - Форма № 1"Бухгалтерский баланс"; -Форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках". В соответствии с Федеральным законом "О банковском учете" (от 21.11.1996, № 129ФЗ) и Состоянием о бухгалтерском мониторинге "Финансовая документацию организаций" (ПБУ 4/99) банковская отчетность корпораций состоит из банковской отчетности корпораций, за исключением экономической отчетности внебюджетных организаций: a) из банковского баланса; b) доклад о прибылях и убытках; c) их приложения в юридических актах; d) доклад об аудите, подтверждающий правдоподобность финансовой документации организации, если она подвергается обязательной перепроверке в соответствии с региональным законодательством; e) пояснение. Если корпорация самостоятельно надумает проверить экономическую отчетность, доклад аудитора также может есть быть включен в экономическую отчетность. С 2011 года экономическая отчетность выключает: Бухгалтерский Баланс № 1; Отчет о доходностях и убытках - конфигурация №2; Отчет по изменению капитала - Структура № 3; Отчет о движенье денежных ассигнований - Форма № 4; Объяснение баланса и доклада о прибылях и ущербах - Форма №5. ; Отчет о предполагаемом применении полученных ассигнований – Форма № 6; сопроводительную записку; финальную часть консалтингового заключения. Организации самостоятельно вычисляют детализацию коэффициентов по статьям докладов форм № 1-4 и конфигурации № 6. Дополнительные дополнения к балансу и докладу о прибылях и ущербах [9, стр. 703]: они публикуются в виде таблиц и / или текста; содержание резолюции в виде диаграммы определяется корпорацией самостоятельно с мониторингом содержания форма № 5. Малые предприятия имеют равноправие создавать банковские отчеты, посмотренные в соответствии с общемировыми правилами. В то же времечко вы можете создавать банковские отчеты в несоответствии со следующей упрощенной системой: А) Баланс и доклад о прибылях и уронах содержат только параметры для групп публикаций (без указания параметров для статей); Б) В Приложениях к документу № 5 приводится только самая значимая информация, без познания которой невозможно подсчитать финансовое положенье организации или экономические результаты ее жизнедеятельности. Следует также отметить, что в границах бухгалтерского мониторинга отчет о полагаемом использовании обретённых средств исчисляют только общественные организации (ассоциации), которые не специализируются предпринимательской активностью и не получают дивиденда от реализации продукции (работ, услуг), за исключением модифицированных товаров [9, с.704]. 1.2 Значение, задачи и основные методики анализа финансовой отчетности. Бухгалтерская отчетность предприятия характеризуется основным источником информации о ее деятельности. Тщательное штудирование бухгалтерской сметы раскрывает первопричины достигнутых успехов, а также просчётов в работе сельхозпредприятия, позволяет предопределить пути усовершенствования деятельности. Главными задачами экспресс-анализа являются скорейшее выявление недостатков и предоставление просьб для их устранения. Размещение основных способов анализа банковской отчетности (кредитных) облегчает исполнение Задачи: наклонный анализ базируется на сравнении взаимоотношений с предыдущим промежутком; вертикальный мониторинг, суть которого заключается в описании структуры банковских показателей и раскрытие влияния каждой тактике отчетности на итог, как все; анализ закономерностей, сравнение тактик отдельные известия с несколькими следующими периодами и обнаружение тенденций; анализ относительные коэффициенты вычисляются как отношения между разными элементами рапорта; сравнительный экспресс-анализ показателей главных отчетов, и для других корпораций, в том числе экономики, а средние разведданные отрасли; функциональный анализ, возрождённый на изучении вовлечения определенных детерминантов. Есть и мониторинг внешних и внутренних финансовых положений, которые значительно разнятся от целей и наполнения. Внутренний мониторинг финансового состояния хозяйствующего объекта является: ознакомление механизма становления, размещения и внедрения капитала с самоцелью поиска потенциалов укрепления экономического состояния, снижения доходности и уменьшения уставного сверхдохода компании. Для наружного анализа экономического состояния подразумевается изучение кредитное положение хозяйствующего субъекта, с целью программирования степени травматизма и уровня себестоимости инвестированного капитала [6, 101]. В этой статье, анализ финансовой бухгалтерии, должна быть совершена в следующем порядочке: анализ баланса; анализ коэффициентов учета показателей. Давайте взглянем на виды мониторинга финансовой статистики, которые будут рассмотрены в вышеназванном материале. Анализ баланса вертикальный и вертикальный. Вертикальный анализ фиксируется с учетом тонкости отрасли, главнейших составляющих активов и источников финансирования компании, а горизонтальный экспресс-анализ позволяет устранить основные ухудшения в структуре приватизации и направлениях спонсирования за отчетный промежуток. Горизонтальный анализ даёт представление о подсистеме фондов группировки и их ресурсах, которые не вычислены в абсолютных совокупностях, долях или млрд.рублях. Баланс облигации берется за размерность, или 100%, и каждый абсолютный индекс рассчитывается в долюшках или процентах по отношенью к получаемому вами приросту. Уровень систематизации баланса, после которого он проходит вертикальный (функциональный) и горизонтальный (дискретный) анализ, распределил цели, переставленные в исследовании. Вертикальный анализ доклада заключается в выстраивании одной или нескольких исследовательских таблиц, в которых безусловные показатели замещаются относительными индексами роста или уменьшения в процентах или толиках, что позволяет осмыслять эти показатели в грядущем и прогнозировать их будущее значение. Ликвидность - это способность конвертировать активы в наличные деньги. Получите ликвидные активы, активы, которые можно использовать для погашения долговых ценных бумаг и которые могут быстро окупиться. Этими активами являются деньги, благородные металлы, краткосрочные ценные бумаги, ценные бумаги. Задачей анализа баланса ликвидности является оценка платежеспособности организации, т. е. ее способности своевременно и в полном объеме оплачивать все свои обязательства. Анализ ликвидности заключается в сравнении активов группы по уровню ликвидности и классификации по уровню ликвидности, с обязанностями группы по срокам погашения и развертыванием по мере увеличения срока погашения. В зависимости от уровня ликвидности, т.е. скорости пополнения фондов, активы организации делятся на следующие группы. A1. Наиболее ликвидные активы: включают все финансовые элементы организации и краткосрочные финансовые активы (ценные бумаги): А1=стр.250 + стр.260 (1) А2. Быстрая реализация активов: дебиторская задолженность и платежи, ожидаемые в течение 12 месяцев отчетного периода: A2 = C-240 (2) Если в этой системе выполняются первые три неравенства, это указывает на достижение четвертого неравенства, поэтому важно сравнить результаты первых трех групп по активам и пассивам. В случае одного или нескольких нарушений, которые имеют знак, противоположный тому, который зафиксирован в оптимальном случае, ликвидность баланса больше или меньше абсолютной. В то же время недостаток средств для одной группы активов компенсируется их избытком для другой группы в оценке; в реальной ситуации менее ликвидные активы не могут заменить более ликвидные активы. Сравнение ликвидных активов и обязательств позволяет рассчитать следующие показатели: Коэффициент текущей ликвидности указывает на платежеспособность (+) или неплатежеспособность (-) организации на ближайший период времени: ТЛ=(A1 + A2) - (за 1 + за 2) (10) - Потенциальная ликвидность - это прогноз платежеспособности, основанный на сравнении будущих доходов и платежей: ПЛ = A3-до П3 (11) Анализ доходов. Обобщенная оценка финансового состояния организации предоставляется на основе финансовой информации, например, последовательность - это абсолютные показатели, рентабельность - относительные показатели. Целью окончательного анализа является количественная оценка причин, вызвавших изменение прибыли, уплата налога на прибыль в бюджет, определение влияния производственных затрат на изменение прибыли или влияние на прибыль изменений цен, вызванных рыночными условиями. В рыночных условиях менеджеры организаций более склонны к предсказуемому анализу прибыли, т.е. прибыли. Анализ формирования финансовых результатов осуществляется руководством активов организации и внешними пользователями информации, деловыми партнерами или акционерами. Источником информации для этого анализа является "отчет о прибылях и убытках". Изучив динамику финансовых результатов на основе ее составляющих, вы решите множество проблем: - Оценка конкурентной позиции организации; Оценка стратегии управления активами организации; Оценка свойства экономической и правовой работы корпорации; В процессе финансовой административно-хозяйственной деятельности корпорация имеет не один, а шесть коэффициентов прибыли синхронно: валовая сверхприбыль, прибыль (ущерб) от продаж, сверхприбыль (убыток) до обложения, чистая сверхприбыль за отчетный этап (убыток), нераспределенная сверхприбыль за отчетный год (убыток без регулирований), нераспределенная прибыль за последующие годы (изъятый убыток). Анализ рентабельности. Коэффициенты, характеризующие pr-деятельность организации, являются показателями рентабельности (или прибыльности). Рентабельность - это соотношение между дивидендом и капиталом, приложенным для получения дивиденда. Прибыльность - это коэффициент, характеризующий всеобщую эффективность корпорации. С его помощью нельзя оценить результативность управления корпорацией, достижение низкой рентабельности и неадекватного уровня доходности во многом влияет от точности и разумности управленческих постановлений. Поэтому доходность можно изучать как один из параметров качества ведения. На основе расценки, уровня доходности можно похвалить долгосрочное благополучие организации и способность организации заполучать достаточную самоотдачу от инвестиций. Для краткосрочных кредиторов застройщиков, которые вкладывают денежки в капитал корпорации, и что этот сигнал является более надёжным показателем коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности, вычисляемых соотношением сторон каждой статьи доклада о финансовом положении. Установив взаимозависимость между суммой сверхприбыли и суммой инвестиционного капитала, коэффициент рентабельности нельзя было бы использовать в процессе прогнозирования сверхприбыли. Полагаемая прибыль учреждена на уровне доходности предыдущих этапов с учетом поджидаемых изменений. Показатели эффективности характеризуют финансовую и экономическую эффективность организации. Поэтому при анализе финансовых отчетов нужно быть студентом, чтобы иметь правильную интерпретацию, которая позволит пользователю получить ответ на вопрос о том, что необходимо сделать для улучшения финансового состояния компании. 2. Анализ финансовой отчетности ООО "САМАРСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ" 2.1. Краткая характеристика организации Общество с ограниченной ответственностью "Самарские подъемники" создано 16 сентября 2016г. в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления коммерческой деятельности и извлечения прибыли. Основными видами деятельности ООО "Автоподъемник" является оптово-розничная торговля подъемной техникой (автоподъемниками) и коммунально-строительной техникой. Деятельность Общества осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.98г., действующим законодательством и Уставом. Место нахождения: 443016, обл. Самарская, г. Самара, ул. Украины, 49 Учредителями Общества являются два физических лица. Уставный капитал Общества составляет 10 000 руб. Согласно Уставу предметом деятельности Общества являются: оптовая, розничная, комиссионная торговля авто - и мототранспортными средствами, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техникой, самодвижущимися агрегатами отечественных и зарубежных марок; реализация автотранспортных средств и номерных запасных частей к ним; эксплуатация, ремонт, обслуживание и восстановление авто- и мототранспортных средств, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники, как импортного, так и отечественного производства, а также оказание услуг по указанным направлениям; организация автосалонов, автосервисных центров и оказания соответствующих услуг; автосервис, ремонт, предпродажная подготовка и продажа всех марок и типов автомашин; осуществление транспортных, экспедиционных, складских работ и др. Организационная структура ООО "Самарские подъемники" представлена на рис. 1. Рис. 1. Организационная структура ООО "Самарские подъемники" Высшим органом управления является общее собрание участников предприятия. Руководство текущей деятельностью ООО "Самарские подъемники" осуществляет единоличный исполнительный орган компании - генеральный директор. Создание исполнительного органа общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляется решением общего собрания. Директор по продажам отвечает за реализацию политики купли-продажи и ведет переговоры с поставщиками. Менеджеры по закупкам и продажам будут держать вас в курсе событий. Оформление товара на складе осуществляется сотрудником склада, с которым заключен договор материальной ответственности. В обязанности секретаря входит прием посетителей контрагента, функции обмена сообщениями. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета возложены на главного бухгалтера ООО "Самарские подъемники", который находится в непосредственном подчинении генерального директора.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 63 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 42 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg