Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление формированием корпоративной культуры организации (на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ)

valeravan 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Культура организации – система принятых в компании норм и подходов к деятельности, к внутренним взаимоотношениям и достижению результатов, которые отличаются от организации к организации. Корпоративная культура – это поведенческая модель, сформировавшаяся внутри организации в процесс ее функционирования и разделяемая членами ее трудового коллектива.
Введение

Актуальность темы исследования. Одним из главных элементов государственного управления персоналом выступает корпоративная культура. Её развитию и построению в органах государственной власти уделяется много внимания. Основополагающая цель управления формированием корпоративной культуры организации в органах государственной – это определенное поведение сотрудников, которое обеспечивает эффективность поставленных целей и задач определенного ведомства и государства в целом. Управление формированием общественного мнения и настроения предполагает коммуницирование по различным вопросам с такими группами общественности, как – партнеры, граждане, средства массовой информации, государственные учреждения и органы их власти. В работе с государственными органами возникает потребность в создании единой управляемой корпоративной культуры, которая поможет достичь эффективной работы, и само реализоваться самим сотрудникам. Таким образом данная тема исследования актуальна. Степень научной разработанности темы. Широкий формат рассмотрения проблемы исследования управления формирования корпоративной культуры организации предполагает многогранность обусловленных в данной работе поставленных вопросов и необходимость отсылки к источникам, раскрывающих разные стороны данной работы. В связи с этим, интерес в рамках данного исследования для нас представляют следующие ученые: Севумян Э.Н., Вильчинская-Бутенко М.Э., Труфанов А.В., Маслоу А.Г., Тихомиров П. В., Камерон К., Куинн Р., Трусова А.В., Бек Д., Кован К., Бланшар К., Хёйзинга Й., Барнард Ч., Спивак В. А., Калмыков Н.Н., Захаров Н.Л., Иванова Е.А. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Для достижения названной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и функции корпоративной культуры организации; - исследовать типологию корпоративных культур, особенности формирования и управления; - изучить организационную правовую характеристику деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; - проанализировать корпоративную культуру Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и методов ее управления; - выявить проблемы в существующей модели управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; - разработать рекомендации по совершенствованию управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Объектом исследования является корпоративная культура Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Предметом исследования выступают меры по совершенствованию управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Методы исследования: в работе использованы общенаучные методы - анализ и синтез. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, а также списка нормативных правовых актов и использованной литературы, составляющих теоретическую основу работы. В первой главе рассмотрены понятие и функции корпоративной культуры организации, а также типология корпоративных культур, были выделены особенности формирования и управления корпоративной культуры организации. Во второй главе была дана организационная правовая характеристика деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и проанализирована корпоративная культура Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и методов ее управления. В третьей главе были выявлены проблемы в существующей модели управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и разработаны рекомендации по совершенствованию управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. ?
Содержание

Введение 1. Анализ теоретических основ формирования корпоративной культуры организации 1.1. Понятие и функции корпоративной культуры организации 1.2. Типология корпоративных культур, особенности формирования и управления 2. Исследование корпоративной культуры Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 2.1. Организационная правовая характеристика деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 2.2. Анализ корпоративной культуры Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и методов ее управления 3. Совершенствование управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 3.1. Направления совершенствования управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления корпоративной культуры организации на примере Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Заключение Список использованных источников и литературы
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 (ред. от 17.12.2021) "О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // СПС КонсультантПлюс. 2. Постановление Правительства РФ от 09.09.2020 № 1389 "О внесении изменений в Положение о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс. 3. Указ Президента Российской Федерации от 20.11.2020 № 719 «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 9.12.2020 № 3266-р // СПС КонсультантПлюс.Аллахвердиева В. Б. Организационная культура и ее особенности в современных условиях // Прорывные научные исследования как двигатель науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 4-10. 4. Ангелова А. Ю. Организационная культура в организационной мотивационной системе организации // Актуальные вопросы права, экономики и управления. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 ч., 2018. С. 165-170. 5. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации / Ч. Барнард. — Москва: ИРИСЭН, 2012. — 332 с. 6. Бек Д., Кован К. Спиральная динамика: Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке. — М.: BestBusinessBooks, Открытый мир, 2010. – 379 с. 7. Бетина, О.Б. Корпоративная культура: управление персоналом с учетом допустимого ценностного давления О.Б. Бетина // Социально¬ экономические и технические системы. - 2016. - № 13. - С. 14. 8. Битетов Е. Ю. Методологические аспекты управления организационной культурой // В сборнике: Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований 2016. С. 225-230. 9. Бланшар К. Лидерство: к вершинам успеха. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2008. – гл. 11. 10. Блинов В. Н. Формирование предпринимательской организационной культуры в Томском институте бизнеса // Организационная культура в образовательной среде: материалы 2 межвузовской научно-практической конференции преподавателей, ученых и студентов. – 2015. – 25 апреля. – С. 5-10. 11. Бордовская А. О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24). – С. 45-50. 12. Борисова, С.Г. Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура / С.Г. Борисова // Менеджмент сегодня. 2013. № 4. С. 236 - 244. 13. Вагапова, Н.А. Корпоративная культура как фактор, влияющий на успех деятельности организации / Н.А. Вагапова // Менеджмент и маркетинг. - 2014. - № 9. - С. 12. 14. Вильчинская-Бутенко, М.Э. Теория и практика управления корпоративной культурой / М.Э. Вильчинская-Бутенко. СПб: ГОУ СПб ин-т экономики, 2017. – С. 88. 15. Власова А.А. К вопросу о тенденциях развития корпоративной культуры в современных организация // Вестник научных конференций. 2019. No 1-3 (41). – С. 15-16. 16. Волошин Ю. Ю. К понятиям «корпоративная культура» и «организационная культура» // Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С 29-30. 17. Габриелян Б. В. Организационная культура как основа мотивации персонала // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С. С. Чернова. 2017. С. 38-40. 18. Гаспаров Г. Э., Угрюмова С. Н. Зарубежный опыт управления организационной культурой // В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, в 2-х частях. 2017. С. 31-40. 19. Герасимов Б. Н. Развитие процесса управления организационной культурой // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 24-30. 20. Гирлина М. А. Развитие инновационно-ориентированной корпоративной культуры как фактор укрепления экономической безопасности предприятия в условиях роста конкуренции // Обеспечение устойчивого развития хозяйственных формирований на макро- и микроуровне в условиях высокой экономической неопределенности: материалы II МНПК. C.182–186. 21. Ермолин М. В. Управление организационной культурой. Динамическая концепция // Актуальные проблемы управления – 2015. Материалы 20-й Международной научно- практической конференции. Государственный университет управления. 2015. С. 66-70. 22. Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих / Н.Л. Захаров. - Москва: ИНФРА - М, 2017. - 240 с. 23. Иванова Е.А. Корпоративное управление / Е.А. Иванова, Л.В. Шиши-кина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 256 с. 24. Калмыков Н.Н. Корпоративная культура как фактор социального управления в государственной гражданской службе / Н.Н. Калмыков // Перспективы науки. - 2018. - № 4 (31). - С. 27-32. 25. Камерон К., Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — 320 с. 26. Килина М. А, Савостьянов Д. А. Организационная культура организации: структура и этапы формирования // Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий. Сборник II Всероссийской (национальной) научной конференции. Новосибирский государственный аграрный университет. 2017. С. 617-620. 27. Козлова Е. Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации // Научный альманах. 2016. № 2–1 (16). С. 198–202. 28. Кравченко Е. Ю. Влияние ценностных ориентаций руководителя на организационную культуру // В сборнике: Социокультурные процессы в условиях глобализации: вызовы современности Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Г. А. Котельникова. Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова. 2016. С. 40-50. 29. Кузнецов С. М., Мурадханова А. Р. Организационная культура: сущность, необходимость и основные компоненты // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 145-150. 30. Кузнецова Е. Б., Науразбаева Ю. В. Организационная культура как фактор эффективного управления организацией // Прорывные научные исследования как двигатель науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 177-180. 31. Латынская Т. П. Организационная культура как фактор коммуникативной природы управления в условиях социокультурных изменений современного общества // Социально-культурные процессы в условиях интеграции и дезинтеграции. Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. Ответственный редактор Д. Ш. Цырендорхиева. 2017. С. 130-140. 32. Лукьянова, Л.Ю. Развитие корпоративной культуры / Л.Ю. Лукьянова. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2014. – С. 102. 33. Макаркина М. А. К вопросу о разграничении понятий организационная и организационная культура: анализ содержательных характеристик // Общество. Наука. Инновации. Сборник статей. Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. Вятский государственный университет. 2017. С. 3088-3090. 34. Мануйлова Ю., Коломыц О. Н. Корпоративная культура как стимулирующий стратегический инструмент для эффективного функционирования организации // Новая наука: от идеи к результату. 2016. № 3–1 (72). С. 143–146. 35. Маслоу А.Г. Мотивация и личность/Перевод. с англ. Татлыбаевой А. М. — СПб.: Евразия, 1999. - С. 370. 36. Могутнова, Н.Н. Корпоративная культура: идеал и реальность // // Вест¬ ник РГГУ. - 2016. - № 2 - 3. - с. 234 - 244. 37. Несмеева, А.Ф. Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое. 2013. - № 1. С. 24 - 27. 38. Осьмачкин А. Ю., Ватна Л. Ф. Организационная культура как система ценностей организации // Культура и Антикультура: Логика, Аксиология, Диалектика Коллективная монография по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Селивановские чтения». Тюменский индустриальный университет. Тюмень, 2017. С 98-100. 39. Пименова Д. В., Бодрова О. Г. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 66–70. 40. Плужнова Е. Н. Система управления организационной культурой // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 7-2 (26). С. 38-40. 41. Попова М. А. Корпоративная культура как важнейший фактор успеха современной организации // Научно-практические исследования. 2017. № 7 (7). С. 148–150. 42. Романова О. С. Организационная (корпоративная) культура как субстанциональная сущность с позиции науки управления // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2017. № 13 (29). С. 91–94. 43. Рычкова А. А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. Монография. Казань: Бук. 2015. 180 С. 44. Сметанина М. Д. К вопросу о соотношении понятий «организационная культура» и «организационная культура» // Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 63-70. 45. Спивак, В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак и др. – СПб.: Питер, 2001.– С. 52–53. 46. Суханова Е. Б. Организационная культура как фактор адаптации новых работников // Молодежный научный вестник. 2017. № 11 (24). С. 245-250. 47. Тихомиров, П. В. Мотивация сотрудников в контексте корпоративной культуры организации / П. В. Тихомиров. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 176-179. 48. Тонян М. Н. Организационная культура как одна из форм проявления культуры общества // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 9 (25). С. 219-220. 49. Трусова, А. В. Типология корпоративной культуры и применение ее в деятельности компании / А. В. Трусова. — Текст: непосредственный // Исследования молодых ученых: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань: Молодой ученый, 2019. — С. 63-65. 50. Труфанов, А. В. Основные подходы к диагностике организационной культуры / А. В. Труфанов. — Текст: непосредственный // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 153-156. 51. Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича -М.: Прогресс - Традиция, 1997. – 417 с. 52. Шарыпова А. И., Черникова Б. Е. Корпоративные ценности как один из основных инструментов воздействия на организационную культуру // Инновационная экономика как фактор преобразования современного общества. Роль науки в современном обществе. Материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 136-140. 53. Шевцов Б. В., Назарова O. В. Институт формы, организационная культура и инструменты управления // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 136-140. 54. Шелякина A. B. Организационная культура организации // Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С 206-210. 55. Шерпеева М.О. Организационная культура в России: особенности формирования и проблемы развития // Экономика и социум. 2018. No 4 (47). – С. 710-713. 56. Южакова А. В., Вунтовский С. Ю. Организационная культура и стратегия развития организации // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 157-160.
Отрывок из работы

1. Анализ теоретических основ формирования корпоративной культуры организации 1.1. Понятие и функции корпоративной культуры организации Корпоративная культура любой организации представляет собой продукт цивилизации и, как следствие, является неотъемлемой частью организационной деятельности. Само понятие корпоративной культуры было введено в научный оборот еще в XIX веке. Первоначально данный термин использовался для описания особенностей взаимоотношений между офицерами. Сегодня под корпоративной культурой понимают совокупность предположений, принимаемых всеми членами трудового коллектива компании. Иначе она может быть определена как модель поведения внутри организации, которая, будучи сформированной в процессе ее функционирования, разделяется каждым ее сотрудником. Свое отражение корпоративная культура находит в том, как люди относятся к своей работе и друг к другу . Одним из первых определение корпоративной культуры была дано Э. Джакусом. Он понимал под корпоративной культурой определённый образ мышления или поведения, который вошёл в привычку и к которому приспособлены другие сотрудники организации, чтобы донести данный образ до новых кадров . В последующем данное определение стало развиваться и становиться шире. Корпоративной культурой теперь стали называться привычки, то есть основные представления всех сотрудников, которые были созданы определенной группой исполнителей внутри организации, тем самым показавшие себя полезными и незаменимыми для организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg