Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ХОРЕОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
В ходе исследования было выявлено, что развитые индивидуально-функциональные способности младших школьников являются позитивной предпосылкой, однако еще не гарантируют высокие творческие результаты в хореографической деятельности. У воспитанников, которые имеют высокий уровень базовых функциональных способностей, творческий потенциал без специального стимулирования развивается медленно или почти не развивается. Рост творческих способностей детей с невысоким уровнем хореографических способностей обеспечивается внедрением методики стимулирования творческой самореализации детей в ходе личностно-ориентированного обучения. Поэтапное включение младших школьников в творческую хореографическую деятельность позволяет выявить и раскрыть творческие возможности ребенка, поскольку гибкая стимуляция со стороны педагога на разных этапах организации процесса побуждает воспитанников к выявлению большей степени самостоятельности, оригинальности, творчества.
Введение

Хореографическое искусство всегда притягивало к себе интерес детей. Работая в этом искусстве, убеждаешься на практике, что занятия в танцевальном зале являются перспективной формой эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Дети любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватель хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу. Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач. Актуальность мой курсовой работы велика, так как хореография оказывает положительное влияние на физическое и интеллектуальное развитие детей, что немало важно в современном мире. Цель исследования-изучение особенностей воспитания детей младшего школьного возраста искусством хореографии Объект исследовательской деятельности - педагогические основы в работе с детьми младшего школьного возраста в хореографическом искусстве. Предмет исследования-особенности воспитания детей искусством хореографии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. На основе теоретического анализа литературы рассмотреть методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей; 2. Раскрыть роль хореографического искусства в воспитании культуры детей; 3. Проанализировать хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей; 4. Изучить возрастные и индивидуальные особенности обучения детей младшего школьного возраста, искусству хореографии; 5. Рассмотреть хореографию как средство воспитания детей младшего школьного возраста; 6. В ходе изучения данной проблемы были использованы следующие методы: психолого-педагогический анализ и синтез литературных источников по проблеме исследования, обобщения. Данная работа имеет следующую структуру: курсовая работа представлена введением, двумя главами: глава 1 «Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста», глава 2 «Формирование творческих способностей у детей младшего школьного возраста», заключение и список литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..…..…3 ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…....................................................…5 1.1 Хореографическое искусство как средство воспитания детей младшего школьного возраста……………………………………………….……..…......…5 1.2 Роль хореографии в творческом развитии детей младшего школьного возраста……………………………………..…………………………………..….6 1.3 Виды и методы развития творческих способностей в хореографическом коллективе детей младшего школьного возраста………………........…….....…9 ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………..………..…….……….15 2.1 Психологические особенности обучения младшего школьного возраста.............................................................................……………………......15 2.2 Методические разработки конспектов занятий на уроках хореографии………….. ………………………………………………..….….…22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….....…41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….…..…….43
Список литературы

1. Алексеева Л.Н. Двигаться и думать. - М.: Просвещение, 2020. - 63 с. 2. Багана Ж., Карпенко В.Н., Карпенко И.А. Хореографическое искусство и балетмейстер. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 192 с. 3. Богданов Г.Ф. Основы преподавания хореографических дисциплин. - М.: Юрайт, 2019. - 152 с. 4. Бриске И.Э., Канюка Л.Е. Теория, методика и практика танцевального творчества. - М.: Высшая школа, 2020. - 523 с. 5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - М.: Юрайт, 2017. - 365 с. 6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. - М.: Академия, 2019. - 176 с. 7. Жубин Г.А. Хореографическое образование: роль хореографии, тенденции развития. Сборник тезисов научно-практической части // ХОРЕОГРАФ. 2021. - №14. - С. 29 - 34 8. Ивлеева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическом коллективом. - СПБ.: Питер, 2016. - 278 с. 9. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей школьного возраста. - М.:Синтез, 2016. - 265 с. 10. Метлов Н. А. Музыка - детям. - М.: Просвещение, 2022. - 230 с. 11. Мориц В.Э., Тарасов Н.И., Чекрыгин А.И. Методика классического тренажа. - М.: Лань, Планета музыки, 2020. - 224 с. 12. Нарская Т.Б. Основы репетиторской работы в хореографии. - М.: Академия, 2016. - 48 с. 13. Нарская Т.Б. Репетиционный процесс-особый вид практической деятельности хореографа. - М.: Академия, 2019. - 85 с. 14. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Малес, 2020. - 227 с. 15. Пономарев А. Я. Психология творения. - М.: АРХИВ, 2020. - 539 с. 16. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать. - М.: Владос, 2016. - 403 с. 17. Русалов В. М. Возрастная психология: Основные достижения и перспективы изучения индивидуальности человека // Психологический журнал. 2017. - №2. – С. 32 – 36 18. Семаченков М.С. Социология личности. - Ярославль: Академия развития, 2021. - 352 с. 19. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности в младшем школьном возрасте. - М.: Знание, 2020. - 323 с. 20. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. - М.: Релиз, 2016. - 340 с. 21. Яновская В. Ритмика. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 96 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Хореографическое искусство как средство воспитания детей Хореографическое искусство – это очень объемное понятие, которое содержит балет, искусство народного современного танца. Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ, который возникает из музыкально ритмичных движений. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом. Хореографическое воспитание приобретает в настоящее время все более системный характер. Многолетняя работа педагогов-практиков в Дворцах культуры, в детских школах искусств, в школьных хореографических кружках дает большой материал для обобщения как в вопросе танцевального образования и воспитания, так и в практике создания детского репертуара, на разных этапах развития отечественной хореографии в целом. Таким образом, наличие теории и практики давало возможность сформировать цели, задачи и методы работы с детьми в хореографических коллективах, разработать проблемы специфики развития танцевальных способностей, «танцевального образа» в детском репертуаре, место и значение классического танца в обучении и художественном воспитании детей младшего школьника. Исполнение любых танцев предполагает также определенный уровень развития музыкальных способностей. Ведь движения танцующих должны совпадать с темпом музыки, изменяться соответственно изменению ритма, подчиняться общему характеру музыки. Музыкальность исполнения зависит в первую очередь от уровня развития музыкально-ритмического чувства, которое характеризуется как способность активно отражать в движении музыку и вследствие этого тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода музыкального движения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg