Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Процесс принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга»

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
В настоящее время туризм выступает крупнейшей сферой деятельности человека. Это открытая система, все элементы которой взаимодействуют в определенной внешней и внутренней среде. Роль туризма в структуре мировой экономики неуклонно возрастает.
Введение

В современных условиях, когда туристский рынок все больше насыщается туристскими услугами и товарами, значительное место в деятельности туристских предприятий занимает анализ процесса принятия клиентами решения о покупке тура. Данный анализ преследует цели охвата новых целевых аудиторий и расширение доли рынка; информирование потенциальных потребителей о существующих услугах и конкурентных преимуществах; побуждение потребителей к приобретению турпродукта; стимулирование турагентов к долгосрочному сотрудничеству. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что процесс покупки тура начинается задолго до факта приобретения и не заканчивается этим моментом. Туристическая фирма должна понимать весь процесс в целом, а не концентрировать внимание только на принятии решения. Потребитель редко приступает к действиям, руководствуясь лишь одним побудительным мотивом. Реальное поведение потребителя на рынке предопределено разнообразием туристских мотивов, часто не совпадающих во времени и отражающих его личные интересы и потребности, что в каждом конкретном случае приводит к разному результату. Каждый конкретный человек, будучи частью общества, первоначально должен в целом осознать свою потребность в туристских поездках, сформировать мотивы поездки, затем выбрать конкретное направление или турпродукт и соотнести свои желания со своими экономическими возможностями. Цель курсовой работы – проанализировать процесс принятия решения о покупке тура. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность тура и его содержание; - изучить этапы принятия решения о покупке тура; - ознакомиться с методами привлечения клиентов в турагентство; - представить организационно-экономическую характеристику ООО «ИнтурВолга»; - провести маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «ИнтурВолга»; - разработать пути повышения объемов продаж туров в ООО «ИнтурВолга». Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс принятия решения о покупке тура. Объектом исследования выступает турагентство ООО «ИнтурВолга». Теоретической основой исследования послужили работы авторов Н.А. Восколовича, А.П. Дуровича, И.Ф. Игнатьевой, Л.К. Комаровой, Т.А. Рововой, В.Г. Шубаевой и других, а также материалы периодической печати. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы принятия решения о покупке тура. Во второй главе проводится анализ процесса принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга». ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы принятия решения о покупке тура 5 1.1. Сущность тура и его содержание 5 1.2. Этапы принятия решения о покупке тура 7 1.3. Методы привлечения клиентов в турагентство 10 2. Анализ процесса принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга» 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтурВолга» 15 2.2. Маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «ИнтурВолга» 18 2.3. Пути повышения объемов продаж туров в ООО «ИнтурВолга» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». 2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с. 3. Актуальные проблемы развития туристской индустрии. Учебное пособие / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2016. – 440 с. 4. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86. 5. Василенко Е.В., Рассоха А.Р. Современные тенденции продвижения турпродукта на туристском рынке // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. 2019. С. 538-543. 6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с. 7. Гремина Л.А., Полозова А.Ю. Тенденции развития маркетинговых технологий на туристическом рынке // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 88-95. 8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с. 9. Жуков П.В., Ендовицкая Я.С. Проблемы развития динамического пакетирования турпродукта в Российской Федерации // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма. Сборник статей V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2019. С. 256-261. 10. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с. 11. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с. 12. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с. 13. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с. 14. Косолапова В.А. Систематизация мотиваций потребителей при выборе турпродуктов // В сборнике: Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2018. С. 39-41. 15. Кравченко Н.В. Особенности продвижения турпродукта на современном рынке // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2019. С. 140-143. 16. Красева Т.А., Лааксонен В. Турпродукт как результат взаимодействия субъектов туристского рынка // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2019. № 9. С. 62-66. 17. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с. 18. Рассказова А.С. Отраслевые особенности продвижения турпродукта на рынке услуг // В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху. 2019. С. 383-386. 19. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с. 20. Рожкова В.А. Креативные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Инновационные технологии развития отраслей экономики на российском и международном рынках. 2019. С. 198-201. 21. Рыбчинский В.П. Изучение мотивационно-личностной направленности у туристов // В сборнике: Инновационные преобразования в сфере культуры физической, спорта и туризма. 2015. С. 246-248. 22. Сидоренкова А.С., Царенко А.А. Современные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 35-40. 23. Смирнова И.П., Гайдукова Ю.Ю. Особенности продаж турпродукта круизной компании в современных условиях // В сборнике: Проблемы использования и инновационного развития внутренних водных путей в бассейнах великих рек. 2016. С. 70. 24. Узбекова Е.А. Значение экономических факторов в формировании спроса на туристский продукт // Вестник РМАТ. 2018. № 1. С. 141-147. 25. Чугунова Т.Н. Подходы к оптимизации ресурсного цикла турпродукта // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. 2020. С. 328-332. 26. Шарафутдинов В.Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Современная научная мысль. 2015. № 5. С. 68-79. 27. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с. 28. Ямпольская Е.С. Оценка мотивационных факторов принятия решений о покупке туристского продукта // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. С. 477-485. 29. http://intourvolga.ru/ - официальный сайт ООО «ИнтурВолга».
Отрывок из работы

1. Теоретические основы принятия решения о покупке тура 1.1. Сущность тура и его содержание В данной курсовой работе воспользуемся трактовкой А.П. Дуровича, согласно которой «туристический продукт — это комплекс услуг, которые объединены на основе главной цели — предоставления путешествия потребителю-туристу по определенному маршруту в определенный срок» [8, с.19]. По мнению автора, туристский продукт является синонимом термина «тур», используемого в практике туристского бизнеса. Составляющими тура выступают услуги по размещению, перевозке, обеспечению питанием, предоставлению информации, экскурсий и др. Структура тура может меняться в зависимости от цели предлагаемого путешествия, потребностей и интересов потребителей-туристов, их доходов, ассортимента и качества предоставляемых услуг [16, с.62]. Туристский продукт является особенным, поскольку ему присущи характеристики услуг: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению, изменчивость качества [25, с.330]. Туроператор выступает как производитель и собственник туристских продуктов. Он разрабатывает их и формирует комплекты туров; определяет цены, обеспечивает продвижение и реализацию на туристском рынке, а также продает турагентам согласно подписанным лицензионным договорам. На рынке туристских услуг, как правило, многие фирмы предлагают свои продукты-туры. Туристский продукт обладает следующими особенностями [19, с.94]: 1. Неличный характер и комплексность. При реализации турпродукта туристская организация направляет путешественника своим партнерам по организации отдыха – гостиницам, ресторанам, аквапаркам и т.д. 2. Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Приобретение турпродукта может зависеть от ряда факторов, оказывающих прямое и косвенное воздействие на поведение потребителя туристских услуг. 3. Неосязаемость или нематериальный характер. Турпродукт невозможно попробовать или изучить до получения. В подобной ситуации турист не может быть до конца уверен в своём отдыхе, а только довериться продавцу. 4. Основное назначение турпродукта – получение туристом впечатлений. Специфика туристских услуг предопределяет необходимость использования средств визуализации для создания наиболее полного представления об объекте туристского интереса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg