Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Роль связей с общественностью в брендинге (на примере бренда «Nike»)

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
В данной курсовой работе мною были рассмотрены такие понятия как торговая марка, бренд, брендинг, PR, спортивный брендинг. Термины "торговая марка" и "бренд" действительно близки по смыслу, однако считать их идентичными неверно: любой бренд является торговой маркой, однако не каждая торговая марка - бренд.
Введение

В бизнесе возникла новейшая эпоха "информационной экономики", характерной чертой которой является перемена основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы: земля, рабочая сила, капитал, - то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как "нематериальные активы", "интеллектуальная собственность", "торговые марки", "брендинг" и "бренд-менеджмент". Бренды трансформируются в мощнейшее оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражает особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и всеобщую ориентацию на рыночные потребности. Брендинг внедряется в менеджмент предприятий всех типов и видов деятельности - он одинаково важен и для местной строительной фирмы, маленькой кофейне на окраине города и для транснациональной высокотехнологической компании. Термин "бренд" имеет довольно старое, а то и древнее происхождение. Сначала было существительное, которое постепенно приобрело глагольное значение. Брендироватъ что-то означает сделать это более ценным и качественным. Брендинг добавляет ценность, независимо от того, что за бренд создается - продукта, услуги, компании, своей личности, события или своего искусства. С середины девяностых годов прошлого столетия в формировании брендов стало законом предпринимательства, особенно компаний, стремящихся выйти на новые, еще не освоенные пространства. Владение брендом сейчас является для них сильнейшим аргументом в жесткой борьбе на мировых рынках. Именно поэтому в современном обществе чрезвычайно актуальны вопросы создания, продвижения и развития бренда. Спорт - это массовый продукт, бренд и PR в спорте необходим для достижения ряда целей: положительный имидж, репутация спортивной компании,команды и спортсмена, получение прибыли. PR спорта обязателен для любого государства, в результате действия PR-технологий происходит популяризация физической культуры и здорового образа жизни, а это задача социально важная, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального. С каждым новым годом PR-службы играют все большую роль в спортивном бизнесе. Благодаря их усилиям спорт стал одной из самых выгодных сфер таких как спонсирования и инвестирования. Заграницей, где спортивный бизнес находится на качественно ином уровне, использование компаниями и спортсменами специалистов в области PR - жизненная необходимость для всех участников спортивного рынка. PR-консультантов привлекают как для работы над личным имиджем спортсменов, так и для создания бренда и репутации спортивной компании. В российской практике роль профессиональных PR-консультантов в спорте получила должную оценку не очень давно. Однако для российской действительности спортивный брендинг начинает приобретать все большее значение. Создание спортивных брендов в России - это актуальная и имеющая перспективы развития проблема. Цель исследования: рассмотреть использование PR-технологий в спортивном брендинге. Задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность бренда; проследить эволюцию возникновения и развития брендинга; выявить особенности PR-технологий в спортивном брендинге; проанализировать RP-технологии брендинга на примере Nike. Объект исследования: спортивный брендинг. Предмет исследования: PR-технологии спортивного бренда Nike. Степень изученности. Эта проблема остается в настоящий период времени мало изученной, но среди прочего, формирование спортивных брендов в России-это имеющая перспективы развития проблема.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Бренд и фирменный стиль как важнейшее средства PR………………5 1.1 Брендинг в стректуре паблик рилейшнз, сущность бренда………………5 1.2 Основные проблемы разработки бренда, бренд-идея и бренд легенда……7 1.3 Фирменный стиль как инструмент PR, важнейшее средство формирования имиджа фирмы………...…………………………………………………………10 Глава 2 Применение PR-технологий при позиционировании компании «Nike».....................................................................................................................22 2.1 Применение PR-технологий с целью позиционирования спортивного бренда «Nike»…………………………………………….....................................22 2.2 PR и прямой маркетинг компании «Nike»…………………………………..30 Заключение……………………………………………………………………….38 Список используемой литературы……………………………………………41
Список литературы

1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с. 2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2003. - 480 c. 3. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / В.А. Алексунин, Г.А. Бунич, Л.Г. Гапошина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 368 с. 4. Андерсон, И.А. Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке. Гуманитарные и социально-экономические науки. 2006. № 2. С. 177. URL: http://elibra-ry.ru/query_results.asp. 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 1999. - 703 с. 6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб: Питер, 2001. URL: http://www.hr-portal.ru/article/marke-tingovye-kommunikatsii-kratkiiobzor (дата обращения 27.03.2012). 7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 320 с. 8. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособ. / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 9. Браер, Д. Как умирает бренд, или о том, как не оставить свой бренд на произвол судьбы / Д. Браер // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2005. - № 2. - С. 13-14. 10. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. / С.В. Веселов. - М.: Международный институт рекламы, 2003. - 316 с. 11. Голубкова, Е. О, спорт - ты бренд // Дельта - план. URL: http://delta-plan.ru/?id=314. 12. Д'Алессандро, Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д. Д'Алессандро. - СПб: Питер, 2002. - 175 с. 13. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг. / Дж. Дэй. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 243 с. 14. Императив брендинга // Пресс служба: всероссийский специализированный журнал. - 2009. - №7. - С. 83-96. 15. История Nike // BizTimes - журнал о бизнесе. URL: http://www.biz-times.ru/in-dex.php?artid=735(дата обращения 17.01.2012). 16. История бренда Nike // ШКОЛА РЕКЛАМИСТА. URL: http: // www.advertiser-school.ru/advertising-history/nike-history-of-the-brand.html (дата обращения 17.01.2012). 17. История спортивного бренда: Nike // RUSSIANFIT-NESS: официальный фитнес-портал России. URL: http://www.russianfit-ness.ru/arti-cles.php?id=65 (дата обращения: 07.02.2012). 18. История компании. Nike // LIVERETAIL URL: http://www.livere-tail.ru/arti-cles.php?id=1304 (дата обращения: 07.02.2012). 19. История брендов "Nike" // URL: http://www.liveretail.ru/arti-cles.php?id=1304 (дата обращения: 07.02.2012). 20. Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с. 21. Король, А.Н. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы. Практический маркетинг. 2005. № 12. С. 11-17. URL: http://elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения 27.03.2012). 22. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. / Ф. Котлер, Л. Келлер - 2-е изд. - СПБ.: Питер, 2009, - 43 с. 23. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с. 24. Кубертен, Пьер де. //Академик. URL: http://dic.acade-mic.ru/dic.nsf/es/300-95/Кубертен. 25. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Жан-Жак Ламбен - СПб: Питер, 2007. - 800 с. 26. Леднев, В.А. Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования // Вестник Московского экономического института. - 2006. - №1 - С. 14. 27. Лобасева, О. Ассоциации и эмоции: спортивный PR как он есть [Текст]/ О. Лобасева // Пресс-служба: всероссийский специализированный журнал. - 2011. - № 10. - С. 72-75). 28. Маклаков, А.Г. Общая психология. Учеб. для вузов. / А Г. Маклаков. - СПб: Питер, 2009. - 592 с. 29. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с. 30. Nike. Новости Nike. История Nike: BRENDNEVS - новости брендов, история брендов, исследования брендов. URL: http://brandnews.ua/Ni-ke/109/1/ (дата обращения 27.01.2012). 31. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010. - 548 с. 32. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2005. - 638 с. 33. Райс, Эл. Позиционирование. Битва за узнаваемость. / Эл Райс, Дж. Траут. - СПб: Питер, 2001. - 212 с. 34. Рожков, И.Я. Реклама: планка для "профи" URL:http://www.mo-dernlib.ru/books/ilin-skiy_sergey/enciklope-diches-kiy_slovar_pr_i_rekla-mi_tom_2/read/ (дата обращения 29.02.2012). 35. Рудая, Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие / Е. А Рудая. - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2006. - 255 с. 36. Салимова, А. Продвижение бренда средствами PR / А. Салимова // Пресс служба: всероссийский специализир. журнал. - 2008. - № 4. - С. 79-87. 37. Спортивная одежда Nike - история бренда. URL: http://vsemu-miru.ru/sportivna-ya-odezhda-nike- %E2 %80 %93-istoriya-bren-da.html. 38. Степанова, О.И. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2008. - 480 с. 39. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал. - СПб: Нева, 2003. - 420 с. 40. Терещенко, В.М. Маркетинг: Новые технологии в России. / В.М. Терещенко - СПб: Питер, 2001. - 214 с. 41. Тимофеева А. О, спорт - ты мир! / А Тимофеева. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2004. - № 2. - С. 38-39. 42. Томпсон, Э.Б. Практика успешного брендинга / Э.Б. Томпсон, Ш. Смит и др. // Пресс-служба: всероссийский специализированный журнал. - 2009. - № 9. - С. 80-97. 43. Травникова, Л. Ставка на спорт // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения 29.01.2012). 44. Траут, Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Дж. Траут - СПб: 2002. - 240 с. 45. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. / Р.А. Фатхутдинов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002. - 448 с. 46. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов - СПб: Питер, 2000. - 384 с. 47. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011. - 368 с. 48. Шааф, Ф. Спортивный маркетинг. / Ф. Шааф - М.: Информационно-издательский дом "ФилинЪ", 1998. - 464 с. 49. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. / Я. Эллвуд - СПб: Питер, 2002. - 368 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Бренд и фирменный стиль как важнейшие средства PR 1.1. Брендинг в структуре паблик рилейшнз, сущность бренда В условиях современного общества, которое нередко называют обществом потребления, произошло серьезное изменение приоритетов населения в области потребления. В настоящее время мы покупаем не просто напиток, а «Кока-Колу», не просто пиджак или туфли, а определенную марку, лейбл (к примеру, «Версачи»). Иными словами – фирменный товар. Бренд (или бренд-имидж) – это и есть образ фирменного товара. Технология создания которого получила название брендинг. Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к идее товара или услуги, основанная на совместном воздействии на потребителя всех инструментов PR, а также товарного знака, упаковки, других элементов, объединенных общей идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющим данную конкретную идею товара или услуги среди конкурирующих и создающим ее особый образ. Таким образом, бренд – это комплексный код, формирующий у потребителя позитивное отношение к товару. Происхождение самого слова, термина следующее: в английском языке слово «brand» имеет несколько значений – «огонь», «жечь», «факел» и т.п. Ковбои называли брендом «клеймо», которым клеймят скот. Таким образом, первоначально этот термин имел нейтральное, даже негативное значение. Однако, постепенно приобрел иное. Итак, что же такое «бренд»? С самого начала следует избегать путаницы, которая имеет место даже в специальной литературе и касается употребления понятий «торговая марка» и «бренд». Торговая марка – это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг. Бренд – это торговая марка, которая вызывает у потребителя, большей части целевого рынка устойчивые положительные ассоциации. То есть бренд – это «раскрученный» товарный знак, возникающий в результате использования различных маркетинговых усилий. Поэтому, строго говоря, нельзя сесть в офисе и создать бренд. Можно – только торговую марку, которую затем следует тщательно и умело «раскрутить». Именно в связи с этим, в рамках любой группы товаров могут найтись очень качественные, однако не являющиеся брендами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg