Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Процесс деловой оценки руководителей и специалистов на предприятии

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Во второй главе была рассмотрена и проанализирована эффективность работы "Гранд Фитнес". Эта компания занимается предоставлением услуг в области спорта и оздоровления населения на территории Калуги. Исследуемая компания, "Гранд Фитнес", имеет линейно-функциональную структуру управления. Наиболее существенным недостатком для этой структуры является недостаточная и неправильная координация между сотрудниками, которые отвечают за новые рынки сбыта, и теми, кто разрабатывает способы насыщения этих рынков; перегрузка сотрудников, принимающих решения из-за того, что они не в состоянии передать часть своих полномочий другим; задержка в получении жизненно важная информация для сотрудников, принятие решений с опозданием из-за чрезмерно развитой иерархии.
Введение

В современных условиях руководство любой организации должно признать, что существование экономически эффективной компании просто невозможно без продуманной системы оценки и улучшения работы персонала компании, и это касается как специалистов, так и менеджеров. Само собой разумеется, что такая система должна быть идеально организована, оснащена на высоком техническом уровне и является частью всей стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы оценки и улучшения работы менеджеров и специалистов должны стать неотъемлемой частью политики компании. Следует признать, что акцент современной экономики постепенно смещается с “механической экономики” производства на “информационную экономику”, то есть экономическую систему, которая предусматривает эффективную оценку руководителями работы специалистов для определения основных направлений повышения эффективности выполнения задач предприятия. Было бы излишним добавить, что высокая эффективность работы любого специалиста - это результат опыта работы, образования, профессионализма и постоянной работы над собой. Помощь в этом процессе - этическая задача любого менеджера. Таким образом, можно констатировать, что система оценки труда персонала абсолютно необходима любой организации, желающей войти в новую экономическую систему в качестве равноправного участника. Пожалуй, самая сложная задача управления ложится на плечи руководителя. Экономические процессы можно планировать и частично предвидеть - это входит в должностные обязанности менеджеров по продажам, развитию и маркетингу. Можно управлять транспортными потоками - это делается с помощью логистики. Однако управление людьми, теми самыми людьми, на которых держится любая успешная организация, - это задача совершенно другого порядка. Эффективный менеджер (например, менеджер по персоналу) должен сочетать математическое искусство управления с качествами профессионального психолога. В этой связи следует отметить, что существует несомненная связь между вопросами мотивации персонала и профессионального развития. Проще говоря, главной задачей менеджера по персоналу можно считать следующую формулировку: “Обеспечить, чтобы персонал был заинтересован в постоянном совершенствовании своих профессиональных качеств, своего профессионализма - при условии, что это принесет пользу компании и станет дополнительным стимулом для сотрудников работать в этой компании”. Даже в этом (очень примитивном) варианте становится ясно, что менеджер по персоналу должен буквально балансировать на пересечении интересов сотрудника и потребностей организации. Стоит нарушить баланс и пойти в пользу организации - и увеличение “утечки персонала" неизбежно. В пользу сотрудника - и со временем компания перестанет соответствовать требованиям современности. Поиск новых и новых решений этой головоломки каждый день - обычная работа хорошего менеджера. Для того чтобы специалисты могли активно способствовать реализации целей организации, им необходимы не только знания и компетентность в своей конкретной области, но и осведомленность о потребностях руководителей более низкого уровня. В то же время, если менеджеры низшего звена не понимают специфику управления человеческими ресурсами, его механизм, возможности и недостатки, то они не могут в полной мере оценить качество выполняемой работы и воспользоваться услугами специалистов по персоналу. Поэтому важно, чтобы все менеджеры знали и понимали способы и методы управления людьми и могли оценивать их работу. Целью данного курсового проекта является разработка мер по улучшению оценки эффективности работы руководителей и специалистов на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы совершенствования оценки эффективности работы руководителей и специалистов в организации; - проанализировать структуру и культуру персонала фитнес-центр " Гранд Фитнес"; - разработать стратегию развития, направленную на улучшение оценки эффективности. Объектом исследования является фитнес-центр " Гранд Фитнес"; Предметом исследования является оценка эффективности труда на предприятии. Предметом защиты является разработка проекта по улучшению оценки эффективности работы менеджеров и специалистов в фитнес-центр " Гранд Фитнес"; ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-ЦЕНТР " Гранд Фитнес" 14 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ А 43 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44 ПРИЛОЖЕНИЕ В 45 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 46 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 47
Список литературы

1. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М.: Юнити, 2020. - 391 c. 2. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М.: Юнити, 2019. - 391 c. 3. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. Учеб. Пособие / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М.: Юнити, 2020. - 192 c. 4. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для студентов вузов / А.Я. Анцупов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 391 c. 5. Денисов, А.Ф. Отбор и оценка персонала: учебно-методическое пособие / А.Ф. Денисов. - М.: Аспект-Пресс, 2021. - 304 c. 6. Есипова, Э.Ю. Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей / Э.Ю. Есипова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 224 c. 7. Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала.Повышение эффективности и снижение затрат / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 147 c. 8. Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 129 c. 9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2019. - 80 c. 10. Корнийчук, Г.А. Прием и увольнение работников: Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала: Практическое руководство: С учетом последних изменений в Трудовом кодексе РФ / Г.А. Корнийчук, С.В. Козинцева. - М.: Омега-Л, 2020. - 189 c.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация работы менеджера - это организационная система, направленная на достижение наилучших результатов использования живого труда в производственном процессе. К числу элементов организации работы руководителя необходимо отнести: - организация труда в коллективе (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы; - конкретные проблемы организации личной работы (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный стиль работы, рациональная переписка и т.д.); - организация использования компьютерной и офисной техники; - меры по охране труда, обеспечивающие безопасные условия как для самого исполнителя, так и для окружающих его людей; - меры по укреплению трудовой дисциплины и устранению потерь рабочего времени; - создание материальной и моральной заинтересованности в улучшении как индивидуальных, так и коллективных результатов труда; - профессиональное развитие и культурно-технический уровень сотрудников; - регламентация труда и отдыха; - эстетика производства, дизайн, оснащение рабочих мест и их надлежащее обслуживание. Аспекты системы организации труда, общие для любого объединения работников, перечисленных выше, в качестве менеджера на различных предприятиях и в разных социально-экономических условиях реализуются по-разному. Однако успешное внедрение на практике каждого из этих элементов приводит, как правило, к повышению производительности труда на предприятии. Следовательно, можно сказать, что организация работы руководителя - это комплекс прогрессивных организационно-технических мер, обеспечивающих планомерное повышение производительности труда. В совокупности мер по организации работы руководителя большое значение имеет мобилизация внутрипроизводственных резервов, которые можно разделить на две группы: • резервы снижения трудоемкости выпускаемой продукции; • резервы для использования рабочего времени.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 61 страница
300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 61 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg