Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление инновациями в малом бизнесе

valeravan 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Сегодня во всем мире бизнес-инновации – это насущная потребность, это шанс на выживание, это сохранение конкурентоспособности и дальнейшее развитие. И малый бизнес не исключение. Инновации в малом бизнесе помогают вам, прежде всего, выжить не только в жесткой конкуренции, но и в условиях глобальной пандемии. Они позволяют получить преимущество в борьбе за потребителя. Следует отметить, что инновации в малом бизнесе, как правило, связаны с внедрением новых конкурентоспособных технологий в разные сферы деятельности. Инновационные решения предпринимателей напрямую зависят от управления качеством и направлены на совершенствование структуры производства.
Введение

В различных документах стратегической направленности провозглашалось инновационное развитие страны. Например, в 2011 году в документе «Стратегия 2020» были выделены основные приоритеты инновационного развития. В основном это касается развития человеческого капитала, роста инновационной активности производственных компаний и инноваций в государственном секторе. Ускорить технологическое развитие Российской Федерации и увеличить к 2024 г. до 50 % долю организаций, осуществляющих технологические инновации - объявлено одной из основных общегосударственных целей, ведущих к опережающему научно-техническому развитию Российской Федерации [1]. Все это в совокупности, как предполагается, позволит России стать «одним из глобальных лидеров мировой экономики». Однако по итогам завершения сроков реализации Стратегии инновационного развития Российской Федерации необходимо констатировать тот факт, что большое количество показателей остаются недостижимыми. Например, доля предприятий промышленного производства, осуществляющих технологические инновации, в 2020 г. по-прежнему составляет порядка 10%, как и в 2011 г. Кроме того, такие важные показатели, как доля российского экспорта высокотехнологичной продукции в общем объеме мировой объем такого экспорта (план 2%, по факту меньше 1%), затраты на НИОКР (план 3% от ВВП, по факту чуть больше 1%), а также снижение гос. участие и расширение участия бизнеса в финансировании НИОКР. Причинами таких результатов являются недостатки инновационной среды, обусловленные проблемами формирования и функционирования российской национальной инновационной системы. Актуальность темы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике успех и конкурентоспособность любой компании стали во многом зависеть от интенсивности инновационной деятельности и восприимчивости к инновациям. Целью курсовой работы является разработка проекта быстрой доставки продукта для улучшения инновационной деятельности компании. Поставленные цели могут быть достигнуты путем решения следующих вопросов: знать понятия «инновация», «инновационное развитие», дать их определение; выявить факторы, влияющие на инновационную активность компании; определить показатели инновационной деятельности компании; ознакомиться с финансовыми показателями компании; разработать методический подход и рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности компании. Объект исследования — компания ООО «ВкусВилл». Предметом исследования является уровень инновационной активности компании. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данные исследования могут быть использованы в практической деятельности ООО «ВкусВилл» для улучшения финансовых показателей и повышения инновационной активности компании. Теоретической основой для написания курсовой работы послужили работы ученых, посвятивших свою жизнь изучению инноваций, инновационной экономики и инновационного менеджмента, таких как: Йозеф Шумпетер, Фатхутдинов Р. А., Гамидов Г. С. и другие. При обработке исследования и анализе накопленных материалов использовался комплекс экономических методов исследования: экономико-статистический, графический, сравнительный, экономико-математический и другие. Структура курса состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы управления инновациями в малом бизнесе 5 1.1. Роль инноваций как фактора устойчивого развития предприятий малого бизнеса 5 1.2. Сущность и значение инновационного управления на предприятии 8 1.3. Проблемы внедрения инноваций в деятельности предприятия 12 Глава 2 Анализ системы управления инновациями на примере предприятия малого бизнеса ООО «ВкусВилл» 16 2.1. Общая характеристика компании ООО «ВкусВилл» 16 2.2. Факторы, влияющие на инновационную активность компании 24 2.3. Тенденции и перспективы развития инновационной деятельности в России 28 Заключение 32 Список использованной литературы и интернет-источников 34 Приложения 36
Список литературы

1. Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 № 127-ФЗ (в ред. от 26.07.2019 № 232-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Астахова, Н.И. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Н.И. Астахова, Г.И. Москвитин; под общ. ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 422с. 3. Васин Н.С. Факторы, влияющие на устойчивость развития и функционирование предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. М.: Финансы и кредит, 2017. С. 56-64. 4. Горфинкель, В.Я. Малый инновационный бизнес: Уч. / В.Я. Горфинкель, Т.Г. По- падюк. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 384 c. 5. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225. 6. Емельянович, А. А., Кулягина Е. А., Цуркан Е. В. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью на предприятии // Инновационное развитие экономики. 2016. № 6 (36). С. 20-24. 7. Киреева Н.А., Луценко А. Инновационная деятельность организаций в агропродовольственной системе России: оценка, проблемы, пути решения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). С. 8. 8. Клевцова, К. С. Управленческие инновации и их применение в российских компаниях / К.С. Клевцова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 3 (137). - С. 342-344. 9. Купричев М.А. Особенности развития инновационной инфраструктуры в России и за рубежом // Перспективы экономического развития и современные методы управления: сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва, 27 марта 2018 г.). М.: Научный центр «Наука плюс», 2018. С. 74-79. 10. Малыхина, М. Е. Организация и планирование инновационной деятельности на предприятии / М. Е. Малыхина // Результаты современных научных исследований и разработок: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. - Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. - С. 38-41. 11. Организация и финансирование инновационной деятельности: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. 12. Прущак О.В. Критерии оценки эффективности инновационных процессов предприятия // Методы и технологии учета, анализа и управления: сб. науч. ст. участников конференции «Перспективы учета, анализа и налогообложения в странах - членах СНГ» / сост.: Н.Н. Горбачёв, Л.М. Корчагина. Минск, 2018. С. 200-203. 13. Экономика и управление инновациями: курс лекций для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии» / Л. В. Прудникова, Т. В. Жиганова. - Изд. 5-е, стереотипное. - Витебск: ВГТУ, 2020. - 120 с. 14. АО «РВК» Государственный фонд фондов, Институт развития Российской Федерации. URL: https://www.rvc.ru/ (дата обращения: 22.03.2022). 15. Глобальный инновационный индекс 2019. URL: https://issek.hse.ru/data/2019/07/24/1481491446/NTI_N_137_24072019.pdf (дата обращения: 21.03.2022). 16. Рейтинг инновационных регионов России. URL: http://i-regions.org/images/files/airr18.pdf (дата обращения: 21.03.2022).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы управления инновациями в малом бизнесе 1.1. Роль инноваций как фактора устойчивого развития предприятий малого бизнеса В условиях нестабильной экономической ситуации как в России, так и во всем мире наиболее мобильным и динамичным субъектом рынка становятся именно предприятия малого и среднего бизнеса (МСП). В настоящее время доля МСП в российской экономике составляет около 22%, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 80%. Устойчивое развитие малого и среднего бизнеса обеспечивает население рабочими местами, сглаживает влияние безработицы, повышает качество продукции и услуг за счет конкуренции, формирует систему рыночных отношений. Так, от устойчивости положения малых и средних предприятий зависит устойчивость региона, страны, а также благосостояние населения. Наиболее применимым для анализа деятельности предприятий считаем подход, согласно которому устойчивость - это такое состояние хозяйствующего субъекта (представляющего совокупность взаимосвязанных элементов: производственного, материально-ресурсного, организационного, финансового, кадрового), при котором его социально-экономические показатели находятся в сбалансированном состоянии под воздействием факторов внешней и внутренней среды.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 39 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 50 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg