Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности и структура бизнес-планов конкретной организации

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Бизнес-планирование - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей планирования, осуществлением планирования или разработкой бизнес-плана, реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением. Разработка бизнес-плана производится последовательно, путем поэтапного приближения к конечному результату.
Введение

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В связи с этим тема данной курсовой работы является актуальной. Цель работы – анализ системы бизнес-планирования на примере разработки бизнес-плана формирования и реализации проекта предприятия, представляющего общественные услуги. Поставленная цель определила к выполнению следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы системы бизнес-планирования; - разработать бизнес-план арт; Объект работы – система бизнес-планирования. Предмет работы – бизнес-план арт-студии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1 Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия 5 1.2 Система бизнес-планирования на предприятии 7 2 ГЛАВА. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ АРТ-СТУДИИ 11 2.1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ИДЕИ 11 2.2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 13 2.3 ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК 14 2.4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 20 2.5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 23 2.6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..30 БИБИЛОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 31
Список литературы

1. Астанина, А.А. Роль анализа в разработке бизнес-плана / А.А. Астанина, Ю.П. Усова / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2019 г. - №3- С.18-24. 2. Бобков Л. В. Бизнес-планирование : учебник / Л. В Бобков, В. Я. Горфинкель, П. Н Захаров. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 294, с. 3. Бурмистров, А.М. Основные требования к разработке бизнес-плана, предъявляемые российскими банками / А.М. Бурмистров, Е.А. Панявина, Актуальные направления научных исследований ХХI века: теория и практика, 2018 г. - №3 – С.42-47. 4. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - Москва : Дашков и К, 2018. - 432 с. 5. Межов, И. С. Инвестиции: бизнес-планирование, управление проектами : учебник / И. С. Межов, Ю. И. Растова. - Новосибирск : НГТУ, 2017. – 431 с. 6. Петрученя И. В. Бизнес-планирование: учеб. пособие / И.В. Петрученя, О.А. Базылева, Е.П. Кулик; Красноярск - гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2016. – 212 с. 7. Романова, М. В. Бизнес-планирование : учебное пособие / М. В. Романова. - Москва : Форум ; ИНФРА-М, 2018. - 240 с. 8. Сафронова А.В. Бизнес-план и его место в системе управления предприятием /А.В. Сафронова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития / 2016 г. - № 12 – С.110 – 114. http:elibrary.ru/item.asp?id=25811643 9. Степочкина, Е. А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление : учебное пособие для студентов вузов / Е. А. Степочкина. - Москва :Директ-Медиа, 2018. - 208 с. 10. . Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование : учебное пособие для бакалавров и специалистов / Н. Д. Стрекалова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2018. - 352 с
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия Бизнес - план – план, программа осуществления бизнес - операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом позволяющим управлять бизнесом поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Назначение бизнес-плана – показать реальные шансы реализации бизнес-идеи. Он не только даёт правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость (или же отсутствие таковой) в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
625 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
375 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg