Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии на примере ООО "Бэст Прайс"

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Самоокупаемость – Эффективная деятельность предприятия, фирмы, при которой все производственные расходы на производство должны покрываться доходами от реализации продукции Одновременно принимаются меры по преодолению убыточности и обеспечению рентабельной работы предприятия.
Введение

Условиями необходимыми для достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в рыночных условиях является ориентированность производство на потребителей и конкурентов, и способность адаптироваться к изменяющейся рыночной обстановки. Любая фирма и предприятия перед тем, как планировать объем производства, составлять свой максимальный выпуск продукции, должна знать, что, где, когда, в каком объеме они будут это продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, пути ее сбыта, объем который можно сбыть, возможных потенциальных и реальных конкурентов, возможных покупателей, возможность организации конкурентоспособного производства, доступность к нужным ресурсам, наличие нужных для выполнения работы кадров и т.д. От всего выше перечисленного будет зависеть прибыль предприятия, процесс производства, его структура и финансовая устойчивость предприятия. Объект исследования: рентабельность и самоокупаемость предприятия. Предмет исследования: методы и способы качественной и количественной оценки уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии. Цель исследования: рассмотреть методы и способы качественной и количественной оценки уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии на примере предприятия ООО " Бэст Прайс ". Задачи исследования: · Рассмотреть экономическую сущность самоокупаемости и рентабельности; · проанализировать рентабельности продукции и предприятия ООО " Бэст Прайс "; · Рассмотреть пути повышения рентабельности ООО " Бэст Прайс ". ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ САМООКУПАЕМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 4 1.1 Определение рентабельности и самоокупаемости 4 1.2 Методы анализа самоокупаемости и рентабельности организации и показатели оценки ее эффективности 6 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 12 2.2 Анализ прибыли и рентабельности ООО "Бэст Прайс" 16 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ООО "Бэст Прайс" 22 3.1 Основные направления по повышению эффективности ООО "Бэст Прайс" 22 3.2 Внедрение системы планирования на предприятии 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12. 12. 1993. - Киров.: ОАО «Дом печати - ВЯТКА», изд. «ЮНВЕС», 2001. - 47 с. 2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» предъявляет определенные требования к уставам акционерных обществ и формирует их правовую основу. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). - СПб.: Питер, 2005. - 528 с. - (Серия «Закон и комментарии»). 4. Устав организации ООО «Бэст Прайс» 5. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010 -524 с. 6. Маркетинг, Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., 2001 год. 709 стр. 7. Белоусова С.Н. Маркетинг: пособие по специальностям экономики и управления С.Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с. 8. Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций Н.В. Борушко.-Минск: БГТУ, 2012.-306 с. 9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» А.М. Годин. - Москва: Дашков 2010-671 с. 10. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособиея А.П. Дурович - Минск: Современная школа, 2010-253 с. 11. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие А.А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011-246 с. 12. Карпеко О.И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» О.И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2010.-414 с. 13. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов О.А. Кобелев - Москва: Дашков 2011.-682 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: перевод с английского Филип Котлер.-Москва и др.:Вильямс 2012. - 488 с. 15. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс Ф. Котлер К.Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.:Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. 16. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность И.М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 17. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов И.М. Синяева, С.В. Земляк В.В. Синяев.-Москва: 2011. - 543 с. 18. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - Москва: 2011.-323 с. 19. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И.В. Захарова Т.В. Евстигнеева. - Москва: КноРус, 2011. - 303 с. 20. Маркетинг: учебник для студентов Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с. 21. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л.Е. Басовский Е.Н. Басовская. - Москва: Инфра-М, 2010. - 420 с. 22. Маркетинг: (перевод с английского) Роман Хибинг, Скотт Купер. - Москва: Эксмо, 2010.-846 с. 23. Маркетинг: учебник для экономических вузов Р.К. Цахаев Москва: 200 с.-2010 г. 24. Основы маркетинга. Теория и практика: И.И. Пичурин О.В. Обухов Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 381 с. 25. Прокшина Т.П. Маркетинг: учебное пособие Т.П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314c. 26. Управление маркетингом: (учебник для вузов: перевод с английского) Н. Капон В. Колчанов Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. - 832 27. Fix Price — российская сеть магазинов Статья с сайта wikipedia. Электронный ресурс https://ru.wikipedia.org/wiki/Fix_Price 28. ООО "Бэст Прайс" – Rusprofile.ru 29. РАСШИФРОВКА КОДОВ ОКВЭД И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 2022 ГОД – код-оквэд.рф 30. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Отрывок из работы

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ САМООКУПАЕМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 1.1 Определение рентабельности и самоокупаемости Самоокупаемость– Эффективная деятельность предприятия, фирмы, при которой все производственные расходы на производство должны покрываться доходами от реализации продукции Одновременно принимаются меры по преодолению убыточности и обеспечению рентабельной работы предприятия. Увеличение выручки достигается ростом объема товарной продукции и улучшением ее качества, а снижение издержек производства -- повышением его эффективности, совершенствованием техники, технологии и организации производства, соблюдением режима-экономии. Если в течение установленного срока эта цель не достигается, то может быть поставлен вопрос о прекращении деятельности предприятия. Дальнейшим развитием принципа самоокупаемости является самофинансирование, в условиях которого предприятие покрывает из собственных источников все свои затраты не только на простое, но и на расширенное воспроизводство. Рентабельность представляет собой доходность (прибыльность) производственно-торгового процесса. Ее величина измеряется уровнем рентабельности. Если предприятие получает прибыль, оно считается рентабельным. Показатели рентабельности, применяемые в экономических расчетах, характеризуют относительную прибыльность. Уровень самоокупаемости характеризует соотношение выручки от продаж и себестоимости проданных товаров, выраженное в виде фин коэффициента: К-ент самоокупаемости = Выручка от продажи товаров/себестоимость проданных товаров. Самоокупаемость характеризует способность предприятия покрывать (возмещать) текущие затраты по себестоимости проданных товаров за счет выручки от продаж, поступившей на расчетный счет предприятия. Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория, она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности и является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество производственной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 69 страниц
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg