Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСТОРИЯ

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ( НА ПРИМЕРЕ 7 КЛАССА)

valeravan 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2022
Творческие мастерские в школах организовываются не только для повышения продуктивности уроков, но и – в первую очередь - для креативного развития личности.
Введение

Актуальность исследования. В своей курсовой работе по теме «Особенности реализации технологии творческих мастерских ( на примере 7 класса)» я хочу проанализировать проблемы организаций творческих мастерских, их сущности, преимуществ и недостатков. В наше время всецело модифицировались требования от учеников в школе, и от школы. Такова суть, но прогресс в методике обучения не стоит на месте. Что мы знаем о шаблонном проведении урока(любого)? Учитель – руководитель и авторитет, который создает поток информации между собой и детьми. Процесс строго централизирован на работу педагога. Но относительно недавно был изобретен новый формат выполнения занятия: преподаватель меняет свою роль на «судейскую», учащимся вручается полная свобода в анализе материала, а первенствующий критерий оценивания – активность. Творческие мастерские – это, наверное, самый любимый формат уроков для детей: на них они чувствуют себя взрослыми, они развивают свою порядок подходов к осуществлению задач, а также раскрывают своего преподавателя с другой стороны. Формирование творческого потенциала — один из главных векторов работы педагогов по формированию самосознания ученика. С точки зрения действующей психологии возможность предложить материал в какой-либо форме(а мы будем говорить о нестандартных подходах) зависит не только от знаний, но и от оригинальных подходах в обучении у преподавателя. Следовательно, в своей работе я опишу теоретические принципы организации творческой мастерской на уроках истории в школе и цели создания творческой лаборатории. Проблема исследования. Диссонанс между актуальностью креативного развития ребенка и практической деятельности педагогов. Тема исследования. Особенности реализации технологии творческих мастерских ( на примере 7 класса). Объект исследования. Творчество в школах. Предмет исследования. схемы организации этих мастерских Задачи исследования. Доказать потребность в организации творческих мастерских Изучить формы организации учебной мастерской. Методы исследования. Теоретический анализ и синтез литературы. Структура работы. Введение, глава, посвященная теории, глава-практическая часть(Технологическая карта, метод.рекомендации)
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУТЬ И ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ 5 1.1. Истоки явления творческих мастерских 5 1.2 Сущность творческих мастерских 7 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА-ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО ИСТОРИИ 13 2.1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ( НА ПРИМЕРЕ 7 КЛАССА) 13 2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

Исследования 1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. — Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. — С.230-240 2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Инфо, 2002. - 356 с. 3. Безрукова В.С. Педагогика. - М.: 2000. - 180 с. 4. Борисенков В.П. Краевский В.В., Кутьев В.О. Философия образования // Педагогика. -1995. — № 4. — С.2-6. 5. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества // Просвещение, 1993. — С.40-41. .Вавилова Н.А. Педагогика сотрудничества // Сайт Социальная сеть работников образования -25.03 2012. 6. В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова. Стандарты аудиторской деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 288 с. 7. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс - Юдовская А.Я. и др. 8. Дрягалова Е.А. Анализ трудностей развития инновационной психолого-педагогической деятельности в системе общего образования в современных условиях // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 3. 9. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. - М.: Питер, 2001. - 253 с. 10. И.Подласый. Педагогика. Успешный экзамен. – М.: Дата Сквер, 2010. – 464 с. 11. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 2005. — С. 300-301. 12. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. - М.: Изд-во МПСИ, 2003. 13. Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М.: Академический проект, 2005. – 256 с. 14. Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с. 15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред.В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. Нормативно-правовые акты 1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012280006 (Дата обращения: 02.02.2022). 2. Историко-культурный стандарт. – [Электронный ресурс] – URL: https://www.kommersant.ru/docs/2013/standart.pdf (Дата обращения 02.02.2022).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУТЬ И ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ 1.1. Истоки явления творческих мастерских Открытое, свободное образование - новшество, новое явление в образовании. Говоря проще, открытое образование - один из путей устройства образовательного процесса в новых условиях. Для такого вида основная установка – дать житейский опыт в самоидентификации как личности в какой-либо сфере, вырабатывание ответственности за поиски решения проблем построение ответов на вопросы, чему и зачем он намерен учиться. А также – воспитание в детях самодостаточности в планах ведения своего образования. Одним из подходов открытого образования является «Творческие мастерские». Педагогические мастерские - это подход вне возрастных категорий в образований, так как она соответствует новым педагогических догмам: • - не формировать личность, а создать условия для ее формирования • - не дать знания, а дать возможность получать знания • - не контролировать, а развивать самоконтроль • - научить учиться.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, История, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, История, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, История, 23 страницы
500 руб.
Курсовая работа, История, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg