Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ФИНАНСЫ

Органы государственного финансового контроля в РФ

zuza_ya91 10000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2022
НИР с оригинальностью выполнения 94,8% , по желанию к нему идет доклад и презентация (бесплатно) , так же неопубликованная научная статья за отдельную плату. Оригинальность статьи 88,8%
Введение

Введение Актуальность темы научного исследования обусловлена тем, что одной из основных задач государства является материальное обеспечение при выполнении им своих задач. Вместе с развитием государственных учреждений появлялись различные способы выполнения их задач, но вопрос контроля за законностью и эффективностью работы учреждений, участвующих в процессе государственной и муниципальной финансовой деятельности, не изменился. Одним из основных элементов бюджетного процесса является финансовый контроль государства, обеспечивающий эффективность национальной финансовой системы. Сегодня содержанием всей российской государственной политики декларируется стремление обеспечить сбалансированность и адекватность бюджета на всех уровнях бюджетной системы и защитить наиболее слабые группы населения в период недостаточности денежных ресурсов. Реализация этих задач возложена на органы законодательной и исполнительной власти, решения которых составляют основу дальнейшего управления. При этом очень важно создать механизм минимизированной защиты с использованием существующих финансовых резервов (которые могут быть объективно исчерпаны) и оптимизацией расходной части бюджета (с определенными ограничениями). Экономическая ситуация и ситуация с рисками ухудшаются, и финансовая система уже находится в недостаточно ресурсном состоянии. Совершенствование системы финансового контроля является основным направлением при осуществлении деятельности государственных органов в сфере экономики и финансов. Такой интерес к усилению его роли в обществе объясняется тем, что в нашей стране необходимо создавать эффективную систему государственного финансового контроля, и тем самым обеспечить экономическую безопасность государства. Финансовый контроль играет важную роль при планировании бюджета на последующие годы, при выявлении коррупционной составляющей при сделках, а также обеспечивает соблюдение нормативно-правовых актов Российской Федерации. Все это говорит о том, что от эффективности деятельности Счетной палаты - органа осуществляющего финансовый контроль, от квалификации его сотрудников зависит количество выделенных и возвращенных средств в бюджет Российской Федерации. Объектом исследования являются общественные финансовые отношение, где одним из элементов выступают государственные контрольные органы РФ. Предметом исследования выступает законодательство, нормативные акты, регулирующее деятельность органов государственного финансового контроля и прикладную деятельность в осуществлении бюджетного контроля на современном периоде. Целью научной работы выступает исследование положения органов государственного финансового контроля в Российской Федерации, а также выявление проблем и разработка рекомендаций. Цель исследования обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: - рассмотреть Счетную палату Российской Федерации как орган финансового контроля; - рассмотреть Министерство финансов России в системе государственного финансового контроля; - проанализировать характеристику деятельности органов Федерального казначейства; - изучить деятельность Счетной палаты Российской Федерации как орган финансового контроля; - указать место контрольно-счетных органов в системе органов государственного контроля за управлением и распоряжением бюджетными ресурсами в Российской Федерации; - указать полномочия и организационные принципы деятельности контрольно-счетных органов Омской области; - исследовать разработку инструментов оценки качества государственного финансового контроля за управлением и распоряжением бюджетными ресурсами; - определить направления совершенствования государственного финансового контроля в Российской Федерации. Методологическую основу настоящего исследования составил диалектический метод научного познания, дозволивший исследовать институт обязательств в его развитии, а также логический, формально-юридический, системный, эмпирические методы, сравнительно-правовой, статистический анализ, а также частно-научные методы: сравнительного правоведения, логико-юридического анализа. Так, логический метод положен в основу построения структуры научной работы, определения ее основных элементов и взаимодействия между ними, а системный метод, например, обеспечил восприятие порядка и особенностей осуществления контроля за управлением и распоряжением бюджетными ресурсами как целостного объекта познания и позволил рассмотреть их особенности. С помощью анализа раскрываются закономерности и взаимосвязи между субъектами осуществления контроля за управлением и распоряжением бюджетными ресурсами, а затем синтезируются предположения, требующие дальнейшего подтверждения с помощью практических методов. Значимым методом, применяемым в исследовании, выступает сравнение. В качестве эмпирической основы использованы данные, сформированные автором на основе результатов его практической деятельности в сфере правоотношений по поводу осуществления контроля за управлением и распоряжением бюджетными ресурсами, а также материалы судебной и административной правоприменительной практики. Правовую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Бюджетный Кодекс РФ, ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», Указы Президента РФ «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации», «О структуре федеральных органов исполнительной власти», приказы и иные нормативные акты. Степень разработанности проблемы. Необходимо отметить, что исследованиям в области правового регулирования вопросов, связанных с осуществлением контроля за бюджетными ресурсами были посвящены научные труды таких юристов как: О.В. Белянская, О. В. Болтинова, Е.А. Зимовец, С. И. Коренкова, А.Д. Лебедева, Е. А. Пастушенко, И. В. Петрова, А. З. Селезнев, Д. В. Шепелева и другие. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в формировании в ней положений и выводов, которые могут быть использованы не только для дальнейшего развития учения о деятельности органов государственного финансового контроля в РФ, но и в целях совершенствования законодательства в этом направлении и практики его применения. Структура научной работы обусловлена целью исследования и вытекающими из нее задачами. Она включает в себя введение, три главы, включающих в себя восемь параграфов, заключение, список использованных источников.
Содержание

Список использованных источников Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный кодекс от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. 3. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 1. Ст. 15. 4. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 903. 5. О Счетной палате Российской Федерации: федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1649. 6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 26.03.2022) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652. 7. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 декабря 2018 № 494-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018 (дата обращения: 23.02.2022). 8. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 21 января 2020 г. № 21 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_343385/ (дата обращения: 04.02.2022). 9. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 3. Ст. 473. 10. О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3258. 11. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 17.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 49. Ст. 4908. 12. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 17.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 49. Ст. 4908. 13. О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетн
Список литературы

Список использованных источников Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный кодекс от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. 3. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 1. Ст. 15. 4. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 903. 5. О Счетной палате Российской Федерации: федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1649. 6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 26.03.2022) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 14. Ст. 1652. 7. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 декабря 2018 № 494-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018 (дата обращения: 23.02.2022). 8. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 21 января 2020 г. № 21 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_343385/ (дата обращения: 04.02.2022). 9. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 (ред. от 15.05.2018) // Собрание законодательства РФ. 2016. № 3. Ст. 473. 10. О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 329 (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3258. 11. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 17.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 49. Ст. 4908. 12. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (ред. от 17.12.2021) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 49. Ст. 4908. 13. О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере: Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1092 // http://government.ru/docs/all/89450/ 14. О порядке размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах: Постановление Правительства РФ от 24.12.2011 № 1121 (ред. от 24.03.2022) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 1. Ст. 161. 15. О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета и едином казначейском счете в части покупки (продажи) ценных бумаг не на организованных торгах по договорам репо и открытия счетов для осуществления таких операций: Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 № 777 (ред. от 24.03.2022) // Собрание законодательства РФ. 2013. № 37. Ст. 4697. 16. О системе управления государственными программами Российской Федерации (вместе с «Положением о системе управления государственными программами Российской Федерации»): Постановление Правительства РФ от 26.05.2021 № 786 // Собрание законодательства РФ. 2021. № 23. Ст. 4042. 17. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Приложение 1. Налоговые расходы Российской Федерации. 2015 - 2021 // URL: https://www.minfm.ru/common/gen_html/?id=123007&fld=FILE_MAIN#_Toc519000411 (дата обращения: 23.02.2022). 18. Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах: Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 № 117-р // Собрание законодательства РФ. 2019. № 6. Ст. 542. 19. О сфере применения Указа Президента РФ от 02.02.2016 № 41: Письмо Минфина России от 04.02.2016 № 02-10-06/5822 // СПС Консультант Плюс. 20. Основные направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации на 2019 - 2021 годы (утв. Коллегией Счетной палаты РФ 26.04.2019 № ОНД 2019-2021, протокол от 23.04.2019 № 16К (1312)) // СПС Консультант плюс. Специальная литература 21. Актуальные проблемы финансового права: монография / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - М.: Норма: ИНФРАМ, 2019. - 208 с. 22. Амелина, Р.Н. К вопросу о повышении эффективности финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления / Р.Н. Амелина, Ю.О. Сафронова // Вестник современных исследований. - 2017. - № 3 (6). -С. 116-119. 23. Артюхин, Р. Е. Развитие Казначейства России: от кассового обслуживания к бухгалтерскому учету организаций сектора государственного управления РФ / Р. Е. Артюхин // Московский финансовый форум. - 2016. - № 9. - С. 36–37. 24. Белянская, О.В. Особенности выражения и реализации принципов бюджетного контроля / О. В. Белянская, Д. В. Шепелева // Legal Bulletin. - 2019. - Т. 4, № 2. - С. 7-14. 25. Болтинова, О. В. Бюджетный контроль: учебное пособие для магистратуры / О. В. Болтинова, И. В. Петрова; под ред. О. В. Болтиновой. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2018. - 160 с. 26. Бородич, В. В. Актуальные проблемы финансово-правового статуса Федерального казначейства / В. В. Бородич // Молодой ученый. - 2016. - №21. - С. 575-577. 27. Бочкарева, Е. А. Финансово-правовые аспекты управления бюджетными ресурсами государства и его территорий / Е. А. Бочкаоева // Право и практика. - 2020. - №1. - С. 133-141. 28. Васильева, Н. В. Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: монография / Н. В. Васильева; под ред. Е. Ю. Грачевой. - Москва: Норма, 2019. - 304 с. 29. Васина, Н.В. Проблемы нормативного регулирования и методическое обеспечение внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита в учреждения государственного сектора / Н. В. Васина, А. Н. Данилов, Н. Г. Иванова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2018. - № 3. - С. 160-167. 30. Волков, А. С. Взаимодействие представительных органов местного самоуправления и органов внешнего муниципального финансового контроля: вопросы правовой теории и практики / А. С. Волков // Молодой ученый. - 2019. - № 16 (254). - С. 81-83. 31. Гаджиев, Н. Г. Основные аспекты организации деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации на региональном уровне / Н. Г. Гаджиев, С. А. Коноваленко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 4. - С. 94-103. 32. Георгиев, И.Э. Проблемы и перспективы развития государственного финансового контроля в России / И. Э. Георгиев, С. Т. Каряева, З. В. Кокоева // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2019. - Т. 6. № 1. - С. 10-14. 33. Селезнев, А.З. Контроль финансовых потоков. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ / А.З. Селезнев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 741 с. 34. Дубина, Е.Д. Контрольно-счётная палата как инструмент государственного контроля / Е. Д. Дубина // Инновационная наука. - 2017. - №2-1. - С. 185-189. 35. Дудко, Е.П. Открытость в деятельности Министерства финансов Российской Федерации / Е. П. Дудко // Инновационная наука. - 2017. - №2-2. - С. 111-114. 36. Зимарин, К. А. Бюджетная политика и особенности бюджетного процесса в Российской Федерации / К. А. Зимарин, Ю. А. Закирова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2014. - №2 (8). - С. 7-11. 37. Ильин, А. Ю. Проблемы и перспективы развития внутреннего государственного финансового контроля / А. Ю. Ильин // Финансовое право. - 2017. - № 10. - С. 12-16. 38. Кечайкина, Е. М. Особенности правового регулирования бюджетного контроля в Российской Федерации: теория и практика / Е. М. Кечайкина // Общество: политика, экономика, право. - 2017. - №12. - С. 1-3. 39. Князева, Е. В. Федеральное казначейство в финансовой системе России / Е. В. Князева // Молодой ученый. - 2020. - № 18 (308). - С. 103-104. 40. Коренкова, С.И. Внешний муниципальный финансовый контроль: проблемы проведения и пути совершенствования / С. И. Коренкова, Е. А. Пастушенко // Управление экономическими системами: электронный научный журнал,- 2019. - №11. - С. 98-102. 41. Коренкова, С.И. Проблемы осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальных учреждениях / С. И. Коренкова // Вестник Евразийской науки, - 2019. - № 6. - С. 18-28. 42. Кузнецова, Н.Р. Проблемы использования межбюджетных трансфертов при формировании бюджета субъекта Российской Федерации / Н. Р. Кузнецова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - №5-1. - С. 141-145. 43. Кузнецова, В. В. Политика финансовой стабильности: международный опыт: Монография / Кузнецова В.В. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 с. 44. Лебедева, А.Д. Финансовый контроль. Виды финансового контроля / А. Д. Лебедева, Е. А. Зимовец // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 57. - С. 18-27. 45. Лукьянова, А. Ю. Правовой статус контрольно-счетного органа муниципального образования и проблемы его определения / А. Ю. Лукьянова // Молодой ученый. - 2017. - № 15. - С. 267–270. 46. Матвеева, Е. Е. Совершенствование системы государственного финансового контроля / Е. Е. Матвеева // Экономический журнал. - 2020. - №2 (58). - С. 38-44. 47. Меликсетян, С.Н. Роль органов государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности России / С. Н. Меликсетян // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - №13-14. С- . 15-18. 48. Никаева, Р.М. Основные направления оценки действенности государственного финансового контроля в современных условиях / Р. М. Никаева, Н. Т. Эльгайтарова // Вестник Академии знаний. - 2020. - №5 (40). - С. 333-338. 49. Овсянников, Л. Н. Ключевые проблемы формирования системы государственного финансового контроля / Л. Н. Овсянников // Академия бюджета и казначейства Минфина России. Финансовый журнал. - 2010. - № 1. - С. 11-24. 50. Пашкова, Т. А. Роль контрольно-счётных органов в бюджетном процессе / Т. А. Пашкова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2017. - №4 (30). - С. 171-180. 51. Петров, А. М. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит - инструменты устранения финансовых нарушений / А. М. Петров, В. В. Шнайдер, Д. В. Гаврилов // АНИ: экономика и управление. - 2020. - №4 (33). - С. 271-276. 52. Потапова, Е. В. Обеспечение устойчивости федерального бюджета и проведение активной стимулирующей государственной финансовой политики / Е. В. Потапов // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - №12-2. - С. 45-50. 53. Родионова, Е. С. Значение государственного финансового контроля / Е. С. Родионова // Молодой ученый. - 2018. - № 36 (222). - С. 39-40. 54. Сайдулаев, Д.Д. Состав и структура налоговых органов России, их функции и полномочия в сфере администрирования / Д. Д. Сайдулаев // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №12-3. - С. 57-60. 55. Хомушку, В. К. Внешний финансовый контроль в Российской Федерации: сущность и правовые основы / В. К. Хомушку // Вестник ГУУ. - 2019. - №3. - С. 150-157. 56. Храмченко, А.А. Анализ бюджетного инвестирования/ Храмченко А.А., Вакуленко А.А., Салова А.А.//Вестник Академии знаний. - 2020. - № 5 (40). - С. 447-454. 57. Хутова Л.А. Направления совершенствования государственного финансового контроля в Российской Федерации / Л. А. Хутова, Л. Р. Эльбиева // Вестник Академии знаний. - 2020. - №5 (40). - С. 538-346. 58. Чернов, М. В. Полномочия Федерального казначейства как органа финансового контроля Российской Федерации / М. В. Чернов // Молодой ученый. - 2018. - №20. - С. 338-340. 59. Шардан, С.К. Особенности финансового контроля и аудита / С. К. Шардан, Л. А. Хутова, Н. Т. Эльгайтарова // Научные известия. - 2017. - №9. - С. 29-33. 60. Шмалий, О. В. Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля / О. В. Шмалий // Проблемы экономики и юридической практики. - 2016. - №6. - С. 339-345. 61. Шпаковская, А.Е. Актуальные проблемы государственной финансовой политики в современных условиях / А. Е. Шпаковская // Инновационная наука. - 2016. - №10-1. - С. 176-179. 62. Ялбулганов, А.А. Региональный финансовый контроль в Российской Федерации: организация и правовые основы деятельности / А. А. Ялбулганов // Право. Журнал Высшей школы экономики. - 2013. - №1. - С. 92-101. 63. Ялбулганов А. А. Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы / А. А. Ялбулганов // Актуальные проблемы российского права. - 2020. - Т. 15. - № 11. - С. 76-94. 64. Ялмаев Р.А. Меры усиления государственного финансового контроля / Р. А. Ялмаев, Н. Т. Эльгайтарова // Вестник Академии знаний. - 2020. - №5 (40). - С. 543-549.
Отрывок из работы

Глава 1. Органы, осуществляющие финансовый контроль в Российской Федерации 1.1 Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля Одним из важнейших инструментов определения эффективности текущего бюджета является финансовый контроль. Во всех цивилизованных странах этот вид контроля должен проводиться только уполномоченным органом для обеспечения соблюдения действующего законодательства, ведения финансового учета, выполнения государственных планов доходов и расходов и в целом соблюдения правовых норм. Это отмечается в процессе выделения средств органами государственной власти и местными, юридическими и частными лицами. Государственный финансовый в современной России представляет собой сложный процесс наблюдения, сравнения, проверки и анализа различных отраслей экономики. Финансовый контроль являются частью национального бюджетного процесса и координируются на всех уровнях, где государство осуществляет контрольную функцию. Государственный финансовый контроль (далее - ГФК), именуемый также бюджетной проверкой, относится к категории, отличной от основного определения «аудит» и термина «финансовая проверка». Несколько определений термина «контроль» можно найти в научной литературе и изучать в разных учениках. В России такие термины, как «бюджет», являются центральными в определении «бюджетного контроля», но при наличии нормативного термина «бюджет» - четкого определения бюджетного контроля - чаще всего нет. Такой термин, как «финансовый контроль» или «контроль», который относится к подконтрольному объекту. Возьмем, к примеру, ст. 150 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК БК), в которой говорится: «Контроль за исполнением бюджета внебюджетных государственных фондов».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg