Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

роль и значение рекламы в экономике

ostanina_2002 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2022
Данная работа содержит несколько глав, в которых раскрывается сущность рекламы, а также описаны исследования в области рекламы. Защита работы состоялась в 2022 году, в учебном заведении: ГАПОУ ГТТ г. Ясный. За работу выставлена оценка 5.
Введение

  Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, профессиональное. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Содержание

Введение Теоретическая часть 1. Глава 1. Сущность рекламы 1. 1. История происхождения рекламы 1. 2. Определение рекламы 1. 3. Цель рекламы 1. 4. Типы рекламы 1. 5. Виды рекламы 1. 6. Категории рекламы 1. 7. Функции рекламы 1. 8. Золотые правила рекламы 2. Глава 2. Исследования в рекламной деятельности 2. 1. Исследования в рекламе 2. 2. Что такое недобросовестная реклама 2. 3. Особенности современного рекламного процесса 2. 4. Роль рекламы в современном мире 3. Практическая часть Приложение Заключение Список литературы
Список литературы

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publik relations. Часть I. СПб, Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995 г.- 228 с. http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html#part-3-1 http://www.reklama- roli—v-zixni -ri/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ https://studfiles.net/preview/6152427/ Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, 2000г. Михаил Дымшиц: Манипулирование покупателем. А. Лебедев-Любимов: Психология рекламы. Сарафанова Е. В.: Основы маркетинга. Шуванов В. И.: Психология рекламы. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И.: Маркетинг. Т. В. Зак, В. В. Попов: «Экономическая теории. Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы. Крылов И.В. Антология рекламы. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного рекламного бизнеса. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия. Решетникова Т. От рекламы к брендингу.
Отрывок из работы

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, реклама - оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная (PSA), имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его. В-третьих, в большинстве своем реклама пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, т.е. убедить что-то предпринять, хотя в некоторых случаях она направлена лишь на то, чтобы ознакомить потребителя с товаром или услугой. В-четвертых, и в-пятых, рекламное сообщение может передаваться несколькими разными видами средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. И, наконец, поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонифицирована. Таким образом, полное определение понятия рекламы невозможно без указания всех этих шести ее характерных черт. Реклама?- оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Хотя рекламу, осуществляемую средствами интерактивной технологии, можно считать скорее личной коммуникацией, чем массовой, до личной продажи еще очень далеко. Используя интерактивные средства, такие как мировая компьютерная сеть, рекламодатели могут увеличить учет требований массового покупателя, но это не то же самое, что индивидуальная встреча с каждым потребителем для обсуждения какого-то продукта или услуги. Здесь важно то, что интерактивная реклама так же доходит до широкой аудитории, как и обычная реклама.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 69 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg