БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2010. 400 с.
2. Бабиева, Н. С. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов. М.: Перспективы науки. 2016. № 2. С. 64–68.
3. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия. М..: Просвещение: Владос, 2009. 287 с.
4. Богомолова, А.И. Нарушения произношения у детей. М.; 2015. 247с.
5. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи // Логопед. 2014. № 1. с.34–40.
6. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 2018. 680 с.
7. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. / Г.А, Волкова. СПб, 2019. 216с.
8. Винокур О. Г. Заметки по русскому словообразованию // Избранные работы по русскому языку. М.: Академия, 2019. С. 419 – 442.
9. Гараева Л.И. Словообразовательная деривация в аспекте онтогенеза речевой деятельности // Детская речь как предмет лингвистического изучения. Л. 2017. №12. С.78-79
10. Гаркуша, Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. Москва: Педагогика, 2017. 128 с
11. Гаубих, Ю. Г. Игры в логопедической работе с детьми. Пос. для логопедов. М.: Просвещение. 2016. 216с.
12. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: Астрель, 2011. 247 с.
13. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург: Эра, 2018. 320 с.
14. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М.: Наука, 2012. – 221 с.
15. Зюзгина Л.А. Дидактические игры в коррекции словообразования у дошкольников // Воспитатель. 2012. №11. С.15-28
16. Каше Г.А. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста: / Пособие для воспитателей и логопедов. М, 2016. 88с.
17. Кубрякова Е.С. Что такое словообразование. М.: Академия, 2015. 269 с.
18. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи. СПб.: Питер, 2006. – 258 с.
19. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб.: Союз, 2021. 222 с.
20. Левина Р. Е. Общее недоразвитие речи // Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 2017. 165с.
21. Леонтьев А.Л. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Красанд, 2010. 216 с.
22. Лопатина Л. С. Логопедическая работа в группах дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб.: Питер, 2014. – 124 с.
23. Мастюкова Е.М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Высшая школа, 2014. – 236 с.
24. Мартынова, Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса. М.: Просвещение, 2017. 233с.
25. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.; 2011. 169с.
26. Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников: Учебное пособие. СПб.: Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 258 с.
27. Тамбовцева А.Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду. М.: Академия, 2013. 287 с.
28. Туманова Т. В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … д–ра пед. наук : 13.00.03. – Москов. гос. пед. ун–т. им. М. А. Шолохова. – 26 с.
29. Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию // Дефектология. М. №4. 2001.С.15-22
30. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. М.: ЭКСМО, 2015. 258 с.
31. Хохлова А.А. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процессе логопедической работы : автореферат дис. … канд. пед. наук : 13.00.03. М.: Академия, 2009. 21 с.
32. Черемухина Г. А. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку // Леонтьев А. А. М.2016. С. 14. 165
33. Шахнарович А. М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: На материале онтогенеза речи / А.М. Шахнорович. М.: Наука, 2010. 167 с.