Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Основные проблемы организации и совершенствования системы документооборота (на примере ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю)

алексей_цербер 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность исследования. Документооборот организации — важнейшее звено делопроизводства. Он определяет инстанции перемещения документов и скорость их движения. Это имеет огромное значение для управленческих процессов, ведь оперативная обработка документации обеспечивает организацию актуальной и своевременной информацией. Невостребованный документ — всего лишь листок бумаги. Обработанный надлежащим образом, он становится источником ценных сведений. Организация делопроизводства в компании напрямую влияет на ее эффективность. Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном обществе организация документооборота является довольно ответственным моментом деятельности любого предприятия. При этом поддержка надлежащего порядка в учете является важнейшей обязанностью организации. Управление предприятием требует создания определенных управленческих документов. Отсутствие соответствующих документов не дает возможности решения задач планирования и формирования финансирования, отчетности, бухгалтерского учета и, в целом, производственного процесса. В современной организации документооборот занимает важное место в системе вспомогательных процессов и является мощным инструментом управления персоналом. Для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, в том числе кадровыми, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Также организация работы с документами влияет на качество работы службы, организацию и культуру труда работников всей организации. Так, к примеру, от того, насколько профессионально ведется кадровая документация, зависит успех управленческой деятельности организации в целом. Поэтому грамотный работник службы персонала должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами. К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за ведение кадровой документации в организации, не знакомы с основами современного кадрового делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации. Историография исследования. Данным вопросом занимались такие зарубежные ученые, как Р.В. Гутч, С. Дворачек, А. Хайек, X. Шелле, а так же отечественные ученые, среди которых можем выделить таких, как Бурков В.Н., Воропаев В.И., Гальперина З.М., Мазур И.И., Разу М.Л., Шапиро В.Д., Шейнберг М.В., Якутии Ю.В. и др.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и развитие системы документооборота 6 1.1. Понятие и сущность документооборота 6 1.2. Организация процесса документооборота в организации 12 Глава 2. Исследование системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю и выявление его проблем 17 2.1. Общая характеристика ГУ ОПФР по Пермскому краю 17 2.2. Исследование системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю 26 2.3 Проблемы системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю 36 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю 40 3.1. Разработка проектных мероприятий по совершенствованию документооборота 40 3.2. Оценка социальной и экономической значимости предложений 60 Заключение 64 Список использованной литературы 66 Приложения 70
Список литературы

1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ(ред. от 11.10.2018) 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных" 3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О бухгалтерском учете" 4. Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 N 20 "Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации" 5. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") 6. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" 7. Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 (с изм. от 15.06.2016) "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации") 8. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" 9. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380) 10. ECM-Journal. Журнал о системах электронного документооборота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecm-journal.ru/mustknow 11. Алексеев, А. Об ЭП для начинающих [Текст] /А. Алексеев// Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2013. — № 2. 12. Асфаганова, Э. В. Плюсы и минусы электронного документооборота [Электронный ресурс]: информационно-аналитические материалы / Э. В. Асфаганова. – Режим доступа: http://rusbase.vc/school/plus-minus-ed/. 13. Базарова Т.Ю. , Б.Л. Еремина «Управление персоналом» М., 2008. 14. Баласанян, В. Э. СЭД на пути к безбумажному документообороту и электронному правительству [Текст]/ В. Э. Баласян// Современные технологии делопроизводства и документооборота. — 2011. — № 9 15. Березин Ф.Б. «Психическая и психофизиологическая адаптация человека», М.: 1988. 16. Веснин В.Р., Практический менеджмент персонала. М., “Юристъ”, 2008 17. Внедрение систем электронного документооборота: проблемы и решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iteam.ru/publications/it/section_64/article_2687 18. Единый портал Электронной подписи (АО «Аналитический центр»). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iecp.ru/ 19. Журихин, Е. Электронный документооборот: возможности использования и внедрения [Текст]/Е. Журихин//Управляем предприятием — 2012 — № 12. 20. Занько Д.И. «Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж»,Вершина –М, 2006. 21. Зинина Л. И., Русанова М. О. Формирование информационной системы управления бизнес-процессами компании [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №2. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-informacionnoj-sistemy-upravleniya-biznes-processami-kompanii 22. Зинина Л.И., Глухова Т.В. Введение в информационный менеджмент: Учеб. пособие / Л.И. Зинина, Т.В. Глухова. – Саранск: Мордовский государственный университет, 2009. – 126 с. 23. Информационный портал DIRECTUM. Статьи и аналитика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.directum.ru/425833.aspx 24. Кибанов А.Я. «Основы управления персоналом» 2-е изд., ИНФРА-М, М, 2007. 25. Конфликтология: Учебник. 2-е изд. под ред. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. – М.: ИНФРА – М.,2005. 26. Ларин, М. В. Обеспечение сохранности электронных документов [Текст]/ М. В. Ларин//Управляем предприятием. — 2012. — № 08 27. Магура М.И. Современные персонал-технологии. М., ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 28. ОбутвержденииПоложенияосрокаххранениявыплатныхделидокументововыплатеидоставкестраховойпенсии,накопительнойпенсииипенсийпогосударственномупенсионномуобеспечению/Приказот3сентября 2014г.№602н//Справочнаяправоваясистема«КонсультантПлюс».–Режим доступа:http://www.consultant.ru. 29. Оптимизация документооборота организации. [Электронный ресурс]: Электронный журнал.– Режим доступа: http://www.sekretariat.ru. 30. Орлов, А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование : учеб. пособие / А.И. Орлов. – Москва : Феникс, 2009. – 480 с. 31. Отличиесистемыэлектронногодокументооборотаотэлектронногоархивадокументов.[Электронныйресурс]:Свободныйпортал.–Режимдоступа:http://e-arch.ru. 32. ПенсионныйфондпостроитэлектронныйархивнаоткрытомПО. 33. Процесссозданияэлектронногоархивадокументации.[Электронный ресурс]: Свободныйпортал. –Режимдоступа:http://redocs.ru. 34. Регламент по установлению и выплате пенсий территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации / в редакции постановление Правления ПФР от 25.11.2013 № 384п // «КонсультантПлюс». – 2013. 35. Смирнова Г.Н. Электронные системы управления документооборо-том: учебник. / Г.Н.Смирнова. - М: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с. 36. ФорматPDF:особенности,преимуществаинедостатки.[Электронныйресурс]:Свободный портал.– Режимдоступа:https://www.logaster.ru/blog/pdf/. 37. ЭлектронныйархивПенсионногофондаРФ.[Электронныйресурс]: Свободныйпортал. – Режим доступа:http://elarchivo.ru/?p=1235. 38. Электронныйархив:функции,преимущества,отличия.[Электронный ресурс]: Свободный портал. – Режимдоступа:http://orbrm.ru. 39. Электронный ресурс:СетевоеизданиеCNews. – Режим доступа:http://www.cnews.ru.
Отрывок из работы

Цель выпускной квалификационной работы: изучение теоретико-методологическое исследование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю. Объект исследования: ГУ ОПФР по Пермскому краю. Предмет исследования: организация документооборота на ГУ ОПФР по Пермскому краю. Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определим следующий круг задач настоящего исследования: ? рассмотреть понятие и сущность документооборота; ? проанализировать организацию процесса документооборота в организации; ? дать общую характеристику ГУ ОПФР по Пермскому краю; ? провести исследование системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю; ? выявить проблемы системы документооборота на материалах ГУ ОПФР по Пермскому краю; ? разработать проектные мероприятия по совершенствованию документооборота; ? дать оценку социальной и экономической значимости предложений. Методологическую основу данной работы составляет комплексно-исторические, конкретно-социологические, статистические, формально-логические, сравнительные методы исследования. Источниковедение исследования. В исследовании использовались научные труды и периодические издания таких авторов, как Базарова Т.Ю., Березин Ф.Б., Веснин В.Р., Занько Д.И., Зинина Л. И., Русанова М. О., Зинина Л.И., Глухова Т.В., Кибанов А.Я., Орлов А.И. и др. Новизна исследования заключается в разработке проектных мероприятий по совершенствованию документооборота, которые могут быть успешно внедрены в ГУ ОПФР по Пермскому краю. Структура работы обусловлена её целью. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
10000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg