1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации (ред. от 25.11.2013; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012. ст.66, п. 2.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего текст с изм. и доп. на 2011и 2012 гг. /М–во образования и науки Российской Федерации. – М. : Просвещение, 2014. – 35 с. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/204261382/
3. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: учебное пособие. М. : ПЕР СЭ, 2008. 431 с.
4. Агафонова В.Е. Характеристика межличностных отношений детей младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXIII междунар. студ. науч.- практ. конф. № 1 (73).
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Спб.: Питер, 2016. 288 с.
6. Андреева Г. М. Социальная психология : учебник для ВУЗов. М. :Аспект Пресс, 2017. 363 с.
7. Бережная А. М., Лукьяненко Е. С. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками // Педагогические науки. 2016. № 11. С. 61?70
8. Безродных Т. В. Межличностные отношения детей младшего школьного возраста. Современные образовательные технологии: психология и педагогика. Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Самара: Питер, 2009. 400 с.
10. Васильева А. А. Игра, как метод формирования межличностных отношений у младших школьников [Электронный ресурс]: методические материалы.
11. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. М. :Юрайт, 2016.365 с.
12. Вяльцева Н.Г. Психологический климат классного коллектива //ООО«Мультиурок».2019.URL:https://multiurok.ru/files/psikhologicheskiiklimat-klassnogo-kollektiva.html
13. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. СПБ. : МИРОС, 2002. 296 с.
14. Гришина Н. В. Психология конфликта. СПБ. : Питер, 2016.С. 576
15. Головнева Н.А., Перепелицина Т. И. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С 15?20.
16. Дольникова Н.В. Методика диагностики «Cоциометрия» Дж. Морено // ООО «Инфоурок». 2015. № 038467 URL: https://infourok.ru/metodika-diagnostiki-kommunikativnih-navikov-dzh-moreno409484.html
17. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М. :Интор, 2001. 245 с.
18. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М. : Педагогика, 2019. 160 с.
19. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений современных младших школьников // журнал Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. №7-10. С 35?38.
20. Емельянова Т. В., Медяник Г. А. Игровые технологии в образовании: электронное учебное методическое пособие. Тольятти: ТГУ, 2015. – 1 оптический диск
21. Жуина Д. В., Лобанова Н. А., Игра как метод коррекции межличностных отношений младших школьников // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. Научная электронная библиотека. 2018. № 1. С. 41?48. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37651127 (дата обращения: 02.04.2020).
22. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений.СПб. : Питер, 2012. 576 с.
23. Истратова О. Н. Психолог в начальной школе / Справочные материалы. РнД. : Феникс, 2015. 406 с.
24. Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. тезисов: в 4 т. Казань: Казан.ун-та, 2018. 310 с.
25. Карушева А. В. Теоретические аспекты межличностных взаимоотношений в трудах отечественных исследователей // Молодой ученый. 2016. №3. С. 1004?1006. URL: https://moluch.ru/archive/107/25648/https://moluch.ru/archive/107/25648/ (дата обращения: 18.03.2020).
26. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. Учебное пособие для психологов, педагогов, социологов. М.: АСТ, 2010. 239 с.
27. Кудусова Т. Х., Мозговая Н. Н. Личностные особенности младших школьников, способствующие развитию их межличностных отношений // Международная научно-практическая конференция «Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития». Нижний Новгород, 2015.
28. Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками / научная статья. 2015. №5-6 (14). С. 135?137. 29. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. СПБ. :Питер, 2009. 306 с.
30. Лукьяненко Е. С. Эффекты влияния гармонизации межличностных отношений со сверстниками на благополучие младших школьников / психологическое здоровье личности: теория и практика. 2015. С. 22?28.
31. Луция Б. Учение А.С. Макаренко о воспитании в коллективе и через коллектив // ООО «Проза». 2019. № 523 URL: https://www.proza.ru/2019/02/18/523 (дата обращения: 19.09.2019)
32. Макарова С.Ю. Влияние игры на межличностные отношения младших школьников // ООО «Инфоурок» 2017. № 850867URL: https://infourok.ru/tvorcheskaya-rabota-vliyanie-igri-namezhlichnostnie
33. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников // Вестник Науки и Творчества. 2016 С. 118?122.
34. Мясищев В.Н. Психология отношений. М. : МОДЭК, МПСИ, 2011. 400с.
35. Нагорнова А. Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников // Воспитание школьников. 2015. С. 38?42.
36. Нагорнова А. Ю., Арпентьева М. Р., Виниченко М. А. Психология взаимоотношений в контексте развития личности: коллективная монография. Ульяновск : Зебра, 2017. 242 с.
37. Немчинова И. Ю. Межличностные отношения в младшем школьном возрасте // ООО «Инфоурок» 2017. URL: https://multiurok.ru/files/miezhlichnostnyie-otnoshieniia-v-mladshiemshkol-n.html
38. Николаева Н.В. Межличностные отношения со сверстниками младших школьников с различной успеваемостью / Научные исследования высшей школы: сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 212-214
39. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. Ленинград: ЛГУ, 1979. 151 с.
40. Позднякова, А. В. Игра как метод коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ / А. В. Позднякова, М. В. Шевченко, А. С. Казакова, О. А. Крапивкина // Молодой ученый. 2016. № 17 (121). С. 149-154. URL: https://moluch.ru/archive/121/33479/ (дата обращения: 26.04.2020).
41. Раскалинос, В. Н. Формы и методы организации обучения, способствующие формированию межличностных отношений младших школьников // электронный // Гуманитарно-педагогическое образование.
2015. Т. 1, № 2. С. 110-116. URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25792172. Режим доступа: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.
42. Рахимова З.Ф. Формирование у младших школьников культуры взаимодействия в детском коллективе: Дис… канд. пед. наук: Тольятти: ТГУ, 2018.- 81с.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: АСТ, 2019.
44. Сахановская О.Н. Понятие межличностных отношений младших школьников // НИИ «Парадигма» 2018. № 1. С. 50-54
45. Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник. 2011. №2-Том II (Психолого-педагогические науки)
46. Серёдкина О. А. Проблемы межличностных отношений детей младшего школьного возраста и пути их решения // «Копилка уроков» 2015. № 208703 URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi
47. Смирнова Е. О. Соотношение межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. 1994. №6. C. 5?10.
48. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум. РнД. : Феникс, 2016. 426 с.
49. Толстая С.В. Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте // С.В. Толстая, М. П. Рошка. Кишенёв. 2016.
50. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного Детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. 2011. № 4 (29). С. 3-12.
51. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии // Под общей ред. проф. Шапковой Л.В. 2018. URL: https://www.eti-deti.ru/korrekt/90.html
52. Эдвардс В. Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми // Под ред. Мотыльковой С. 2019, с. 384
53. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников // Д.Б. Эльконин, Т.В. Драгунова. Москва: Просвещение, 1970. 460 с.
54. Эльконин, Д. Б. Психология игры // Д. Б. Эльконин. М.: Книга по Требованию, 2013. 228 с.