Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Цель исследования: Разработать модель методики формирования метапредметных результатов обучения у обучающихся 5-7 классов на уроках математики. Объект исследования – процесс формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики 5-7 классах.
Введение

ФГОС второго поколения [36] содержит требования к результатам освоения основной образовательной программы, в частности приводит описание портрета выпускника, определяемого потребностями семьи, общества и государства. Инновационный характер ФГОС определяется разделением требований к результатам обучения на метапредметные, предметные и личностные, тогда как ранее предъявлялись требования только к предметным результатам обучения. Новые требования, установленные стандартом, к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки модели методики формирования метапредметных результатов обучения 5 1.1. Понятие «метапредметность» в современном образовании 5 1.2. Уровни сформированности метапредметных результатов. 11 ГЛАВА ер2. ер Модель методики формирования у обучающихся 5-7-х метапредметных результатов обучения на уроках математики 14 2.1. Модель формирования метапредметных результатов на уроках математики у обучающихся в 5–7-х классах 14 2.2. Приемы, способствующие реализации модели формирования метапредметных результатов на уроках математики в 5–7-х классах 21 Заключение 30 Список литературы 32
Список литературы

1. Алеев ер Е.М. ер Исторический ер подход ер в ер моделировании ер категориального ер аппарата ер современной ер педагогики ер как ер ресурс ер оптимизации ер и ер профессионального ер становления ер педагога ер / ер Е.М. ер Алеев, ер В.П.Зубанов, ер В.Г.Свинаренко ер // ер Психология, ер социология ер и ер педагогика. ер – ер М.:Международный ер научно-инновационный ер центр ер (ООО), ер 2016. ер –ер №3 ер (54). ер – ер С.13 – 20. 2. Арнольд ер И.В. ер Принципы ер отбора ер и ер составления ер арифметических ер задач/Вопросы ер методики ер математики. ер – ер М., ер – ер 2016. ер – ер С.ер 7–28. 3. Асмолов ер А. ер Г. ер Формирование ер универсальных ер учебных ер действий ер в ер основной ер школе: ер от ер действия ер к ер мысли. ер Система ер заданий ер /А.Г.Асмолов, ер Г.В.Бурменская ер и ер др. ер – ер 2-е ер изд. ер – ер М.: ер Просвещение, ер 2011. ер – ер 159ер с. 4. Атанасян ер Л.С. ер Геометрия. ер 7–9 ер классы: ер учебник ер для ер общеобразовательных ер организаций ер /Л.С.Атаносян, ер В.Ф.Бутузов, ер С.Б.Кадомцев ер и ер др. ер – ер 7-е ер изд. ер – ер М.: ер Просвещение, ер 2017. ер – ер 383ер с. 5. Беллюстин ер В.К. ер Как ер постепенно ер дошли ер люди ер до ер настоящей ер арифметики. ер – ер М.:ер 2013. – 200 с. 6. Блох ер А.Я. ер Методика ер преподавания ер математики ер в ер средней ер школе. ер Учеб. ер пособие ер для ер студентов ер пед. ер ин-тов ер по ер физ. ер - ер мат. ер спец. ер /А.Я.Блох ер –ер М.: ер Просвещение, ер 2017. ер –ер 416ер с. 7. Большая ер советская ер энциклопедия ер гл. ер ред. ер А.М.Прохоров, ер 3-е ер изд., ер Т. ер 1–30. ер М.; ер «Сов. ер Энциклопедия»,ер 2019 – 78 с. 8. Васильева ер Г.Н. ер Проблема ер внедрения ер ФГОС ер в ер рамках ер работы ер семинара ер учителей ер математики ер Пермского ер края ер //Актуальные ер проблемы ер внедрения ер ФГОС ер при ер обучении ер математике ер в ер основной ер и ер начальной ер школе. ер – ер Пермь: ер ПГПУ,ер 2013 9. Васильева ер Г.Н. ер Методические ер аспекты ер деятельностного ер подхода ер при ер обучении ер математике ер в ер средней ер школе: ер практико-ориентированная ер / ер Г. ер ер Н. ер Васильева; ер Перм. ер гос. ер пед. ер ун-т. ер – ер Пермь, ер 2017. ер – ер 136ер с. 10. Власова ер И.Н. ер Проектирование ер современного ер урока ер математики ер на ер основе ер компетентностного ер подхода ер / ер авт.-сост. ер И. ер Н. ер Власова, ер И. ер В. ер Косолапова ер (отв. ер за ер вып.), ер И.В. ер Магданова, ер И.В. ер Мусихина; ер Перм. ер гос. ер гуманит.-пед. ер ун-т. ер – ер Пермь,ер 2012. 11. Власова ер И.Н. ер Формирование ер универсальных ер учебных ер действий ер средствами ер учебного ер предмета ер «Математика» ер в ер основной ер школе: ер учеб.- ер метод. ер пособие ер / ер И. ер Н. ер Власова, ер И. ер В. ер Косолапова, ер И. ер В. ер Магданова; ер Перм. ер гос. ер гуманит.-пед. ер ун-т. ер – ер Пермь,ер 2015. 12. Володарская ер И.А. ер Общий ер прием ер решения ер математических ер задач ер [Текст] ер / ер И. ер Володарская, ер Н. ер Салмина ер // ер Математика ер (приложение ер к ер газете ер "1 ер сентября"). –ер 2015. –ер № ер 23. ер –ер С.12–14. 13. Галян ер С.В. ер Метапредметный ер подход ер в ер обучении ер школьников: ер Методические ер рекомендации ер для ер педагогов ер общеобразовательныхер школ /С. ер В. ер Галян. ер – ер Сургут: ер РИО ер СурГПУ, ер 2014.– 62 с. 14. Громыко ер Н. ер Метапредметный ер подход ер в ер образовании ер при ер реализации ер новых ер образовательных ер стандартов ер [Электронныйер ресурс] / ер Н. ер Громыко. ер ?URL: ер http://www.ug.ru/archive/36681ер (дата ер обращения ер 10.04.2018) 15. Громыко ер Ю.В. ер Метапредмет ер «Проблема» ер [Текст]: ер Учеб. ер пособие ер для ер учащихся ер старших ер классов/ ер Ю.В. ер Громыко. ер – ер М.: ер Пушкинский ер институт. ер М., ер 2018. ер – ер 382ер с. 16. Громыко ер Ю.В. ер Метапредмет ер «Знак». ер Схематизация ер и ер построение ер знаков. ер Понимание ер символов. ер Учеб. ер пособие ер для ер учащихся ер старших ер классов ер [Текст] ер / ер Ю.В. ер Громыко. ер – ер М.: ер Пушкинский ер институт, ер 2017 ер – ер 288ер с. 17. Громыко ер Ю.В. ер Метапредмет ер «Знание» ер [Текст]: ер Учеб. ер пособие ер для ер учащихся ер старших ер классов ер / ер Ю.В. ер Громыко. ер – ер М.: ер Пушкинский ер институт, ер 2017. ер – ер 540ер с. 18. Громыко ер Ю.В. ер Мыследеятельностная ер педагогика ер (теоретико- ер практическое ер руководство ер по ер освоению ер высших ер образцов ер педагогического ер искусства). ер — ер Минск,ер 2017. 19. Давыдов ер В.В. ер Теория ер развивающего ер обучения ер / ер В.В. ер Давыдов. ер – ер Спб.: ер Питер, ер 2015. ер – ер 251ер с. 20. Дылгырова ер Р.Д. ер Идеи ер метапредметности ер в ер истории ер педагогики ер / ер Р.Д. ер Дылгырова ер // ер Ученые ер записки ер Забайкальского ер государственного ер университета. ер Серия: ер Педагогика ер и ер психология. ер –ер 2014. ер –ер № ер 5 ер – ер C.ер 58. 21. Зубарева ер И.И. ер Математика. ер 5 ер класс: ер учеб. ер для ер учащихся ер общеобразоват. ер учреждений ер / ер И.И.Зубарева, ер А.Г.Мордкович, ер –ер 14-е ер изд., ер ер испр. ер и ер доп. ер –ер М.: ер Мнемозина, ер 2013. ер –ер 270с. 22. Зубарева ер И.И. ер Математика. ер 6 ер класс: ер учеб. ер для ер учащихся ер общеобразоват. ер учреждений ер / ер И.И.Зубарева, ер А.Г.Мордкович, ер –ер 14-е ер изд.,ер стер.–ер М.: ер Мнемозина, ер 2014. ер – ер 264с. 23. Канин ер Е.С. ер Учебные ер математические ер задачи: ер Учебное ер пособие. ер / ер Е.С. ер Канин ер –ер Киров: ер Издательство ер ВятГГУ, ер 2013. ер –ер 191ер с. 24. Кант ер И. ер Метафизика ер нравов. ер – ер Спб.: ер Питер, ер 2017. ер – ер 241ер с. 25. Ковалева Г.С. Метапредметные результаты. ер Стандартизированные ер материалы ер для ер промежуточной ер аттестации/ ер Г.С.Ковалева. ер –ер М.: ер Просвещение,ер 2013. 26. Козлова ер В.В. ер Фундаментальное ер ядро ер содержания ер общего ер образования ер / ер В.В. ер Козлова. ер –ер 4-е ер изд., ер дораб. ер – ер М.: ер Просвещение, ер 2011. ер – ер 79ер с. 27. Кирьякова ер В.С. ер Формирование ер метапредметных ер умений ер младших ер школьников ер на ер уроках ер математики ер /В.С.Кирьякова//Тольятти. ер – ер 2016. ер – ер 93ер с. 28. Колесина ер К.Ю. ер Метапроектное ер обучение: ер теория ер и ер технологии ер реализации ер в ер учебном ер процессе. ер Автореф. ер дисс.ер д-ра ер пед. ер наук: ер 13.00.01 ер / ер К.Ю. ер Колесина ер – Ростов-на-Дону: ер ЮФУ, ер 2019. ер –ер 35ер с. 29. Корчажкина ер О.М. ер Метапредметное ер содержание ер образования ер во ер ФГОС ер общего ер образования ер / ер О.М. ер Корчажкина ер // ер Педагогика. ер – ер М., ер 2016. ер –ер № ер 2. ер –ер С.17–25. 30. Кондаков ер А.М. ер Концепция ер Федеральных ер государственных ер образовательных ер стандартов ер общего ер образования: ер проект ер /Рос. ер акад. ер образования; ер под ер ред. ер А. ер М. ер Кондакова, ер А. ер А. ер Кузнецова. ер ? ер М.: ер Просвещение, ер 2018. ер – ер 39ер с. 31. Кузнецов ер А.А. ер Стандарты ер второго ер поколения ер : ер [интервью ер с ер разработчиком ер новых ер стандартов ер А.А. ер Кузнецовым ер / ер беседовала ер Н.И. ер Меркулова] ер // ер Стандарты ер и ер мониторинг ер в ер образовании. ер –ер 2017. ер –ер № ер 3. ер –ер С. ер 3–6; ер Нач. ер образование. ер –ер 2017. ер –ер № ер 3. ер –ер С.ер 4–7. 32. Ломакина ер Е.Н. ер Формирование ер познавательных ер универсальных ер учебных ер действий ер на ер уроках ер математики ер / ер Е.Н. ер Ломакина ер // ер Методист. ер –ер 2013.–ер № ер 5. ер – ер С. ер 59–63 33. Науменко ер Ю.В. ер Содержание ер организационно-методической ер работы ер по ер развитию ер универсальных ер учебных ер действий ер у ер учащихся ер основной ер школы ер в ер соответствии ер с ер требованиями ер ФГОС ер / ер Ю.В. ер Науменко ер // ер Методист. ер – ер 2013. ер –ер № ер 1. ер – ер С.ер 2–7. 34. Хуторский А.В. Метапредметное содержание образования / Хуторский А.В. Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / А.В. Хуторский. – М.: Высшая школа, 2007. – С.159–182 35. Хуторской А.В.Метапредметный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»). 36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. 37. Федеральный институт оценки качества образования. [электронный ресурс] URL: https://fioco.ru/ru/osoko/msi/
Отрывок из работы

1.1. Понятие «метапредметность» в современном образовании «Мета… (от греч. meta — между, после, через), часть сложных слов, обозначающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему- либо другому, перемену состояния, превращение (например, метагалактика, метацентр)» [8]. В результате гносеологического анализа можно утверждать, что приставка «мета-» дает более высокую в познавательном плане точку зрения. В истории развития педагогики термин метапредметность упоминается давно, первым упоминанием можно считать труды Аристотеля, которые позже его последователями будут названы «Метафизикой», то есть буквально как «следующая за физическими (книгами) часть». В данном контексте понятие метафизика может указывать на то, что лежит за пределами физических явлений. Такой смысл термина метафизика, где ключевую роль сыграла приставка «мета» и остался в сознании общества. В дальнейшем от этого слова образовался целый ряд новых терминов: метатеория, метанаука, метаязык и т.д. Для того, чтобы «… решить проблему разобщенности научных дисциплин в школе, предполагается использование метапредметного подхода в образовании» [6, с.162]. А.В.Хуторской в одном из своих докладов отметил, что еще в 1918 году процесс образования был разделен на две ступени, на которых детям, уходя от предметности, посредством бесед и диспутов давалась целостная картина мира. Но педагогическое сообщество подвергло резкой критике данную концепцию преподавания. Следующий этап развития идей метапредметности пришелся на 80–90-е годы, в это время берет начало современный научно – исследовательский подход в образовании. На данном современномэтапе представляют идею метапредметности в образовании А.В. Хуторской, Ю.В[34,35]. Громыко [15], А.Г. Асмолов [3]. Ю.В.Громыко разработал, обосновал и апробировал учебные метапредметы: «Проблема», «Знак», «Знание» [16,17,18]. Он сделал попытку обучать детей таким знаниям в виде отдельных предметов, которые фундаментом заложены во всех предметных областях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg