Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Формирование навыков смыслового чтения у учащихся через развитие функциональной грамотности в условиях перехода на ФГОС третьего поколения (предлагаю)

kvs068 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Цель: развитие у обучающихся навыков смыслового чтения Задачи: 1. изучить методическую, научную литературу; 2. провести исследование, обработать полученные данные; 3. разработать рабочую программу для учебных занятий; 4. реализовать проект; 5. представить результаты работы на заседаниях педагогического совета, городского методического объединения.
Введение

Язык – средство общения, позволяющее приобщить подрастающее поколение к знаниям, накопленным человечеством на протяжении его долгой истории. Данное средство общения применяется во всех сферах человеческой деятельности. При современной устремленности общества к получению информации через сеть Интернет теряется ценность книги, теряются навыки осмысления больших текстов. Чтение, являясь наиболее доступным видом речевой деятельности и опосредованной формой общения, обуславливает необходимость формирования, в первую очередь, коммуникативной компетенции. Читательская коммуникативная компетенция представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих человеку отбирать, понимать, организовывать информацию, представленную в знаково-буквенной форме, и успешно её использовать в личных и общественных целях (термин ФГОС). Особое значение приобретает смысловое чтение, которое нацелено на понимание читающим содержания текста.В концепции универсальных учебных действий (Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.) выделены действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели и выбором вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; определением основной и второстепенной информации; формулированием проблемы и главной идеи текста.
Содержание

Введение 3 1. Информация о проекте 5 2. Этапы проекта 6 3. План мероприятий проекта 9 4. Критерии оценки эффективности проекта 10 5. Предполагаемые риски 11 6. Смета для реализации проекта 11 7.Заключение 14 8.Список использованной литературы 16 Приложения 17
Список литературы

Нормативно-правовые документы. 1. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2015 «Методические рекомендации по вопросам введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. // [Электронный ресурс] http://standart edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959. Литература и периодические издания. 1. Измайлова Р.Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения// Начальная школа, № 1, 2014, с.67-72. 2. Оморокова, М.И. Совершенствование чтения младших школьников / М.И. Оморокова . М.: Аркти, 2003. - 210 с. 3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. Электронныеисточники: 1. Бондаренко Г. И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе / Г. И. Бондаренко // Начальная школа плюс: до и после » [Электронный ресурс]. Режим доступа -www.school 2100.ru 2. Дозморова Е.В. Проект «Приемы смыслового чтения» [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://planeta.tspu.ru/files/file/doc/1464065663.pdf 3. Смысловое чтение в начальной школе [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.planeta-kniga.ru/blog/smyslovoye-chteniye.html
Отрывок из работы

Согласно ФГОС НОО развитие системы УУД в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих становление психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных УУД. Связь процесса формирования УУД с обучением чтению в целом, и смысловому чтению в частности может быть установлена в деятельностном компоненте при формировании личностных УУД - смыслообразование (деятельность по усвоению смысла прочитанного текста); регулятивных УУД - контроль в форме сличения способа действия и его результата (деятельность самоконтроля); познавательных УУД - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; смысловое чтение (речевая деятельность); коммуникативных УУД - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка (коммуникативная деятельность). Формирование УУД, как известно, является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области (в нашем случае - через чтение).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg