Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организации предоставления муниципальных услуг ГАУ Саратовской области

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы исследования. Качество и доступность государственных и муниципальных услуг являются мерой оценки эффективности деятельности органов и должностных лиц государственного и муниципального управления, результатом реализации государственной и муниципальной политики. В настоящее время для более удобного взаимодействия граждан с органами власти проводится активная работа по формированию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» является базовым двигателем перехода к модели управления, ориентированной на граждан, которая предусматривает интеграцию всех ведомств в одной структуре. Степень теоретической разработанности темы исследования: Исследованию социально-экономических особенностей сферы услуг в целом и отдельных ее отраслей посвящены работы Бабича А.М., Бушуевой И.В., Валового Д.В., Жильцова Е.Н., Рождественской И.А., Иноземцева В.Л., Новицкого А.Г., Платоновой Н.А., Сульповара Л.Б., Тупчиенко В.А., Якобсона Л.И., Лавлока К., и многих других авторов. Многофункциональный центр – это организация, уполномоченная организовывать предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг на основании административных регламентов, утвержденных Администрацией города. Все услуги, для удобства населения, многофункциональный центр предоставляет в едином помещении, которое оснащено всем необходимым оборудованием и программными средствами для предоставления государственных и муниципальных услуг. У любого человека по жизни возникает много вопросов и дел, связанных с документами, в частности с их оформлением, заменой. Документы требуются самые различные: паспорт РФ, загранпаспорт, оформление квартиры или дома в собственность, передача недвижимости по наследству или договору дарения, выдача различных справок, касающихся недвижимости и земельных участков и многое другое. При одной мысли о том, что придется высиживать длинные очереди, бегать по различным инстанциям, у человека пропадает желание заниматься всеми этими делами, и они откладываются в «долгий ящик». Но с появлением Многофункционального центра, все это можно сделать в одном месте. Принятый 27.07.2010 г. Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стал новой вехой в повышении качества и доступности услуг. Он ввел новый понятийно-категориальный аппарат, закрепил единые принципы предоставления услуг, установил права заявителей и обязанности органов и многое другое. Но особым достижением Федерального закона 210-ФЗ можно считать комплексность правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 утверждены Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В научных трудах обозначенная тема, несмотря на ее актуальность, разработана недостаточно основательно. Это связано, прежде всего, с ее новизной, с тем, что нормативное регулирование данной темы осуществлялось только последние два года. Существуют лишь отдельные публикации в правовых журналах, посвященные реализации Федерального Закона № 210 ФЗ в целом и по отдельным вопросам оказания услуг в формате МФЦ. Можно отметить работы таких ученых, как Р.В. Голощапов, И. Мальцев, Ю.Н. Старилов.
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава 1.Сущность предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации…………………………………………………..……..6 1.1. Теоретические основы предоставления государственных и муниципальных услуг………………………………………………………….....6 1.2. Основы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг…………………………………………………………...13 Глава 2. Анализ организации предоставления муниципальных услуг ГАУ Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Обособленное подразделение в г. Вольске…………………………………………………………………………...22 2.1. Анализ проблем предоставления муниципальных услуг в МФЦ г. Вольска……………………………………………………………... …………...22 2.2. Совершенствование процесса предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг…………………..20 Заключение……………………………………………………………………….26 Библиографический список………...…………………………………………...28
Список литературы

1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (редакции от 02.02.2019). 3. Административная реформа в России: научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Харбиевой. -М.: «ИНФРА-М», 2012. 4. Административная реформа в Российской Федерации: нормативная база, проблемы реализации, рекомендации /В.Н. Лексин, И.В. Лексин, Н.Н. Чучелина, эксперты проекта «Административная реформа в Российской Федерации». - Отчет №5. -2013. -ARCADISBMB / GOPA / VNGInternational / ILPP. 5. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко А.В. 2012. Оценки качества государственного управления. Препринт №WP8/2011/02, серия WP8 Государственное и муниципальное управление. М.: ГУВШЭ. 6. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Б12 Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2014. 687 с 7. Белова М.А., Олейник А.И. Применение процессного подхода для повышения эффективности государственного управления. // Транспортное дело России, № 9, 2014 8. Валовой Д.В. Социальный менеджмент. М.: «Интел-синтез», 2015.-384 с. 9. Глигич-Золотарева, М.В. Новое в области оказания государственных услуг (о проекте Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций») / М. В. Глигич-Золотарева // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 7. 10. Государственная социальная помощь, оказываемая, в виде социальных услуг // Человек и труд. 2014. - №12. 11. Государственное управление: новые технологии материалы международной конференции 25-28 мая 2004 г., МГУ им. Ломоносова, Москва, 2014 г. 12. Жильцова, Е.Н. Экономика общественного сектора / Е. Н. Жильцова. -М.: Инфра-М, 2015. - 345 с. 13. Иноземцев В.Л. 'Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы' \\учеб. пособие для студентов вузов - Москва: Логос, 2017 - с.304 с. 14. Лавлок К. Маркетинг услуг. Персонал, технологии, стратегии. 2013. 15. Нестеров, А.В. Обсуждаем законопроект о госуслугах / А. В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - № 10. 16. Новицкий А.Г. Формирование и эффективность использования трудовых ресурсов сферы обслуживания населения. В. кн.: «Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов». (Сб. научн. трудов). М., НИИ труда, - 2013. с. 64-72. 17. Платонова H.A., Зворыкина Т.И. Техническое регулирование: сфера услуг. Гриф УМО ВУЗов России. М.: Альфа -М, 2015. - 544 с. 18. Проблемы функционирования ЖКХ в условия реформирования/ И.В. Бушуева, А.Ю. Жданова, К.А. Жиляев и др. // Теоретические иприкладные основы сервиса. №1 (18). 2014. 19. Рождественская И. А. Социально-культурный комплекс в переходной экономике. М.: 2017. 20. Соколова, О.С. Вопросы информационного обеспечения предоставления муниципальных услуг в Федеральном законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» / О. С. Соколова // Современное право. - 2015. - № 12. 21. Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. -М,МТИ, 2016, 116с. 22. Терещенко, Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные / Л. К. Терещенко // Журнал российского права. - 2014. - № 10. 23. Тупчиенко В. А. Социально-экономическая политика финансирования социальной сферы // Управленческое консультирование, №3-4, 2013. 24. Якобсон JI. И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика: учебник для вузов. — М.: ГУ ВШЭ, 2018. 25. Янбекова, Г.Г. О предмете правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг / Г. Г. Янбекова // Евразийский юридический журнал. - № 11 (42).-2014. 26. Интерет – источник https://www.gosuslugi.ru/
Отрывок из работы

Целью курсового проекта является исследование организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Охарактеризовать цели, смысл и значение предоставления государственных и муниципальных услуг для населения. • Изучить организационно - правовые основы работы многофункциональных центров в Российской Федерации. • Выявить проблемы и недостатки в организации деятельности многофункционального центра г.Вольска. • Определить возможные направления совершенствования системы предоставления государственных услуг в МФЦ с учетом российского и зарубежного опыта. Объектом исследования будет являться государственные и муниципальные услуги предоставляемые населению на базе МФЦ г.Вольска. Предметом исследования будет являться качество услуг предоставляемых населению через многофункциональные центры. Структура курсовой работы определена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg