1. Антипова, Е. В. Модель взаимодействия учреждений образования и семьи в формировании педагогической культуры родителей [Текст] / Е. В. Антипова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 1. – С.34-37.
2. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: учебно-методическое пособие [Текст] / Л. В. Байбородова. – Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2018. – 224 с.
3. Берикханова, А. Е. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса [Текст] / А. Е. Берикханова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 40. – С.78-85.
4. Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология [Текст]/ В. В. Давыдов, / Под ред. А. В. Петровского. – М.: 2019. – С. 69-101.
5. Занина, Л. В. Основы педагогического мастерства [Текст] / Л. В. Занина, Н. П. Меньшикова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 288 с.
6. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 480 с.
7. Коломинский, Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе [Текст] / Я. Л. Коломинский. – Минск: Народная асвета, 2019. – 240 с.
8. Коротаева, Е. В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы [Текст] / Е. В. Коротаева // БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ. – М.: Сентябрь, 2016. – 192 с.
9. Кощиенко, И. В. Взаимодействие педагогов и родителей как социальная и психолого-педагогиче кая проблема [Текст] / И. В. Кощиенко // Знание. Понимание. Умение. – 2018. – № 1. С. 209–212.
10. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст]: / А. А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2019. – 365 с.
11. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст] / А. В. Мудрик. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
12. Мякишева, М. В. Воспитание личности ребёнка безопасного типа поведения: теория и практика решения проблемы во взаимодействии педагогов и родителей [Текст] / М. В. Мякишева // Начальная школа плюс до и после. – 2018. – № 4. – С.30-33.
13. Намсинк, Е. В. Педагогическое взаимодействие с семьёй в период адаптации ребёнка к школе [Текст] / Е. В. Намсинк // Начальная школа плюс до и после. – 2018. № 4. – С.20-23.
14.Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и медикофизиологические аспекты школьной адаптации [Текст]: учеб. пособие / О. А. Никифорова, Т. М. Параничева, Е. А. Бабенкова. – Кемерово: Кемер. гос. унт, 2016. – 95 с.
15. Пазухина, С. В. Педагогическая успешность. Диагностика и развитие профессионального самосознания учителя [Текст]: учеб. пособие / С. В. Пазухина. – СПб.: Речь, 2017. – 224 с.
16. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. Кн. 2: Процесс воспитания / И. П. Подласый. М.: ВЛАДОС, 2019. – 256 с.
17. Психология развивающейся личности [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 2017. – 420 с.
18. Сафонова, Л. В. Психология социальной работы [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л. В. Сафонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с.
19. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н. Ф. Талызина. – М.: Издательский центр. «Академия», 2018. – 288 с.
20. Третьяков, П. И. Адаптивное управление педагогическими системами [Текст]: учебное пособие для вузов / П. И. Третьяков, С. Н. Митин, Н. Н. Бояринцева; под ред. П. И. Третьякова. – М.: ACADEMIA, 2018. – 368 с.
21.Ульябаева Г.Ш., Шакирова, Д.М. Самооценка – что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки / Г.Ш. Ульябаева, Д.М. Шакирова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № май. – Электрон. журн. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/samootsenka-chto-eto-takoe-ponyatie-struktura-vi dy-i-urovni-korrektsiya-samootsenki/viewer, свободный (дата обращения: 26.02.2022).
22.Царева, Е. В., Цыганова, Н. А. Развитие самооценки и уровня притязаний младших подростков во внеурочной деятельности / Е. В. Царева, Н. А. Цыганова // Евсевьевские чтения. Серия: наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения : сб. научных трудов по материалам конференции «55-е Евсевьевские чтения» / ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2019. – С. 204-209.
23. Швецова, М. Н. Взаимоотношения младшего школьника с миром взрослых [Текст] / М. Н. Швецова. // Начальная школа плюс до и после. – 2017. – № 2. – С.35-39.