Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Влияние планирование маркетинга на предприятие на примере 000 "Здоровье".

irinka-lebedeva-2000 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Актуальность темы в том, что маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования. Цель курсовой работы-изучить особенности планирования маркетинга. Место защиты-Гатчинский филиал ИВЭСЭП. Оценка за курсовую 5.Работа написана самостоятельно, с применением литературы и дополнительных источников.
Введение

Маркетинг-это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории. В современных условиях маркетинг охватывает практически все сферы деятельности предприятия в той степени, в которой они влияют на реализацию — от исследований и разработок до закупки сырья, изготовления упаковки, транспортировки, продажи, обслуживания, рекламы и т.п. Знания в области маркетинга должны не только помогать участникам рынка организовывать цепочки ценностей, но и умело управлять ими. В связи с этим усиливается координирующая роль маркетинга в вопросах формирования идеи и концепции продукта или услуги, разработки новых товаров, сбыта, ценообразования, взаимодействия с клиентами и другими деловыми партнерами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА………………………………………………………………….4 1.1. Понятие и назначение маркетингового планирования………………………………….4 1.2.Виды планов и методы их разработки……………………………………………………5 1.3.Основные этапы разработки маркетингового плана…………………………………….7 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ»………………………….10 2.1.Краткая характеристика ООО «Здоровье»……………………………………………….10 2.2.Оценка конкурентных позиций фирмы…………………………………………………..12 2.3.Сохранение штата в условиях пандемии ООО «Здоровье»……………………………..17 2.4.Расчёт бюджета ООО «Здоровье»………………………………………………………....19 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЗДОРОВЬЕ»………………………………………..21 3.1.Разработка комплекса мероприятий для повышения эффективности деятельности фирмы…………………………………………………………21 3.2.Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………25
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации; 2. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона; 3.Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в РФ; 4.Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе; 5.Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства; 6.Статья 4.1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства; 7.Статья 5. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства; 8.Статья 6. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ; 9.Статья 7. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в РФ; 10.Статья 8. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки; 11.Статья 9. Полномочия органов государственной власти РФ по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 12.Статья 10. Полномочия органов государственной власти субъектов РФ по вопросам развития малого и среднего предпринимательства; 13.Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства; 14.Статья 12. Взаимодействие органов государственной власти в области развития малого и среднего предпринимательства в РФ; 15.Статья 13. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства; 16.Статья 14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также корпорацией развития малого и среднего предпринимательства; 17.Статья 14.1. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; 18.Статья 15. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 19.Статья 15.1. Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки; 20.Статья 15.2. Требования к региональным гарантийным организациям и к их деятельности; 21.Статья 15.3. Требования к членам органов управления региональной гарантийной организации; 22.Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 23.Статья 17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 24.Статья 17.1. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 25.Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 26.Статья 19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 27.Статья 20. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 28.Статья 21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования; 29.Статья 22. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; 30.Статья 23. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности; 31.Статья 24. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; 32.Статья 24.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства; 33.Статья 25. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность; 34.Статья 25.1. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства; 35.Статья 25.2. Особенности управления корпорацией развития малого и среднего предпринимательства; 36.Статья 25.3. Российский экспортный центр; 37.Статья 26. Признание утратившими силу Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и пункта 12 статьи 2 Федерального закона "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц"; 38.Статья 27. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Федерального закона. Маркетинг:учебное пособие для бакалавров / О.Б.Авдиенко [ и др]; под общей ред.С.В. Карповой.-Ростов н/: Феникс,2011.-473с.-(Высшее образование); Маркетинг: учебное пособие/Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая,Юго-Зап. гос. ун-т., -202 с.. 2016; Маркетинг в предпринимательской деятельности:Учебник. — 2-е изд. — М/И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова,Издатель- ско-торговая корпорация «Дашков и К°», — 268 с.. 2010. Интернет-источники Разработка плана маркетинга (на примере ООО «Парижанка») [Курсовая №87053] (evkova.org) ; Планирование маркетинга на предприятии (referat911.ru) ; Виды планов, методика их разработки (studopedia.su) ; rid_3b85dfba0dd54e06a9b359d75a3623c4.PDF (rshu.ru) ; БДР: бюджет доходов и расходов (turbopages.org) ; Бюджет доходов и расходов – методика составления + примеры | ПАПАПОМОГ | Яндекс Дзен (yandex.ru); 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий - MariaMashoshinargb (google.com) ; Заключение - Планирование деятельности предприятия (vuzlit.ru) .
Отрывок из работы

1.1. Понятие и назначение маркетингового планирования Маркетинговое планирование — это логическая последовательность систематически повторяющихся процедур, включающая в себя количественное (параметральное) определение целей маркетинговой деятельности компании на предстоящие периоды. В соответствии с признаком рыночной ориентации процесс маркетингового планирования — это управленческий процесс достижения и поддержания устойчивого баланса целей за счет ресурсов и организации рынков. Согласно признаку определения основы внутренних процессов организации маркетинговое планирование — это разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования: главный инструмент принятия управленческих решений высшим руководством фирмы: инструмент поддержки бизнес-подразделений и филиалов, координирующий основные маркетинговые виды деятельности. Е. Соловьева, Дж. Вествуд рассматривают в тесной логической взаимосвязи процесс маркетингового планирования и маркетинговый план как документ. План маркетинга подобен карте: он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться. Он одновременно является планом действий и письменным документом. План маркетинга выявляет перспективные деловые возможности компании и намечает способы проникновения на определенные рынки, захвата и удержания на них позиций. Он соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, где подробно расписано, кто, что, когда, где и как делает для достижения целей. На этапе становления предприятия разработка маркетингового плана должна стать той частью планирования, которой отведена роль формирования стратегии на ближайшие годы, то есть базой для определения всех бизнес-процессов организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg