Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
В заключении следует отметить, что методология организации архивного хранения электронных документов только начинает складываться. Здесь важен учет мнений и опыта всех заинтересованных сторон: архивистов (в архивах организаций и государственных архивах), делопроизводителей, ИТ-специалистов, управленцев, менеджеров, историков, других пользователей электронными информационными ресурсами. От этого зависит, что станется с накопленным информационным богатством страны, с каким интеллектуальным багажом мы окажемся среди других «путешественников» к открытому информационному обществу. Таким образом, цель работы достигнута - рассмотрена организация архивов электронных документов. И решены все поставленные задачи.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. Сегодня документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии. Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного ведения бизнеса. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения рынка зависит не только от таланта и опыта руководителей. Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом. Фактически, малоэффективное использование накопленной информации может привести к потере всего бизнеса. Ведь вовремя не полученная информация или документ — это, прежде всего, потерянные деньги, время и упущенные возможности. Автоматизация документооборота уже входит в обиход крупных предприятий и маленьких организаций, в государственные органы власти и органы местного самоуправления. Однако, нередко люди не представляют, насколько обширна и противоречива тема электронного документооборота. Сколько еще предстоит правок в нормативной базе, в техническом и цифровом обеспечении, что обусловлено ростом спроса на системы электронного документооборота и быстрорастущим техническим прогрессом. Разные организации приобретают СЭД с разными целями. Кто-то ведет бухгалтерию, у кого-то все ограничивается введением в электронную среду лишь приказов и т.д. А зависит это от вида предприятия, стиля ведения документооборота, технического обеспечения и технологической зрелости организации. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на современном этапе развития делопроизводства важно правильно выявить особенности работы с электронными документами, их создания, хранения и защиты. Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной и затрагивает немаловажный аспект жизни любой организации (предприятия). Целью курсовой работы является выявление современного общественного представления об электронном документе, особенностей работы с электронными документами, основных преимуществ электронного документооборота. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • привести понятия делопроизводства и документооборота; • рассчитать объем документооборота в организации • Описать маршруты движения документопотока; • Привести нормативно правовую документацию • Сравнить функциональные возможности нескольких систем электронного документооборота • Описать возможности выбранной системы электронного документооборота • Рассчитать экономическую эффективность применения выбранной СЭД Методы исследования курсовой работы: анализ; описание; сравнение; расчет эффективности. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 5 1.1. Основные понятия и структура организации 5 1.2 Расчет объема документооборота в организации 9 1.3 Маршрут движения документопотока 11 1.4. Нормативно-правовая документация для внедрения СЭД 14 1.5. Функциональные возможности СЭД 20 РАЗДЕЛ 2. ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЭД В РЕАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 25 РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Список литературы

Нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ 2. Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ 3. «ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 №1185-ст) 4. «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) 5. «ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 N 28-ст) 6. «ГОСТ Р 52292-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Электронный обмен информацией Термины и определения» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2004 №135-ст. Интернет источники 7. ArgoUNL [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://argouml.ru.uptodown.com/windows 8. Электронный документооборот на предприятии: виды, системы, организации. [Электронный ресурс]. //Комсомольская правда - 2017. Режим доступа: http://www.kp.ru/guide/ielektronnyi-dokumentooborot-na-predprijatii 9. Официальный сайт 1С: Документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/doc8/features/htm 10. Информационно-технологическое сопровождение пользователей 1С: Документооборот [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://its.1c.ru 11. Официальный сайт E1 Евфрат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evfrat.ru 12. Официальный сайт МОТИВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.motiw.ru 13. Сравнение сервисов E1 Евфрат и МОТИВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://startpack.ru/compare/e1-evfrat/motiw 14. Официальный сайт ЭТЛАС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://atlas-soft.ru/products/atlas-archive/
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 1.1. Основные понятия и структура организации Чтобы осветить взятую для исследования тему «Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления», нужно привести основные термины и определения. Понятие «электронный документ» трактуется в разных вариациях в зависимости от нормативного документа. Сначала начал употребляться термин «электронное сообщение», далее появилась электронная подпись и электронная цифровая подпись. Ниже приведена таблица 1, отражающая появление этих терминов. Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата. Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки . Делопроизводство – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами . Электронный документооборот (ЭДО) — это документооборот с использованием автоматизированной информационной системы . Документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ. Объем документооборота - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 29 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg