Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в организации: понятие, используемые технологии, направления совершенствования

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной и ярмарочной деятельности может быть для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.
Введение

Актуальность изучения выставочной деятельности обусловлена снижением эффективности средств массовой информации и повышением внимания к организации и проведению интерактивных форм мероприятий. Цель исследования. Изучить организацию выставочно - ярмарочной деятельности. Объект исследования: Компания "Экспоцентр", Новосибирск. Сегодня выставки и выставки являются незаменимыми помощниками не только для любого бизнеса, но и для некоторых предпринимателей. Важность выставок и выставок для частных лиц или организаций, выставляющих товары на выставке, определяется в первую очередь возможностью. Однако выставки или выставки приносят пользу не только компании, выставляющей продукцию на ярмарке, но и непосредственным потребите-лям. Выставки и выставки помогают создать положительный имидж и при-влечь внимание общественности к самой компании, ее деятельности и про-дукции. Многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по определенным темам, они позволяют отслеживать динамику различных по-казателей. Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по теории и практике регионального управления, управления выставочно - ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов федерации, официальная статистика, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управление этим сектором экономики. Для реализации проекта использовались методы наблюдения, макроэкономического и микроэкономического анализа.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы в организации выставочно - ярморочной деятельности 6 1.1 Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью: понятие, особенности 6 1.2 Основные направления выставочно - ярморочной деятельности и их характеристика 12 2. Анализ деятельности по связям с общественностью в организации выста-вачно - ярморочной деятельности на примере компании «Экспоцентр» 15 2.1 Общая характеристика организации 15 2.2 Анализ направлений PR-деятельности на выставке или ярмарке 23 3 Основные проблемы и направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в России 28 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложения 37
Список литературы

1. Кустов И.А., Шамара Ю.А., Федорова Н.В. Модель выбора ярморочно - выставочных мероприятий в продвижении продукции предприятий авиакосмической отрасли на примере ОАО «Информационные спутниковые системы» [Электронный ресурс] / / Актуальные проблемы авиации и космонавтики . 20. №9. 2. Ларкина Н.Г., Кетова Н.П. Технологии маркетинга взаимодей-ствия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентных рынках: Монография / Н.Г. Ларкина, Н.П. Кетова. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие–XXI век», 2018. 3. Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных марке-тинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / Материалы конференции «Маркетинг и бизнес- коммуникации». М., 2019. – С.34-37 4. Рубан. А. Информационно-коммуникационные технологии в вы-ставочном деле [Электронный ресурс] / Новые известия.- 2018. – 21 февраля 5. Садовничая А.В. Выставочное-ярмарочная деятельность как эф-фективная организационная форма реализации стратегических интересов государства [Электронный ресурс] / / Управленческое консультирование. 2017. № 7, с. 96-109. 6. Сулейманова К.А. UFI и РСВЯ – гаранты качественного продукта мирового уровня [Электронный ресурс] / / Kant. 2018. № 2 (27), с. 352-356. 7. Сулейманова К.А. Влияние пандемии коронавирусной инфекции Covid 19 на всемирную выставочную индустрию [Электронный ресурс] / / Экономика и предпринимательство. 2020. № 2, с. 229-233. 8. Сулейманова К.А. Некоторые аспекты выставочно-ярмарочной деятельности в Германии. Кабинетный анализ [Электронный ресурс] / / International Conference on Management, Economics and Marketing. IAC-MEM March 2020. Dresden, Germany : OEAPS Inc., 2019. с.11-18. 9. Сулейманова К.А. Тенденции и перспективы развития выставоч-ного дела в России [Электронный ресурс] / / Проблемы теории и практики управления. 2019. № 3, с. 37-43. 10. Требования к организации ярмарок и продажи товаров [Элек-тронный ресурс] / практики управления. 2020. № 4, с. 22-26. 11. Экспоцентр Новосибирск [Электронный ресурс] / https://www.novosibexpo.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические основы в организации выставочно - ярморочной дея-тельности. 1.1 Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью: понятие, особенности. Одним из главных преимуществ выставок и выставочных мероприятий является коллекция образцов огромного количества товаров, произведенных в разных странах. Это позволяет покупателю ознакомиться с существующими предложениями на рынке за короткий промежуток времени, так как вам нужна консультация специалиста, провести необходимые сравнения цены и качества, привычки, действовать и договариваться о коммерческих условиях и, наконец, подписать контракт [1]. Выставка - это деловое мероприятие, связана с демонстрацией продук-тов, товаров и услуг, способствуя их продвижению во внутренних и внешних делах с учетом их конъюнктуры, создавая условия для проведения деловых переговоров с целью заключения соглашений о поставках или целевых протоколов, создания совместных предприятий, получения новых денежных потоков (инвестиций). В то же время у покупателя есть возможность ознакомиться с продук-том и, собственно, с его художественной работой, масштабом и эффективностью. Это самое главное, когда вам нужно купить автомобиль. При покупке товаров народного потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом продукции на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают высокую популярность игр и шоу, следовательно, привлекают огромное количество посетителей [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg