Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

alina_rogozhina 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Цель исследования – осуществление всестороннего комплексного анализа современных общественно-политических ток-шоу на российском телевидении на предмет манипулирования сознанием аудитории. В первой главе рассмотрено понятие манипуляции, как способ психологического влияния на сознание аудитории. Представлена классификация механизмов манипулятивного воздействия на базе научных работ, а также выделены основные речевые средства манипулирования общественным сознанием. Во второй главе рассмотрено использование манипулятивных технологий на современном телевидении. Обозначена роль телевидения, как наиболее эффективного инструмента манипулятивного воздействия и определены особенности современных технологий управления общественным мнением. В третьей главе проведен анализ и дана характеристика наиболее популярных общественно-политических ток-шоу на телеканале «Россия-1». Также выявлены основные манипулятивные приемы в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым». 26.05.2022 Филиал МГУ г. Севастополь
Введение

Cегодня большое влияние на психологическое сознание и подсознание человека оказывают различные средства массовой информации (СМИ). Наиболее эффективным средством манипулятивного воздействия является телевидение. По данным ВЦИОМ за 3 марта 2021 года более половины россиян являются активными пользователями телевидения (приложение 1). Именно оно включает в себя два канала восприятия: слух и зрение, опосредованно воздействует на осязание и обаяние. Благодаря такому соединению, каналы увеличивают эффект внушения любой информации. Аудитории легче воспринимать информацию, так как ей не нужно самостоятельно заниматься анализом и синтезом получаемых данных. Телевидение присутствует во всем мире, но даже если зрителям кажется, что они самостоятельно делают выбор: что им смотреть, какой канал включить, какую информацию и как её получить, то они ошибаются. Чаще всего аудитория думает о том, что с голубых экранов говорят только правду, однако, это не так. Сейчас дискуссия вокруг проблемы манипулирования со стороны всевозможных СМИ резко активизировалась в связи с широким распространением фейковых новостей. Подавляющее большинство зрителей, слушателей, читателей периодически даже не отличают правду от вымысла. Однако проблема манипулирования не ограничена только ложными сведениями, которые транслируют средства массовой коммуникации, но связана с некачественной журналистской работой, политической пропагандой и недоверием аудиторией к государственным институтам власти.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАНИПУЛЯЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ 1.1. Манипуляция как способ психологического влияния на мнение аудитории 1.2. Классификация механизмов манипулятивного воздействия 1.3. Речевые средства манипуляции Вывод к главе 1 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 2.1. Телевидение как наиболее эффективный метод манипулирования 2.2. Особенности манипулятивных технологий на современном телевидении Вывод к главе 2 ГЛАВА 3. ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ КАНАЛА «РОССИЯ-1» НА АУДИТОРИЮ 3.1. Характеристика общественно-политических ток-шоу канала «Россия-1» 3.2. Применение манипулятивных приемов на примере программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» Вывод к главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

2. Артемьева Е. Ю. Психология субъективной семантики. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980. – 128 с. 3. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб.: Ленинградское издательство, 2009. 88 с. 4. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.: Фонд научных исследовании? «Прагматика культуры» Института экспериментальнои? социологии, 2002. 160 c. 5. Быкова О.Н. языковое манипулирование// теоретические и прикладные аспекты речевого общения. 1999. №1 (8). С. 99-103. 6. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.— М.: Изд-во МГУ, 1990.— 288 с. 7. Вои?тасик Л. Психология политическои? пропаганды.— Пер. с польск. Под ред. Ю. А. Шерковина.— М.: Прогресс, 1981.— 280 с. 8. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, спо-собы и технологии информационно-психологического воздеи?ствия. М., 1999. 9. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защиты. – М.: ЧеРо, МГУ, 1997. – 344 с. 10. Доценко В. Л. Психология манипуляции – М., 1996 11. Дилигенскии? Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. Учеб. заведении? / Ин-т «Открытое общество». М.: Наука, 1994.
Отрывок из работы

Современные эффекты воздействия телевидения на сознание индивида направлены больше не на общество в целом, а на определенные группы людей, масс или отдельных личностей. Так, например, канал массового типа, выпускающий передачи разной тематики может внушать аудитории удобную позицию как через развлекательный, так и через новостной жанр. В роли бенефициара пропаганды, чаще всего, выступают политические партии или правительство, а влияют они как раз на определенные группы или на общество в целом. Также память и манипуляция очень тесно связаны. Очень важна связь эмоциональной памяти и узнавания. В манипуляции сознанием узнавание играет ключевую роль, потому что порождает ложной чувство знакомства. Это становится предпосылкой согласия аудитории с коммуникатором (отправителем сообщения) – он воспринимается аудиторией как свой. Для «захвата» аудитории узнавание гораздо важнее сознательного согласия с его утверждениями [13]. Таким образом, используя средства массовой информации, заинтересованные в манипуляции лица основываются на непроизвольном запоминании. За счёт этого гораздо важнее создать для аудитории непрерывный поток различной информации, чтобы зритель не смог обдумать и проанализировать одну связную идею. Информация, направленная на массовую аудиторию один из основных способов формирования общественно-политических установок.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
10000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 70 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 86 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg