Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Выявление и предупреждение оперативными подразделениями органов внутренних дел преступлений, связанных с нецелевым расходованием и хищением денежных средств

stitova 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Нецелевое использование бюджетных средств УК РФ рассматривает как преступное действие. В качестве виновного привлекается должностное лицо, допустившее нецелевую растрату. Опасность такого действия заключается в подрыве функционирования государства, основ финансового обеспечения и создании благоприятной среды для совершения разного рода экономических преступлений.
Введение

Нецелевое использование бюджетных средств - является одним из распространенных нарушений бюджетного законодательства, что и создает особую важность в изучении всех аспектов и видов совершения данного противоправного деяния. Актуальность данной темы также обусловлена особым контролем со стороны органов исполнительной власти к данному виду уголовно наказуемых деяний. С учетом вышеуказанного, основной целью дипломной работы является решение проблемных вопросов отрасли права, связанной с нецелевым использованием бюджетных средств в нынешних условиях. Согласно ст. 38 БК РФ целевой характер использования бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. При проведении проверок и ревизий большое внимание уделяется вопросам правильности использования средств, выделенных из федерального бюджета. Выделение всех средств из федерального бюджета, носит целевой характер. Согласно ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. В случаях использования финансовыми органами и получателями бюджетных средств межбюджетных трансферов, используемых не по назначению межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также кредиты бюджетам бюджетной системы РФ, данное нарушение также будет относится к нецелевому использованию бюджетных средств. В данном случае нарушение влечет взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы РФ, и платы за пользование ими либо приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (ч. 2 и 3 ст. 306.4 БК РФ). Количественные расходы на отчетный период имеются у каждого муниципального, либо государственного органа, в связи с чем траты проходят по предусмотренному утвержденному плану. Контроль за такими расходами ведется, так, по итогам календарного года, все органы подают на проверку обоснованность всех трат, где проверяется соответствие затрат к утвержденной смете расходов. В этой связи, каждый заключаемый контракт, оплата которого происходит за средства бюджета, должен быть согласован с представительными органами по утвержденной наилучшей цене, либо с единственным поставщиком, в рамках плана расходов. Затраты сверх предусмотренного планом, не допускаются. Оплата за товар, либо выполненные работы должны быть произведены надлежащему лицу, коим является победитель в рамках проводимых тендеров, закупок. При этом нарушение проведения данных обязательных операций, может свидетельствовать о нецелевом использовании бюджетных средств. Ответственность за преступления, связанные с использованием бюджетных средств, зависит от субъекта нарушения, при этом практика показывает нам, что бесспорное взыскание суммы причиненного ущерба с получателя, может являться экономически нецелесообразным. Таким образом обозначим основные составляющие состава рассматриваемых преступлений: Объект исследования: хищение бюджетных средств. Предмет исследования: выявление и раскрытие преступлений, связанных с хищением бюджетных средств, Цель исследования: проанализировать в разрезе оперативно-розыскной деятельности процессы, происходящие в ходе выявления и раскрытия преступлений, связанных с хищением бюджетных средств. Задачи исследования: 1. Рассмотреть развитие норм отечественного уголовного законодательства об ответственности за нецелевое расходование бюджетных средств. 2.Раскрыть оперативно-розыскную характеристику нецелевого расходования бюджетных средств. 3. Проанализировать особенности выявление преступлений и назначение наказаний за преступления связанных с хищением бюджетных денежных средств. 4. Охарактеризовать тактику и методику проведения ОРМ в процессе выявления, раскрытия преступлений связанных с хищением бюджетных денежных средств. Методы исследования: аналогия, обобщение, сравнение и иные. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературы. Теоретическая основа: для написания работы были использованы труды таких авторов, как: Баранов В.М., Волженкин Б.В., Изосимов С.В., Кудрявцев В.Н., и других.
Содержание

Введение ………………………………………………………... Глава 1 Хищение бюджетных денежных средств, как форма преступности……………………………....... § 1 Развитие норм отечественного уголовного законодательства по факту нецелевого расходования бюджетных средств………………… § 2 Оперативно-розыскная характеристика нецелевого расходования бюджетных денежных средств……………………………………………….. Глава 2 Особенности выявления и раскрытия преступлений, связанных с хищением бюджетных денежных средств…………………………………… § 1 Особенности выявления преступлений, связанных с хищением бюджетных денежных средств……………………………………………….. § 2 Тактика и методика проведения ОРМ при выявлении и раскрытии преступлений связанных с хищением бюджетных денежных средств……………………………………………….. Заключение …………………………………………………........... Список использованных источников
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Российская газета, №143, 26.07.97. 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммерческих организациях» // Российская газета, №4, 16.01.96. 3. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003г. № 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 50. Ст. 4848. 4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета, №143, 12.08.98. 5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета, №153-154, 12.04.13. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // СЗ РФ. 1994 г. № 32. Ст. 3301. 7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Российская газета, №256, 31.124.2001. 8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации № 25 от 17 июня 1996. 9. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ», 24 декабря 2001, № 52 (ч. I) 10. Определение ВС РФ от 18.01.2016 № 304-КГ15-17603. 11. Письмо Минфина РФ от 29.04.2016 № 02-03-06/25186. 12. Постановления Пленума ВС РФ от 16.10.2009 № 19. 13. Постановлении от 25.01.2016 № 306-АД15-17922. 14. Постановление АС ЗСО от 28.01.2016 № Ф04-29252/2015 по делу № А45-10398/2015. 15. Постановлении ВС РФ от 06.04.2016 № 304-АД16-2006. 16. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2016 № 09АП-23860/2016 по делу № А40-1215/16. 17. Постановление АС ЗСО от 02.08.2016 № Ф04-3406/2016 по делу № А45-25018/2015. 18. Постановлении ВС РФ от 07.10.2016 № 304-АД16-12516. 19. Постановление АС ЗСО № Ф04-3406/2016 по делу № А45-25018/2015. 20. Постановление АС ВСО от 01.02.2017 № Ф02-7462/2016 по делу № А19-2407/2016. 21. Решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 02.09.2016 по делу № 7/2-447/16. Научная и учебная литература 22. Абдуллин А.Р. Оперативно-розыскная и уголовно-процессуальная деятельность в правоохранительных органах внутренних дел Российской Федерации // Правовое государство: теория и практика. 2017. №4. С.152-156. 23. Абрамов А.М., Климов И.А. К вопросу о содержании оперативно-розыскной характеристики вида преступлений // Актуальные вопросы борьбы с преступностью и проблемы преподавания: Сборник научных трудов. М., 1996. С. 80-81. 24. Баранов В.М. Примечания в российском праве: Монография / В.М. Баранов, А.П. Кузнецов, С.В. Изосимов, И.Н. Бокова, Д.С. Кондаков. Н. Новгород, 2015. С. 64. 25. Белкин Р.С. Криминалистические средства, приемы и рекомендации: Курс советской криминалистики. Т. 3. М., 1979. С. 191. 26. Белозерова И.И. Личность преступника и ее криминалистический аспект // Следователь. 2011. №4. С. 50-51. 27. Бессонов А. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам // Уголовное право. 2016. №2. С.116-124. 28. Бойков Д.А. Общественные отношения, складывающиеся на стадии расходования бюджетов как видовой объект нецелевого расходования бюджетных средств // Российский следователь. 2012. №9. С. 7. 29. Волженкин Б.В. Служебные преступления. М.: Юристъ, 2016. С. 7. 30. Голяндин Н.П., Машекуашева М.Х. К вопросу о применении нетрадиционных методов в оперативно-розыскной деятельности // «Черные дыры» в рос. законодательстве. 2017. №6. С.136-138. 31. Гребельский Д.В. О состоянии криминалистических и оперативно-розыскных характеристик преступлений // Криминалистическая характеристика преступлений. М., 1984. С. 73. 32. Журков В.В. Нецелевое расходование бюджетных средств: исторический аспект // Юридическая наука, 2017. №2. С. 19-22. 33. Журнал Министерства Внутренних Дел Российской Федерации «Полиция России» // Полиция России. 2017. №4. С. 10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.mvd.ru/upload/site1/document_journal/4-2017.pdf. 34. Зажицкий В.И. Об использовании в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности // Государство и право. 2014.№7. С.61-71. 35. Зарипова М. Анализ судебной практики: нецелевое использование бюджетных средств // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2017. №8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/account/court/a51/919447.html. 36. Изосимов С.В. Российское уголовное законодательство конца XIX - начала XX в.: преступления служащих коммерческих и иных организаций: Учебное пособие. Н. Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2014. C.17. 37. Калюжный А.Н., Власов В.В. Организационно-правовой механизм использования в ходе предварительного расследования результатов оперативно-розыскной деятельности // Вестник НГУ. Сер. Право. 2014. Т.10, вып.1. С.84-88. 38. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / под ред. А.И. Чучаева. М.: Контракт, 2016. С. 219. 39. Коновалов Е.Ф. Криминалистика: Учебное пособие. Ч. 3. Методика расследования отдельных видов и групп преступлений. М.: МГИУ, 2012. С. 392. 40. Криминология / Под общей ред. проф. А.И. Долговой. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. С. 274. 41. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М.: Юристъ, 2014. 352 с. 42. Курс уголовного права. Особенная часть. Том 5. Учебник для вузов / Под ред. Г.Н. Борзенкова и B.C. Комиссарова. М.: Зерцало-М, 2012. С. 485. 43. Лукашов В.А. Введение в курс «Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел». Киев, 1976. С. 107. 44. Лушечкина М.А. Криминалистическое изучение личности при подборе участников следственного действия // Российский следователь. 1999. №3. С. 8-9. 45. Макаров А.В. Уголовно-правовые меры противодействия бюджетным преступлениям (Преступления в бюджетной сфере; социально-экономическая и правовая характеристика). Монография. М.: Юрист, 2014. С. 69-70. 46. Нагаев Е.А., Лебедева А.А. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных денежных средств при заключении государственных контрактов // СПС «Консультант Плюс». 47. Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций: в 3 т. Т. 1. Общая часть. М.: Юрист, 2013. С. 142-144. 48. Наумов А.В. Российское уголовное право. Общая часть. Курс лекций. М.: Издательство БЕК, 2014. С. 64. 49. Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций. В двух томах. Т. 1. Общая часть. М.: Юридическая литература, 2018. С. 111. 50. Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций. В двух томах. Т. 2. Особенная часть. М.: Юридическая литература, 2014. С. 614. 51. Образцов В.А. Криминалистическая характеристика преступлений: дискуссионные вопросы и пути их решения // Криминалистическая характеристика преступлений. М.: ВИИПи ПП, 1984. С. 7. 52. Отечественное законодательство XI-XX веков. Часть II. XX век / Под ред. проф. О.И. Чистякова. М., 2012. С.119-140. 53. Российское законодательство X-XX веков; Акты земских соборов. Том 4. М.: Юридическая литература, 1986. С. 363. 54. Саркисянц В.Г. К вопросу о совершенствовании уголовно-правовых норм, направленных на борьбу с нецелевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов // Российский следователь, 2017. С. 19-20. 55. «Соборное уложение» царя Алексея Михайловича 1649 г. Изд. Историко-филологического факультета Московского Университета. М., 1907. 56. Соколова Э.Д. Правовые основы финансовой системы России / отв. ред. Е.Ю. Грачева. М.: Юрист, 2016. С. 29. 57. Соловьев И.Н. Особенности квалификации преступлений в финансово бюджетной сфере // Налоговый вестник, 2015. №5. С. 66. 58. Танасевич В.Г., Образцов В.А. О криминалистической характеристике преступлений // Вопросы борьбы с преступностью. М., 1976. Вып. 25. С. 99-100. 59. Тарсуков К.М., Шиенок В.П. Анализ теоретического подхода к выработке понятия «оперативно-тактическая характеристика» в теории оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел // Актуальные вопросы получения, оценки и использования информации в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел. Киев, 1986. С. 54-63. 60. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть / Под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2016. С. 78. 61. Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013. № 65н. 62. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года // Российское законодательство X-XX веков. Т.6. М., 1988. 63. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1885 г. / Под ред. Н.С. Таганцева. СПб., 1908. 64. Уголовное Уложение 1903 г. с приложениями. Рига, 1922. С. 291. 65. Угрехелидзе Н.Г. Криминологическая характеристика соучастия в преступлении. Тбилиси, 1975. С. 6. 66. Щапов Я. Н. Княжеские уставы и церковь в Древней Руси XI-XIV вв. М.: Наука, 1972. С. 5. 67. Шашкова Е.М. Ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств по Уголовному кодексу Российской Федерации // Законность, 2018. №8. С. 34. 68. Шуклин А.Е. Использование специальных технических средств при производстве оперативно-розыскных мероприятий // Рос. юрид. журнал. 2017. №1. С.124-126. 69. Шутова О.А. Особенности моделирования в оперативно-розыскной деятельности // Юристъ-правоведъ. 2018. №1. С.64-68.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХИЩЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ПРЕСТУПНОСТИ § 1. Развитие норм отечественного уголовного законодательства по факту нецелевого расходования бюджетных средств Историко-правовой анализ законодательства России дает возможность проследить закономерную взаимосвязь между уровнем социального развития общества и характером взаимодействия личности и государства в праве. Применительно к нашему исследованию, было бы целесообразным отметить четыре периода, каждому из которых присущи определенные успехи в развитии законодательства вообще и уголовного в частности. Первый период, с условным обозначением «доимперский», ознаменовался возникновением и развитием Древнерусского феодального государства. Зародившаяся в IX в. раннефеодальная монархия к середине XVI в. переродилась в сословно-представительную, а к концу XVII в. начала оформляться монархия абсолютная. Вместе с государством развивалось и право. Особенностью правовой системы России этого периода является то, что наряду со светским законодательством, большое значение в регулировании общественных отношений имело и законодательство церковное, обусловлено это было тесной связью государства и церкви .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
10000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg