Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Рекламные функции упаковки кондитерских товаров

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Упаковка любого продукта играет немаловажную роль на рынке. Наряду с защитными функциями продукта от внешних воздействий, так же важен и стиль упаковки, который притягивает взгляд потенциального покупателя. Информационная функция упаковки приобрела важное значение в процессе развития формы самообслуживания в розничной торговле. Носящая достаточно информации о продукте, приятная на внешний вид упаковка часто служит единственным «продавцом» в магазинах самообслуживания. Особенно, важное значение приобретает упаковка для новых продуктов, еще не известных покупателю. В этом случае она должна завершать весь цикл сбыта привлекать внимание, стимулировать интерес, вызывать желание и побуждать к покупке продукта. Такие же задачи решаются посредством передачи информации потребителю. Эта информация должна отражать новизну продукта, его отличие от аналогов, подчеркивать его особенности.
Введение

Упаковка выполняет и функцию рекламы, которая оказывает свое влия-ние на сбыт товара. Упаковка должна быть не просто красивой, запоминаю-щейся. Продукты в упаковке одного и того же класса на одном и том же рынке пользуются разным успехом: одни быстро разбираются, другие подолгу пылятся на полках магазинов. Исследования рынка показали, что упаковочное изделие, в котором предлагается товар, обладая высокими функциональными свойствами и качеством исполнения, еще должно быть привлекательным. Что значит быть привлекательным и чем и как можно измерить привлекательность? Это и правильное позиционирование того или иного товара на рынке, и удачно проведенная рекламная кампания. Кроме того, уникальность проявляется через важнейшие элементы дизайна упаковки — форму, материал и цвет. Упаковка товара должна запоминаться, т.е. быть стабильной и узнавае-мой. Рекламные компании должны реагировать на малейшие изменения моды, делая акценты на те или иные свойства товаров, а также использовать всевоз-можные эффекты. Дизайн упаковки не может меняться быстро, так как покупа-тель привыкает к нему. В связи с этим дизайн упаковки должен создаваться с расчетом на перспективу и сочетать в себе модное и классическое, современное и традиционное. С развитием рыночных отношений, и особенно с момента прихода на отечественный рынок товаров крупных иностранных производителей, обнаружилась острая потребность в необходимости работы с товарными знаками. Потребители столкнулись с ситуацией, когда они не ориентировались в новых товарах. Задачей производителей было выделить свой товар из ряда конкурентов, привлечь к нему внимание покупателя. Все выше описанное подтверждает, что тема на данный момент актуаль-на. Целью курсовой работы: изучение рекламных функций упаковки конди-терских товаров. Для решения поставлено цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение понятиям «товар» и «упаковка» в маркетинге 2. Изучить правовое регулирование разработки и производства упаковки пищевых товаров. 3. Изучить историю производства конфет и шоколада в России 4. Дать характеристику кондитерских товаров. 5.Изучить потребительский спрос на конфеты 6. Изучить отношение потребителей к упаковке 7. Проанализировать эволюцию дизайна упаковки 8. Проанализировать современные подходы к дизайну упаковки. Предметом исследования является упаковка кондитерских товаров. Объектом рекламные функции упаковки кондитерских товаров. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы упаковки кондитерских товаров 4 1.1Определение «товар» и «упаковка» в маркетинге 4 1.2 Правовое регулирование разработки и производства упаковки пищевых товаров. 9 1.3 История производства конфет и шоколада в России 15 2 Спрос и отношение потребителей к упаковке 19 2.1. Потребительский спрос на конфеты 19 2.2 Отношение потребителей к упаковке 25 3. Эволюция и современные подходы к дизайну упаковки 30 3.1Характер кондитерских товаров 30 3.2 Эволюция дизайна упаковки 35 3.3 Современные подходы к дизайну упаковки 38 Заключение 42 Список литературы 44
Список литературы

Источники 1. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с изм. № 1, 2). 2. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определение. [Электронный ресурс] Режим до-ступа: https://normative_reference_dictionary.academic.ru 3. Современная маркетинговая концепция упаковки товаров / Studentam. poleznoe [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.studentam.poleznoe.com.ua/?p=24519 4. Дизайн кондитерских изделий: вчера, сегодня, завтра. www.madisontmb.com/articles/?id=21 http://www.madisontmb.com/articles/?id=21 Литература 1. Мохнач Я.О. РОЛЬ УПАКОВКИ В РЕКЛАМЕ // Массовая коммуникация в совре-менном мире: вызовы и перспективы. материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Юго-Западный государственный университет; ответственный редактор О.В. Лагутина. 2014. С. 239-240 2. Миленький А.В., Андреев В.Б.ДИЗАЙН УПАКОВКИ ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМЫ // Пищевые инновации в биотехнологии. Сборник те-зисов VI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией А.Ю. Просекова. 2018. С. 207-210. 3. Коник Л.В., Черноусова Н.В. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В УПАКОВКи // Всероссийская конференция молодых исследователей "Социально-гуманитарные проблемы обра-зования и профессиональной самореализации "Социальный инженер-2018". сборник материалов. 2018. С. 124-126. 4. Черноусова А.С., Черноусова Н.В. КОНСТРУКЦИЯ УПАКОВКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2020. С. 90-93. 5. Крылова А.В., Костикова К.В. РОЛЬ УПАКОВКИ КАК РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ // Экономическая среда. 2014. № 2 (8). С. 93-99. 6. Логинова Е.В., Сабурова А.О. УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ // Социально-экономические науки и гу-манитарные исследования. 2014. № 3. С. 45-49. 7. Старых Н.В.ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ. Учебно-методическое пособие /Москва, 2012. 8. Романов А.А., Полякова О.В. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕ-КЛАМЫ КОНДИТЕРСКИХ ТОВАРОВ // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2011. № 1. С. 174-181. 9. Понявина М.Б. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРНОГО БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ УПАКОВКИ 10. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 36-1. С. 54-57. 11. Мухаметжанова В.М. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, КАК ТРЕНД В ГРАФИЧЕСКОМ ДИ-ЗАЙНЕ 12. // Графический дизайн: традиции и инновации. материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 83-84. 13. Донскова Л.А., Швецова Т.А.МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПО-ТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ТОВАРОВ 14. // СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник научных трудов XVI Всероссийской заочной научно-практической конференции. 2015. С. 139-144 15. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций//Научные труды Вольного экономического общества России. -2016. -Т. 198. -С. 121-125. 16. Самойлов, М. В. Упаковка товаров / М. В. Самойлов, М. А. Зильберглейт, А. А. Гу-барев. Минск: БГЭУ, 2009. 145с. 17. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при фор-мировании потребительских предпочтений // Экономикс. -2014. -№2. -С. 76-80.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы упаковки кондитерских товаров 1.1 Определение «товар» и «упаковка» в маркетинге Упаковка товара является одним из самых мощных и действенных средств воздействия на покупателей в местах продажи. Сегодня, в условиях рыночной конкуренции, упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой, она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: облегчает узнавание товара, помогает позиционировать товар, формирует и укрепляет отличительные черты товара, вдобавок является неотъемлемым элементом бренда. Если для каждого товара формирующегося бренда упаковка будет различной, то потребитель хуже будет ориентироваться при его выборе. В условиях перенасыщенного информацией рынка покупатель испыты-вает постоянное давление со стороны рекламы, и в этом случае упаковка, которую он видит в местах продажи, является аргументом в пользу покупки того или иного товара. Упаковка представляет собой важнейший составной элемент товара в восприятии потребителя . Ее значимость постоянно возрастает в силу роста заинтересованности потребителей в удобствах, повышение роли самообслуживания, расширение марочной продукции, развития технических возможностей и т.д. Важнейшими функциями упаковки являются следующие: защитная (предохранение от повреждений); локализационная (формирование рациональных по массе и объему единиц товара); обеспечение удобства при использовании продуктов; коммуникационная . Коммуникационная функция занимает главную роль в маркетинговых коммуникациях. Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию . Упаковка должна нести всю необходимую информацию о товаре. Она обеспечивает идентификацию продукта, информирует потребителя об особенностях товара, побуждает его приобрести данный товар. Этому как раз предшествуют реклама и продвижение продукта другими способами. Она должна быть прямо связана с формой, содержанием, а также с напечатанным текстом и художественным или дизайнерским оформлением товара. При помощи успешно разработанной и созданной упаковки могут быть представлены как концепция качества продукции, целостности, так и вызванные определенные ощущения, например, мужественности или женственности, товара детской направленности, для конкретной целевой аудитории. Упаковка – это своеобразная деталь, которая в первую очередь «бросается» в глаза и наглядно демонстрирует специфику продукта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg