1. Асеев О.В., Машкина Н.А., Велиев А.Е. Банковская система реального сектора экономики в условиях неопределенности // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2019. - №1. - С. 141-146.
2. Баранова, М.В., Фотиева, И.В. Блогосфера в системе массовой коммуникации России и США: тематическое поле и социальные функции // Медиаисследования. – 2015. – №2. – С. 109.
3. Батищева, А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг / А. И. Батищева. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10036/ (дата обращения: 20.03.2022).
4. Belyaeva E., Belyaeva O., Mashkina N., Polyakova T. Modern tendencies of regional bank system development / Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. International Business Information Management Association, 2019. - С. 1586-1593.
5. Belyaeva E.S., Polyakova T.N., Belyaeva O.V., Mashkina N.A., Yakimova E.Yu. Development of fintech as a challenge for traditional banking / Vision 2025: Education Excellence and Management of Innovations through Sustainable Economic Competitive Advantage. International Business Information Management Association, 2019. - С. 11966-11974.
6. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М.МИФ, 2016. – 638 с.
7. Валькова Н.С. Социальные сети – дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 03 (111), 2014 г.
8. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с.
9. Егоров А.В., Чекмарева Е.Н., Жабина С.А. Новые реалии российского банкинга // Банковское дело. - 2017. - №1. - С. 28-32.
10. Казанцева Д.А. Тенденции влияния банковской деятельности на формирование точек социально-экономического роста в регионах // Управленческое консультирование. - 2019. - №9. - С. 121-131.
11. Колодин Д. В. Социальная стратификация в виртуальных социальных сетях //Хабаровск.–2014.–166 с. – 2014
12. Курбанов Н.Х., Шийко В.Г. О некоторых проблемах современного развития российского банковского сектора // Экономические науки. - 2018. - №166. - С. 118-121.
13. Лаврушин О.И. Облик банка будущего и тренды в развитии банковской деятельности // Банковское дело. - 2017. - №6. - С. 36-41.
14. Левченко Л.В., Силантьев Ю.С. Современные тенденции российского банковского сектора // Вопросы экономики и права. - 2020. - №4(142). - С. 54-55.
15. Лепешкина Е.Д., Попова С.А., Чеховская И.А. Актуальные проблемы и перспективы развития банковского сектора России // Инновационная наука в глобализующемся мире. - 2019. - №1(9). - С. 41-43.
16. Машкина Н.А., Агаркова В.Э. Применение инновационных технологий в деятельности банков // ЦИТИСЭ. - 2020. - №1(23). - С. 216-225.
17. Медведева, В. Н. Блогосфера и её роль в рекламном процессе / В. Н. Медведева. – СПб., 2006. – 86 с.
18. Осинин А.Д. Адаптация национальной экономики к мировому экономическому кризису: банковский сектор РФ VS коронавирус // Гуманитарные науки. Вестник финансового университета. - 2020. - №3. - С. 142-146.
19. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
20. Синиченко О.А. Анализ банковского сектора Российской Федерации за 2019 год // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - №3-5(72). - С. 21-28.
21. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета // М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2012. - Т. 161
22. Новикова, Е.Г. Языковые особенности организации текстов классического и сетевого дневников / Е.Г. Новикова. – М., 2005. – 225 с.
23. Шарапова, И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исследования. –2014. – №2. – С. 162 – 172.
24. Аудитория социальных сетей в России в 2019 году. [Электронный ресурс]/Popsters – Электрон. дан. – Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения 16.12.2021)
25. «Эксперт РА»: в зоне риска 10% российских банков — «индекс здоровья» вырос. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.raexpert.ru/researches/publications/bfm_mar06_2020/ (Дата обращения 11.12.2021).
26. Эксперты отнесли 38 российских банков к группе риска. [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/06/03/2020/5e60e9859a794740dedf9330 (дата обращения 12.12.2021).
27. Moody's улучшило прогноз по российским банкам [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/31/03/2021/60644b0b9a7947f64daeb523 (дата обращения 12.12.2021).
28. Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng [Электронный ресурс]/vc.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/84817-kak-prodavat-cherez-youtube-blogerov-opyt-skyeng (дата обращения 07.01.2022).
29. Рынок социальной коммерции в России — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight [Электронный ресурс]/data insight – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.datainsight.ru/socialcommerce2018 (дата обращения 07.01.2022).
30. Ак Барс Банк занял четвертое место в топе самых инновационных банков России [Электронный ресурс]/Ак Барс банк – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.akbars.ru/news/ak-bars-bank-zanyal-chetvertoe-mesto-v-tope-samih-innovatzionnih-bankov/ (дата обращения 07.01.2022).
31. Продвижение (promotion) [Электронный ресурс]/marketch.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/ (дата обращения 07.01.2022).
32. Стали известны самые надежные банки России [Электронный ресурс]/Известияiz – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1241581/2021-10-27/stali-izvestny-samye-nadezhnye-banki-rossii (дата обращения 07.01.2022).
33. 10 лучших каналов про инвестиции на YouTube: что посмотреть на каникулах [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://quote.rbc.ru/news/article/5e8e09e89a79474204208d0f (дата обращения 07.01.2022).