Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности использования блогосферы для продвижения компании в банковской сфере

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
Продвижение – важный этап работы банка над банковским продуктом. Существует множество стратегий продвижения, сегодня одной из самых эффективных способов является интернет-маркетинг. Несмотря на многообразие инструментов интернет-маркетинга, продвижение через блоги имеет ряд преимуществ.
Введение

Актуальность работы основана на том факте, что с быстрым развитием интернет-технологий и связанных с ними каналов распространения потребность в новых нестандартных рекламных инструментах возрастает, а блоги как новое средство общения становятся с каждым годом все более популярным и перспективным средством продвижения. Аудитория блога не ограничивается чтением информации, предлагаемой традиционными СМИ. Данная тема недостаточно изучена в настоящее время. Данное направления является достаточно новым и с каждым годом набирает все большую популярность. В прошлом была проведена работа с уже устаревшими источниками получения информации: радио, телевидение, что давало очень слабую обратную связь. А блоги, в свою очередь, дают новую возможность, а именно получение обратной связи от аудитории. Умение работать с блогерами может стать эффективным инструментом продвижения банковского продукта. Цель исследования: на основе сравнительного анализа взаимодействия банков с блогосферой в целях продвижения – разработать рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с блогерами «Ак Барс». Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи: - изучить продвижение компании: основные понятия, этапы разработки и элементы; - исследовать блогосферу как элемент продвижения компании: ее особенности и сущности; - проанализировать методы и критерии оценки эффективности использования блогосферы в продвижении компании; - исследовать тенденции развития современной банковской сферы; - исследовать практику взаимодействия с блогерами компаний банковского сектора; - рассмотреть «Ак Барс» на рынке банковских услуг. Исследовать цели продвижения банка и задачи взаимодействия с блогерами; - провести анализ эффективности взаимодействия банков в целях продвижения с блогосферой; - выявить проблемы в эффективности взаимодействия «Ак Барс» с блогосферой; - разработать рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с блогерами «Ак Барса» в целях продвижения. Объектом исследования является блогосфера, как элемент продвижения компании. Предметом исследования являются блогосфера, как элемент продвижения компании в банковской сфере. Эмпирической и теоретической базами данной работы послужили документы и источники, статистические данные, медиа источники и анализ, наблюдение и индукция, проведенные автором работы. Изучением основных понятий, этапов разработки и элементов продвижения занимались Казанцева Д.А., Левченко Л.В., Машкина Н.А., Синиченко О.А., Осинин А.Д.. Исследование особенностей и сущностей блогосферы как элемента продвижения компании проводили Баранова, М.В. Новикова Е.Г. Медведева, В. С. Анализ методов, критериев и оценки эффективности использования блогосферы в продвижении компании проводили Лаврушин О.И. Асеев О.В, Батищева А.И. – про банки и особенности их продвижения. Практическая значимость исследования заключается в том, что итоги курсовой работы могут быть использованы в учебных курсах по организации работы отделов рекламы и связей с общественностью в институте. Также возможно использование данного материала непосредственно банком «Ак Барс», что может стать ключевым фактором для успешного развития практики продвижения банковских услуг. Новизна исследования заключается в том, что в работе предпринята попытка изучения блогосферы как инструмента продвижения банковских услуг, в том числе - банка «Ак Барс». Структура работы определяется целью и задачами. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (33 источника) и приложений (4 приложения).
Содержание

Введение..................................................................................................................... 3 Глава 1. Блогосфера, как элемент продвижения компании: теоретико-методологический аспект исследования.................................................................6 1.1 Продвижение компании: понятия, этапы разработки и элементы................. 6 1.2 Блогосфера, как элемент продвижения компании: особенности и сущности.................................................................................................................... 11 1.3 Методы, критерии и оценки эффективности использования блогосферы в продвижении компании............................................................................................ 12 Глава 2. Исследование практики взаимодействия банковского бизнеса с блогосферой...............................................................................................................16 2.1 Тенденции развития современной банковской сферы: задачи продвижения.............................................................................................................. 16 2.2 Исследование практики взаимодействия с блогерами компаний банковского сектора........................................................................................................................ 20 2.3 «Ак Барс» на рынке банковских услуг: цели продвижения и задачи взаимодействия с блогерами.................................................................................... 23 Глава 3. Сравнительный анализ эффективности взаимодействия банков с блогосферой в целях продвижения и разработка рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с блогерами «Ак Барс»..........................................................................................................................25 3.1 Сравнительный анализ эффективности взаимодействия банков в целях продвижения с блогосферой................................................................................. ...25 3.2 Выявление проблем в эффективности взаимодействия «Ак Барс» с блогосферой............... ....................... ....................... ................................................ 27 3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с блогерами «Ак Барса» в целях продвижения......................................................... 31 Заключение..........................................................................................................
Список литературы

1. Асеев О.В., Машкина Н.А., Велиев А.Е. Банковская система реального сектора экономики в условиях неопределенности // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2019. - №1. - С. 141-146. 2. Баранова, М.В., Фотиева, И.В. Блогосфера в системе массовой коммуникации России и США: тематическое поле и социальные функции // Медиаисследования. – 2015. – №2. – С. 109. 3. Батищева, А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг / А. И. Батищева. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10036/ (дата обращения: 20.03.2022). 4. Belyaeva E., Belyaeva O., Mashkina N., Polyakova T. Modern tendencies of regional bank system development / Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. International Business Information Management Association, 2019. - С. 1586-1593. 5. Belyaeva E.S., Polyakova T.N., Belyaeva O.V., Mashkina N.A., Yakimova E.Yu. Development of fintech as a challenge for traditional banking / Vision 2025: Education Excellence and Management of Innovations through Sustainable Economic Competitive Advantage. International Business Information Management Association, 2019. - С. 11966-11974. 6. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М.МИФ, 2016. – 638 с. 7. Валькова Н.С. Социальные сети – дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 03 (111), 2014 г. 8. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с. 9. Егоров А.В., Чекмарева Е.Н., Жабина С.А. Новые реалии российского банкинга // Банковское дело. - 2017. - №1. - С. 28-32. 10. Казанцева Д.А. Тенденции влияния банковской деятельности на формирование точек социально-экономического роста в регионах // Управленческое консультирование. - 2019. - №9. - С. 121-131. 11. Колодин Д. В. Социальная стратификация в виртуальных социальных сетях //Хабаровск.–2014.–166 с. – 2014 12. Курбанов Н.Х., Шийко В.Г. О некоторых проблемах современного развития российского банковского сектора // Экономические науки. - 2018. - №166. - С. 118-121. 13. Лаврушин О.И. Облик банка будущего и тренды в развитии банковской деятельности // Банковское дело. - 2017. - №6. - С. 36-41. 14. Левченко Л.В., Силантьев Ю.С. Современные тенденции российского банковского сектора // Вопросы экономики и права. - 2020. - №4(142). - С. 54-55. 15. Лепешкина Е.Д., Попова С.А., Чеховская И.А. Актуальные проблемы и перспективы развития банковского сектора России // Инновационная наука в глобализующемся мире. - 2019. - №1(9). - С. 41-43. 16. Машкина Н.А., Агаркова В.Э. Применение инновационных технологий в деятельности банков // ЦИТИСЭ. - 2020. - №1(23). - С. 216-225. 17. Медведева, В. Н. Блогосфера и её роль в рекламном процессе / В. Н. Медведева. – СПб., 2006. – 86 с. 18. Осинин А.Д. Адаптация национальной экономики к мировому экономическому кризису: банковский сектор РФ VS коронавирус // Гуманитарные науки. Вестник финансового университета. - 2020. - №3. - С. 142-146. 19. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с. 20. Синиченко О.А. Анализ банковского сектора Российской Федерации за 2019 год // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - №3-5(72). - С. 21-28. 21. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета // М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2012. - Т. 161 22. Новикова, Е.Г. Языковые особенности организации текстов классического и сетевого дневников / Е.Г. Новикова. – М., 2005. – 225 с. 23. Шарапова, И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исследования. –2014. – №2. – С. 162 – 172. 24. Аудитория социальных сетей в России в 2019 году. [Электронный ресурс]/Popsters – Электрон. дан. – Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения 16.12.2021) 25. «Эксперт РА»: в зоне риска 10% российских банков — «индекс здоровья» вырос. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.raexpert.ru/researches/publications/bfm_mar06_2020/ (Дата обращения 11.12.2021). 26. Эксперты отнесли 38 российских банков к группе риска. [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/06/03/2020/5e60e9859a794740dedf9330 (дата обращения 12.12.2021). 27. Moody's улучшило прогноз по российским банкам [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/31/03/2021/60644b0b9a7947f64daeb523 (дата обращения 12.12.2021). 28. Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng [Электронный ресурс]/vc.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/84817-kak-prodavat-cherez-youtube-blogerov-opyt-skyeng (дата обращения 07.01.2022). 29. Рынок социальной коммерции в России — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight [Электронный ресурс]/data insight – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.datainsight.ru/socialcommerce2018 (дата обращения 07.01.2022). 30. Ак Барс Банк занял четвертое место в топе самых инновационных банков России [Электронный ресурс]/Ак Барс банк – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.akbars.ru/news/ak-bars-bank-zanyal-chetvertoe-mesto-v-tope-samih-innovatzionnih-bankov/ (дата обращения 07.01.2022). 31. Продвижение (promotion) [Электронный ресурс]/marketch.ru – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/ (дата обращения 07.01.2022). 32. Стали известны самые надежные банки России [Электронный ресурс]/Известияiz – Электрон. дан. – Режим доступа: https://iz.ru/1241581/2021-10-27/stali-izvestny-samye-nadezhnye-banki-rossii (дата обращения 07.01.2022). 33. 10 лучших каналов про инвестиции на YouTube: что посмотреть на каникулах [Электронный ресурс]/РБК – Электрон. дан. – Режим доступа: https://quote.rbc.ru/news/article/5e8e09e89a79474204208d0f (дата обращения 07.01.2022).
Отрывок из работы

Глава 1. Блогосфера, как элемент продвижения компании: теоретико-методологический аспект исследования 1.1 Продвижение компании: понятия, этапы разработки и элементы «Продвижение - это любая деятельность, которую компания использует для информирования, убеждения и напоминания людям о своих продуктах, услугах, имидже, идеях, социальной деятельности или влиянии на общество. Перспективными видами продвижения сегодня являются личные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта» . Продвижение может иметь различные функции в зависимости от стадии жизненного цикла продвигаемого продукта или услуги. Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинговых коммуникаций являются: - информирование о продажах; - создание престижа компании, ее продукции и услуг; - создание благоприятного имиджа фирмы по отношению к конкурентам; - создание имиджа компании, и ее продукции; - информация о том, где можно приобрести товары и услуги; - информация о характеристиках продукта; - внедрение отличительных особенностей продукта в сознание потребителей; - обоснование цены на товары .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg