Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИДЕР»

stitova 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.05.2022
В бакалаврской работе была изучена предметная область, связанная с оптимизацией организации сбытовой деятельности коммерческого предприятия ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции. В рамках темы были определены задачи и поставлена цель.
Введение

На современном этапе направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Сбытовая деятельность, с одной стороны, является промежуточным звеном между производителем и покупателем, а с другой выступает как самостоятельная, независимая от производства, сфера бизнеса. Современные исследования сбыта, направлены на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и предприятий их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая каналы, используемые конкурентами. Для правильного функционирования службы сбыта необходимо строить эффективную систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламной деятельности, сбытовых операций и обслуживания, то есть разработать наиболее эффективную сбытовую политику предприятия. В связи с этим, проблемы управления сбытовой деятельностью являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений. Цель выпускной квалификационной работы бакалавра – экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи: ? рассмотреть теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью; ? представить обзор текущей ситуации на рынке молочной продукции Российской Федерации; ? представить характеристику исследуемого предприятия; ? проанализировать основные показатели коммерческой и сбытовой деятельности исследуемого предприятия; ? экономически обосновать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности организации сбытовой деятельности исследуемого предприятия. Предметом исследования выступает сбытовая деятельность производственного предприятия. Объектом исследования является коммерческое предприятие ООО «ЛИДЕР». В первой главе раскрыты сущность, функции, задачи и принципы, организация сбыта, а также методы и инструменты управления сбытовой деятельностью коммерческого предприятия. Во второй главе представлен обзор рынка молочной продукции, дана общая характеристика деятельности ООО «ЛИДЕР» проведен анализ основных показателей коммерческой и сбытовой деятельности данного предприятия на рынке молочной продукции. В третьей части выпускной квалификационной работы разработаны и обоснованы рекомендации и мероприятия по повышению эффективности организации сбытовой деятельности ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции, в виде расширения ассортиментного портфеля и проведения дегустаций товаров-новинок. Выпускная квалификационная работа выполнена на 95 страницах, которые включают в себя 25 таблиц, 18 рисунков и 48 литературных источников.
Содержание

Введение 7 Теоретические основы управления сбытовой деятельностью коммерческого предприятия 9 1.1 Содержание и принципы сбытовой деятельности коммерческого предприятия 9 1.2 Управление сбытовой деятельностью коммерческого предприятия 21 1.3 Методы и инструменты управления сбытовой деятельностью коммерческого предприятия 37 1.4 Показатели оценки эффективности сбытовой деятельности коммерческого предприятия 42 Управление сбытовой деятельностью коммерческого предприятия ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции 50 2.1 Анализ рынка молочной продукции 50 2.2 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «ЛИДЕР» 54 2.3 Управление сбытовой деятельностью ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции 75 Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности управления сбытовой деятельностью ООО «ЛИДЕР» на рынке молочной продукции 84 Заключение 90 Перечень использованных информационных ресурсов 91
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 февраля 2022 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. 3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон: [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г.: одобр. Советом Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 февраля 2022 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. 4. Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания: приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 593н. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105725/. 5. Абаева А.Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры/ А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 362 с. 6. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии / О.Р. Айрапетов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 04. – 24-30 с. 7. Балабанова Л.В., Митрохина Ю.П. Управление сбытовой политикой [Текст]: Учеб. пособ. К.: Центр учебной литературы, 2011. – 240 с. 8. Баркан Д. И. Управление продажами: учеб. пособие / Д. И. Баркан. – СПб.: Издат. дом С.-Петербург. Гос. ун-та, 2017. – 903 с. 9. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. – 2015. – №2-3 (33). – 16-17 с. 10. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 254 с. 11. Блэйк Р.Р. Научные методы управления / Р.Р. Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Минск: Высшая школа, 2015. – 274 с. 12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – Пер. с англ. – М.: МТ–Пресс, 2011. – 268 с. 13. Борисов Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия / Н.А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – 23-30 с. 14. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. – 306 с. 15. Бреусова Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е.А. Бреусова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. 16. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с. 17. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2013. – 224 с. 18. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – 57–68 с. 19. Веряйский А. И. Сбытовая деятельность на производственном предприятии / А.И. Веряйский // материалы XII международной научно-практической конференции «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS»: 30 августа 2017 г. Пенза – 53-56 с. 20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2017. – 496 с. 21. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №6. 50-59 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс. – 2014. – 751 с. 23. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2011. – 800 c. 24. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2011. – 487 с. 25. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 177 c. 26. Митрохина Ю.П. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 2008. – 52 с. 27. Наумов В. Н. Маркетинг сбыт / В. Н. Наумов. – Минск: Юнипресс, 2016. – 150 с. 28. Никишкин В.Н.. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / Никишин В.Н., Мельниченко Л Ю. – М.: Бизнес Бук, 2010. – 143 с. 29. Новый экономический и юридический словарь / А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова, О.В. Квардакова. – М.: Институт новой экономики, 2003. – 1088 с. 30. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с. 31. Понарина Н.Н. Современное инновационное общество: Динамика становления, приоритеты развития, модернизация, экономические, социальные, философские, гуманитарные, общенаучные аспекты / Н.Н. Понарина, С.С Чернов. – М.: Издательство: «Энгельс», 2015. – 235 с. 32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с. 33. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. -М.: Академцентр, 2015. – 240 c. 34. Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии / О.Н. Семирханова // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 3(23). – 26-28 с. 35. Сергеева О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / О.Ю. Сергеева // Российское предпринимательство. – 2014. – №20 (266). – 174-182 с. 36. Чанышева Н.А. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции / Н.А. Чанышева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9 (2). – 6-9 с. 37. Чуев И.Н. Сбытовая деятельность промышленного предприятия / И.Н. Чуев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №5. – 15-22 с. 38. Шилько И. С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // Перспективы науки и образования. – 2013. – №2. – 35-37 с. 39. Шмален Г. Основы планирования сбыта / Г. Шмален // Основы и проблемы экономики предприятия. – 2011. – №5. – 24-29 с. 40. Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» / М.С. Шустерман // материалы VI Междунар. науч. конф. «Экономическая наука и практика» 18 апреля 2018 г., г. Чита – 47-51 с. 41. Анализ мирового рынка молока в 2015-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг. URL: http://marketng.rbc.ru/research/26953 (дата обращения: 05.03.2022) 42. Пять ключевых трендов мирового молочного рынка в 2019 г. // Milknews. URL: https://milknews.ru/longridy/trendy-2019.html (дата обращения 05.03.2022) 43. Российский рынок молочной продукции. Итоги 2020 г. URL: https://3dpro.info/site/reviews/russian-dairy-market/ (дата обращения 05.03.2022) 44. Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 1,5%. URL:https://agrovesti.net/news/indst/objom-realizatsii-moloka-v-selkhozorganizatsiyakh-vyros-na-1-5.html (дата обращения 05.03.2022) 45. На Кубани в 2020 году производство молока увеличилось на 6%. URL:https://dairynews.today/photoreports/na-kubani-v-2020-godu-proizvodstvo-moloka-uvelichi.html (дата обращения 05.03.2022) 46. Ренна-Дистрибуция – услуги дистрибуции и логистики продуктов // [официальный сайт] URL: https://distribution.rennagroup.ru/ (дата обращения 05.03.2022) 47. Кореновский молочно-консервный комбинат // [официальный сайт] URL: https://kmkk.ru (дата обращения 05.03.2022) 48. Алексеевский молочноконсервный комбинат // [официальный сайт] URL: https://amkk.ru (дата обращения 05.03.2022)
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления сбытовой деятельностью коммерческого предприятия 1.1 Содержание и принципы сбытовой деятельности коммерческого предприятия Динамичность и непредсказуемость факторов рынка способствуют тому, что сбытовая деятельность была выдвинута в число направлений деятельности предприятия, имеющих основополагающее значение для эффективного и результативного хозяйствования. Современные условия жесткой конкуренции поставили систему управления сбытовой деятельностью в трудные условия, обозначив, что главной задачей данной системы является завоевание и сохранение удовлетворительной положения на рынке, и удержание превосходства над конкурентами. Рассматривая следующую цепочку, «производство - распределение - обмен - потребление», именно процесс сбытовой деятельности охватывает последние 3 элемента. Придерживаясь данного положения, мы говорим о том, что предприятие может достигнуть коммерческого успеха только в том случае, если будет организовано грамотное и эффективное управление сбытовой деятельностью. Чтобы обосновать важность управления сбытовой деятельностью, необходимо, прежде всего, выяснить, как трактуют категории сбыта и сбытовой деятельности различные авторы. Существует достаточно большое количество научных трудов отечественных и зарубежных ученых, рассматривающих различные аспекты сбытовой деятельности. Среди иностранных ученых вопросами данной области занимались: М. Портер, Г.Дж.Болт, Ф.Котлер и др. В отечественной литературе вопросам изучения сбытовой деятельности уделялось меньше внимания, но, тем не менее, огромной популярностью пользуются работы Баркана Д.И, Бурцева В.В., Раицкого К.А. и прочих.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 59 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg