1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 февраля 2022 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32.
3. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон: [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г.: одобр. Советом Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 25 февраля 2022 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7.
4. Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания: приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 593н. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105725/.
5. Абаева А.Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры/ А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 362 с.
6. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии / О.Р. Айрапетов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 04. – 24-30 с.
7. Балабанова Л.В., Митрохина Ю.П. Управление сбытовой политикой [Текст]: Учеб. пособ. К.: Центр учебной литературы, 2011. – 240 с.
8. Баркан Д. И. Управление продажами: учеб. пособие / Д. И. Баркан. – СПб.: Издат. дом С.-Петербург. Гос. ун-та, 2017. – 903 с.
9. Березина Е.А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. – 2015. – №2-3 (33). – 16-17 с.
10. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 254 с.
11. Блэйк Р.Р. Научные методы управления / Р.Р. Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Минск: Высшая школа, 2015. – 274 с.
12. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – Пер. с англ. – М.: МТ–Пресс, 2011. – 268 с.
13. Борисов Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия / Н.А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. – №5. – 23-30 с.
14. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
15. Бреусова Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е.А. Бреусова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17.
16. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
17. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2013. – 224 с.
18. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – 57–68 с.
19. Веряйский А. И. Сбытовая деятельность на производственном предприятии / А.И. Веряйский // материалы XII международной научно-практической конференции «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS»: 30 августа 2017 г. Пенза – 53-56 с.
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА-М, 2017. – 496 с.
21. Кобцев Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №6. 50-59 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс. – 2014. – 751 с.
23. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2011. – 800 c.
24. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2011. – 487 с.
25. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – 177 c.
26. Митрохина Ю.П. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, 2008. – 52 с.
27. Наумов В. Н. Маркетинг сбыт / В. Н. Наумов. – Минск: Юнипресс, 2016. – 150 с.
28. Никишкин В.Н.. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу / Никишин В.Н., Мельниченко Л Ю. – М.: Бизнес Бук, 2010. – 143 с.
29. Новый экономический и юридический словарь / А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова, О.В. Квардакова. – М.: Институт новой экономики, 2003. – 1088 с.
30. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
31. Понарина Н.Н. Современное инновационное общество: Динамика становления, приоритеты развития, модернизация, экономические, социальные, философские, гуманитарные, общенаучные аспекты / Н.Н. Понарина, С.С Чернов. – М.: Издательство: «Энгельс», 2015. – 235 с.
32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
33. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. -М.: Академцентр, 2015. – 240 c.
34. Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии / О.Н. Семирханова // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 3(23). – 26-28 с.
35. Сергеева О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / О.Ю. Сергеева // Российское предпринимательство. – 2014. – №20 (266). – 174-182 с.
36. Чанышева Н.А. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции / Н.А. Чанышева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – № 9 (2). – 6-9 с.
37. Чуев И.Н. Сбытовая деятельность промышленного предприятия / И.Н. Чуев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №5. – 15-22 с.
38. Шилько И. С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // Перспективы науки и образования. – 2013. – №2. – 35-37 с.
39. Шмален Г. Основы планирования сбыта / Г. Шмален // Основы и проблемы экономики предприятия. – 2011. – №5. – 24-29 с.
40. Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» / М.С. Шустерман // материалы VI Междунар. науч. конф. «Экономическая наука и практика» 18 апреля 2018 г., г. Чита – 47-51 с.
41. Анализ мирового рынка молока в 2015-2019 гг., прогноз на 2020-2024 гг.
URL: http://marketng.rbc.ru/research/26953 (дата обращения: 05.03.2022)
42. Пять ключевых трендов мирового молочного рынка в 2019 г. // Milknews.
URL: https://milknews.ru/longridy/trendy-2019.html (дата обращения 05.03.2022)
43. Российский рынок молочной продукции. Итоги 2020 г.
URL: https://3dpro.info/site/reviews/russian-dairy-market/ (дата обращения 05.03.2022)
44. Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 1,5%.
URL:https://agrovesti.net/news/indst/objom-realizatsii-moloka-v-selkhozorganizatsiyakh-vyros-na-1-5.html (дата обращения 05.03.2022)
45. На Кубани в 2020 году производство молока увеличилось на 6%.
URL:https://dairynews.today/photoreports/na-kubani-v-2020-godu-proizvodstvo-moloka-uvelichi.html (дата обращения 05.03.2022)
46. Ренна-Дистрибуция – услуги дистрибуции и логистики продуктов // [официальный сайт]
URL: https://distribution.rennagroup.ru/ (дата обращения 05.03.2022)
47. Кореновский молочно-консервный комбинат // [официальный сайт]
URL: https://kmkk.ru (дата обращения 05.03.2022)
48. Алексеевский молочноконсервный комбинат // [официальный сайт]
URL: https://amkk.ru (дата обращения 05.03.2022)