Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Система профподготовки, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников и незанятого населения в Федеральной службе занятости России

stitova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
В условиях продолжительного экономического кризиса безработица угрожает практически всем группам работников. Но при этом отнюдь не в одинаковой степени. Увольнения преимущественно избирательны, в большей мере касаясь тех трудящихся, на профессию или специальность которых падает спрос. Государство, в данном случае, должно взять под защиту этих работников, как своих граждан и осуществлять протекционистскую политику по отношению к этим предприятиям. В противном случае, это может привести к тому, что государство превратится в барохольно-сырьевой придаток более развитых стран.
Введение

В условиях мирового финансового кризиса происходит интенсивное сокращение рабочих мест. Проблема занятости неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью. Затянувшийся кризис в сфере занятости несет значительные риски для социальной и политической стабильности. Политика Правительства Российской Федерации в 2010 году в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия кризиса на граждан и экономику. В соответствии со ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица. Важная роль в проведении активной политики на рынке труда принадлежит Службе занятости, роль которой в настоящее время качественно изменилась. Из простого посредника по трудоустройству она превращается в активный элемент регулирования рынка труда. Она должна выполнять многопрофильные функции. Ее деятельность должна базироваться на осуществлении превентивных мер с тем, чтобы влиять на процессы, происходящие в области занятости, а не устранять их негативные последствия. В связи с этим закономерно внимание к организационной структуре Службы занятости, формирующейся в российских условиях с учетом международных норм, наиболее перспективным формам работы, анализу специальных программ для наиболее уязвимых слоев населения, а также, например, внутрифирменному кадровому планированию. Интенсивность высвобождения и перераспределения рабочей силы зависит от множества факторов, главные из которых - изменение форм собственности, ликвидация нерентабельных и неконкурентоспособных предприятий и производств, предстоящая структурная перестройка. Поэтому данные процессы, затрагивающие коренные интересы всех слоев населения, условия их занятости, обязательно должны регулироваться. Необходима активная государственная политика в сфере занятости и трудовых отношений. Регулирующая роль государства должна состоять в постоянном поддержании сбалансированности экономических приоритетов и приоритетов занятости в программах экономических преобразований. Все это обусловило актуальность темы курсовой работы «Система переподготовки, профподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников и незанятого населения в Федеральной службе занятости России». Цель курсовой работы - анализ профессиональной переподготовки безработных и выработке основных направлений повышения эффективности реализации данной функции государственными органами управления сферой занятости населения. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: - изучить нормативно-правовую базу регулирования рынка труда; - проанализировать особенности профессиональной переподготовки безработных в Свердловской области в контексте динамики рынка труда и управления сферой занятости населения в регионе; - рассмотреть приоритетные направления повышения профессиональной переподготовки безработных. Объектом в работе выступает система профессиональной переподготовки безработных в Свердловской области. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Методологические основы формирования системы профподготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных 5 1.1 Основные предпосылки создания Государственной Службы Занятости Населения и её функции. 5 1.2. Информационно- правовое обеспечение направлений подготовки, переподготовки и профориентации граждан. 12 Глава 2. Анализ рынка труда в Свердловской области 17 Глава 3. Программа поддержки занятости, профподготовки и переподготовки незанятого населения. 24 3.1. Информация о реализации программы содействия занятости населения свердловской области в 2022 году 24 Заключение. 26 Список литературы. 28
Список литературы

1.Конституция РФ 2.Федеральный закон «О занятости населения РФ» №1032-1 от 19.04.91 г. 3.Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, утвержденный приказом Минсоцздравразвития России от 25 августа 2011 г. № 976н 4.Постановление Минобразования Российской Федерации от 13 января 2000 года № 1 «Об утверждении положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения. 5.Постановление от 2 июля 2007 г. N 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения. 6.Программа поддержки занятости населения Свердловской области в 2011 году, утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2010 г. № 1896-ПП «Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2011 году» 7.Рынок труда: учебник / под ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «экзамен», 2007. 8.Буланов В.С. Современные проблемы занятости и безработицы.-М.:19961. 9.Зущина Г.М., Султанова Р.М. Занятость и безработица на рынке труда России.-М.:1996 10. Руденко Г.Г. «Служба занятости и ее функции» М.: РЭА, 1992 11.www.szn-ural.ru 12.www.ersds.e-burg.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Методологические основы формирования системы профподготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных 1.1 Основные предпосылки создания Государственной Службы Занятости Населения и её функции. Основная задача проводимой высшими органами власти РФ социальной политики - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач . В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой мы сейчас и рассмотрим. В экономической и хозяйственной практике нашей страны вопросы управления трудовыми ресурсами в различных формах решались всегда. Возникновение современной службы занятости произошло на базе четкой системы распределения трудовых ресурсов. Основными ее видами являлись: - распределение выпускников средних специальных и высших учебных заведений; - организованный набор рабочих; - сельскохозяйственное переселение семей; - общественные призывы; - самостоятельный прием предприятием работника; - деятельность органов трудоустройства населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg