Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование процесса профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области

stitova 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 111 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что профессиональное развитие государственных гражданских служащих неразрывно связано с показателями эффективности деятельности государственных органов и эффективностью работы государственного аппарата в целом. Различные подходы к профессиональному развитию в зарубежных странах были проанализированы профильными министерствами в Российской Федерации, и в настоящее время прослеживается тенденция к попыткам внедрения на государственной гражданской службе Российской Федерации положительного опыта зарубежных стран.
Введение

Одной из актуальных проблем государственной гражданской службы Российской Федерации по-прежнему остается преодоление отставания государственных органов и бюджетной сферы от корпоративного сектора в уровне квалификации. Решение этой проблемы возможно путем создания соответствующих современным требованиям условий для поддержания необходимого уровня квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации. Деятельность государственных органов, являясь публичной, направлена на удовлетворение потребностей проживающих на территории соответствующей страны граждан, а качество работы государственных органов неразрывно связано с социально-экономическим развитием государства и, соответственно, качеством жизни населения. Чтобы предоставлять государственные услуги на высоком уровне, обеспечивать безопасность граждан и государства, развивать различные отрасли экономики и социальной сферы, управлять изменениями в различных сферах и областях общественной жизни государственные гражданские служащие должны обладать актуальными знаниями, соответствующим уровнем образования, стратегическим мышлением, уметь принимать решения и иметь спектр определенных личностных и профессиональных качеств. Учитывая, что гражданский служащий является олицетворением власти и от качества предоставления какой-либо государственной услуги конкретному человеку формируется мнение этого человека о власти в целом, то помимо наличия необходимого уровня компетенций, гражданский служащий должен иметь грамотную речь, воздерживаться от совершения определенных поступков, и наоборот – совершать действия, направленные на формирование положительного имиджа государственного органа. Без высококвалифицированных кадров невозможно эффективно управлять государством. По мнению экспертов, занимающихся поддержанием кадровых резервов на самом высоком уровне, даже лучшим выпускникам самых престижных ВУЗов полученных в процессе обучения знаний, хватает не более, чем на последующие пять лет после окончания обучения, а потом знания становятся не актуальными. Таким образом, потребность в обновлении знаний, в том числе гражданских служащих, очень велика, в связи с чем задачей государства является создание условий для поддержания необходимого уровня квалификации гражданских служащих. Вопрос формирования высококвалифицированного кадрового состава на государственной гражданской службе остается актуальным и находится в постоянном поле зрения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и профильных министерств. В Указе Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 года № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы» (действует и на сегодняшний день) определено, что одним из основных направлений развития государственной гражданской службы является внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий. Развитие социально-экономических процессов, происходящих в нашей стране, предопределяет необходимость изменения подходов к профессиональному развитию государственных гражданских служащих и совершенствованию его основ. В последние годы данной тематике посвящался ряд конференций, проводимых профильными образовательными организациями, в первую очередь Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Наибольший интерес в научных кругах данный вопрос вызывал в период с 1999 по 2012 год, когда происходило становление системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. Проблемам развития профессиональных компетенций государственных служащих посвящены работы Никулиной А. А., Барабашева А. Г., Пархоменко С. А., Газиевой И. А., Шоптенко В. В., Зайцевой Е. В., Костиной С. Н. Объектом исследования является государственная гражданская служба Российской Федерации. Предметом исследования является система профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации. Целью исследования является изучение вопросов профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, выявление проблем и поиск эффективных путей их решения. Задачей исследования является разработка эффективной модели профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации в современных условиях в целях совершенствования системы профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации. Теоретической базой исследования являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, методические материалы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, научная литература. Эмпирической базой исследования являются статистическая информация, полученная на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики, информация, полученная в ходе прохождения практики в Среднерусском институте управления – филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В ходе проведенного исследования выявлен ряд проблем в организации профессионального развития гражданских служащих, а именно: недостаточность финансирования мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих; отсутствие взаимосвязи непрерывного должностного роста государственного гражданского служащего и его профессионального развития; отсутствие материального стимулирования к самообразованию; теоретическая направленность дополнительных профессиональных программ; пробелы в правовом регулировании; отсутствие персонифицированного подхода к планированию профессионального развития государственного гражданского служащего, низкая мотивация гражданских служащих и руководителей органов власти к участию в мероприятиях по профессиональному развитию. В данной магистерской диссертации предложена модель организации профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области в условиях недостаточного финансирования данного мероприятия с учетом изменения норм федерального законодательства, регулирующего данный вопрос. Результаты проведенного исследования могут быть положены в основу совершенствования системы профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области. Результаты исследования внедрены в работу главного управления государственной гражданской службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и будут апробированы в 2022 году. ?
Содержание

Введение 4 1. Методические аспекты профессионального развития государственных гражданских служащих 8 1.1. Сущность и содержание государственной службы Российской Федерации 8 1.2. Организационно-управленческое содержание деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации 22 1.3. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих Российской Федерации 32 2. Комплексный анализ системы профессионального развития государственных гражданских служащих 38 2.1. Современное состояние системы профессионального развития государственных гражданских служащих за рубежом 38 2.2. Практика профессионального развития государственных гражданских служащих в России 49 2.3. Анализ эффективности профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области 59 3. Направления развития государственных гражданских служащих Российской Федерации 70 3.1. Авторская модель системы профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области 70 3.2. Обоснование предлагаемых методов развития государственных гражданских служащих Орловской области 88 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области 92 Заключение 98 Библиографический список 99 Приложение А– Фактическая организация обучения государственных гражданских служащих Орловской области 101 Приложение Б – Модель организации профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области 102 Приложение В – Алгоритм построения работы по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области 103
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) //СЗ РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. 2. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.05.2016) // СЗ РФ. – 2003. - № 22. - Ст. 2063. 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 11.12.2018) // СЗ РФ. – 2004. - № 31. - Ст. 3215. 4. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 25.12.2018) // СЗ РФ. – 2012. - № 53 (Ч. 1). - Ст. 3215. 5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федеральный закон Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. от 27.12.2018) // СЗ РФ. – 2013. - № 14. - Ст. 1652. 6. Об основах государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1995 № 119-ФЗ (в ред. от 27.05.2003) // СЗ РФ. – 1995. - № 31. - Ст. 2990 (утратил силу). 7. О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 (в ред. от 08.03.2015) // СЗ РФ. – 2007. - № 1 (Ч. 1). - Ст. 203. 8. Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016– 2018 годы: Указ Президента Российской Федерации от 11.08.2016 № 403 // СЗ РФ. – 2016. - № 33. - Ст. 5165. 9. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 // СЗ РФ. – 2012. - № 19. - Ст. 2338. 10. Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение: постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2014 № 26 (в ред. от 15.03.2016) // СЗ РФ. – 2014. - № 3. - Ст. 292. 11. Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 (в ред. от 02.06.2016) // СЗ РФ. – 2008. - № 19. - Ст. 2194. 12. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (в ред. от 28.09.2018) // СЗ РФ. – 2008. - № 47. - Ст. 5489. 13. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы: распоряжение Правительство Российской Федерации от 12.12.2016 № 1919-р (в ред. от 08.08.2018) // СЗ РФ. – 2016. - № 38. - Ст. 5604. 14. Балдина, А. С. Правовая основа дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации // Вестник НГУ. Сер. Государство и право. Юридические науки. - 2015. - № 5–6. - С. 172–174. 15. Магомедов, К. О. Организационная культура в России: содержание, состояние, влияние на управление // Государственная служба. - 2016. - № 4 (102). - С. 9–16. 16. Хитрин, К. Л. К вопросу о специфике модернизации программ дополнительного профессионального образования государственных гражданскихслужащих // Вопросы управления. - 2015. - № 4 (35). - С. 5–15. 17. Чепляев, В. Л. Компетентностный подход к подготовке государственных служащих как инструмент формирования социальной ответственности //Вестник Поволжского института управления. 2016. № 2 (53). С. 4–12. 18. Магомедов, К. О. Современные российские организации: социологический анализ проблем кадровой политики и управления персоналом: монография/ К. О. Магомедов, Т. А. Кононенко. - М.: Проспект, 2017. 320 с. 19. Мирошников, С. Н. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации / С. Н. Мирошников, Е. С. Чаркина. - Управленческое консультирование. 2017. - № 1. - С. 12–23. 20. Авраамова, Е. М. Мониторинг непрерывного профессионального образования: позиции работодателей и работников/ Е. М. Авраамова,Т. Л. Клячко, Д. М. Логинов. - М.: Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2015. - 60 с. 21. Борщевский, Г. А. Современное состояние и тенденции развития государственной гражданской службы в России: аналитический доклад / Г. А. Борщевский, И. Н. Барциц, К. О. Магомедов. - М.: Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2017. - 126 с. 22. Меркулов, П. А. Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалыконференций. / ОФ РАНХиГС, 2016.- 346с. 23. Газиева, И. А. Программы дополнительного профессионального образования как стратегический приоритет профессионального развития/ И. А. Газиева, В. В. Шоптенко. - Среднерусский вестник общественных наук 2016. - № 6. - с. 425-431. 24. Тихомирова, О. А., Денежное содержание как элемент социальных гарантий в системе государственной гражданской службы/ Тихомирова О. А., Орлова В. Н. - Среднерусский вестник общественных наук. - 2015. - № 3. - с. 89-97. 25. Огнева, В. В. Потенциал гуманитарного сотрудничества стран СНГ с зарубежными партнерами в области реформирования государственного управления и государственной службы.// Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 3. - с. 194-199. 26. Васютин, Ю. С. Кадры государственной и муниципальной службы: проблемы политической подготовки и переподготовки.// Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - № 2. - с. 71-78. 27. Онищенко, О. Н. Конкурсный подбор кадров на государственную гражданскую службу РФ.// Среднерусский вестник общественных наук 2014. - № 2. - с. 136-140. 28. Зеленцов, А.В. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих на основе ИКТ. / А. В. Зеленцов, К. В.Носачев, А. М. Колесников, Л. Ю. Красивская, Т. Б. Батуева // Государственная служба. - 2017. - № 5. с. 30-36. 29. Горб, В.Г. Теоретические трудности образовательного стандарта подготовки государственных и муниципальных управленцев.// Государственная служба. - 2017. № 2. с. 58-63. 30. Ачкасов, А. В. Профессионализм как принцип эффективности органов законодательной власти. // Государственная служба. - 2017. - № 2. - с. 89-92. 31. Жакыпова, Ф. Модернизация профессионального образования чиновников в Республике Казахстан. // Государственная служба. - 2017. - № 1. - с. 62-64. 32. Зайцева, Е. В. Профессиональная стратификация публичных служащих в Российской Федерации / Е. В.Зайцева, С. Н. Костина // Государственная служба. - 2018. - № 2. с. 17-24. 33. Сороко, А. В. Информационно-коммуникационные технологии на государственной гражданской службе Российской Федерации / А. В. Сороко, П. А. Бакланов // Государственная служба. - 2018. - № 1. - с. 28-37. 34. Балдина, А.С. Теоретические аспекты профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих // Административное и муниципальное право. - 2016. № 4. с. 282-286. 35. Смоленцев, Е. А. Перспективы нормативно-правового регулирования процесса профессионального развития государственных гражданских служащих // Вестник государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - с. 59-65. 36. Батоврина, Е. В. Тренинг как метод развития профессиональных компетенций государственных служащих / Е. В. Батоврина, К. Н. Лебедева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 1. - с. 187-191. 37. Попова, Е. А. Политические аспекты формирования кадрового потенциала органов государственной власти в условиях информационного общества / Попова Е. А., Мартемьянова З.С. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 3. - с. 165-169. 38. Вашаломидзе, Е. В. Методы оценки уровня компетентности государственных служащих и его влияние на результаты их профессиональной деятельности / Е. В. Вашаломидзе, В. А. Столярова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2016. - № 4. - с. 35-39. 39. Рубас, А. В. Основные проблемы и пути совершенствования дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в России.// Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2014. - № 5. - с. 19-22. 40. Суворов, А.А. Системный подход к профессионально-должностному росту гражданских служащих.// Управление персоналоми интеллектуальными ресурсами в России. - 2016. - № 6. - с. 48-52. 41. Никулина, А. А. Формирование и развитие профессиональных компетенций государственных служащих в Российской Федерации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2016. - № 6. - с. 53-56. 42. Серажетдинова, А. М. Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - с. 364–368. 43. Серажетдинова, А. М. Информационно-аналитическая составляющая обучения государственных гражданских служащих в системе ДПО // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 5. - с. 358-362. 44. Серажетдинова, А. М. Модернизация системы ДПО государственных гражданских служащих на основе ИКТ // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6. - с. 360-364. 45. Антонова, В. К. Особенности профессионализации госслужащих в условиях современных российских реформ // Социологические исследования. 2016. - № 2. - с. 76-82. 46. Третьякова, Л. А. Совершенствование системы формирования кадрового резерва государственной гражданской службы // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - с. 87-91 47. Барабашев, А.Г., Современное состояние и перспективы дальнейшего развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих РФ / Барабашев А. Г., Пархоменко С. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 2. - с. 184-205. 48. Комахин, Б. Н. Единство методологических и административно-правовых основ развития профессиональной служебной деятельности.// Административное право и процесс. - 2014. - № 2. - с. 33-36. 49. О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области: закон Орловской области от 04.06.2012 № 1350-ОЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orel-region.ru/index.php?head=86&part=124&unit=54. 50. О Порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области: указ Губернатора Орловской области от 18.06.2018 № 34.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orel-region.ru/index.php?head=17&part=19&page=132. 51. Об утверждении положения о наставничестве на государственной гражданской службе Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области: указ Губернатора Орловской области от 29.12.2016 № 776.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orel - region.ru/index.php?head=17&part=19&doc_type=5&page=56. 52. О Порядке утверждения индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области в органе исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области: указ Губернатора Орловской области от 26.08.2016 № 490 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://orel-region.ru/index.php?head=17&part=19&page=103. 53. Об утверждении Положения о Департаменте государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области: постановление Правительства Орловской области от 13.10.2016 № 402 [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://orel-region.ru/index.php?head=17&part=19&number=34&page=1. 54. Об утверждении Положения о Главном управлении государственной гражданской службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Орловской области: указ Губернатора Орловской области от 25.12.2018 № 859. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://orel-region.ru/index.php/duga/rec/index.php?head=17&part=61&page=26. 55. Методический инструментарий по применению наставничества на государственной гражданской службе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/7. 56. Приоритетные направления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации на 2018 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/3/1. 57. Рекомендации по вопросам планирования и организации дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/3/3. 58. Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/1. 59. Статистика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/#. 60. Капустин В. Б. Зарубежный опыт организации государственной службы [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://www.myshared.ru/slide/107512. 61. Kotchegura, А. Training and Upgrading Qualifications of Senior Civil Servants: Experience of OECD MemberStates [Электронныйресурс] / Astana Economic Forum 2013. — Режимдоступа: http://2013.astanaforum. org/wp-content/uploads/2013/01/Dr.-Аlexander-KOTCHEGURA-Training-and-Upgrading-Qualifications-ofSenior-Civil-Servants.ppt. 14. Matthew Stafford. The Unit.
Отрывок из работы

1. Методические аспекты профессионального развития государственных гражданских служащих 1.1 Сущность и содержание государственной гражданской службы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации государственная власть подразделяется на исполнительную, законодательную и судебную. Государственную власть в России представляют Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации и суды Российской Федерации . В субъектах Российской Федерации государственную власть осуществляют образованные ими органы государственной власти. Федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» также устанавливаются виды учреждаемых субъектами Российской Федерации органов государственной власти: законодательный орган субъекта Российской Федерации (региональные Советы народных депутатов); высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава субъекта Российской Федерации); высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации (Правительства, Министерства); иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg