Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Выставочно-ярмарочная деятельность: состояние, проблемы, направление совершенствования (на примере ООО «ОКБ Микрон»)

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как: реклама (печатная, выставки и т.д.), личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.), что подчеркивает значимость выставочной деятельности в системе рекламной политики предприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.
Введение

Выставки и ярмарки являются неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций в компании, предоставляющей услуги или продающей товары. Среди традиционных методов продвижения (реклама, персональные продажи, социальные сети), которым уделяется основное внимание, выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Кроме того, в настоящее время компании на рынке B2B нуждаются в эффективном канале коммуникаций, который способен сразу решать несколько задач. Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п. Степень разработанности и изученности темы. Теоретическими основами данного исследования являются работы таких исследователей и специалистов выставочной деятельности как: Н. Александровой, Н. Карасева, И. Бычкова, В. Шпакова, Т. Сысоевой, Г. Тимохиной, Т. Худяковой. А также зарубежных исследователей: С. Фирдмана, С. Миллера, Р. Стивенса и др. Вместе с тем, стоит обозначить недостаточность исследования стратегического видения развития выставочно-ярмарочной деятельности машиностроительной компании в пространстве отечественных PR-коммуникаций. Научная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время машиностроительные предприятия осуществляют сбыт продукции посредством собственных возможностей, редко прибегая к выставочной деятельности. Потому как затраты на организацию выставок иногда превышают объемы прибыли компании. Поэтому предприятия тяжелого машиностроения не уделяют должного внимания такому способу продвижения. Цель курсовой работы – изучить теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности, проанализировать ее деятельность на предприятии тяжелого машиностроения ООО «ОКБ Микрон» и разработать направления совершенствования. Объект исследования – предприятие машиностроительной отрасли ООО «ОКБ Микрон». Предмет исследования – ярмарки и выставки как инструмент маркетинга. Для достижения цели предстоит решить ряд задач: - охарактеризовать выставочные и ярмарочные мероприятия, их значение, виды и роль в системе продвижения товаров, - рассмотреть теоретические аспекты планирования выставочной деятельности предприятия (охарактеризовать роль выставок и ярмарок в системе продвижения товаров на рынке сбыта; раскрыть сущность и процесс планирования участия предприятия в их работе; тенденции развития этих мероприятий в Красноярском крае); - проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность ООО «ОКБ Микрон»; - разработать рекомендации по повышению эффективности ярмарочной-выставочной деятельности, мероприятия по совершенствованию их деятельности в ООО «ОКБ Микрон». Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные разработки в области теории и методологии стратегии, экономические концепции отраслевого развития, выводы и результаты прикладных исследований экономических отношений субъектов выставочно-ярмарочной деятельности, представленные в работах отечественных и зарубежных исследователей. В работе также использованы методы научного познания, такие, как анализ, обобщение, сравнение, графический метод, прогнозирование, SWOT-анализ.
Содержание

Введение 5 1 Сущность выставочной деятельности 8 1.1 Выставки и ярмарки, как средство продвижения товаров на рынке сбыта 8 1.2 Планирование участия предприятия в работе выставок - ярмарок 16 1.3 Оценка выставочно-ярмарочных мероприятий предприятия 20 2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности Красноярского машиностроительного завода ООО «ОКБ Микрон» 8 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Красноярского машиностроительного завода ООО «ОКБ Микрон», анализ рынка и отрасли 24 2.2 Тенденция состояния машиностроения Красноярского края 30 2.3 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности Красноярского машиностроительного завода ООО «ОКБ Микрон» 33 3 Рекомендации по повышению эффективности ярмарочной и выставочной деятельности как инструмента маркетинга в системе продвижения продукции машиностроительного завода «ОКБ Микрон» 37 Заключение 41 Список использованных источников 42
Список литературы

1. Акулич,И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - 6-е изд., исп. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511с. 2. Глубокий, С. В. Маркетинг/ С. В. Глубокий - Минск : Тонпик, 2002.- 188 с. 3. Карасев Н.Н., Экспология. Как эффективно участвовать в выставках / Издательство: Статус Презенс, Москва, 2020.– 448. 4. Карпенко, О. А. Введение в промышленный маркетинг: Учеб.Пособие / О. А. Карпенко. – Минск.: БГЭУ, 2005. - 370 с. 5. Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. 2015. Т. 2. № 4. С. 247–258. 6. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. - М. : Феникс, 2006. - 250 с. 7. Ларкина Н.Г. Выставочная деятельность на рынке В2В: практика эффективного участия // Наука и современность. 2012. № 15-4. С. 78–83 8. Петрова И.В., Зотова О.И. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2015. № 1. С. 300–301. 9. Минпромторг. Электронный ресурс. URL: https://minpromtorg.gov.ru/ (Дата обращения 26.02.2022). 10. Kerin R.A., Cron W.L. Assessing Trade Show Functions and Performance: An Exploratory Study. Journal of Marketing, 1987, vol. 51, iss. 3, pp. 87–94. 11. Miller S. How to Get the Most Out of Trade Shows. McGraw Hill Professional, 2000, 176 p.
Отрывок из работы

1 Сущность выставочной деятельности 1.1 Выставки и ярмарки, как средство продвижения товаров на рынке сбыта Уникальность выставки как маркетингового инструмента заключается в объединении функций персональных продаж и рекламной деятельности в одном месте [3]. Зарубежные и российские исследователи едины во мнении о значимости выставок в практике продвижения компании на рынке. Определимся, что принято подразумевать под выставками. Итак, выставка представляет собой важную площадку для активной работы по привлечению клиентов [8]. Применение выставочной деятельности на рынке В2В является устоявшимся инструментом для продвижения своей продукции, который часто является единственной жизнеспособной стратегией коммуникаций с потребителем ввиду сложности продуктов, необходимости предоставления информации и, возможно, крупного размера заказа как для первоначальных, так и для долгосрочных закупок [7]. Участвуя в выставках, компания может оценить макроэкономическую среду в короткие сроки и на определенной территории, поскольку имеется доступ к информации от потенциальных клиентов, конкурентов, поставщиков, партнеров. Специалисты по маркетингу отмечают высокий потенциал выставок в части неторговой деятельности [10]. Выставочная деятельность позволяет получать реалистичный отклик от целевой аудитории, выявлять потребности клиентов в продукции, анализировать особые запросы, таким образом ориентироваться на изменения спроса. Кроме того, конкуренты компании – это ценный источник информации [11]. При этом руководители и сотрудники отделов продаж склонны рассматривать выставку как место для поддержания репутации, создания имиджа.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 61 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg