Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Организация занятий и походов по спортивному водному туризму для детей 14-17 лет

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Детский туризм – это познавательные экскурсии, детские лагеря, робинзонады. Это веселые каникулы, расширение кругозора, новые друзья и масса впечатлений для детей всех возрастов. Программ детского туризма во время школьных каникул и летнего отдыха существует достаточно много. Это, например, активный отдых, экологические лагеря, конные туры, треккинг и походы, водный туризм и др. Детский туризм начинается с небольших поездок – школьных экскурсионных туров.
Введение

Туристская деятельность во всех ее формах способствует всестороннему развитию личности ребенка. Она направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению Родины, приобретению навыков самостоятельной деятельности. В процессе туристско-краеведческой деятельности у детей развиваются такие жизненно важные качества, как настойчивость, честность, смелость, взаимопомощь. Сама атмосфера педагогически правильно организованной туристической поездки способствует выявлению и развитию этих качеств. Поэтому учебная программа «Водный туризм» логически вытекает из самой сути туристско-краеведческого направления. Туристское краеведение в системе образования России является традиционным и эффективным средством обучения и воспитания детей и молодежи. Специальные методы использования экскурсий, путешествий, систематических краеведческих наблюдений и исследований для расширения кругозора детей, выработки разносторонних практических навыков, воспитания в них патриотизма и нравственности, любви к малой Родине получили широкое распространение в России с начала ХХ века. век. Программа организации туристско-краеведческого кружка базируется на двух принципиальных положениях: добровольное участие и использование туристско-краеведческих ресурсов в его деятельности. Суть программы в том, что ребенок, самостоятельно изучив азы туризма и краеведения, впоследствии помогает учителю в обучении младших, начинающих. Эта деятельность в благоприятной среде может стать решающей в выборе студентом своей будущей профессии. Водный туризм – широко распространенный и доступный вид туризма, основу которого составляет организация самодеятельного туристического путешествия, включающего в себя активный отдых, углубление полученных в школе знаний по географии, биологии, математике, истории, литературе, физике и другим специальным знание. Основная задача водного туризма – удовлетворить естественную потребность студентов в непосредственном познании мира. Актуальность спортивного водного туризма для детей состоит в том, что в настоящее время в целом по стране и особенно в крупных городах люди стали меньше внимания уделять внутрироссийскому туризму, чем это было в середине-конце прошлого века. Выросло целое поколение детей, которые если и выезжали за город, то только в другие страны, чаще всего на курорты. Дети не знают свою страну, свой край, не представляют жизни за городом. Работа по данной программе позволит учащимся ознакомиться с природной средой, особенностями жизни в ней, позволит изучить на практике историю, географию, природный комплекс своего региона, своей страны. Без этих знаний немыслимо патриотическое воспитание подрастающего поколения. Цель – изучить организацию занятий и походов по спортивному водному туризму для детей 14-17 лет. Задачи: – рассмотреть спортивный туризм и его составляющие; – изучить виды спортивного туризма для детей; – описать возрастные особенности детей 14-17 лет; – проанализировать особенности спортивного водного туризма для детей 14-17 лет; – провести анализ программы по водному туризму. Объект – спортивный туризм для детей. Предмет – спортивный водный туризм для детей. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ 5 1.1. Спортивный туризм и его составляющие 5 1.2. Виды спортивного туризма для детей 7 1.3. Возрастные особенности детей 14-17 лет 8 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОРТИВНОГО ВОДНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 14 2.1. Особенности спортивного водного туризма для детей 14-17 лет 14 2.2. Экипировка 18 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 20 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПО ВОДНОМУ ТУРИЗМУ 21 3.1. Содержание курса «Водный туризм» 21 3.1.1. Организация занятий на 1-й учебный год 21 3.1.2. Организация занятий на 2-й учебный год 26 3.1.3. Организация занятий на 3-й учебный год 31 3.2 Формы, методы и приемы организации занятий 32 3.3. Материальное - техническое оснащение занятий 33 3.4. Организация водного похода для детей 14 – 17 лет 34 ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с. 2. Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с. 3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с. 4. Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. №3. С. 14 — 19. 5. Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с. 6. Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с. 7. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с. 8. Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с. 9. Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с. 10. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с. 11. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с. 12. Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с. 13. Махник Д.И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта // Законодательство и экономика. 2016. №11. С. 54 — 60. 14. Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с. 15. Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. №12. С. 133 — 141.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ 1.1. Спортивный туризм и его составляющие Существует несколько подходов к определению понятия «спортивный туризм». Традиционно под понятием «спортивный туризм» понимается вид спорта, согласно другому подходу, спортивный туризм выделяется как самостоятельное направление туризма и в зависимости от цели путешествия делится на две разновидности: активный и пассивный. В первом случае основной целью туриста является возможность заниматься любым видом спорта, в том числе аналогичным спортивному туризму, но без соревновательной составляющей - спортивно-оздоровительному туризму. Во втором случае целью поездки является посещение спортивных мероприятий и соревнований в качестве зрителя или болельщика – событийный спортивный туризм . Спортивный туризм – вид спорта, включающий: походы на основе соревнований по маршрутам, преодоление категорированных препятствий в естественной среде, а также на дистанции, проложенные в естественной среде и на искусственном рельефе. Разновидностью спортивного туризма является туристско-прикладное многоборье — это, прежде всего, соревнования по овладению разнообразной туристской техникой и тактикой. Дистанции ТПМ выступают своеобразной моделью маршрута туристско-спортивного похода, а технические этапы ТПМ - моделями отдельных классифицированных участков маршрута. С некоторой долей допущения можно сказать, что соревнования ТПМ — это соревнования по технике и тактике преодоления препятствий, характерных для спортивного туризма (технические этапы). Как и в случае со спортивным туризмом, где походы по способу передвижения делятся на пешие (горно-пешие), лыжные, водные и велосипедные, соревнования ТПМ проводятся в технике горно-пеших, лыжных, водных и велосипедных прогулок. велосипедный туризм.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg