Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Разработка проекта управленческих решений на основе комплексного социально-экономического анализа по тематике ВКР

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработки мероприятий по совершенствованию взаимодействия среднего бизнеса и государственных предприятий. Происходящие в стране перемены привели к появлению целого комплекса проблем. Тема магистерской диссертации: «Совершенствование системы взаимодействия среднего бизнеса и государственных предприятий».
Введение

Объектом исследования является сфера среднего бизнеса. Предмет исследования – Совершенствование системы взаимодействия среднего бизнеса и государственных предприятий Цель исследования – разработать и обосновать практические рекомендации по Совершенствование системы взаимодействия среднего бизнеса и государственных предприятий в области инжиниринга. Для достижения указанной цели решаются следующие исследовательские задачи: 1. Проведение критического анализа научных источников информации в соответствии с поставленной задачей, определение перспективных направлений и составление программы исследований; 2.. 3. Провести анализ мероприятий по системы взаимодействия среднего бизнеса и государственных предприятий в области инжиниринга 4. Провести сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта в исследуемой сфере; 5. Выявить основные проблемы развития в сфере среднего бизнеса. 6. Разработать предложения по разрешению сформулированных проблем и недостатков. Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых, которые внесли огромный вклад в разработку научных основ. Информационной базой исследования являются законодательные и правовые акты Российской Федерации, постановления органов государственной власти. Были использованы следующие методы исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, метод аналогии, метод сравнительного анализа к исследуемой литературе и статистический метод.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..5 1.Анализ опыта применения проектного подхода органами ГМУ к решению проблем в исследуемой сфере……………………………………..…...6 1.1. Понятийный аппарат предмета исследования …………………….....6 1.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта реализации проектов в исследуемой сфере……………………………........................13 1.3. История развития процесса внедрения проектной деятельности в исследуемой сфере …………...……………………………........................17 2.Комплексный социально-экономический анализ исследуемой сферы……………………………………………..…….……………………….…....21 2.1.Анализ национальных проектов, федеральных, ведомственных, региональных, муниципальных проектов, государственных программ, федеральных целевых программ, инвестиционных программ и других проектных инструментов государственной политики, влияющих на решение проблем в исследуемой сфере……………...……………………………………………….…..21 2.2. Анализ текущей ситуации в исследуемой сфере. ……………..….. 24 2.3.Формирование системы показателей для анализа и оценки. ………………………………………………………..…………………………….…27 2.4.Выявление проблем в изучаемой сфере, на примере Санкт-Петребурга. ……………..………………………………………………………..... 34 3. Проект управленческих решений по устранению проблем органами ГМУ в исследуемой сфере………….…………………………………………...……………………...…..38 3.1. Рекомендации, направленные на устранение и разрешение сформулированных проблем и недостатков……………………………..38 3.2. Анализ и оценка эффективности проекта предложений…………...42 Заключение…………………………………………………………………49 Список использованных источников……………………………………..51 Приложение………………………………………………………………...54
Список литературы

1. Федеральный закон № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (Дата обращения: 01.10.2021). 2. Абросимова М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2017. - 248 c. 3. Документооборот // Справочник// [Электронный ресурс] URL: https://econ.wikireading.ru/27231 (Дата обращения: 01.10.2021). 4. Муниципальное образование Финляндский округ [Электронный ресурс] URL: https://finokrug.spb.ru/ (Дата обращения: 01.10.2021). 5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2015. - 494 c. 6. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. Учебник / Ю.В. Гимазова. - М.: Юрайт, 2014. - 464 c. 7. Государственное и муниципальное управление / С.Ю. Наумов и др. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 556 c. 8. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 c. 9. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c. 10. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 18.12.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) //СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс].URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW162191/ (дата обращения: 01.10.2021). 11. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с. 12. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22. 13. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с. 14. .Буев В.В. Интегральные показатели развития малого предпринимательства [Текст] / В.В. Буев, С.В. Мигин. М., 2017. 42 с. 15. Гражданкин В.А. Формирование институтов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Алтайском крае [Текст] / В.А. Гражданкин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2019. № 93. С. 117-122. 16 .Друкер П. Эффективный руководитель [Текст] / П. Друкер; пер. с англ. О. Чернявская. М.: И.Д. Вильямс, 2017. 224 с. 17.Жукова И.А. Методические рекомендации по оценке эффективности государственной поддержки малого бизнеса (на примере г. Шахты Ростовской области) [Текст] / И.А. Жукова., Е.П. Савчишкина // Современные технологии управления, 2019. № 12. С. 56-74. 18.Копытова Е.Д. Партнерство органов власти и бизнес-структур как необходимое условие привлечения частных инвестиционных ресурсов [Текст] / Е.Д. Копытова // Проблемы развития территории, 2019. № 5. С. 38-45. 19.Бочарова А. К. Механизм оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации / А. К. Бочарова // Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. - 68 с. 20. Васильева Е. Г. Оценка эффективности и социальной политики: региональная практика / Е. Г. Васильева // Власть. - 2018. - № 12. - С. 29-34. 21. Данилов-Данильян В.И. Устойчивое развитие (теоретико-методологический анализ) // Экономика и экономические методы. 2018. - Т. - 39. - № 2. - С. 128-130. 22. Денисенко Н. В. Анализ существующих критериев управления эффективностью деятельности предприятия / Н. В. Денисенко // Дискуссия. - 2017. - № 1. 23. Иванников И. А. Эффективность государственной власти в России: теоретико-политологический аспект: автореф. дис. ... д-ра полит. наук / И. А. Иванников. - Ростов н/Д., 2016. - 38 с. 24. Ильин В. А. Правящие элиты - проблема национальной безопасности России / В. А. Ильин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2016. - № 4. - С. 9-34. 25. Качество и успешность государственных политик и управления: монография / А. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, И. Б. Орлов, С. М. Строганова. - М.: Научный эксперт, 2017. - 496 с. 26. Кроливецкий Э.Н. Методы и способы управления социально-экономическим развитием региона // Проблемы управления развитием социально-экономических систем: межвузовский сборник научных трудов. 2015. Вып. 12. - С. 65-73. 27. Малин А. С. Региональное управление. М., 2016. – 120 с 28. Растворцева С. Н. Управление эффективностью торговли потребительской кооперации: дис. ... канд. экон. наук / С. Н. Растворцева. - Белгород, 2003. - 237 с. 29. Социально-экономические проблемы локальных территорий: монография / Т. В. Ускова, Н. В. Ворошилов, Е. А. Гутникова, С. А. Кожевников. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. - 196 с. 30. Факторы устойчивого развития регионов России: монография. Кн. 8 / Бакирова А.М., Буланов А.Ю., Гервасьев М.А. [и др.] // Новосибирск, 2015.
Отрывок из работы

1.1 Понятийный аппарат предмета исследования До сих пор в России так и не образовалось четное определение «средний бизнес», так как не произошло выделение на самостоятельную единицу в экономических отношениях. В основном понятие идёт на ряду с понятием «малый и крупный» бизнес и остается на заднем плане, как «нагрузка» к предприятиям этих категорий. Данный бизнес выполняет множество социально - экономических задач: Успешное функционирование в небольших рыночных системах. Способствует развитию конкуренции. Способствует формированию полной занятости населения, что приводит к сокращению безработных граждан. Развитие населённых пунктов, городские послания и прочие. Принимает участие в формирование бюджета всех уровней. Основой регулирование отношений, возникающих между юридическими и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в сфере развития среднего и малого предпринимательства, а также определяет понятие субъектов их формы, - является Федеральный закон «О развитие малого и среднего бизнеса предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 2009 фз (последняя редакция) [1]. В совокупности под средним бизнесом понимается предпринимательская деятельность, которая осуществляется субъектами рыночной экономики, при определённых условиях, которые установлены законодательством, государственными органами и другими представителями организациями в критериях, которых констатируют сущность данного понятия [4]. Целью среднего бизнеса в России является намеченный результат, к которому должен прийти бизнес в результате совершенных им действий. Совокупность правовых способов защиты недостаточно прав и интересов предпринимателей —это неотъемлемая часть сферы среднего бизнеса, которая устанавливается действующей Конституций Российской Федерации, гражданским кодексом и другими законодательные актами Российской Федерации. В то же время различные способы защиты прав и интересов предпринимателей входят в отдельные правовые институты, нормы которых регулируют отношения в цепи сфере предпринимательской деятельности. Поддержка субъектов среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, в том числе гарантийную, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg