Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Децентрализация как принцип функционирования государственных финансов в федеративном государстве / Формирование и развитие экономики федеративных отношений в России

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Российская Федерация – суверенное, целостное, федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов. Одной из центральных проблем упорядочения бюджетной системы страны и взаимоотношений Федерации и регионов является проведение в жизнь принципа бюджетного федерализма. Для бюджетного процесса федеративных государств характерно единство бюджетного процесса и его децентрализация («горизонтальная» и «вертикальная»).
Введение

Единственным способом превратить Россию в подлинную федерацию является конституционное урегулирование отношений между центром и регионами. Прежде всего, это должно касаться бюджетных полномочий, через объем которых и определяется подлинная самостоятельность и субъектов федерации, и местно самоуправления. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения бюджетных правоотношений на современном этапе развития России, решением вопроса централизации и децентрализации финансовых ресурсов, а также спецификой социально – экономического развития, ибо пробелы регулирования порождают проблемы в текущем федеральном законодательстве, а вовремя и правильно решенные вопросы государственного устройства в значительной мере обеспечивают стабильность государства, его плодотворное функционирование. Цель работы состоит в выявлении и решении проблем реализации бюджетного федерализма в РФ, а также рассмотрении и нахождении путей решения региональных проблем бюджетной системы РФ. Достижение указанных целей предполагает решение следующих задач: 1) Исследовать и разграничить понятия «бюджетное устройство» и «бюджетная система» посредством определения и уточнения этих финансово-правовых категорий 2) Дать определение понятию «бюджетный федерализм», исследовать его сущность, раскрыть основные принципы и содержание. 3) Рассмотреть недостатки и преимущества межбюджетного выравнивания 4) Выявить региональные проблемы бюджетной системы РФ, внести предложения по поводу их решения. Объектом исследования являются теоретические и практические вопросы функционирования и правового обеспечения системы бюджетного федерализма, а предметом – бюджетный федерализм и региональные проблемы бюджетной системы РФ. ?
Содержание

Введение.……………………………………………………………...……3 Глава 1 Понятие и принципы федерального устройства РФ...……..4 1.1 Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы РФ……………………………………………………………………………4 1.2 Понятие и сущность бюджетного федерализма……………………...8 1.3 Бюджетная децентрализация и межбюджетное выравнивание…....13 Глава 2 Региональные проблемы бюджетной системы РФ.……….18 2.1 Взаимоотношения федерального и регионального бюджетов..…...18 2.2 Проблема рентных отношений и процесс укрупнения регионов.…19 2.3 Пути решения региональных проблем бюджетной системы РФ….36 Заключение……………………………………………………….………40 Список используемой литературы……………………………………41 ?
Список литературы

1. Библиофонд // Оценка эффективности предприятия в современных рыночныхз условиях// Официальный сайт URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=46697 (дата обращения: 15.07.2017). 2. Конституция РФ. М.: Айрис-пресс, 2017. 3. Гражданский кодекс РФ. М.: Юристъ, 2019.Бюджетный кодекс РФ. М.: Проспект, 2018 4. Налоговый кодекс РФ. М.: Изд-во «Юрайт», 2019. 5. Закон РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10.10.91 № 1734- 1. 6. Закон РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" от 25.09.97 № 126-ФЗ. 7. Закон РФ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" от 04.07.2003 № 95-ФЗ. 8. Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-Ф3. 9. Закон РФ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ» от 16.04.1997 № 64-ФЗ. 10. Закон РФ «О бюджетной классификации РФ» (с изменениями и дополнениями) от 15.08.96 № 115-ФЗ (новая редакция). 11. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2020 году» //Финансы. 2020. - № 6. - С. 3-6. 12. Ананенко С.А. Повышение эффективности бюджетных расходов с помощью системы сбалансированных целевых показателей //Финансы. 2019. - №9. — С. 9. 13. Аринин А.Н., Марченко М.Н. Уроки и проблемы становления российского федерализма. -М.: Приор, 2019. 14. Бабич A.M., Павлова J1.H. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2020. 15. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. М.: Дело и сервис, 2020. 16. Барашьян В.Ю. Местные бюджеты и организация межбюджетных отношений: Учебное пособие. Ростов-н/Д: РГЭА, 2020. 17. Бежаев О.Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования. М.: Экзамен, 2019. 18. Бетин О.И. Бюджетный федерализм в России: проблемы регулирования и управления. М.: Изд-во МГУ, 2019. 19. Бирюков А.Г. О сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов РФ //Финансы. 2018. - №2.- С.7-10. 20. Бобровников А.А. и др. Государственный бюджет РФ за 60 лет Советской власти. М.: Финансы, 2019. 21. Богачева О.В. Российская модель бюджетного федерализма в свете мирового опыта // Мировая экономика и международные отношения. 2019. - № 9. -С.104-125. 22. Большаков Н.С. Необходимость совершенствования бюджетной системы // Финансы. 2018 -№7. 23. Бюджетная система РФ: Учебник / М.В.Романовский и др.; под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2020. 24. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка М.: ЮНИТИ, 2005. 25. Бюджетный процесс в зарубежных государствах / Коллектив авторов: Касаткина Н.М., Ковачев Д.А. и др. М.: ИНКООН, 2020. 26. Бюджет 2019 - бюджет развития //Финансы. - 2020. - № 10. - С. 30 - 32. 27. Васильев B.C. США: федеральный бюджет и национальные приоритеты (социально-экономические аспекты). -М.: Наука, 2019. 28. Васильева М.В. Местные бюджеты в современных условиях. М.: Финансы и статистика, 2019. 29. Витте С.Ю. Конспект лекций о государственном хозяйстве. — СПб, 2020. 30. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. — М.: Финансы и статистика, 2020. 31. Вознесенский Э.А. Методологические аспекты анализа сущности финансов. -М.: Финансы, 2019. 32. Волобуев В.П. Финансовая дилемма США (эволюция бюджетного регулирования экономики). — М.: Наука, 2019. 33. Вопросы бюджетно-налогового федерализма в России и США. Материалы российско-американских семинаров / Составители Ю.И. Любимцев, Ш.Б.Мадд. М., 2019. 34. Годме П.М. Финансовое право. М.: Прогресс, 2020. 35. Годин A.M., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система РФ: Учебник. М.: «Дашков и К», 2020. 36. Государственный бюджет СССР: Учебник /Под ред. Г.Л.Рабиновича, М.В.Романовского. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2019. 37. Государственный бюджет РФ за 60 лет Советской власти. Стат. сборник. — М.: Финансы. 2018. 38. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М.: ООО «ТК Велби», 2019. 39. Горегляд В.П. Бюджет как финансовый регулятор экономического развития. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2018. 40. Гришин В.И. Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения //Финансы. 2019. - № 4. - С. 50 - 55. 41. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2019.
Отрывок из работы

Глава 1 Понятие и принципы федерального устройства РФ 1.1 Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы РФ Бюджетное устройство любой страны определяется формой государственно-правового устройства государства. Государственное устройство является элементом формы государства. Территория каждого государства делится на составные части, определяющие его внутреннюю структуру и территориальное устройство. В рамках территориального устройства государства складывается определенная система территориальных единиц, из которых состоит государство, система государственных связей между государством в целом и этими территориальными единицами, характер которых зависит от правового статуса как государства в целом, так и каждой из его территориальных единиц. Такого рода организацию территории государства принято называть формой государственного устройства. По своему устройству Российская Федерация – суверенное, целостное, федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов. Их несколько видов: республики, края, области, автономная область, автономные округа, города федерального значения. Федеративное устройство РФ основывается на ряде принципов, обусловленных её демократической сущностью: 1) государственная целостность, единство системы государственной власти; 2) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов; 3) равноправия и самоопределения народов РФ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg