Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ себестоимости продукции и пути её снижения

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
В представленной курсовой работе была исследована себестоимость продукции, процессы ее формирования, разные классификации расходов предприятия, методы определения путей и резервов снижения затрат на производство. Цель работы была достигнута посредством решения поставленных задач. Подводя итоги исследования, хотелось бы представить некоторые основные выводы.
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость – один из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов. Успех любого предпринимателя – это рациональное и эффективное использование всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. С развитием рыночного хозяйства происходит стремительное наводнение экономики и общества самыми разнообразными товарами и услугами. Происходит постоянное ужесточение конкуренции между компаниями. Они ведут непрерывную борьбу за своё место на рынке, они стремятся выжить и процветать долгие годы. А для этого производителям необходимо улучшать качество своих товаров, искать новые рынки сбыта, завоевывать доверие потребителей различными методами, в том числе используя снижение цены на продукцию. Резервом изменения этих факторов в лучшую сторону является себестоимость производимых товаров и услуг. Т.е. достаточно очевидным является тот факт, что те компании, которые сумеют не только создать качественную продукцию, но и предложить ее на рынке по наиболее выгодной цене, смогут завоевать больше потребителей и постоянных клиентов, а, следовательно, получить больше прибыли. Себестоимость можно назвать «зеркалом» компании – она помогает увидеть всю хозяйственную деятельность предприятия с разных ракурсов и сторон, все достигнутые результаты, а также все неудачи и упущенные возможности. Значение этого показателя невозможно приуменьшить. Это не только основной фактор, формирующий прибыль, но и главнейший элемент механизма управления производством. Именно научно обоснованное снижение затрат поможет добиться наилучшего эффекта от работы предприятия, увеличить уровень его рентабельности, а значит добиться огромного успеха. Экономия в затратах даст возможность высвободить дополнительные денежные ресурсы, которые можно вложить в расширение, совершенствование собственного производства или инвестировать какой-либо выгодный проект. Именно поэтому себестоимость является одним из главных объектов аналитического исследования деятельности предприятия. Целью данной курсовой работы является всестороннее и полное изучение понятия себестоимости продукции, анализ различных механизмов ее формирования, поиск и выявление резервов и путей ее снижения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий перечень задач: ? достаточно полно раскрыть сущность себестоимости продукции; ? изучить разные классификации затрат на производство; ? доказать необходимость анализа данного показателя для должного управления производством; ? провести анализ общей суммы затрат на производство продукции; ? провести факторный анализ себестоимости продукции; ? разработать предложения по снижению себестоимости продукции на предприятии ООО Метро Кэш энд Керри. Предмет исследования – пути снижения себестоимости продукции. Объект исследования курсовой работы – «Метро Кэш энд Керри». При написании работы использовались труды отечественных авторов (И.В. Гелета, Т.Н, Батова, Т.И. Арбенина, О.В.Баскакова, Л.Ф. Сейко и др.), материалы периодической литературы и источники сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, включающих семь подразделов, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 5 1.2 Анализ себестоимости как элемент управления производством 12 1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости продукции 15 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ METRO Cash & Carry 20 2.1 Общая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 23 2.3 Факторный анализ себестоимости продукции 25 2.4 Предложения по снижению себестоимости продукции на предприятии ООО Метро Кэш энд Керри 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 Приложение А 35
Список литературы

1. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99» // Собрание законодательства РФ, 13.08.1999, N 33, ст. 3431. 2. Абдакимова, А.М. Себестоимость продукции и пути ее снижения: сборник / А.М. Абдакимова. – М.: Феникс, 2018. — 269с. 3. Бенгина, П.М. Себестоимость продукции как экономическая категория / П.М. Бенгина. — М.: Юрайт, 2018. — 345с. 4. Бунимович, В.В. Себестоимость продукции и пути ее снижения: учебное пособие / В. Бунимович. - М.: Госпланиздат, 2019. - 351 c. 5. Гриценко, А.Н. Методы расчета себестоимости: сборник / А.Н. Гриценко. — М.: Феникс, 2018. — 555с. 6. Демина, И.Д. Теория и практика применения современных методов учета затрат и калькулировании себестоимости продукции: монография / И.Д. Демина. - М.: Русайнс, 2019. - 527 c. 7. Карпова, Т.П. Учет затрат и калькулирование себестоимости готовых объектов и отдельных циклов работ при долевом строительстве: монография / Т.П. Карпова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 820 c. 8. Касьянова, Г. Ю. Себестоимость продукции, работ и услуг: бухгалтерская и налоговая: учебное пособие (+ CD-ROM) / Касьянова Галина Юрьевна. - М.: Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК), 2017. - 596 c. 9. Ковалев, А.Е. Основные направления анализа себестоимости / А.Е. Ковалев. — М.: Феникс, 2018. — 321с. 10. Лесных, О.В. Методические рекомендации по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях хлебопекарной промышленности / О.В. Лесных. - М.: ДеЛи принт, 2020. - 870 c. 11. Маха, Р. Калькулирование себестоимости по прямым издержкам: моногр. / Р. Маха. - М.: Омега-Л, 2016. - 333 c. 12. Маха, Роман Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Роман Маха. - М.: Омега-Л, 2020. - 144 c. 13. Мясоедова, В.В. Основные направления снижения себестоимости продукции / В.В. Мясоедова. — М.: Юрайт, 2018. — 427с. 14. Пенюгалова, А.В. Теоретические основы экономического анализа: учеб. пособие / А.В. Пенюгалова, С.Н. Яковенко, Е.А. Мамий. - Краснодар: Просвещение-Юг, 2015. - 196с. 15. Пипко, В. А. Учет производства и калькулирование себестоимости продукции в условиях агробизнеса / В.А. Пипко. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2021. - 208 c. 16. Пипко, В.А. Учет производства и калькулирование себестоимости продукции в условиях агробизнеса. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / В.А. Пипко. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 579 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды Сущность экономики предприятия заключается в определении затрат и результатов производства, а также в их сопоставлении. Результаты деятельности предприятия разнообразны и могут включать наряду с экономическими и производственными итогами достижения в области социального и технического развития. Соизмерение затрат и результатов дает возможность провести анализ эффективности работы предприятия. Экономический эффект деятельности организации в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (выполнения работ, оказания услуг) и затрат на ее производство и реализацию. Это доказывает нам, насколько важной является оценка затрат и управление ими на предприятии. Затраты, издержки и себестоимость являются важнейшими экономическими категориями. Во многом их уровень определяет размер прибыли и рентабельность предприятия. Предприятие вкладывает средства в производственные факторы для производства конкурентоспособной продукции. Денежные средства на покупки за определенный период времени составляют затраты предприятия. Необходимо помнить, что затраты на производство продукции не тождественны издержкам производства. Эти понятия сходны, но не идентичны. С позиции общества издержки на производство включают полный объем затрат живого и овеществленного труда и равны стоимости продукта; как правило, затраты на производство на уровне предприятия состоят из собственных денежных расходов. [2, c.69] Все издержки принимаются как альтернативные, т.е. стоимость любого ресурса, выбранного для производства, равняется его ценности при самом лучшем варианте использования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg