Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация системы контроля в городских районных органах внутренних дел

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Не менее важную роль в совершенствовании контрольной деятельности горрайорганов играет организационное обеспечение, которое предполагает устранение причин и условий, препятствующих осуществлению контроля. Контроль – это необходимая функция любой системы управления. Он является самостоятельным элементом управленческого цикла, следующим за исполнением управленческого решения, и, одновременно, составной частью организаторской работы.
Введение

Возникновение и развитие функции контроля определяется общественным характером человеческой деятельности, объективной необходимостью распределения труда, в том числе и труда по управлению. Необходимость социального контроля вытекает из его главной задачи - проверять эффективность любой деятельности с учетом интересов общества. Поэтому функция контроля занимает важное место в процессе управления. Её осуществление - непременная составная часть организаторской работы руководителей аппаратов управления любого звена и уровня. Выполнение задач построения правового государства в условиях переходной экономики и, следовательно, решение соответствующих проблем управления обусловило естественную потребность дальнейшего совершенствования контроля и проверки исполнения как важнейшей составной части организаторской работы государства. На современном этапе развития Российского государства в условиях динамичных социальных изменений, роста безработицы и преступности возросли и усложнились задачи горрайорганов внутренних дел. В связи с этим повышаются требования к формам и методам их работы с преступностью, обеспечению охраны общественного порядка, укреплению законности. Многогранность задач, которые решают органы внутренних дел, требуют высокой дисциплины, организованности, точного и неуклонного исполнения законов, приказов и указаний. В связи с этим, правильная организация контрольной деятельности в органах внутренних дел имеет огромное значение, является главным рычагом управления, неотъемлемой частью всей организаторской работы. Контроль является действенным средством борьбы за своевременное выполнение решений президента и правительства, приказов и указаний МВД, УМВД. Он помогает выявлять силы и средства органов внутренних дел, обеспечивает выявление недостатков и причин, их порождающих. Контроль способствует совершенствованию организаторской работы органов внутренних дел и улучшению выполнения функциональных обязанностей каждым сотрудником, позволяет на практике устанавливать рациональную систему руководства. Контроль дает возможность определить деловые качества сотрудников, содействует целеустремленной и слаженной работе всех звеньев системы МВД сверху донизу. Практикой установлено, что в тех органах внутренних дел, где система контроля отработана и постоянно действует, обеспечивается своевременное и качественное исполнение управленческих решений, непрерывное улучшение показателей оперативно-служебной деятельности. Среди проблем повышение эффективности контроля всегда было и остается основной проблемой по улучшению организации этой деятельности. Для ее решения контроль необходимо рассматривать не вообще, а применительно к конкретной отрасли или сфере управления, предметному содержанию исполнительно-распорядительной деятельности, в частности, органов внутренних дел. В системе МВД осуществляется внутриведомственный контроль, в основе которого лежат отношения подчинения и субординации. В силу этого он характеризуется осуществлением проверочной деятельности организационно-подчиненных объектов, наличием у субъектов контроля властных полномочий, предполагающих наличие права давать обязательные для исполнения указания (распоряжения) и применять в необходимых случаях меры принуждения. Эти полномочия реализуются лишь непосредственно руководителем органов внутренних дел. Властность внутрисистемного контроля накладывает на него своеобразный отпечаток и в какой-то степени тормозит его совершенствование с учетом новых современных требований. Для органов внутренних дел, выполняющих ответственные задачи по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, дальнейшее совершенствование контрольной деятельности диктуется многообразием решаемых ими задач, стремлением улучшения исполнительской дисциплины, укрепления законности, а также его влиянием на реализацию других управлений. Цель данной работы является изучение особенностей организации системы контроля в городских районных органах внутренних дел. Объект исследования – УМВД России по Городу Ульяновск Задачи работы: - рассмотреть понятия, сущность, задачи и функции деятельности городских районных органов внутренних дел - изучить правовое обеспечение контрольной деятельности городских районных ОВД - изучить социально-экономическую характеристику города Ульяновск - рассмотреть объекты контроля, распределение функциональных обязанностей среди субъектов контрольной деятельности - изучить виды, формы и методы контроля, используемые в горрайоргана внутренних дел Курсовая работа состоит из введения, двух глав и списка литературы. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………...……………3 Глава 1.Методологические основы контоля………………………………….……6 1.1 Понятие, сущность, задачи и функции деятельности городских районных органов внутренних дел……………………………………………………….…….6 1.2 Правовое обеспечение контрольной деятельности…………………………..11 Глава 2. Механизм контроля в городских, районных органах внутренних дел………………………………………………………….......................................16 2.1Социально-экономическая характеристика города Ульяновск………….…..16 2.2 Объекты контроля, распределение функциональных обязанностей среди субъектов контрольной деятельности…………………………………….………24 2.3 Виды, формы, и методы контроля, используемые в горрайоргана внутренних дел……………………………………………………………………..32 Заключение……………………………………….………………………………....42 Список использованных источников……………...………………………………44
Список литературы

1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // СЗ РФ от 14 февраля 2011 г. № 7 ст. 900. 2. Указ Президента Российской Федерации от 13.07.2020 № 457 "О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации". 3. ПриказМинистерствафинансовРоссийской Федерации от 7 сентября 2016 года№ 356. Об утверждении Методических рекомендацийпо осуществлению внутреннего финансового контроля. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71391064/ 4. Приказ МВД России от 12 октября 2015 г. № 980 “Об утверждении Регламента осуществления внутреннего финансового аудита в системе МВД России и Регламента осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России”. https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71144560/ 5. Адушкин Ю. С., Манохин В. М. Российское административное право: Учебник. – Саратов, 2019. – 399 с. 6. Андреева Ю. А. К вопросу о соотношении понятий «контроль» и «надзор» // Административное право и процесс. – 2019. – № 2. – С.20-24. 7. Ананич В. А. Особенности повышения эффективности предупреждения преступности органами внутренних дел в крупных городах. – М.: Юрист, 2020. – 134 с. 8. Баранов Н. Нормативное правовое регулирование государственного контроля в системе федеральных органов исполнительной власти // Гражданин и право. – 2017. — № 3. – С. 44-47. 9. Бахрах Д. Н. Административное право России: Учебник для вузов. – М., 2019. – 699 с. 10. Беляев В. П. Контроль и надзор как формы юридической деятельности: вопросы теории и практики. Дис. … д-ра юрид. наук. – Саратов, 2016. – 299 с. 11. Горев В.Н. Система государственного контроля за деятельностью органов внутренних дел: организационно-правовые вопросы. – М., 2021. – 99 с. 12. Закревский И. В. О расширении сферы применения перспективного планирования в органах внутренних дел //Современное право. – 2019. — № 8. – С. 33-36. 13. Звоненко Д. П. Административное право: учебное пособие. – М.: Юрист, 2020. – 455 с. 14. Зырянов С. М. Административный надзор полиции: учебное пособие – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, Закон и право, 2021. – 132 с. 15. Конин Н. М. Административное право России: Курс лекций. – М., 2021. – 388 с. 16. Коренев А. П. Административная деятельность органов внутренних дел. Особенная часть. – Москва, 2017. – 199 с. 17. Лукьянова Е. А. Актуальные аспекты управления в органах внутренних дел // Право. – 2018. — № 4. – С. 52-56. 18. Нестеров А. В. Еще раз о властном контроле и надзоре // Административное право и процесс. – 2017. – № 3. – С. 10-11. 19. Ноздрачев А. Ф. Контроль: правовые новеллы и нерешенные проблемы // Административное право. – 2021. — № 3. – С. 43-47. 20. Овчинников Н. А. Административный контроль как способ обеспечения законности в служебной деятельности органов внутренних дел // Административное право и процесс. – 2011. — № 9. – С. 39-45. 21. Основы управления в органах внутренних дел: учебник/ Ю. Е. Автурин А. И. Александров, В. С. Артамонов и др.; Под общ. ред В. П. Сальникова. – М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2020.- 377 с. 22. Пискотин М. И. Методы организации деятельности аппарата управления. – М., 2019. – 89 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ 1.1 Понятие, сущность, задачи и функции деятельности городских районных органов внутренних дел В системе правоохранительных органов центральное и одно из наиболее важных мест занимают органы внутренних дел. Это можно объяснить тем, что на них возлагается обязанность по сохранению и поддержанию общественного порядка в стране, укреплению законности, а также защите прав и свобод человека и гражданина в России. Сохранение общественного порядка и поддержание общественной безопасности выступает в качестве основной обязанности органов внутренних дел. Сотрудники ОВД обладают перечнем всех необходимых полномочий, способных обеспечить такую безопасность населению страны. Именно поэтому на федеральном уровне разрабатываются различные нормативные акты, которые касаются деятельности органов внутренних дел. Нормативная база именно на законодательном уровне определят основной круг полномочий сотрудников внутренних дел. Деятельность органов внутренних дел имеет определенную правовую базу. И в качестве основы выступает основной закон государства - Конституция РФ. В Конституции РФ закреплены основные положения, которые касаются прав, свобод человека и гражданина, а сотрудники органов внутренних дел должны обеспечивать сохранность данных прав, а также их защиту. Деятельность правоохранительных органов, как раз должна и базироваться на основном закон государства. Кроме этого, существует ряд специальных нормативных актов, регулирующих их деятельности, в частности сюда можно отнести ФЗ «О полиции», а также иные подзаконные акты - Постановления Правительства, указы Президента и так далее [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg