Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Исследование влияния уроков физической культуры на развитие основных физических качеств у школьников

stitova 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Изучив и проанализировав теоретическую и практическую разработанность по вопросам, связанным с изучением эффективности влияния учебного процесса по физической культуре в школе на развитие основных физических качеств у школьников, можно сделать следующие выводы: 1. Традиционное содержание уроков по физической культуре в школе не способно в полном объеме эффективно влиять на развитие основных физических качеств у школьников в учебном процессе. Так как практическая организация учебной работы направлена на увеличение моторной плотности урока, что в данных условиях не способствует развитию физических качеств и не может быть выходом из сложившейся ситуации.
Введение

Еще в древнейшей заре развития человечества, в процессе трудовой производительной деятельности стали зарождаться признаки физической культуры и физического воспитания. Тысячелетиями человек совершенствовал орудия своего труда, что помогало ему непрерывно развивать физические и умственные способности. Люди, добывая себе пищу, охотясь на диких зверей и животных, занимаясь рыбной ловлей, скотоводством, строительством жилья и другими видами работ, т.е. в ходе естественной, необходимой деятельности, совершенно спонтанно, развивали физические качества, такие как: сила, выносливость, быстрота, ловкость и гибкость. Физическая культура первобытнообщинной формации наиболее точно соответствовала ее особенностям, развивалась на основе определенных закономерностей, обусловленных материальной жизнью общества. В процессе своего эволюционного развития люди стали замечать, что те члены общества, которые вели более активный и подвижный образ жизни, многократно повторяли те или иные физические действия, становились более приспособленными к меняющимся условиям, так как совершенствовались физические качества. С момента рождения человек наделен определенной совокупностью физических возможностей, заложенных в него наследственными программами: сильными, ловкими, выносливыми и работоспособными. ( Холодов, Ж.К., Кузнецов В.С.). По мере роста и развития человеческого организма, данные физические возможности изменяют физические свойства человека. Но, приобретаемые по мере развития организма физические свойства, не всегда представляют готовность ребенка к будущей трудовой деятельности. И это, как правило, связано с постоянно меняющимися условиями общественного производства. Как результат социальной необходимости приведения физических свойств в соответствие с характером современного темпа жизни, организуется направленная подготовка, предусматривающая воспитание физических качеств, отвечающих требованиям предстоящей трудовой деятельности. Являясь частью физического воспитания, воспитание физических качеств содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям, повышению адаптивных свойств организма. Включаясь в комплекс педагогических воздействий, направленных на совершенствование физической природы подрастающего поколения, воспитание физических качеств, способствует развитию физической и умственной работоспособности и более полной реализации творческих сил человека. (Ю.Д, Железняк). В школе закладываются основы физической культуры подрастающего поколения. Это осуществляется всей системой физического воспитания: уроками физической культуры, внеурочной и внеклассной работой, внешкольными занятиями, массовой оздоровительной работой, т.е. целым комплексом мероприятий, в процессе проведения которых формируются знания, навыки и привычки, составляющие физическую культуру школьника Основная форма знаний это уроки физической культуры, цель которых: дать школьникам знания и практические навыки и привычки, необходимые для овладения жизненно важными двигательными действиями; способствовать развитию быстроты, ловкости, силы, выносливости; содействовать укреплению здоровья и физическому развитию детей, и, как следствие, повышать физическую и умственную работоспособность; привить интерес и выработать привычку к регулярным самостоятельным занятиям различными видами физических упражнений оздоровительного характера; содействовать всестороннему гармоничному совершенствованию личности учащихся. Цель исследования: определить наиболее эффективные средства и методы, направленные на развитие основных физических качеств у школьников в учебном процессе по физической культуре. Объект исследования: влияние учебного процесса по физической культуре в школе на развитие основных физических качеств у школьников. Предмет исследования: развитие основных физических качеств у школьников на уроке по физической культуре. Гипотезе: мы предположили, что наиболее эффективным методом развития основных физических качеств у школьников на уроке физической культуры может быть обучение учащихся практическим знаниям, умениям и способам развития физических качеств и использование их на протяжении всей индивидуальной жизни человека.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования 6 1.1 Структура системы физического воспитания 6 1.2 Цели и задачи школьной системы физического воспитания 7 1.3 Урок основная форма физического воспитания школьников 10 1.4 Понятие о физических качествах 13 1.5 Сила и основные методики ее воспитания 16 1.6 Скоростные способности и основы методики их воспитания…………..18 1.7 Выносливость и основы методики ее воспитания 23 1.8 Гибкость и основы методики ее воспитания 26 1.9 Двигательно - координационные способности и основы их воспитания 30 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 35 2.1 Цели и задачи исследования 35 2.2 Методы исследования 35 2.3 Организация исследования.... . 38 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 40 3.1 Результаты педагогического тестирования 40 Выводы 45 Список использованной литературы……………………………..…………… 47
Список литературы

1. Барчуков И. С. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник - М.: Юнити-Дана, 2018. 2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого - М.: Физкультура и спорт, 1988 3. Барнштейн Н.А. Ловкость и ее развитие - М.: Физкультура и спорт, 1991 4. Боген М.М. Обучение двигательным действиям - М.: Физкультура и спорт, 1985-192 с. 5. Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2019. - 226 c. 6. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников - М.: Просвещение, 1991 7. Верхошанский Ю.Ф. Основы специальной физической подготовки спортсменов- М.: Физкультура и спорт, 1988 8. Выдрин В.Н. Деятельность специалистов в сфере физической культуры: Учеб. пособие - СПб, 1997 9. Гуревич И. А. Физическая культура и здоровье. 300 соревновательно-игровых заданий. Учебно-методическое пособие - Минск: Вышэйшая школа, 2011. 10. Габриелян К.Г., Ермолаев Б.В. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура», 2006 11. Давыдов В.Ю. Меры безопасности на уроках физической культуры. – М., 2007 12. Евсеев Ю.И. Физическая культура, 2008 13. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». – М., 2006 14. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний М., 2007 15. Лях В.И. Выносливость: Основы измерения и методики развития // Физическая культура в школе 1998 №1 16. Лях В.И. Силовые способности школьников // Физическая культура в школе, 1997-№1 14. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников М., 2020 17. Муллер А. Б. Физическая культура. Учебник - М.: ЮРАЙТ, 2013. 18. Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры - М.: 1999 19. Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету и физкультуре. 2-е издание – М., 2006 20. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана -М., 1998 21. Определение физической подготовленности школьников / Под ред. Б.В. Сермеева-М., 1973 22. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. культуры / Под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986 23. Рациональное соотношение средств физической подготовки учащихся 5- 11 классов на уроках физ. культуры. Метод. Рекомендации. Улан-Уде, 1990 24. Современное образование и концепция развития общего среднего физкультурного образования в России. Лукьяненко В.П. / Ставрополь - СГУ 2002 25. 23. Сальников А. Н. Физическая культура. Конспект лекций. Учебное пособие - М.: Приор-издат, 2009. 26. 24.Теория и методика физической культуры. Учебник / Под ред. Проф. Ю.Ф. 27. 25. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Практическая подготовка студентов - М.: ВЛАДОС, 2008. 28. 26. Теория и методика спортивных игр. Учебник под редакцией Ю.Д. Железняка Москва: Издательский цент «Академия» 2014 29. Холодов Ж. К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: 2020 30. Шулятьев В. М. Физическая культура. Курс лекций - М.: Российский университет дружбы народов, 2009. 31. 30.Шитикова Г.Ф. Методы контроля эффективности педагогического 32. процесса на уроках физического воспитания: Учеб. пособие - СПб, 1997 33. Электронные ресурсы: 34. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40780.— ЭБС «IPRbooks» 35. Электронно-библиотечная система, elsky@lanbook.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Обзор литературных источников по теме исследования 1.1. Структура системы физического воспитания Структура отечественной системы физического воспитания представляет собой единство следующих основных компонентов. Целью отечественной системы физического воспитания является содействие формированию основ физической культуры личности, как важнейшего условия укрепления здоровья людей, формирования разумного, достойного облику современного человека образа жизни. ((Евсеев Ю.И.). Основными задачами физического воспитания населения страны являются: — обеспечение общего физкультурного образования на основе освоения ценностей физической культуры (двигательных, интеллектуальных, нравственных, этiческих, эстетических, технологических); — физическое совершенствование и укрепление здоровья как главное условие достижения высокого уровня умственной и физической работоспособности, профессионализма в социально значимых видах деятельности; - индивидуально приемлемое развитие физического потенциала, обеспечивающее достижение необходимого уровня развития физических качеств и двигательных умений и навыков; — формирование осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта; — валеологическое образование как важнейший на современном этапе фактор формирования здорового образа жизни (ЗОЖ); — формирование теоретических и инструктивно-методических знаний, - чтений и навыков, необходимых для физического самосовершенствования, и умений приобщать к таким занятиям других.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 52 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 60 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg