Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ: СЛИЯНИЕ/ПОГЛОЩЕНИЕ ИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ РФ

stitova 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Быстрое развитие экономики кардинально меняют традиционные бизнес-модели нефтегазовых компаний. Использование возможностей, которые предстают перед компаниями, является базой для их роста и даже выживания, особенно в периодов кризисов. Помимо внутренних инициатив, нефтегазовые компании России стали чаще использовать сделки M&A и создание стратегических альянсов для расширения и развития своего бизнеса.
Введение

Актуальность выбранной темы связана с тем, что предприятия постоянно находятся в поиске новых стратегических ресурсов и компетенций, необходимых им для развития. Компании могут придерживаться как органической, так и неорганической стратегии роста. Тем не менее, зачастую организации недооценивают важность правильного выбора стратегической опции и делают выбор, ориентируясь на ложные предрассудки и предыдущий опыт. Следует отметить, что в последние годы именно слияния и поглощения выступают в качестве одного из основных направлений развития бизнеса, предусматривающих возможность существенного расширения производственных возможностей, наращивания объемов реализации и уровня капитализации активов. Соответственно, появляются возможности привлечения инвестиций долгосрочного характера за счет формирования привлекательного облика в глазах потенциальных инвесторов. В этих условиях важно уметь ориентироваться в типах слияний компаний, выявлять основные цели, которые преследуют стороны при заключении сделки слияния или поглощения компаний, оценивать эффективность такой сделки и ее возможные последствия. Согласно отчетам KPMG, в настоящий момент нефтегазовый сектор занимает 44% в доле рынка России в стоимостном выражении, нефтяные компании являются ключевыми участниками рынка слияний/поглощений и стратегических альянсов по причине своих масштабов, финансовой устойчивости, наличия больших диверсифицированных холдингов и госучастия (включая банки). В связи с этим настоящая работа строится на формировании рекомендации по выбору наиболее оптимальной стратегии создания стоимости для компаний нефтегазового сектора. Цель работы: формирование практических рекомендаций по выбору эффективной стратегии создания стоимости с использованием слияний/поглощений и стратегических альянсов в нефтегазовом секторе на основе анализа существующих исследований и отрасли. Для достижения цели работы ставятся следующие задачи: ? исследовать преимущества органического и неорганического роста фирмы; ? рассмотреть классификации, преимущества и недостатки, причины неудач и риски, мотивы слияний/поглощений и стратегических альянсов; ? сравнить стратегические союзы, слияния и поглощения для целей максимизации роста компании; ? исследовать основные методы и приемы оценки компании при выборе сделок по слиянию/поглощению или созданию стратегических альянсов; ? рассмотреть факторы успешности до и после заключения сделки; ? изучить способы измерения успешности сделки в зависимости от выбранной стратегии; ? рассмотреть состояние нефтегазового сектора и тенденции его развития; ? провести анализ процессов слияния/поглощения и стратегических альянсов в нефтегазовом секторе за 2018-2020 гг.; ? сформировать практические рекомендации по совершенствованию выбора слияния/поглощения и стратегического альянса на примере нефтегазовых компаний РФ; ? разработать методологию по выбору оптимальной стратегии для компаний нефтегазового сектора. Объектом исследования являются компании нефтегазовой отрасли в РФ. Предмет исследования: стратегии создания стоимости с использованием стратегических альянсов, слияний и поглощений. Для выполнения указанной цели в работе применен набор методов организационно- экономического анализа и моделирования для исследования финансовых моделей корпоративного управления компаниями в РФ. В целом представленная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию выбора оптимальных сделок по созданию стратегических альянсов, слияний/поглощений для оптимизации стоимости компаний. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического анализа, методы структурного анализа. Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Капрон Л., Митчелл В., Дайер ДЖ., Кейл П, Сингх Х., Облаухова И.В., Труфкин А.С., Вертакова Ю.В. и других. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в данной работе предложена методология по выбору альтернативных стратегий создания стоимости, синтезирующая результаты зарубежных и отечественных исследовании в этой области. Практическая значимость работы заключается в том, что определенные аспекты данного исследования могут применять на практике компании нефтегазового сектора РФ. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Работа содержит рисунки, таблицы и формулы. Апробация сфере результатов потоков исследования. Положения и выводы данной выпускной квалификационной работы автора отражены в опубликованы в научных статьях журнала из списка ВАК: 1. Тадтаева В.В., Фомичева Е.И., Цуциев А.Г. Проблемы слияний и поглощений в российских компаниях // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2021. № 3 (118). С. 132-134. 2. Цуциев А.Г. Проблемы слияний и поглощений в российских компаниях // Вопросы устойчивого развития общества. 2019. №4. С.58-61.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. СЛИЯНИЯ/ПОГЛОЩЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ….....6 1.1. Экономическая сущность и классификации стратегий слияния/поглощения и стратегических альянсов………………….....6 1.2. Анализ существующих методик (факторов) в принятии решения и выборе формата сделок………………………………………………..39 1.3. Факторы успешности и методы оценки эффективности сделок слияния/ поглощения и стратегических альянсов…………………...45 1.4. Риски альтернативных стратегий создания стоимости………….….51 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА РОССИИ И СТРАТЕГИЙ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ НА НЁМ…………………………..59 2.1. Анализ нефтегазовой отрасли и тенденций ее развития в условиях неопределенности………………………………………………….….59 2.2. Анализ процессов слияния/поглощения и стратегических альянсов в нефтегазовом секторе за 2018-2020 годы в России……………………… 2.3. Анализ макросреды предприятий нефтегазовой отрасли России....69 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ СЛИЯНИЯ/ ПОГЛОЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ РФ………………………………………………...76 3.1. Формирование оптимизационной модели выбора наилучших из сделок в области слияний/поглощений и создания стратегических альянсов………………………………………………………………..76 3.2. Практические рекомендации по совершенствованию выбора альтернативных стратегий: слияний/поглощений или созданий стратегических альянсов……………………………………………..83 3.3. Формирование методологии по выбору стратегии создания стоимости для компаний нефтегазового сектора……………………85 3.4. Практическое применение разработанной методологии по выбору стратегии создания стоимости для компаний нефтегазового сектора…………………………………………………………………88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………94 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...….96
Список литературы

1. Анисимовец В. А. Риски в сделках по слиянию и поглощению // Молодой ученый. 2019. № 9 (113). 2. Афанасьева У.А., Левченко Е.А. Современные особенности слияний и поглощений как стратегии развития компании на примере компании ПАО "Роснефть" // E-Scio. 2021. № 5 (56). С. 693-700. 3. Афанасьева У.А., Помулев А.А. Основные параметры рынка слияний и поглощений в Российской Федерации // E-Scio. 2021. № 6 (57). С. 385-395. 4. Бекье М. Путеводитель по слиянию //Вестник McKinsey. - 2003. - Т. 4. 5. Бодрикова О.А., Чемоданова Ю.В., Новоспасская Е.Д., Шумилина А.А., Кислинская М.В. Рынок слияний и поглощений: история и современные тенденции развития // Экономика и предпринимательство. 2021. № 3 (128). С. 270-273. 6. Вердиев Д. О. Управление рисками в сделках слияний и поглощений // Вестник МГИ- МОУниверситета. 2019. № 42 (3). 7. Вертакова Ю. В., Облаухова И. В. Сравнительный анализ подходов к оценке уровня значимости рисков при реализации сделок слияния и поглощения: преимущества, не¬достатки и пути совершенствования // Вестник ЮРГТУ (НПИ). 2019. № 5. 8. Владимирова И.Г. Международные стратегические альянсы фирм // Проблемы тео¬рии и практики управления. - 2019. - №6. 9. Владимирова И.Г. Стратегические альянсы как наиболее перспективная форма меж¬фирменной интеграции компаний // Вестник университета. - 2017. - №8 (8). 10. Воробьева А.С. Сделки слияния и поглощения, как один из способов расширения бизнеса // Студенческий. 2021. № 28-2 (156). С. 49-52. 11. Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений //Вестник McKinsey. - 2003. - №. 2. - С. 4 12. Герасименко А.С. Максимизационные мотивы слияний и поглощений корпораций // Экономика и предпринимательство. 2021. № 4 (129). С. 700-702. 13. Дужак В.В., Лещева М.Г. К вопросу о сделках слияний и поглощений / В сборнике: Финансово-аналитическое обеспечение научно-технологического развития инновационной экономики. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 2021. С. 66-69. 14. Ермоловская О.Ю. Минимизация рисков при сделках слияния и поглощения // Самоуправление. 2021. № 5 (127). С. 202-205. 15. Зобов А.М. Стратегические альянсы: проблемы и тенденции // Вестник Московского университета. Серия 24: Менеджмент. - 2019. - № 1. 16. Ковальчук Ю.А., Степнов И.М., Дерягина Т.И. Потенциал сделок слияний и поглощений в стимулировании цифровой трансформации в топливно-энергетическом комплексе // Экономика и управление в машиностроении. 2021. № 3. С. 12-17. 17. Конина Н.Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК // Маркетинг. - 2019. - №3 (106). 18. Куртбуганов В.В., Иваненко И.А. Стратегия расширения масштабов бизнеса: поглощения и слияния фирм / В сборнике: Наука и образование: векторы развития. Материалы Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2021. С. 20-22. 19. Левенцов В.А. Анализ современных форм и особенностей развития стратегических альянсов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. - №5 (23). 20. Лещева М.Г., Дужак В.В. Сущность, основные этапы и последствия сделок слияний и поглощений / В сборнике: Аграрная наука, творчество, рост. Сборник научных трудов по материалам X Международной научно-практической конференции. 2021. С. 358-361. 21. Лихачева О.Н., Сетченкова Л.А. Анализ российского рынка слияний и поглощений // Самоуправление. 2021. № 2 (124). С. 381-385. 22. Лотфуллина Д.Р., Палей Т.Ф., Муртазина Г.Р. Расчет справедливой стоимости компании «Татнефть» для осуществления сделок слияний и поглощений // Казанский экономический вестник. 2021. № 3 (53). С. 41-45. 23. Лысова А.М. Слияния и поглощения: особенности применения цифровых технологий // Молодой ученый. 2021. № 21 (363). С. 503-505. 24. Маглинова Т.Г. Низкая активность в сфере слияний и поглощений из-за экономической неопределенности // Заметки ученого. 2021. № 7-1. С. 320-323. 25. Матвиенко Д.Ю. Стратегические альянсы в конкурентном взаимодействии компаний // Современная конкуренция. - 2020. - № 6 (24). 26. Мясникова Е.Е. Слияние и поглощение как способ повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Образование и наука в России и за рубежом. 2021. № 12 (88). С. 142-149. 27. Мясоедов А.И. Слияния и поглощения организаций: эпистемологические аспекты // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. Т. 7. № 1. С. 72-83. 28. Нецымайло К.В. Слияния и поглощения предприятий отрасли / В сборнике: Наука и образование: актуальные проблемы естествознания и экономики. 2021. С. 274-279. 29. Ноздрева Р.Б. Стратегические альянсы в международном бизнесе // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6. 30. Облаухова И. В. Алгоритм формирования и реализации сделки слияния и поглоще¬ния // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2018. Т. 8, № 1 (26). 31. Облаухова И. В. Идентификация и классификация рисков при реализации сделок сли¬яния и поглощения // Молодежь и наука: шаг к успеху: сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых (22-23 марта 2018 года). В 3-х т. Т. 1. Курск : Университетская книга, 2018 32. Подосян Э.Г. Определение термина "недружественное слияние и поглощение" / В сборнике: Институциональная трансформация правовой среды в условиях цифровизации экономики. Материалы VIII Международного научно-инновационного форума. Редколлегия: С.П. Бортников (отв. ред.) [и др.]. Самара : Издательство СГЭУ, 2021. С. 81-83. 33. Рамиева Л. В., Жданов А. Ю., Киселев К. М. Стратегические и предпринимательские риски в условиях реорганизации компании путем слияния (поглощения) // Символ науки. 2019. № 4. 34. Рётиг Д. Особенности управления подготовкой и проведением сделок слияния и поглощения компаний // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2021. № 2. С. 67-76. 35. Ротиг Д. Неопределенность информации при управлении подготовкой и проведением сделок слияния и поглощения // Горизонты экономики. 2021. № 2 (61). С. 45-52. 36. Семенов А.А. Транзитивные экономики в структуре рынка слияний и поглощений // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2021. № 10. С. 304-308. 37. Семенов Н.С., Клевцов В.В. Развитие методики оценки стоимости бизнеса в сделках слияний и поглощений // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2021. Т. 14. № 3 (357). С. 263-280. 38. Серикова Е.А. Обзор российского рынка сделок слияний и поглощений за 2019–2020 гг / В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления . 2021. С. 435-436. 39. Сизова Д.А., Сизова Т.В. Тактики слияний и поглощений в системе корпоративного управления компании / В сборнике: Проблемы и перспективы развития промышленности России. сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 297-304. 40. Согрина Н. С. Методика оценки риска недружественного поглощения (рейдерства) в трансформируемой экономике // Вестник Челябинского государственного универси¬тета. Экономика. 2019. № 5 (186). 41. Тадтаева В.В., Фомичева Е.И., Цуциев А.Г. Проблемы слияний и поглощений в российских компаниях // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2021. № 3 (118). С. 132-134. 42. Тихомирова А.В. Методика моделирования спроса на рынке слияний и поглощений // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2021. № 3. С. 57-61. 43. Труфкин А.С. Особенности стратегических альянсов транснациональных корпора¬ций на современном этапе // Вестник Московского университета. Серия 6: Эконо¬мика. - 2020. - №2. 44. Файзуллин Р. А. Правовые и договорные риски в сделках слияния и поглощения // Вестник Финансового университета. 2019. № 5. 45. Фоменко А. С. Концепция устойчивого развития нефтегазового сектора как одна из подсистем ноономики //Экономика науки. - 2020. - Т. 6. - №. 4. 46. Фролова Н.С., Богданова А.И. Сделки слияний и поглощений как фактор повышения конкурентоспособности предприятий // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 3 (53). С. 115-121. 47. Чеховская И. А., Зенин А. В. Классификация и анализ рисков в условиях формирова¬ния и эффективного функционирования стратегических альянсов // Известия ВолгГТУ. Сер. «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (тео¬рия, практика, перспектива)». Вып. 19. 2019. № 11 (138). 48. Чувелева Е. А. Классификация рисков корпоративных слияний и поглощений в не¬финансовом секторе экономики // Вестник Международного института экономики и права. 2019. № 4 (21). 49. Шарафутдинова Г.Ф., Амирова Э.Ф. Проблемы слияния и поглощения предприятий на современном этапе развития экономики / В сборнике: Молодые ученые аграрному производству. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.э.н., профессора Н.С. Каткова. Казань, 2021. С. 239-242. 50. Шелепова А.С., Толстова А.З. Рынок слияний и поглощений после экономического кризиса из-за COVID-19 / В сборнике: Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы. Сборник научных статей участников 20-й Международной научно-практической конференции в рамках III Московского академического экономического форума. Курск, 2021. С. 296-300. 51. Ярин Д. Н. Методы управления рисками, возникающими при формировании инте¬грированных структур // Вестник УГАТУ. 2019. № 2 (55). 52. Agostini, L., Nosella, A. and Teshome, M. Inter-organizational relationships: toward a re¬conceptualization of constructs // Baltic Journal of Management. - 2019. - Vol. 14. №3. - pp. 346-369. 53. Alexandridis G., Antypas N., Travlos N. Value creation from M&As: New evidence //Jour¬nal of Corporate Finance. - 2017. - Т. 45. - С. 632-650. 54. Ansoff, I. (1957). Strategies for Diversification. Harvard Business Review 55. Baker H. K. et al. Are good performers bad acquirers? //Financial management. - 2012. - Т. 41. - №. 1. - С. 95-118. 56. Balakrishnan S., Koza M. P. Information asymmetry, adverse selection and joint-ventures: Theory and evidence //Journal of economic behavior & organization. - 1993. - Т. 20. - №.С. 99-117. 57. Barney J. Firm resources and sustained competitive advantage //Journal of management. - 1991. - Т. 17. - №. 1. - С. 99-120. 58. Bicen, Pelin; Hunt, Shelby D. (2012). «Alliance market orientation, new product develop¬ment, and resource advantage theory». Journal of Business & Industrial Marketing. 27 (7): 592- 600. 59. Cannella S. F. B. et al. Strategic leadership: Theory and research on executives, top man¬agement teams, and boards. - Strategic Management (Oxford U), 2009. 60. Capron L., Mitchell W. Build, borrow, or buy: Solving the growth dilemma. - Harvard Business Press, 2012. 61. Caves R. E., Mehra S. K. Entry of foreign multinationals into US manufacturing industries //Competition in global industries. - 1986. - Т. 449. - С. 481. 62. Chan S. H. et al. Do strategic alliances create value? //Journal of financial economics. - 1997. - Т. 46. - №. 2. - С. 199-221. 63. Cumiskey, Kevin J.; Frankwick, Gary L.; Carlson, Brad D. (2011). «A Framework for Un¬derstanding New Product Alliance Success». Journal of Marketing Theory and Practice. 19: 7- 26. 64. Hennart J. F., Reddy S. The choice between mergers/acquisitions and joint ventures: The case of Japanese investors in the United States //Strategic management journal. - 1997. - Т. 18. - №. 1. - С. 1-12. 65. Kale P., Dyer J. H., Singh H. Alliance capability, stock market response, and long-term alliance success: the role of the alliance function //Strategic management journal. - 2002. - Т. 23. - №. 8. - С. 747-767. 66. Dyer, J.H., Kale, P. and Singh, H. (2004). When to ally and when to acquire. Harvard Busi¬ness Review. 67. Gibbs, R. and Humphries, A. (2009). Strategic alliances & marketing partnerships. London: Kogan Page. 68. Mani S. (2016) Linking new product alliances to stock returns and risk // Journal of Strate¬gic Marketing, 24:2, 131-143. 69. Mouri N., Bindroo V. & Ganesh J. (2015) Do retail alliances enhance customer experience? Examining the relationship between alliance value and customer satisfaction with the alli¬ance, Journal of Marketing Management, 31:11-12. 70. Perepeczo A. Event study in the evaluation of effects of mergers and acquisitions //Folia Oeconomica Stetinensia. - 2007. - Т. 6. - №. 1. - С. 107. 71. Porter M. E. Competitive advantage, agglomeration economies, and regional policy //Inter¬national regional science review. - 1996. - Т. 19. - №. 1-2. - С. 85-90. 72. Salter M. S., Weinhold W. A. Diversification through acquisition: Strategies for creating economic value. - New York: Free Press, 1979. 73. Shelton L. M. Strategic business fits and corporate acquisition: Empirical evidence //Stra¬tegic management journal. - 1988. - Т. 9. - №. 3. - С. 279-287. 74. Skitsko V. I., Huzenko O. Yu. Risks of Mergers and Acquisitions Processes // Business Inform. 2017. N 6. Р. 260-267. 75. Sui Y., Dumitresc-Peculea A. Financial risk identification and control of cross-border mer¬ger and acquisition enterprises // Audit financiar. 2019. N 12 (144). P. 1368-1377. 76. Todeva, E. (2006) Business Networks: Strategy and Structure, London: Francis & Taylor. 77. Villalonga B., McGahan A. M. The choice among acquisitions, alliances, and divestitures //Strategic management journal. - 2005. - Т. 26. - №. 13. - С. 1183-1208. 78. Warter I., Warter L. Cultural due diligence in M&A. Importance of soft risks factors // Annals of Spiru Haret University. Economic Series. 2017. N 2. Р. 38-61. 79. Weber-Rymkovska J. et al. Strategic alliances: a real alternative to M&A //KPMG Interna¬tional // https://assets.kpmg/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/11/strategic-alliances-toolkit. pdf. - 2017. 80. Сайт КПМГ // Электронный ресурс [Режим доступа]: https://home.kpmg/ru/ru/home.html 81. Сайт Neftegaz.ru // Электронный ресурс [Режим доступа]: https://neftegaz.ru/news/finance/215214-neft-glazami-opek-v-2040-g-spros-na-neft-v- mire-dostignet-109-4-mln-barr-sutki-pri-tsene-155-dol-ssh/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СЛИЯНИЯ/ПОГЛОЩЕНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 1.1. Экономическая сущность и классификации стратегий слияния/поглощения и стратегических альянсов Рассматривая направления развития компании и преследуя цель повысить производительность компании или ускорить долгосрочный рост, довольно часто генеральные директора задумываются над возможностью совершения сделок по слиянию и поглощению, а также создания стратегических альянсов. Многие зарубежные и отечественные исследования доказывают, что, действительно, спрос на подобного рода развитие высок, тем не менее, процент неудач слияний и поглощений варьируется от 70% до 90%. Также 40-50% альянсов преждевременно распадаются и наносят финансовый ущерб всем партнерам . Тем не менее, компании, успешно прошедшие процедуру слияния/поглощений или создавшие стратегический альянс, добиваются быстрого роста и выходят качественно на новый уровень. Согласно McKinsey, в 70% случаях потенциально выигрышные сделки терпят неудачу из-за низкого качества подготовки и проведения интеграции . Зачастую объединение корпоративных культур двух или более компаний затягивает на неопределенный срок, что приводит к потере клиентов и лучших сотрудников. Поэтому, рассматривая потенциальную компанию для слияния, критически важно обращать внимание на следующие факторы : ? Верный выбор объекта сделки и ее условий; ? Процесс интеграции отвечает задачам и потребностям конкретной ситуации; ? Каждый этап интеграции тщательно спланирован и осуществлен. Развитие бизнеса – это процесс некоторого улучшения успеха компании. Компании могут развиваться с точки зрения сотрудников, клиентской базы, международного охвата, прибыли, но чаще всего рост организации определяется с точки зрения доходов. Существуют разные направления и способы развития бизнеса. Игорь Ансофф выделил четыре стадии роста, которые отражены на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg