Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: понятие, характеристика, проблемы

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
Исследование, проведенное в рамках данной курсовой работы, было направлено на изучение спонсорства и благотворительности как направления PR- деятельности. В первой главе были подобраны теоретические основы выбранной темы. Было раскрыто понятия благотворительность и спонсорство. На данный момент все больше российских компаний включают спонсорство в практику работы с общественностью. Связано все с тем, что все это многогранная деятельность, направленная на создание и поддержание имиджа корпоративных, национальных и политических структур в смысле общности. Сюда можно отнести поддержку проектов из области научного прогресса, а также в спорте и других социально значимых областях.
Введение

Данное исследование отражает актуальность состояния, перспектив и эффективности развития спонсорства и благотворительности в стране и регионе обусловленных рядом факторов. Одним из ключевых является потребность современного обества в новых формах и методах организации социального взаимодействия всех субъектов регионального пространства. Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы, разработка и реализация которых влияет на формы и способы взаимодействия субъектов регионального пространства Основными элементами, определяющими содержание социальных программ, их направленность и действие, являются органы управления, бизнес-структуры и СМИ. Их взаимодействия носят особую важность и исключительность. На протяжении нескольких лет государство обращает внимание бизнес-структур на необходимость претворения в жизнь принципов социального участия и корпоративной ответственности. Несомненный политический акцент неоднократно был сделан на данной теме в выступлениях Владимира Владимировича Путина. По мнению президента, развитие «социально ответственного предпринимательства» как стратегического направления развития общества «представляет сегодня первостепенное значение», так как «быть с обществом в ответственном диалоге – политически целесообразно», причем «социальная ответственность должна стать основой деятельности и чиновников, и представителей бизнеса». Цель исследования: анализ сущности, проблем, количественных и качественных характеристик спонсорства и благотворительности в организациях и анализ спонсорской и благотворительной деятельности на примере конкретной организации. Задачи: 1. проанализировать теоретические подходы к исследованию понятий «спонсорство» и «благотворительность»; 2. выявить современное состояние и проблемы спонсорства и благотворительности в России на современном этапе; 3. изучение особенностей реализации спонсорства и благотворительности; рассмотрение PR-деятельности в виде спонсорства и благотворительности на примере организации. Объект исследования: спонсорство и благотворительность в организациях. Объект наблюдения: ООО «Зарубежнефть» г. Москва. В данной работе были использованы методы оценки эффективности спонсоринга. Информационной базой исследования являются научные работы, посвященные вопросу о роли спонсорства и благотворительности в организациях, а также анализ спонсорской и благотворительной деятельности ООО «Зарубежнефть» Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе «Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты» рассмотрены понятие и характеристика понятий. Во второй главе «Анализ спонсорской и благотворительной деятельности ООО «Зарубежнефть»» была рассмотрена «общая характеристика организации», проведен анализ показателей. В третьей главе «Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации» рассматривается проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности. В заключении были подведены итоги курсовой работы и сделаны выводы по состоянию организации на данный момент совместно с разработкой положительных рекомендаций для улучшения деятельности организации. ?
Содержание

Введение 3 1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты 5 1.1 Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика 5 1.2 Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России: исторический ракурс 10 1.3 Особенности структур спонсорской и благотворительной деятельности в современной России 14 2. Анализ спонсорской и благотворительной деятельности ООО «Зарубежнефть» 18 2.1. Общая характеристика ОО0 «Зарубежнефть» и дочерней компании ООО «РУСВЬЕТПЕТРО» 18 2.2 Анализ основных направлений спонсорской и благотворительной деятельности ОАО «Зарубежнефть» 21 3. Основные направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности в организации 26 3.1. Проблемы, сдерживающие развитие спонсорской и благотворительной деятельности О00 «Зарубежнефть» 26 3.2. Пути повышения эффективности спонсорской и благотворительной деятельности 27 Заключение 28 Список использованных источников 31
Список литературы

1. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-03 «O благотворительной деятельности и благотворительных структурах» (ред. от 05.05.2014) 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-Ф3 «О рекламе» (ред. от 08.03.2015) (с изм. и доп., всту. в силу с 25.05.2015) 4. Аверин // Социология и политология, 2010.-No4.-С. 55-57 5. Адлина T.B. Благотворительная деятельность особенности её учета // Виттевские чтения. -2013.-No 1.- C. 227-229. 6. Алисултанов Б.Ю. Роль государственных и негосударственных механизмов предоставления услуг социальной защиты населению / Алисултанов 7. Б.Ю., Казибекова 3.М., Казибекова Н.А. // Вопр. экономики и права.-2012.-N47.-С. 121-124. 8. Аcафьева С. Благотворительные акции инструмент бизнеса // Информационный городской портал, маркетинговый 2014.- No16.- C. 182-186 9. Ахинов, Г.А.Экономика общественного сектора / Г.А. Ахинов, Е.Н. Жильцов.- М.: Инфра-М., 2010.-345 с. 10. Баканов М.И. Теория экономического анализа. / Мельник М.B., Шеремет А.Д.- 2005.536 с. 11. П. Басамыгина И.Н. Спонсорство в сфере прогресса как социальный институт / Басамыгина И.Н., Толбатова К.В. // Культурная жизнь Юга России. - 2012.- Т. 4, Nо 47.-С. 36- 13. Беляева, И.Ю. Благотворительность и деловая репутация компании / И.Ю. Беляева // Власть, 2013.-No29.- С. 88-89 14. Георгий И. Что мешает благотворительности в России. Москва, 2004. 15. Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс- служба. - 2010. -No 7.-С. 9-20. 16. Довлатова А. Секреты меценатства: как получить выгоду? I Рекламодатель: теория и практика. - 2014.-No 9. -С. 69- 73. 17. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Жолобова Ю.В., Ревина Т.О. / Маркетинговые коммуникации. 2012. No 1. - C. 2-9. 18. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг.- 2009.-o 6. - С. 98-114. 19. Ивашина М.М. Социальная ответственность бизнеса: от пожертвований к соц. инвестициям // Наука и об-во. - 2013. - Ло 3.- С. 68-71. 20. Карпова И.Е. История благотворительности и меценатства в России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. 21. Кадзов Е.А. Благотворительные организации в системе социальной зашщиты населения : исторический аспект // Вестн. Северо-Осет. гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. -2013. - No 3. - C. 93-96. 22. Кожевников О.А. Положительные и отрицательные стороны законодательства о благотворительной деятельности в Российской Федерации // Соц. и пенсион.право. - 2012.- N 2.-С. 7-11. 23. Луговая Е. Благотворительность как одно из направлений PR-деятельности / Е. Луговая, А.A. 24. Лухуташвили Н.Х. Благотворительная деятельность как путь привлечения бизнес-структур к решению социальных проблем // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. -2013.-Ne 3.-С. 177-185. 25. Марченко В.Н. Спонсорство на олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент становлениябизнеса компаний-партнеров / Марченко В.Н., Нияскина 26. Меценатство, благотворительность, предпринимательство государства (традиции И социальная политика и современность) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 16 195 февр. 2010 Киров. Киров, 2010. Г., c. 27. Михальченко М.Н. Бизнес для благотворительности и благотворительность для бизнеса.- Благовещенск: Зея, 2011.- 127 c. 28. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшинз. Теория и практика / В.А.. Моисеев. -ООО «ИКФ Омега - Л», 2001.-376 с. 29. Морозов А.Ю. Роль меценатства и благотворительности в деятельности банков и компаний // Аналитический банковский журнал, 2013.-No4.-С. 90-92 30. Пешкова Н.Н. Анализ эффективности благотворительной деятельности в современном обществе // Вестн. Волж. ун- та им. В.Н. Татищева.-2013.-No 1.-С. 134-141. 31. Пичугин ЮО.В. Productplaсement и спонсорство : как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. -2013.-No 1. - C. 40-46. 32. Попыхова Е. Благотворительность, или "молчаливый" пиар И Пресс-служба. - 2010.- 7.-С. 21-25. 33. Плесовских А.В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в В-2-В-сегменте // Event-маркетинг. - 2014. -No 1.- С. 18-27. 34. Пушкарёва т.В. Волонтерство как добровольная благотворительная деятельность / Т.В. Пушкарева, В.Н. Мельникова // Вестн. Костром.гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. - 2013.-Т. 19, No 1.-С. 188-190.
Отрывок из работы

1. Спонсорская и благотворительная деятельность в организации: теоретические аспекты 1.1 Спонсорство и благотворительность: понятие и характеристика Выбор объектов спонсорства Во множестве статей, где авторы рассуждают о спонсорстве, можно заметить, что везде отмечается проблема выбора спонсируемого действия. Все они соглашаются, что спонсируемые мероприятия должны отвечать стратегическим целям фирмы. Так же можно заметить, что многие пункты похожи, например, однообразие целевой аудитории у спонсора и спонсируемого, географический масштаб и значимость спонсируемого мероприятия, готовность спонсируемой стороны к креативному сотрудничеству. Впрочем, это не единственное, что, как им кажется, имеет весомое значение. Так, например, В. Мыслина считает, что есть необходимость в близости между спонсорским продуктом и спонсируемым мероприятием, но так же концентрирует внимание, что на практике компания исходит из имеющегося у нее бюджета или из личных предпочтений руководства. Наиболее выгодные объекты для спонсоринга М. Гундарин называет культуру и спорт. Звезды спорта могут быть очень хорошей рекламой спортивных мероприятий, ведь знаменитости обладают популярностью, которую широко осветят СМИ, реклама фирмы, кроме всего прочего, оказывается на привлекательном фоне молодости, силы и здоровья, а культура и искусство привлекают спонсоров респектабельностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg