1. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – 6-е издание. / В.А. Алексунин. – М.: Издательно-торговая корпорация «Домино и Ко», 2017. – 216 с.
2. Ассель, Генри Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегии: Учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра – М, 2015. – 804 с.
3. Босовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
4. Ващекин, Н. П. Маркетинг [Текст] : Учеб.-практикум / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, В. И. Зонов и др.; (Под ред. Ващекина Н. П. ); Моск. гос. ун-т коммерции. - М. : Моск. гос. ун-т коммерции, 2009. – 570 с.
5. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] : учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 504 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 288 с.
7. Голубков, Е. М. Маркетинговые исследования [Текст] : теория, методология и практика : Учебник. – 3. изд., перераб. и доп. / Е.М. Голубков. – М. : Финпресс, 2013 (ОАО Тип. Новости). – 493 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие для магистратов. / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М. : 2015. – 93 с.
9. Дафт, Р.Л. Основы маркетинга [Текст] / Р.Л. Дафт. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 81 с.
10. Ковалев, A.M. Маркетинговый анализ : [Монография] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – 2. изд., перераб. и доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 255 с.
11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] : учебник / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017 – 340 с.
12. Муравьев, В. Рынок мороженого вступает в новую эру [Текст] / В. Муравьев, Г. Климова, Т. Сафронова. // Империя холода, апрель 2012. – 93с.
13. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 336 с.
14. Романов, А. А. Маркетинг [Текст] : Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012 – 440 с.
15. Уткин, Э. А. Маркетинг [Текст] : Учебник / Э. А. Уткин. – М. : ЭКМОС, 2013. – 318 с.
16. Чистилин, Ю. В. Основные понятия и методы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Чистилин ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. – М. : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2018. – 160 с.