Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования «Тыва мороженое»

stitova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2022
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.
Введение

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу, нацеленные на обеспечение более эффективного приспособления производства и сферы обращения и их структур к запросам и требованиям рынка [1]. Одной из важнейших задач маркетингового исследования является определение условий, при которых достигается оптимальное соотношение между спросом и предложением товаров на рынке. Маркетинговое исследование представляет собой комплексное понятие, которое включает в себя все виды исследовательской деятельности связанные с разработкой и претворением в жизнь маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования: – наблюдение, эксперимент, опрос – подготовка орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) – выбора связи с аудиторией (телефон, почта и личное интервью). Третий этап – сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: – маркетинговые исследования; – маркетинговое планирование; – товарная политика; – система формирования спроса и стимулирования сбыта; – ценовая политика; – сбытовая политика; – рекламная деятельность и т.д. Глубина и направленность зависит в значительной степени от характера деятельности фирмы, выпускаемой ею продукции, степени диверсификации продукции, размеров капитала и уровня доходов фирмы. Кроме того, масштаб проводимых исследований определяется также целями и стратегией фирмы, а именно решениями относительно изменения направления деятельности фирмы, выхода на рынок с новыми товарами, варьированием в ассортиментной политике или в системе сбыта. В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. Актуальность исследований потребителей, их мотивации и поведения не вызывает сомнений. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная забота предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Человек – существо социальное. Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется – генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, внимание уделено воздействию различных факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации. В качестве объекта исследования в данной работе используется рынок мороженого в г. Кызыле. Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ исследования потребительского рынка мороженого в г. Кызыле. Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи: – проведен анализ рынка мороженого г. Кызыла РТ; – определен типы потребителей; – сделан анализ факторов, определяющих поведение потребителей; – охарактеризован теории оценки (измерения) потребительского поведения; – постигнута модель покупательского поведения. Полученные результаты исследования названной выше проблемы будут использоваться при формировании маркетинговой концепции деятельности различных малых и средних фирм г. Кызыла.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 6 1.2 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 9 1.3 Планирование и организация сбора первичной информации 12 1.4 Систематизация, анализ и предоставление полученной информации 19 1.5 Определение предмета исследования. Сегментация и мотивы потребительского поведения 21 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОРОЖЕНОГО 25 2.1 Цели и задачи проведения маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке мороженого в РТ 25 2.2 Характеристика и анализ полученных результатов проведения маркетингового исследования поведения и предпочтения потребителей на рынке мороженого в г. Кызыле 28 ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЬ 36 3.1 Выбор основных стратегий 36 3.2 Выбор основной стратегии и контроль 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Список литературы

1. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие. – 6-е издание. / В.А. Алексунин. – М.: Издательно-торговая корпорация «Домино и Ко», 2017. – 216 с. 2. Ассель, Генри Маркетинг [Текст]: Принципы и стратегии: Учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра – М, 2015. – 804 с. 3. Босовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с. 4. Ващекин, Н. П. Маркетинг [Текст] : Учеб.-практикум / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, В. И. Зонов и др.; (Под ред. Ващекина Н. П. ); Моск. гос. ун-т коммерции. - М. : Моск. гос. ун-т коммерции, 2009. – 570 с. 5. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст] : учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 504 с. 6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 288 с. 7. Голубков, Е. М. Маркетинговые исследования [Текст] : теория, методология и практика : Учебник. – 3. изд., перераб. и доп. / Е.М. Голубков. – М. : Финпресс, 2013 (ОАО Тип. Новости). – 493 с. 8. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие для магистратов. / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – М. : 2015. – 93 с. 9. Дафт, Р.Л. Основы маркетинга [Текст] / Р.Л. Дафт. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 81 с. 10. Ковалев, A.M. Маркетинговый анализ : [Монография] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – 2. изд., перераб. и доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 255 с. 11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] : учебник / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – М. : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017 – 340 с. 12. Муравьев, В. Рынок мороженого вступает в новую эру [Текст] / В. Муравьев, Г. Климова, Т. Сафронова. // Империя холода, апрель 2012. – 93с. 13. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 336 с. 14. Романов, А. А. Маркетинг [Текст] : Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012 – 440 с. 15. Уткин, Э. А. Маркетинг [Текст] : Учебник / Э. А. Уткин. – М. : ЭКМОС, 2013. – 318 с. 16. Чистилин, Ю. В. Основные понятия и методы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Чистилин ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. – М. : Изд-во Московского психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2018. – 160 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕ-ДОВАНИЙ 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [1, с. 56]. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях [7, с. 125]: – недостаточный объем информации для принятия решения; – наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; – ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота); – изучение причин неожиданного успеха; – формирование новых стратегических или тактических замыслов. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg