Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Международные правовые основы охраны окружающей среды

baby_devochka 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Реферат на тему: "Международные правовые основы охраны окружающей среды"
Введение

Наше поколение стало очевидцем тех мероприятий, которые скорректировали природу отношений человека с находящейся вокруг его средой. Быстрый подъем населения Земли, а еще научно-технический прогресс содействуют ужесточению влияния человека на находящуюся вокруг среду. Население земли надлежит осмыслить, чтобы связь его и Земли быстро поменяла личный нрав, собственно, что разрушение находящейся вокруг среды имеет возможность владеть массовые результаты, а единый выход из создавшегося положения - это не влияние на находящуюся вокруг среду, а взаимодействие с ней. Появляется реальная угроза такого, собственно, что человек в ближайшем будущем не может пользоваться завоеванными водительскими удостоверениями. Вот отчего в ансамбле прав личности на 1-ое пространство в данный момент выдвигается право на жизнь, на среду и обстоятельства труда, не угрожающие ее существованию. Право на жизнь - это конституционное право В ст.2 Конституции РФ произнесено, что человек, его права и свободы считаются высочайшей ценностью. Признание, соблюдение и оборона прав и свобод человека и господина - долг страны В ст.3 Закона РСФСР "Об охране находящейся вокруг природной среды" Конституция РФ - "Русская издание" № 237 от 25. 12. 93 сформулированы главные основы ее охраны ценность охраны жизни и самочувствия человека, обеспечивание одобрительных экологических критерий для жизни, труда и развлечений населения; научно-обоснованное хитросплетение экологических и финансовых интересов общества, обеспечивающих настоящие гарантии прав человека на здоровую и одобрительную для жизни находящуюся вокруг природную среду и др. экологический интернациональный правовой обязанность В ст.42 Конституции РФ зафиксировано право людей на одобрительную находящуюся вокруг среду В Законе РСФСР об охране находящейся вокруг природной среды в разделе 2 "Право людей на здоровую и одобрительную находящуюся вокруг среду" Федеральный Закон "Об охране находящейся вокруг природной среды" ред. от 02. 06.1993 в первый раз сформулированы экологические права людей. Осуществление права человека на жизнь - незатейливого и натурального - в наши дни уже невыполнима без интернационального заключения экологических задач Сообразно п.2 ст.1 "Декларации прав и свобод человека и господина" от 22 ноября 1991 г и ст.15 Конституции РФ общепринятые основы и общепризнанных мерок интернационального права и международные договоры имеют превосходство перед законами РФ. Указом Президента РФ от 4 февраля 1994 г. "Главные положения государственной стратегии по охране находящейся вокруг среды и обеспечиванию стойкого становления" учтено обеспечивание равновесного заключения задач социально-экономического становления на перспективу и сбережение подходящего состояния находящейся вокруг среды и природноресурсового потенциала в целях ублажения актуальных необходимостей населения. Трудности охраны находящейся вокруг среды не ограничиваются рамками отдельных государств или же ареалов - они купили массовый нрав. Надобность их заключения в общепланетарном масштабе подразумевает группировка усилий интернационального общества, становление интернационального сотрудничества в целях охраны находящейся вокруг среды. В интернациональном экологическом праве появляются новые мнения и складываются ВУЗы, что содействует выходу в свет в русском экологическом праве своеобразных дьявол, свойственных как национальному, например и интернациональному экологическому праву. Впрочем из сего не идет по стопам, собственно что интернациональное экологическое право закончило быть самостоятельной правовой системой, обхватывающей правовые связи людей, организаций и стран, которые в значимой мере выделяются от экологического права отдельных стран как по предмету и способу правового регулировки например и по источникам, а еще по субъектам данных отношений.
Содержание

Введение 3 Глава1. Принципы международного взаимодействия в области охраны окружающей среды 5 Глава2. Государства как субъекты международного экологического права 8 Глава3. Нормативные акты как источники международного экологического права 13 Глава4. Международная эколого-правовая ответственность 18 Заключение 22 Список используемой литературы 23 Приложение 23
Список литературы

1. Учебник: Экологическое право., под ред. Ерофеева Б.Н., - М., 1998. 2. Конституция РФ - "Российская газета" № 237 от 25.12.93 3. Федеральный Закон "Об охране окружающей природной среды" ред. от 02.06.1993 4. Говоруха Л.С. Основы общей экологии и международное сотрудничество в области охраны природы. Киев, 1991. 5. Словенская Н.Г. Экологическая безопасность: уроки развивающихся стран. М., 1993. 6. Международное публичное право "Сборник документов в 2-х томах М., 1996.
Отрывок из работы

1. Принципы международного взаимодействия в области охраны окружающей среды Как и каждая ветвь права, интернациональное экологическое право нуждается в определении ведущих направлений собственной работы в сфере социальных экологических отношений, которые оформляют вещь предоставленной ветви права. В первый раз основы интернационального экологического права были сформулированы в Декларации Стокгольмской конференции ООН 1972 г. по задачам находящейся вокруг человека среды. Принцип 1-ый (основной): правительство вправе применить личные ресурсы в согласовании со собственной государственной политикой в раскладе к задачам находящейся вокруг среды. На них лежит обязанность за то, чтобы работа в границах их юрисдикции или же контроля не причиняла вреда находящейся вокруг среде других стран или же районов, лежащих за пределами государственной юрисдикции. Второй принцип - природные ресурсы Земли, охватывая воздух, воду, землю, флору, фауну и тем более репрезентативные эталоны натуральных экосистем, обязаны быть сохранены на потльзу нынешнего и грядущих поколений методом кропотливого планирования работы человека и управления ею по мере надобности. Принцип третий: ресурсы, которые мы не восстанавливаем обязаны разрабатываться этим образом, чтобы обеспечивалась их защита от ущерба в дальнейшем и чтобы выгоды от их разработки в международных местах получало все население земли. Формулирование основ международного экологического права продолжила Глобальная хартия природы, которая была одобрена Генеральной Ассамблеей ООН и провозглашена в резолюции от 28 октября 1988 г. В ней определялся ряд основ Учебник: Экологическое право., под ред. Ерофеева Б.Н., - М., 1998. с. 394 : 1.био ресурсы используются исключительно в границах их естественной возможности к восстановлению; 2.ресурсы многократного использования, охватывая воду, используются вторично либо же рециклируются; должны приниматься неподражаемые меры с целью недопущения сброса радиоактивных и ядовитых отходов; 3. надо уклоняться от работы, способной намести непоправимый вред природе, 4. районы, пришедшие в результате работы человека в кризис, подлежат возрождению в согласовании с их естественным потенциалом и притязанием благосостояния живущего в данном регионе народонаселения. Антропогенный момент всякий раз имел двоякое смысл: невероятно недооценивать теперешнюю роль человека в находящейся вокруг среде, да и урон, наносимый им природе, ни в которой мере нереально упускать из лику. Принимая во внимание с научно-технической революцией риск причинения вреда природе возрос, например как интенсифицировались методы воздействия на естественные объекты, фактически что в какой-никакой мере определило менее кропотливый расклад к сохранению их ценных свойств. На 45-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН крупное соединенье подтвердило резолюцию 45/212 "Сбережение массового атмосферного климата для нынешнего и будущих поколений" Интернациональное публичное право "Сборник документов в 2-х томах М., 1996. , в какой рассматривалась разработка рамочной Конвенции об изменении климата. Было увидено, фактически что в своей мероприятия сосредоточенные на достижению цели Конвенции стороны оперируют соответствующими принципами: 1.Спецами международного права предоставленная Конвенция называется "прорыв на климатическом фронте", к примеру как она ведет к практическому заключению трудности парникового эффекта силами всего большого общества. Данная Конвенция подписана буквально абсолютно всеми странами - членами ООН, которые называются в ней сторонами. 2. Необходимо в безусловной мере принимать во внимание определенные необходимости и необыкновенные условия сторон, являющихся развивающимися государствами, тем вот более тех, которые более уязвимы относительно к отрицательным результатам конфигурации атмосферного климата. Данный принцип как невозможно чем какой-никакого-или иного показывает дифференцированность в раскладе к роли в предоставленной Конвенции стран с разным состоянием экономики, индустрии и географическим месторасположением (близость или же удаленность от экватора, полюсов, пребывание конкретных аква бассейнов и т д) 3. Граням идет по стопам принимать воспитанные меры с целью прогнозирования, предотвращения либо же сведения к наименьшему количеству оснований конфигурации климата и смягчения его негативных результатов. первый принцип предоставленной Конвенции указывает на надобность такого семейства взаимодействия 4. Стороны правомочны на устойчивое становление и должны ему подсоблять. Общественно-политического деятеля и меры по части защиты климатической системы от антропогенных смен должны отвечать условиям всякой стороны и быть вставленными с государственными программками становления. Меры, принятые в целях борьбы с сменой атмосферного климата, охватывая однобокие меры, не обязаны работать средством случайной либо же необоснованной дискриминации либо же укрытого лимитирования международной торговли. Этот принцип точно также связан как с финансовыми, к примеру и с экологическими задачками. В возникнувшем случае если идти по стопам ему, то полностью возможно ждать как оздоровления атмосферного климата, например и оздоровления экономики в развивающихся государствах. Декларация по находящейся вокруг среде и развитию, которая одобряет Декларацию Стокгольмской конференции, развивает ее положения и преследует задачка сотрудничества меж странами, главными разделами общества и людьми, решения международных уговоров, которые обеспечивают уважение интересов абсолютно всех народов и охрану единства массовой системы находящейся вокруг среды. В предоставленной Налоговой декларации базы международного сотрудничества по части охраны находящейся вокруг среды изложены в их новеньком понимании. Данная Декларация развивает Стокгольмскую Декларацию. 2. Государства как субъекты международного экологического права 8 февраля 1992 года в Московском городе заключено Межправительственное соглашение по содействию экологической и охранной среде, расположенной вокруг природной среды." : Защита окружающей среды, находящихся в окружающей среде. Постатейный комментарий к закону Rf M, 1993 г.. С 202-230 В строгом соответствии с ним в начале июля 1992 г. на совете в Нашем городе руководители природоохранных ведомств стран-соучастников соглашения о содействии по части экологии подписали Протокол о твореньи и возможностей межгосударственного экологического Совета, который обязан будет вдохновлять правительства СНГ от слов об экологии перейти к определенным делам. Совет будет проводить свои совещания не пореже 2 ежегодно попеременно в каждой стране. В качестве рабочего органа Совета создан Секретариат Совета, действующий на неизменной базе. Деятельность Секретариата финансируется Межгосударственным экологическим фондом, сделанным в Нашем городе посредством долевых взносов членов МЭС. При Совете сотворен межгосударственный экологический фонд с уставным капиталом в 60 млн. Каждогодние взносы соучастников этого фонда одинаковы 0,05 процента от валового государственного дохода всех государств. Фонд имеет свой центральный банк в Нашем городе с отделениями в каждом государстве. Он будет финансировать межгосударственные экологические программки. Соединенные Штаты Америки - одна из более экономически развитых стран мира. В ней высоко развиты современные отрасли промышленности, энергетика, транспорт, сельскохозяйственное производс. Насыщенное экономическое развитие сообщества, вроде как, повысило уровень производственного и непроизводственного комфорта, а с иной - неоднократно прирастило разрушающую антропогенную нагрузку за город и породило опасность экологической катастрофы. Вместе с общепризнанными мерками общего права в США действует законодательство, направленное на регулирование публичных отношений, являющихся предметом экологического права. Большая часть их включено в тома "Охрана", "Земли минеральных ресурсов и добыча нужных ископаемых", "Судоходство и судоходные воды" Свода законов США. Помимо федерального законодательства существует законодательство отдельных штатов. Каждый штат около собственной компетенции может издавать законы об охране и разумном использовании естественных ресурсов, находящихся на местности данного штата. Необыкновенную роль в экологическом законодательстве играют не такое количество сами эти общепризнанных мерок, сколько судебное истолкование конституционных положений. Конституция США является основой для современного экологического законодательства этой страны, которое включает совокупа федеральных и штатных законов, объединенных в три великие группы: законы, нацеленные на предостережение загрязнения отдельных природных сред, обеспечение разумного использования естественных ресурсов, сохранение особо ценных естественных объектов. Наличие таких условно самостоятельных направлений является характерной чертой системы экологического законодательства США и разъясняется специфичностью правового регулирования разных видов экологических отношений, законодательными традициями. В Англии экологическое право стало развиваться в наиболее больших масштабах в семидесятые годы. Прошла классификация природных ресурсов, сотворена государственная информационная система данных, что, в свою очередь, содействует наиболее полному и высококачественному контролю за состоянием окружающей среды. Огромное значение в сфере охраны окружающей среды уделяется выявлению негативных последствий, которые оказывают либо, почаще всего, имели возможность оказать производственные объекты за город. Так, общие аннотации по оценке значительности негативных последствий содержатся в отдельных циркулярах и подразумевают наличие 3-х главных критериев значительности: а) если проект выходит за рамки местного значения, основным образом по своим физическим масштабам; б) если проект планируется воплотить в экономически уязвимом районе, например, в национальном парке или на местности специального научного энтузиазма, и по этой причине он может оказать существенное воздействие на окружающую среду района, даже если этот объект не относится к категории особо крупных; в) если проект может дать трудные иди даже нехорошие последствия. В законодательных актах Англии, регулирующих общественные дела по части охраны находящейся вокруг среды, особая роль отводится механизмам прогнозирования и охраны находящейся вокруг среды от вредных последствий деятельности компаний. Как и в иных странах, экологическое законодательство Франции ориентировано на предотвращение загрязнения находящейся вокруг среды, а законодательные акты отражают особенный механизм контроля и прогнозирования конфигураций состояния окружающей среды. Контроль исполняется через станции наблюдения за приземными концентрациями загрязненных веществ в атмосфере, через особые сети автоматических станций ранешнего извещения, дающие исчерпающую информацию об конфигурациях ситуации в водопроводах и фиксирующие случаи увеличения нормативного уровня вредных веществ в водоемах. Такая сеть предназначена включая для проведения периодических физико-хим и гидробиологических наблюдений за состоянием водоема, да и для оценки загрязненности поверхности вод в возникнувшем случае аварийных и случайных сбросов. Главным нормативным актом, который регулирует публичные дела по части охраны находящейся вокруг среды, является Закон "Об охране окружающей среды" Учебник: Экологическое право. , под ред. Ерофеева Б. , - М. , 1998. 409, принятый 19 июля 1976 г. Он содержит главные принципы охраны находящейся вокруг среды, включая положение о значении интернациональных уговоров для формирования и развития экологического законодательства Франции. В Законе определены органы по контролю за соблюдением норм экологического права, их возможности и ответственность. В 1977 г. в Закон были внесены прибавления, направленные на защиту особо охраняемых объектов. Декрет от 1 января 1978 г. обязал органы учесть экологический фактор при принятии решений в ходе землепользования, при планировании землепользования, экономического развития, городской застройки. В зону ответственности органов стал заходить постоянный контроль за соблюдением экологических требований при разработке и осуществлении больших экономических проектов. предусматривается ответственность (вещественная и уголовная) за несоблюдение законов об экологической безопасности. В Канаде признана необходимость включения природоохранных задач в экономическое планирование и процесс принятия решений. Законодательство обязует экономический сектор учесть требования охраны находящейся вокруг среды в собственной деятельности. В 1992 г. программа сотворения таковой системы по инициативе канадцев была утверждена на конференции ООН. В самом конце 80-х гг. в Канаде был предпринят мнимый "зеленоватый план", ее власти выделяют из бюджета веские средства на компанию примерных лесов. Теснее существует 10 таких хозяйств. Не считая а всё потому 3 млн. канадских баксов с 1994 г. и во время 5 следующих лет будут предоставляться как долгосрочного кредита Русской Федерации на реализацию той же цели на Далеком Востоке. Таким макаром, ассигнования канадской казны ориентированы также на развитие экологии по во всем мире. (Сходственные мероприятия планируется провести в Малайзии и Мексике). В Стране восходящего солнца экологическое право занимает главное место посреди иных отраслей права. Это обусловливается до этого всего великий плотностью народонаселенья на сравнимо маленький территории, развитостью экономики, технологического прогресса, ограниченностью земельных ресурсов. С 1968 г. был предпринят ряд законов, которые содержат главные принципы и механизмы охраны находящейся вокруг среды: Закон "О размещении компаний" 1972 г. , Закон "Об экологической экспертизе" 1981 г. , Закон "О мерах охраны находящейся вокруг среды во время выполнения публичных работ" 1972 г. , Закон "О портах и гаванях", Закон "0 повышении свойства водоемов". В Стране восходящего солнца главная роль отводится контролю за соблюдением экологических нормативов, а также норм при осуществлении строительства больших предприятий либо иных объектов. При их строительстве министерства должны обеспечить экологическую экспертизу собственных проектов, должно быть обеспечено взаимодействие меж местными органами власти и личиками, ответственными за проект. Местные органы самоуправления наделены полномочиями по контролю экологической экспертизы проектов на основе решения, принятого Кабинетом министров Стране восходящего солнца в августе 1984 г. "О порядке проведения экологической экспертизы" Говоруха Л. Базы общей экологии и международное сотрудничество в области охраны природы. Киев, 1991. Кроме подходящих министерств органами контроля являются также Агентство по находящейся вокруг среде, управление по охране находящейся вокруг среды, в функции которых входит также сбор информации по последующим фронтам: содержание проекта (захоронение отходов, порты, аэропорты, станции чистки сточных вод, жилые районы, промышленные парки, рекреационные сооружения); виды природоохранных сооружений; физико-географические особенности местности; природоохранная разработка; приоритетность экологической трудности; модели прогнозирования. В Японии имеются правительственные учреждения, ответственные за международное сотрудничество в области охраны находящейся вокруг среды. Так же, также как иные страны, в строгом соответствии с международными принципами Страна Япония подсобляет развивающимся странам. 3. Нормативные акты как источники международного экологического права Как уже было сказано выше, и развитые, и развивающиеся страны являются субъектами международного права, а соответственно, участниками правоотношений в его специальной отрасли - международном экологическом праве. Основанием для возникновения этих правоотношений являются международные договоры. Источниками международного экологического права можно считать те же самые договоры, за исключением документов, содержащих организационные начала деятельности организаций, являющихся базовыми для международного сотрудничества в области охраны окружающей среды. В рамках таких организаций, членами которых являются государства, происходит проведение совещаний, конференций и симпозиумов по важнейшим проблемам экологии. Решениям, вынесенным на них, в некоторых случаях придается сила нормативных актов, и их юрисдикция распространяется на государства, подписавшие и ратифицировавшие данные документы. Кроме того, разного рода общественные организации, которые сотрудничают в области экологии, могут объединяться в различные консорциумы и другие объединения на международном уровне. Их цель - решение разного рода задач по разработке экологических программ, проявление инициативы в создании соглашений на основании этих программ и т. Помимо такого рода организаций, объединяющих территориальные образования, существуют организации, созданные в определенной стране и приобретшие статус международных. Источниками международного экологического права являются: международные договоры, соглашения, конвенции, а также решения конференций, совещаний, хартии и заявления, носящие рекомендательный характер. Формирование экологического права в международном масштабе началось задолго до распада СССР. К двусторонним соглашениям того периода можно отнести: Соглашение между правительством СССР и правительством США о сотрудничестве в области охраны окружающей среды 1972 г. Конвенция между правительством СССР и правительством Японии об охране перелетных птиц и птиц, находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания, 1973 г. Соглашение между правительством СССР и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о сотрудничестве в области охраны окружающей среды 1974 г. Соглашение между правительством СССР и правительством Франции о сотрудничестве в области охраны окружающей среды 1974 г. Аналогичные соглашения были заключены СССР с Бельгией (1975 г. ), Норвегией (1988 г. ), Швецией (1989 г. ), Канадой (1989 г. ), КНР (1989 г. ), КНДР (1987 г. Меморандум о взаимопонимании между правительством СССР и правительством Канады о научном сотрудничестве в области исследований водных систем 1989 г. Конвенция между правительством СССР и правительством Индии об охране перелетных птиц 1984 г. К многосторонним соглашениям относятся: Конвенция по предотвращению загрязнения моря отбросами отходов и других материалов 1972 г. Конвенция о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение 1971 г. Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия 1972 г; Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, 1973 г. Соглашение о сохранении белых медведей 1973 г. Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большом расстоянии 1979 г. Протокол 1985 г. о сокращении выбросов серы или их трансграничных отходов по крайней мере на 30% Конвенции 1979 г. о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния; Протокол 1988 г. об ограничении выбросов окислов азота или их трансграничных отходов к Конвенции 1979 г. о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния; Конвенция o биологическом разнообразии 1992 г. Конвенция об изменении климата 1992 г. Конвенция о защите Черного моря от загрязнения 1992 г. Конвенция об охране среды Балтийского моря 1992 г. Конвенция о трансграничном воздействии промышленных аварий 1992 г. Конвенция по охране и использованию трансграничных водотоков и международных озер 1992 г. Особое значение приобретает международное сотрудничество со странами "ближнего зарубежья" - бывшими союзными республиками СССР. Здесь основным правовым актом является межправительственное Соглашение о взаимодействии в области экологии и охраны окружающей природной среды, подписанное в Москве 8 февраля 1992 г. представителями Азербайджанской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Киргизия, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Туркменистан, Республики Узбекистан Международное публичное право "Сборник документов в 2-х томах М. , 1996. . В ст .1 Соглашения говорится : "Высокие Договаривающиеся Стороны вырабатывают и проводят согласованную политику в области экологии и охраны окружающей природной среды (охрана и использование земель, почв, недр, лесов, вод, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, естественных ресурсов континентального шельфа, экономической зоны и открытого моря за пределами действия национальной юрисдикции) с учетом ранее заключенных СССР международных соглашений" . Ст .2 гласит : "Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются на своей территории" разрабатывать и принимать законодательные акты, экологические нормы и стандарты в области природопользования и охраны окружающей природной среды; вести учет природных ресурсов и их использования по количественным и качественным показателям и проводить экологический мониторинг; осуществлять эффективный государственный контроль за состоянием и изменением окружающей природной среды и ее ресурсов; принимать меры по воспроизводству живых ресурсов, сохранению и восстановлению биологического разнообразия; развивать сеть заповедников, заказников, национальных парков и других особо охраняемых территорий и природных комплексов, ограничивать хозяйственную и иную деятельность прилегающих к ним зон; всесторонне оценивать экологические последствия хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на их территории; создавать и поддерживать специальные силы и средства, необходимые для предупреждения экологических катастроф, бедствий, аварий и ликвидации их последствий". Международное экологическое право больший акцент делает на принятии многосторонних договоров, так как такого рода договоры дают возможность более тесного сотрудничества стран. К перечисленным выше многосторонним договорам необходимо добавить ряд документов и раскрыть их общие положения. Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду 1977 г. Данная Конвенция является первым международным актом, который прямо направлен на недопущение воздействия на окружающую среду в военных или враждебных целях. 1 гласит, что каждое государство-участник обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, имеющих широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику. Каждое государство-участник этой Конвенции обязуется не помогать, не поощрять и не побуждать любое государство, группу государств или международную организацию к осуществлению подобной деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 24 страницы
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg