Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных представлений о видах искусства в условиях ДОО

kvs068 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Цель -на основе теоретического и методического анализа проблемы выявить эффективныеметоды и средства формирования у детей старшего дошкольного возраста элементарных представлений о видах искусства в условиях ДОО.
Введение

Актуальность. Модернизация российского образования – одно из приоритетных направлений политики государства, доминирующая цель которого – создание устойчивого механизма развития всей системы образования. Ведущая задача образовательной политики в России состоит в обеспечении качественного образования на всех уровнях образования [24]. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт направлен на общий итог – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1 . Теоретические основы формирования элементарных представлений о видах искусства у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО………………………………………………………………………………..8 1.1. Проблема формирования элементарных представлений о видах искусства у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………8 1.2. Особенности формирования элементарных представлений о видах искусства у детей старшего дошкольного возраста…………………………17 1.3. Средства и методы (формы) работы в ДОО по формированию элементарных представлений о видах искусства у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы………………………………………………………………30
Список литературы

1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании // Дошкольное воспитание. – 2002. - №3. - С.29 2. Аюева И. Воспитывай личность //Дошкольное воспитание. - 2002. - №2. – С. 8 3. Басина Н.Э. С кисточкой и музыкой в ладошке. - М., 1997. – 124 с. 4.Бочарова Н.Е. Как приобщить детей к искусству //Дошкольное образование. - 2002. - № 11. 5. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Издательство: Музыкальная палитра СП-б, Год издания: 2017 6. Ванюшкина Л. Мир открываем заново: Программа для дошкольных образовательных учреждений «Кругозор» //Дошкольное воспитание. -2003. - №5. - С.28 7. Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей //Дошкольное воспитание.-1965.-№5. 8.Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 — 000 с. 9. Демидова, И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. – Ростов-на-Дону. Изд-во Феникс, 2003. – 224 с. 10.Дремов А.К. Основы эстетического воспитания. - М., 1975 11. Дошкольная педагогика : учебник для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. — М.: Издательство Юрайт, 2013 — 510 с. — Серия : Бакалавр.Углубленный курс. 12.Курочкина Н. А. Знакомим с пейзажной живописью. С.-Пб.: Детство- пресс 2001. 13. Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 14.Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа». М. 2011 15. Мастера искусства об искусстве. Т.7. - М., 1970. 16.Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин–тов / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина; под ред. М.В. Матюхиной. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 410 с. 17.Мелик-Пашаев, А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого развития [Текст] / А.А. Мелик-Пашаев // Дошкольная педагогика. – 1992. – № 1. – С.60-65. 18.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. 19.Основы эстетического воспитания [Текст] под ред. Н.А. Кушаева. – М.: Просвещение, 1996. – 240 с. 20. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005 - 208 с. 21. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. Под редакцией О.С. Ушаковой. Творческий центр. М.2002. 22.Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2010. — 111 с. 23.Сухомлинский, В.А. О воспитании [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Школьная пресса, 2003. – 192 с. 24.Телегина И.С. Художественное образование детей старшего дошкольного возраста // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. Г.Н. Артемьева. – Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2013. – C. 105-107 25.Торшилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет (теория и диагностика) [Текст] / Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. – М.: НИИ ХВ РАО, 1994. – 318 с 26. Урунтуева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]: Учебное пособие для учащихся педагогических учебных заведений / Г.А.Урунтуева. 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 336 с. 27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2013. 28.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961. 29. Шацкая В. Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества – М.: Просвещение,1975. 30.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа: Программа, конспекты. – М., 2000. 31.Энциклопедический словарь юного художника. - М., 1976.
Отрывок из работы

1.1. Проблема формирования элементарных представлений о видах искусства у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе Искусство - это часть эстетической культуры, как художественное воспитание часть эстетического, часть важная, весомая, но охватывающая только одну сферу человеческой деятельности. "Художественное воспитание есть процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им и способность по возможности творить в искусстве" [29]. Искусство – огромный мир художественных образов, представленный разнообразными средствами материального и чувственного порядка. Искусство – это область культуры и эстетическая ценность. Вне искусства не существует в современном мире ни один человек, так как в эту область входят саамы разные виды. Побуждая детей высказывать своё отношение к произведению, мы активизируем коммуникативную деятельность. А предлагая ребятам при создании своих работ, пользоваться секретами художников, мы побуждаем их к изобразительной деятельности. Т.Г. Казакова подчёркивала роль взаимосвязи различных видов искусства в системе эстетического воспитания. Раскрыть детям художественный образ, например, того же пейзажа, могут помочь литературные и музыкальные произведения, а это ещё два вида деятельности: музыкальная (приобщение к искусству) и восприятие художественной литературы. Ну и наконец, как же можно понять, о чём рассказывает в своём произведении художник пейзажист без представлений о сезонных изменениях в природе, о частях суток… т. е. без формирования целостной картины мира ( о.о. «Познавательное развитие»). Таким образом, формирование элементарных представлений о видах искусства без интегрированного подхода невозможно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 46 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg