Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ) МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

kvs068 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Цель: формирование языковой компетенции (морфологический компонент) у младших школьников на уроках русского языка. Задачи: 1) Изучить и проанализировать теоретические источники по проблеме формирования языковой компетенции (морфологического компонента); 2) Раскрыть особенности формирования языковой компетенции (морфологический компонент) на уроках русского языка в начальной школе; 3) Рассмотреть различные виды упражнений, формирующие языковую компетенцию (морфологический компонент) на уроках русского языка у младшего школьника.
Введение

Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции. В этой связи задачей современной школы является достижение наиболее эффективной формы организации учебной деятельности детей. В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития школьников, обоснована идея развития речи на межпредметном уровне, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции школьников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной устной и письменной речи младших школьников. Однако, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим, большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи, которая начинается с первых уроков обучения грамоте, проводится систематически на всех последующих уроках русского языка и литературного чтения. В основу начального курса языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение всех разделов о языке.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические и методические основы формирования языковой компетенции (морфологический компонент) у младших школьников на уроках русского языка………………………………………………………...6 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника……………………………………………………....6 1.2 Сущность понятия языковая компетенция (морфологический компонент)……………………………………………………..18 1.3 Особенности формирования языковой компетенции (морфологический компонент) на уроках русского языка……………………………………………………………26 Заключение……………………………………………………………………32 Библиографический список………………………………………………….33
Список литературы

1. Методика преподавания русского языка в школе : Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. М.Т.Баранова .- М.: Академия, 2001. – 368 с. 2. Божович Е.Д. Развитие языковой компетенции школьников : проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. №1 3. Буланин Л.Л. Трудные вопросы морфологии: Пособие для учителей. – М.:Просвещение, 2004.-208с. 4. Божович Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников: психолого-педагогические аспекты языкового образования. – М.:МПСИ, 2002. – 288с. 5. Быстрова Е.А. Цели обучения русскому языку, или какую компетенцию мы формируем на уроках / Е.А. Быстрова // Русская словесность. 2003. №1 6. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка.- Либроком, 2010. 7. Василевич А.П. Проблема изучения языковой компетенции // Лингвистические основы преподавания языка. М., 1998. 186с. 8. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. Ин-тов / М.В.Матюхина , Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. ; Под ред. М.В. Гамезо и др.- М.:Просвещение , 1984. – 256с. 9. Возрастные возможности усвоения знаний / под ред. Д.Б.Эльконина и В.В. Двыдова. – М., 1966. 10. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык. Ч.1. Фонетика и морфология: Учебник для студентов факультетов русского языка и литературы педагогических институтов. – Изд. 4-е. – М.: Просвещение, 2008.-432с. 11. Гришунина А.С. Изучение морфологии в начальной школе // Актуальные проблемы формирования и развития личности ребенка в системе «ДОУ – семья – школа»: Материалы Всероссийской заочной научно- практической конференции. – Саратов: Наука ,2010. С.22-23 12. Ермолаев- Томин О.Ю. Внимание школьника / О.Ю.Ермолаева, Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова. – М.: Знание, 2006. – 79с. 13. Э.В.Криворотова, Л.В. Хаймович // Журнал «Начальная школа»- 2017. – №1-с.29-32; с.33-35. 14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 2-4 кл. в 2-х частях 2012г. 33 15. Камынина А.А. Современный русский язык. Морфология: Учебное пособие для студентов филологических факультетов. – М.: Издательство МГУ,2013. – 240с. 16. Младщий школьник : развитие познавательных способностей : Пособие для учителей/ И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др.; под ред. И.В.Дубровина. – М.: Посвещение , 2003. – 208с. 17. Младший школьный возраст / Г.И.Боровая и др. ; ред.-сост. Сенько В.Г.- 1989. 86с 18. Развитие творческой активности школьников / под ред. А.М. Матюшнкина. –Педагогика, 2002. 160с. 19. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии: в 2 т. / АПН СССР.- М.:Педагогика , 1989- т . 1 . 485с. 20. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст / Н.Семаго, М. Семаго. –СПб: речь. 2005 373с. 21. Ю.А.Серебренникова // Журнал «Начальная школа» 2016. - №6 с.29 22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Давыдова, В.п.Зинченко ; АПН СССР.- М.:Педагогика, 1989. 554с 23. Русский язык (Грамматическое учение о слове ) изд.4-е. – М.: Русский язык, 2001. 720с.
Отрывок из работы

Процесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие самих познавательных процессов- внимания, памяти, мышления, способностей и личности ребёнка. Однако в большинстве случаев именно сами знания и навыки рассматриваются как конечный итог успешного обучения. В результате на каждом новом, более высоком этапе обучения учащийся испытывает большие затруднение в усвоении и использовании нового учебного материала. Главная причина таких затруднений состоит не только в пробелах предшествующего этапа обучения, но и в неразвитости самих познавательных процессов, неподготовленности к постановке и решению новых, более сложных проблем, пониманию нового учебного материала, обоснованию найденного решения, выражению собственной мысли. Для того чтобы способствовать на каждом возрастном этапе и в каждом учебном предмете успешному усвоению учебного материала, необходимо достичь на предшествующем этапе развития системы познавательных процессов, обеспечивающий возможность успешного усвоения. Это относится в равной степени к развитию восприятия, внимания, памяти, воображению, мышлению речи. Все познавательные процессы составляют единую систему, которую в целом можно назвать интеллектуальной системой и которая одновременно обеспечивает и внимание к новому, и понимание, и запоминание учебного материала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 36 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 28 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg