1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие] / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 20149. ? 112 с.
2. Антонова Л.И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л.И. // Маркетинг. ? 2014. ? № 6. – 89 с.
3. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2015. ? № 10. – 114 с..
4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: [учебное пособие] / Бердышев С.Н. ? М.: Дашков и К, 2014. ? 136 с.
5. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе: [учебное пособие] / Борисова Е.А. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. ? 114 с.
6. Ващекин Н.П. Маркетинг: [учебник] / Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. ? К.: София, 2015. ? 255 с.
7. Виняр Е.Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е.Т. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2015. ? №11. – 92 с.
8. Гладченко О.Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О.Л. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2014. ? №4. – 57 с.
9. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. ? 2014. ? № 4. – 88 с.
10. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: [учебник] / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; ? М.: Маркетинг, 2014. ? 142 с.
11. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С.С. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2015. ? №2. – 96 с.
12. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. ? 2014. ? № 8. – 125 с.
13. Дорошев В.И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В.И. // М.: Продажи. ? 2015. ? № 1. – 155 с.
14. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. ? 2015. ? № 7. – 75 с.
15. Зорин Т.Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т.Н. // М.: Вопросы экономики. – 2016. ? № 10. – 257 с.
16. Иванов С.В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К.: Финансы. ? 2017. ? № 8. – 100с.
17. Ильина Г.П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г.П. // К.: Менеджмент. ? 2016. ? № 2. – 97 с.
18. Кибовская Ж.Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж.Ф. // К.: София. ? 2015. ? № 6. – 111 с.
19. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с.
20. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2013. 442 с.
21. Орлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с.
22. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с.
23. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2014. 280 с.
24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2013. 624 с.
25. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2015. 248 с.
26. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2014. 270 с.
27. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2014. 369 с.
28. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2013. 496 с.