Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Методика организации и проведения ярмарки

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что в современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Выставки и ярмарки способствуют продвижению товаров и услуг на отечественный и мировой рынки, стимулируют экспорт. При профессиональном и многократном участии фирмы в выставках трансакционные издержки по заключению сделок снижаются в три раза. В эру информатизации и новых технологий главным фактором развития производства становится информация. Знание рынка, наличие коммуникационных каналов — важнейшие преимущества в конкурентной борьбе — обеспечиваются в значительной мере выставками. Ярморочная деятельность в сфере СКД имеет большое значение, т.к. ярмарка является одной из форм социально – культурной сферы. В современной концепции маркетинга ярмаркам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 История развития ярмарочно-выставочной деятельности 5 1.2 Понятие, классификация и роль ярмарок 9 ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК 18 2.1 Подготовка к работе ярмарки 18 2.2 Проведение и подведение итогов ярмарки 25 2.3 Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие] / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 20149. ? 112 с. 2. Антонова Л.И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л.И. // Маркетинг. ? 2014. ? № 6. – 89 с. 3. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. – 2015. ? № 10. – 114 с.. 4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: [учебное пособие] / Бердышев С.Н. ? М.: Дашков и К, 2014. ? 136 с. 5. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе: [учебное пособие] / Борисова Е.А. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. ? 114 с. 6. Ващекин Н.П. Маркетинг: [учебник] / Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. ? К.: София, 2015. ? 255 с. 7. Виняр Е.Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е.Т. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2015. ? №11. – 92 с. 8. Гладченко О.Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О.Л. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2014. ? №4. – 57 с. 9. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. ? 2014. ? № 4. – 88 с. 10. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: [учебник] / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; ? М.: Маркетинг, 2014. ? 142 с. 11. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С.С. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2015. ? №2. – 96 с. 12. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. ? 2014. ? № 8. – 125 с. 13. Дорошев В.И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В.И. // М.: Продажи. ? 2015. ? № 1. – 155 с. 14. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. ? 2015. ? № 7. – 75 с. 15. Зорин Т.Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т.Н. // М.: Вопросы экономики. – 2016. ? № 10. – 257 с. 16. Иванов С.В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К.: Финансы. ? 2017. ? № 8. – 100с. 17. Ильина Г.П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г.П. // К.: Менеджмент. ? 2016. ? № 2. – 97 с. 18. Кибовская Ж.Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж.Ф. // К.: София. ? 2015. ? № 6. – 111 с. 19. Назаренко, Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга: - М.: Филинъ, 2012. 120 с. 20. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: СПб. 2013. 442 с. 21. Орлова, Н. Выход в свет-II Ярмарки как способ поправить дела // PR в России. 2013. 156 с. 22. Петелин, В.Г. Основы менеджмента ярмарочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, коммерция и реклама: - М.: ЮНИТИ, 2013. 447 с. 23. Почепцов, Г.Г. Имиджеология - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2014. 280 с. 24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук, 2013. 624 с. 25. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2015. 248 с. 26. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие для вузов: - Минск: Экоперспектива, 2014. 270 с. 27. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе - М.: Лаб. Базовых знаний, 2014. 369 с. 28. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: - М.: Дело, 2013. 496 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Голицына С., Грачева А., Критсотакис Я.Г., Миллер С., Назаренко Л.Ф., Олвуд Д., Монтгомери Б., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. Объектом исследования являются международные ярмарки добавить. Предметом исследования является использование ярмарка как форма продвижения товарной продукции на внешний рынок. Целью данной работы является изучение методики организации и проведения ярмарки, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть историю развития ярмарочно-выставочной деятельности; - Исследовать понятие, классификация и роль ярмарок; - Определить подготовку к работе ярмарки; - Охарактеризовать проведение и подведение итогов ярмарки; - Проанализировать роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности. Методы исследования. Информация для курсовой работы была исследована тремя способами: теория – материал изученный в научных трудах, практический – изчение информации по проедению реальной ярморочной деятельночти и изучение необходимой документации к ним. Третий метод изучения информации – это интернет источники. Данный метод использовался как для написания практической, так и теоретической части курсовой работы. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 19 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg