1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе: Пособие для учителя / О. И. Бахтина, Н. К. Боголюбова, Н. И. Ворожейкина и др.; под ред. А. Г. Колоскова. М.: Просвещение, 2014. 272 с
2. Алексашкина Л. Н. Готовимся к ЕГЭ. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 2014. 315 с.
3. Алексашкина Л. Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. № 9. 2015. С. 10–20.
4. Алексашкина Л. Н. Использование познавательного потенциала хронологии при изучении истории школьниками // Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. № 1. С. 16-25.
5. Алексашкина Л. Н. Преподавание истории в школе: от педагогического проекта к практике. М.: Русское слово, 2018. 270 с
6. Алексашкина Л.Н. Использование познавательного потенциала хронологии при изучении истории школьниками // Преподавание истории и обществознания в школе. 2019. №1. С. 16 – 25.
7. Алексашкина Л.Н. Преподавание истории в школе: от педагогического проекта к практике. М., 2018.
8. Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия 1969– 2019
9. Борзова Л. П. Историко-хронологические вертикали в изучении истории и при подготовке к ЕГЭ // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014 – № 3 – С. 27–32
10. Волобуев О. В., Клокова Г. В. Методика преподавания истории СССР (VIII–IX кл.): Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2019. 383 с.
11. Ворожейкина Н. И. Преподавание истории в основной школе: проблемы и пути их решения // Преподавание истории и обществознания в школе. 2014. № 4. С. 19-27.
12. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Способы формирования хронологических знаний и умений // История: еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 2018. № 23.
13. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / М., 2015-2020
14. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. -М. ВЛАДОС, 2020
15. Вяземский Е.Е., СтреловаО.Ю. Теория и методика преподавания истории. - М.: Гуманит.издат. центр ВЛАДОС, 2016.
16. Гарифуллина Н. Л. Способы формирования хронологических знаний и умений обучающихся по учебной дисциплине «История» // Историко-педагогические чтения. – 2013 – № 17 – С. 211–218.
17. Гевуркова Е. А. Планирование уроков предэкзаменационного повторения // Преподавание истории и обществознания в школе. 2016. № 5. С. 39-47.
18. Гора П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М.: Просвещение, 2018. 2018 с
19. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе: пособие для учителей. – М.: Просвещение,2018. – 208 с.
20. Данилов М. А. Дидактика / Б. П. Есипов, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, Э. И. Моносзон, С. М. Шабалов; под ред. Б. П. Есипова. М.: Изд-во Акад. пед. наук, 2018. 517 с.
21. Запорожец Н. И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV–VIII) классы. М.: Просвещение, 2018. 144 с.
22. Колоскова А.Г., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 214. – 190 с.
23. Комиссаренко А.И. Дилетантизм в исторической хронологии // Вопросы истории. 2016. №1. С. 171 – 174.
24. Крючкова Е. А. Синхронизация курса отечественной истории и курса всеобщей истории в учебниках по истории России // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 6 (56). С. 136-146.
25. Крючкова Е. А. Урок знакомства с исторической хронологией и исторической картой в IV классе // Начальная школа. 2006. № 12. С. 55-59.
26. Крючкова Е.А. Урок знакомства с исторической хронологией и исторической картой в IV классе // Начальная школа. 2016. №12. С. 55 – 59.
27. М.Т. Студеникин. Методика преподавания истории в школе. - М.: Гуманит.издат. центр ВЛАДОС, 2012.
28. Манданова Е. С. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников // История и обществознания в школе. 2006. № 10.
29. Методика преподавания истории в средней школе / С. А. Ежова, И. М. Лебедева, А. В. Дружкова и др. М.: Просвещение, 2017. 272 с.
30. Осадчая Е. В. Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. – 2017 – № 2 – С. 126–133.
31. Педагогический словарь: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М.: Издательский центр «Академия», 2018. 352 с
32. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2018. – 240 с.
33. Хронологические знания и умения школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6019052/page:14/
34. Шаповал В. В. Мнемоника, или Как запоминать даты и числа // История и обществознание для школьников. – 2002 – № 3. – С. 22–26.
35. Шаповал В. В., Митрофанов К. Г. Как быстро и надолго запомнить материал по истории: пособие для старшеклассников и студентов. – М. : Новый учебник, 2001 – 32 с.
36. Шаповал В. В., Саплина Е. В., Митрофанов К. Г. Рекомендации и тренировочные материалы для подготовки к тестированию по истории России. – М. : АСТ; Астрель; Транзиткнига, 2005 – 223 с.