Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Методы развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом (ДЦП)

stitova 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Детям с церебральным параличом трудно сохранять равновесие. Степень нарушения этой способности варьируется от ребенка к ребенку. Есть несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с балансом: 1. Для поддержания равновесия необходима нескоординированная и адекватно скоординированная мышечная работа.
Введение

Актуальность темы исследования. Детям с церебральным параличом трудно сохранять равновесие. Степень нарушения этой способности варьируется от ребенка к ребенку. Есть несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с балансом: 1. Для поддержания равновесия необходима нескоординированная и адекватно скоординированная мышечная работа. 2. Патологические рефлексы. 3. Мозг может неправильно обрабатывать информацию о положении тела в пространстве и/или не передавать необходимую информацию мышцам для соответствующей реакции. Все эти проблемы могут быть объединены в той или иной степени. Некоторые дети с церебральным параличом не могут распознать ситуации, в которых существует опасность падения. Другие, наоборот, чувствуют положение своего тела и, опасаясь падения, начинают избегать занятий, требующих навыков равновесия. Оказавшись в ситуации, когда они могут потерять равновесие, такие дети реагируют неадекватно, тем самым подвергая себя большей опасности. Появляются навыки равновесия, а также навыки крупной моторики, от головы до пальцев ног. По мере развития детей они сначала учатся балансировать головой и туловищем, чтобы сидеть; затем головой, туловищем и бедрами, чтобы опускаться на колени; и, наконец, всем телом, чтобы стоять на ногах. Дети с церебральным параличом развивают навыки равновесия в том же порядке. Поддержание равновесия зависит от их опыта и функционирования нервной и мышечной систем. Человек, который долгое время практиковался в стоянии на одной ноге, например, балерина или гимнаст, лучше сохраняет равновесие, чем человек, который не был обучен этому. Это звучит логично, хотя ученые и раньше ставили это под сомнение. Сегодня доказано, что опыт важен и даже необходим для развития навыков равновесия. Это относится как к детям, которые нормально развиваются, так и к детям с церебральным параличом. Недавние исследования показали, что дети с церебральным параличом улучшают равновесие в положении стоя в результате регулярной практики этого навыка. Цель исследования – Изучение методов развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие ДЦП; 2. Определить методики развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом; 3. Проанализировать методы развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом; 4. Сделать выводы. Предмет исследования – методики развития статистического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом. Объект исследования – дети, в возрасте 9 лет, имеющие диагноз ДЦП. Гипотеза исследования – нами было предположено, что определенные методики помогают при развитии статистического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом. Практическая значимость исследования заключается в том, что все выводы, которые будут приведены в заключении исследования, могут быть использованы на практике. Структура работы состоит из введения, двух глав, подглавы, заключение и список литературы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты характеристики методов развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом………………………………………………………………………..5 1.1 Классификация ДЦП………………………………………………………..5 1.2 Специфика двигательного развития детей с детским церебральным параличом…………………………………………………………………………8 Глава 2. Исследование методов развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом……………………18 2.1 Методики развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом…………………………………………….18 2.2 Анализ методик развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом Заключение Список литературы
Список литературы

1. Барашнев Ю.И. Болезни нервной системы новорожденных детей. М., 1971. 2. Болезни нервной системы. Руководство для врачей в двух томах. Том 2. Под редакцией Н.Н.Яхно, Д.Р.Штульмана, П.В.Мельничука. Издательство «Медицина», М.: 2018. 3. Большая медицинская энциклопедия. Главный редактор академик Б.В.Петровский. Том 7. Издание третье. Издательство «Советская энциклопедия, М., 2019. 4. Бортфельд С.А. Двигательные нарушения и лечебная физкультура при детском церебральном параличе. «Медицина», 2017. 5. Гончарова М.Н., Гринина А.В., Мирзоева И.И. Реабилитация детей с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата. Л. «Медицина», 2019. 6. Гусев Е.И., Гречко В.Е., Бурд Г.С. Нервные болезни. Учебник. М.: Медицина, 2018. 7. Двигательные расстройства при церебральных параличах у детей и методика лечебной гимнастики. Академия медицинских наук СССР, институт полиомиелита и вирусных энцефалитов. М.: 2019. 8. Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М.: «Советский спорт», 2018. 9. Жуховицкий М.С., Айзиков Г.С., Трудотерапия в лечении детских церебральных параличей. В кн.: Проблемы восстановления при паралитических заболеваниях у детей. М., 2018. 10. Клячкин Л.М., Виноградова М.Н. Физиотерапия. М., 2018. 11. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие. Издательство «ACADEMA», М., 2019. 12. Макович З.Х. Природа двигательных нарушений при детских церебральных параличах и некоторые особенности восстановительной терапии. Материалы 10-й сессии Ин-та полиомиелита и энцифалита. М. 2018. 13. Макович З.Х., Дементьева Р.К. Основные принципы лечебной физкультуры при детском церебральном параличе. В кн.: Детские церебральные параличи (Тр. конф., посвящ. дальнейшему улучшению помощи детям, страдающим церебр. параличами). М.,2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты характеристики методов развития статического и динамического равновесия у детей с детским церебральным параличом 1.1 Классификация ДЦП ДЦП – полиэтиологичное заболевание. Ведущей причиной развития ДЦП является повреждение или аномалии развития головного мозга плода и новорожденного. Патофизиологическая основа формирования ДЦП – поражение головного мозга в определённый период его развития с последующим формированием патологического мышечного тонуса (преимущественно спастичности) при сохранении позотонических рефлексов и сопутствующем нарушении становления цепных установочных выпрямительных рефлексов. Главное отличие ДЦП от других центральных параличей – время воздействия патологического фактора. Соотношение пренатальных и перинатальных факторов поражения мозга при ДЦП различно. До 80% наблюдений поражений мозга, вызывающих церебральный паралич, происходит в периоде внутриутробного развития плода; в последующем внутриутробная патология часто отягощается интранатальной. Описано более 400 биологических и средовых факторов, влияющих на ход нормального развития плода, но полностью их роль в формировании ДЦП не изучена.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg