Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Конфликты в системе управления и методы их разрешения

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

В современной российской действительности с объективной точки зрения проблема конфликта становится одной из самых важных в области социальных отношений. Прежде всего, это относится к сфере наемно-трудовых отношений и, в частности, к менеджерской деятельности. Особую актуальность приобретает вопрос о необходимости наличия у менеджеров навыков в управлении конфликтами. Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находиться обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтами является одной из важнейших функций руководителя. В мире бизнеса конфликты проявляются очень ярко. Существуют конфликты между фирмами, организациями, ассоциациями, в рамках одной организации. Эти конфликты называют организационными, в частности это диспуты, конфронтации, противоречия. В ранних трудах по управлению конфликты рассматривались как очень негативное явление. Однако сегодняшние исследователи отмечают разнообразие конфликтов, их не только негативные, но и позитивные последствия. Во многих ситуациях управленческой деятельности конфликт помогает выяснить истину и позитивно решить проблему. Поэтому полное отсутствие конфликтов в организации — не только невозможное явление, но и нежелательное. Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. И задача менеджера — решая конфликт, извлечь пользу для дела. А для этого необходимо знать природу конфликта в организации, его причины, закономерности его протекания, типы, последствия, методы разрешения. Обобщив работы авторов по данной теме, можно сделать вывод о том, что руководители на предприятиях тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование различного рода конфликтов. Исследуемая проблема заключается в противоречии между необходимостью урегулирования производственных конфликтов и степенью готовности менеджеров к их разрешению. Объектом исследования являются организационные отношения. Предмет исследования - конфликты в организации, их особенности, факторы, воздействующие на формирование конфликтов, и механизмы их разрешения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и классификация конфликтов в организациях 5 1.2 Методы управления конфликтами 12 1.3 Антикризисное управление конфликтом 19 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ООО «Амарант» Г.МОСКВА 22 2.1 Краткая характеристика ООО «Амарант» 22 2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 25 2.3 Роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Список литературы

1. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Р-н-Д:Феникс, 2017, 123 с 2. Бахтерев В. Двенадцать правил составления должностной инструкции // Кадровые технологии, № 2, 2014, 623 с. 3. Гуттари Р.Д. Новый подход к формированию должностных инструкций // Служба кадров, № 4. 2016, 18 с 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Уч. Пособие. М:Новое знание, 2015, 307 с. 5. Коновалов А. Зачем нужны должностные инструкции? // Кадровое дело, №3, 2015, 448 с. 6. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М:ЮНИТИ-Дана, 2016, 421 с. 7. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2014, 268 с. 8. Огарков А.А. Управление организацией М:Эксмо, 2015, 503 с. 9. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. Пособие.- М:Ось-89, 2015, 392 с. 10. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. / Кулагин О.А. – М: Сентябрь, 2016, 627 с. 11. Принятие управленческих решений. Учебное пособие для вузов. / Воробьев С.Н., Варфоломеев В.И. - КУДИЦ-ОБРАЗ, 2015, 406 с. 12. Смирнов Э.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА –М, 2016, 506 с. 13. Управление персоналом: Уч.пособие/ под общей ред. Г.И. Михайлиной – М:ИТК «Дашков и К», 2015, 529 с. 14. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А.Я. М:ИНФРА-М, 2014, 369 с. 15. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. М:Экмос, 2016, 309 с. 16. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников., // Топ-менеджер, № 4, 2016, 226 с. 17. Юкаева Ю.С. Управленческие решения. Новосибирск, НИЭА, 2016г, 458 с. 18. Официальный сайт ООО «Амарант» - [Электронный источник] http://www.orgpage.ru/Company/siteview/?cid=894009&sid=1 (дата обращения: 06.05.2019)
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кабушкин Н.И. Лавриненко В.Н. Лукичева Л.И. Огарков А.А. Попов С.Г. Смирнов Э.А. Федин М. Юкаева Ю.С. и др., а так же был использован Интернет-ресурс. Целью данной работы является раксрытие конфликтов в системе управления и методы их разрешения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и классификацию конфликтов в организациях; - Исследовать методы управления конфликтами; - Изучить антикризисное управление конфликтом; - Дать краткую характеристику ООО «Амарант»; - Проанализировать конфликтные ситуацие в ООО «Амарант»; - Представить роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант». Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Конфликтология, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Конфликтология, 50 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg