Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Эластичность спроса и предложения: расчет и использование в маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной фирмы)

stitova 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Подводя итоги курсовой работы, можно сделать вывод, что эластичность спроса и предложения в маркетинговый деятельности очень тонкая штука, которая может менять своё значение почти каждую минуты из-за любых прямых и косвенных воздействий на неё.
Введение

Эластичность - одна из величественнейших категорий экономической науки. Впервые она была заведена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой сформулированное в процентах видоизменение одной неустойчивой ответно для сформулированное в процентах видоизменение некоторый переменной. Понятие гибкости позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Безоговорочно предполагается, что фирма, повышая ценность на свою продукцию, предрасполагает возможность увеличить взаимовыручку посредством ее продажи. Впрочем, в действительности так бывает не всегда: вероятна ситуация, иногда сдвиг цены повергнет не к росту, а наоборот, к сокращению выручки благодаря убавления спроса и соответственного сжатия сбыта. Оттого представление эластичности предрасполагает огромное качество для производителей товаров, т. препровождает заключение на вопрос про то на какую величину модифицируется размер спроса и предложения при изменении цены. Изучение спроса потребителей, а еще мотивов, какими они руководствуются, совершая покупки, - величественнейшая неувязка фирмы в соглашениях конкуренции. владение как вероятно больше произведенной информацией о спросе позволяет фирмы гарантировать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать в рынке. В курсовой работе рассматривается упругость спроса по ценам, доходам, перекрестная эластичность, что разрешает поставить действие упомянутых признаков на спрос, а еще концепция потребительского выбора, которая объясняет, как потребители выбирают расходовать получаемые ими доходы в целях большого ублажения своих необходимостей.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы эластичности спроса и предложений 4 1.1 Понятие эластичности спроса и ее виды 4 1.2 Понятие эластичности предложения 7 2. Эластичность в маркетинговой деятельности 10 2.1 Что из себя представляет Газпром 12 2.2 Маркетинговая деятельность Газпрома 14 2.3 Проблема Газпрома в маркетинговой деятельности 22 3.Возможные решения улучшения эластичности спроса и предложений продукта Газпрома 27 3.1. Инвестиционные проекты 27 3.2. Выбор направлений 28 Заключение 30 Биографический список 31
Список литературы

1. «Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. — 2-е изд., пересм. / М.В. Акулич. - Москва : Дашков и К, 2021. - 346 с. - ISBN 978-5-394-04250-8. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/378517/reading (дата обращения: 26.02.2022). - Текст: электронный.» 2. «Божук С. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н.Т. Розова. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-4461-9775-0. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/377338/reading (дата обращения: 26.02.2022). - Текст: электронный.» 3. «Бармашов, К.С., Основы гармонизации промышленной и торговой политики пред-приятий по производству товаров повседневного спроса : монография / К.С. Бармашов. — Москва : КноРус, 2019. — 259 с. — ISBN 978-5-4365-3367-4. — URL:https://book.ru/book/932132 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 4. «Носова, С.С., Микроэкономика. Макроэкономика : учебник / С.С. Носова. — Москва : КноРус, 2022. — 468 с. — ISBN 978-5-406-08680-3. — URL:https://book.ru/book/940650 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 5. «Самарина, В.П., Экономика организации : учебное пособие / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. — Москва : КноРус, 2022. — 319 с. — ISBN 978-5-406-08719-0. — URL:https://book.ru/book/940657 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 6. «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум : учебное пособие / Д.И. Хлебович, В.Ю. Баганов, О.Н. Баева [и др.]. — Москва : КноРус, 2022. — 422 с. — ISBN 978-5-406-08975-0. — URL:https://book.ru/book/941793 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 7. «Киселева, Т.Ю., Финансы бизнеса в различных сегментах экономики : учебное пособие / Т.Ю. Киселева, Е.Ю. Серегина, С.В. Щурина, ; под ред. С.Н. Малофеева. — Москва : КноРус, 2022. — 372 с. — ISBN 978-5-406-09073-2. — URL:https://book.ru/book/942440 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 8. «Тишкина, Н.П., Экономика: в поисках новой модели инновационного развития : монография / Н.П. Тишкина, Г.А. Рыбина. — Москва : Русайнс, 2022. — 197 с. — ISBN 978-5-4365-8923-7. — URL:https://book.ru/book/942709 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 9. «Растова, Ю.И., Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. — Москва : КноРус, 2022. — 280 с. — ISBN 978-5-406-09335-1. — URL:https://book.ru/book/942858 (дата обращения: 26.02.2022). — Текст : электронный». 10. «Микроэкономика : учебник и практикум для вузов / Г. А. Родина [и др.] ; под редакцией Г. А. Родиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07343-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488909» 11. «Учебно-методическое пособие для вузов. Голиков М.Н. – Текст : электронный // М. Н. Псков: Изд-во ПГПУ, 104 с – 2005. – URL: http://www.aup.ru/books/m1221». 12. «Вечканов, Г. С. Микроэкономика : учебник для вузов / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 480 с. - Стандарт третьего поколения. - (Серия «Учебник для вузов»). - ISBN 978-5-496-02539-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1789500 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке». 13. «Kopoтун, О. Н. Микроэкономика : учебное пособие / О. Н. Kopoтун, И. С. Кошель, М. А. Новичкова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2019. - 66 с. - ISBN 978-5-394-03433-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232149 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке» 14. «Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономика: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 80 с. — (ВО: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/12198. - ISBN 978-5-369-00649-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/951065 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке». 15. «Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / под ред. Ю.А. Щербанина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 519 с. - ISBN 978-5-238-02262-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028800 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке». 16. «Расков, Н. В. Экономика России: проблемы роста и развития : монография / Н.В. Расков. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 186 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/3291. - ISBN 978-5-16-009559-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1862608 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке». 17. «Инновационная экономика России: состояние и новые пути развития [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Г. Шубаевой. - СПб : Издательство СПбГЭУ, 2014. - 206 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/535095 (дата обращения: 26.02.2022). – Режим доступа: по подписке». 18. «ПАО «Газпром» – Текст: электронный // Публичное акционерное общество «Газпром»: официальный сайт. – URL: https://www.gazprom.ru/about/ (дата обращения: 26.02.2022)». 19. «Справочник «Газпром в цифрах», 2016–2020– Текст: электронный // Акционерам и инвесторам: официальный сайт. – URL: https://www.gazprom.ru/about/ (дата обращения: 26.02.2022)». 20. «Годовой отчет за 2021 год – Текст: электронный // Акционерам и инвесторам: официальный сайт. – URL: https://www.gazprom.ru/about/ (дата обращения: 26.02.2022)».
Отрывок из работы

1. Теоретические основы эластичности спроса и предложений 1.1 Понятие эластичности спроса и ее виды Упругость спроса — таковое рентабельное соотношение между изменением в цене или доходе и изменением спроса. Или, это разряд изменения в ряду спрашиваемых товаров и услуг в отчет на модифицирование в их рыночной цене. Показатель расценочной гибкости спроса для всех провиантов воображается неблагоприятной величиной, - нежели ценность продукта снизится - мера спроса растет, и наоборот. Различают последующие варианты эластичности: ценовая эластичность, перекрестная эластичность, дуговая эластичность, эластичность по доходу. Ценовая эластичность – разряд изменения спроса под воздействием изменения стоимости и измеряется коэффициентом гибкости (рисунок 1) E=(?Q/Q)/(?P/P) где E – эластичность предложения ?Q/Q – относительное изменение объема предложения (спроса) ?P/P – относительное изменение цены
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg