Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Использование игровых технологии на уроках «Естествознания»

алексей_цербер 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Важной проблемой в организации обучения в школе является заинтересовать обучатьсяучащихся к обучаемому предмету. Одним из путей решения проблемы является применение в школе игровых технологий, которая позволяет активизировать заинтересованность учащегося, и разнообразить средства и формы обучения, повысить активность учащихся на уроке. Для школьника младших классов игра имеет исключительное значение: это и учёба, и труд, и также, форма воспитания. Занимательность воображаемого момента игры эмоционально окрашивает монотонную деятельность по усвоению и закреплению темы на уроке, а эмоциональные действия в процессе игры активизируют умственные процессы учащегося младших классов. Еще одним положительным моментом использования игровых технологий в обучении является то, что они способствуют применению знаний в условиях, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привнеся интерес и разнообразие в учебный процесс. Педагогические исследования показывают, что игровые технологии всегда интересовали педагогов и психологов, среди которых Л.С. Выготский, Ю.К. Бабанский, Г.И Щукина,Е.В, Бондаревская и др. Проблему применения игровых технологии в обучении в педагогике и психологии разрабатывали К.Д. Ушинский, С.Л. Рубинштейн, Г.К. Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и др. Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А. Короткова, А.И. Сорокина и др.) и младших школьников (Ф.К. Блехер, А.С. Ибрагимова, М.Т. Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для учащихся именно дошкольного и младшего школьного возраста. Ряд специальных исследований по игровой деятельности осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной средней школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.А. Дьячковой и др. Однако изучение опыта работы педагогов показывает, что в обучении игровые технологии используются бессистемно,эпизодически, с недостаточным учетом возрастных особенностей учащегося. Школа в наши дни испытывает потребность в расширении методического потенциала, и активного внедрения новых технологий в учебном процессе. К подобным активным формам обучения относятся игры. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития применения игровых технологий для повышения интересов у учащихся младших классов и малым количеством разработок по игровым технологиям. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: использование игровых технологии на уроках «Естествознания». Актуальность данной проблемы определила выбор темы исследования «Использование игровых технологии на уроках «Естествознания»». Цель исследования. рассмотреть аспекты (достоинства и преимущества) использования игровых технологии на уроках «Естествознания». Объект исследования игровые технологии на уроках «Естествознания». Предмет исследования педагогические условия использования игровых технологий у учащихся младших классов на уроках «Естествознания». Гипотеза исследования: игровые технологии являются эффективным средством обучения у учащихся младших классов на уроках «Естествознания», если: - игры отбираются/конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы, целью и задачами урока; - игры соответствуют интересам и познавательным возможностям учащихся (соответственно возраста); - игровые ситуации создаются на отдельных этапах урока / весь урок проводится в игровой форме. Для проверки гипотезы и реализации цели исследования были поставлены следующие задачи: -рассмотреть сущность игровых технологий -изучить особенности применения игровых технологии у учащихся младших классов на уроках «Естествознания». -теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия использования игровых технологий как средства активизации познавательной деятельности учащихся младших классов на уроках «Естествознания». Для решения поставленных задач нами использовались следующие методыисследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, тестирование, анализ опыта учителей, эксперимент.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1.1Сущность игровых технологий в процессе обучения…………...…………..9 1.2Особенности познавательной деятельности школьников…………...…..17 1.3Условия использования игровых технологий для активизации познавательной деятельности учащихся……………………………………..27 ГЛАВА 2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 2.1Анализ педагогического опыта активизации познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания…………………………………………..35 2.2Сопоставительное рассмотрение игр и традиционных методов обучения………………………………………………38 2.3 Виды игровых технологий…………………………………………………39 ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 3.1Экспериментальное исследование по выявлению эффективности игровых технологий………………………………………………………………………..50 3.2Разработка урока по теме «Жизнь животных. Кто что ест?» с использованием игровых технологии………………………………………….56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………………..74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………76
Список литературы

1. Актуальн?ые вопр?осы фор?мир?ован?ия ин?тер?еса в обучен?ии / Под р?ед. Г.И. Щукин?ой. — М.: Пр?освещен?ие, 2005.- С.34. 2. Ан?икеева Н?.П. Воспитан?ие игр?ой /Н?.П. Ан?икеева. — М.: Пр?освещен?ие, 2003.- 334 с. 3. Баев, И.М. Игр?аем н?а ур?оках р?усского языка/И.М.Баев. — М.:Пр?освещен?ие, 2000.- С.113. 4. Бар?ташн?икова И.А. Учись игр?ая / И.А. Бар?ташн?икова, А.А.Бар?ташн?иков. — Хар?ьков, 1997.- С.45. 5. Бесова М.А. Позн?авательн?ые игр?ы от А до Я / М.А. Бесова. –Астан?а: Академия р?азвития, 2008. – 272 с. 6. Божович Л.И. Пр?облемы фор?мир?ован?ия личн?ости/Л.И. Божович.-М.:Педагогика, 2003. — М.: Пр?освещен?ие,- С.324. 7. Бр?ун?ер? Дж. Психология позн?ан?ия/Д. Бр?ун?ер?. – М.: Пр?освещен?ие, 2009.- С.423. 8. Вен?гер? В.А. Р?азвитие позн?авательн?ых способн?остей в пр?оцессе дошкольн?ого воспитан?ия/В.А. Вен?гер?. — М.: Пр?освещен?ие, 2012.- С.80. 9. Возр?астн?ая и педагогическая психология//Под р?ед. М.В. Гамезо. М., Пр?освещен?ие, 2016 – С.446. 10. Выготский Л.С. Психология позн?ан?ия/Л.С. Выготский. – М.: Пр?освещен?ие, 2015- С.127. 11. Газман? О.С. В школу - с игр?ой /О.С. Газман?. — М.: Пр?освещен?ие, 2001.- 334 . 12. Галицын? В.Б. Позн?авательн?ая активн?ость дошкольн?иков/ В.Б. Галицын?// Советская педагогика. -2015. -№ 3.- С.23. 13. Гр?ачева Н?.В. Педагогические условия активизации позн?авательн?ой н?апр?авлен?н?ости дошкольн?иков/Н?.В. Гр?ачева. – Кир?ов, 2015.- С.55. 14. Дейкин?а А.Ю. Позн?авательн?ый ин?тер?ес: сущн?ость и пр?облемы изучен?ия /А.Ю. Дейкин?а.- М.: Пр?освещен?ие, 2012.- С.345. 15. Ден?исен?ко, Н?. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ого отн?ошен?ия к учебн?ой задаче (в подготовительн?ой гр?уппе)/Н?.Ден?исен?ко// Дошкольн?ое воспитан?ие. -2015. -№ 3.- С.18. 16. Ер?молаева, М.В. Психолого-педагогическая пр?актика в системе обр?азован?ия/М.В. Ер?молаева, А.Е. Захар?ова, Л.И. Калин?ин?а, С.И. Н?аумова. – М.:Пр?освещен?ие, 2015.-336 с. 17. Зайцева И.А. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ого ин?тер?еса к учен?ию как способ р?азвития кр?еативн?ых способн?остей личн?ости/И.А.Зайцева. – Н?оябр?ьск, 2012.- С.12-24. 18. Зан?ъко С.Ф.. Игр?а и учен?ье /С.Ф. Зан?ько. — М.:Пр?освещен?ие, 2015- 226 с. 19. Элъкон?ин?, Д.Б. Психология игр?ы /Д.Б. Элькон?ин?. — М.: Пр?освещен?ие, 2003.- С.25. 20. Кулюткин? Ю. Н?. Мотивация позн?авательн?ой деятельн?ости /Ю.Н?. Кулюткин?, Г.С. Сухобская. — М.:Пр?освещен?ие, 2016.-С.55. 21. Макар?ен?ко А.С. Н?екотор?ые выводы из педагогического опыта. Соч. т.V. /А.С. Макар?ен?ко. — М.:Пр?освещен?ие, 2016- С.69. 22. Мар?кова А.К. Фор?мир?ован?ие мотивации учен?ия в школьн?ом возр?асте: Пособие для учителя/А.К. Мар?кова. – М.: Пр?освещен?ие, 2015. – 96 с. 23. Мин?кин? Е.М. От игр?ы к зн?ан?иям /Е.М. Мин?кин?. — М.:Пр?освещен?ие, 2016- С.254. 24. Мор?озова, Н?.Г. Учителю о ин?тер?есе учащихся/ Н?.Г.Мор?озова // Психология и педагогика.2001.- №2.- С. 5. 25. Мухин?а В.С. Возр?астн?ая психология/В.С. Мухин?а. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- С.228. 26. Н?емов Р?.С. Психология / В 3-х кн?./Р?.С. Н?емов. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- 324с. 27. Осн?овы психологии: Пр?актикум / Р?ед.-сост. Л.Д. Столяр?ен?ко.- М.: Пр?освещен?ие, 2003.- С.337. 28. Педагогика: педагогические теор?ии, системы, техн?ологии// Учебн?ое пособие.- М.: Пр?освещен?ие, 2001.- С.456с. 29. Пидкасистый П.И. Техн?ология игр?ы в обучен?ии и р?азвитии/ П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдар?ов. - М.: Р?ПА, 2006.- С.80. 30. Савин?а, Ф.К. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся в условиях р?ефор?мы школы: Учеб. пособие к спецкур?су/ Ф.К.Савин?а. — Волгогр?ад: ВГПИ им. А.С. Сер?афимовича, 2016. — 67с. 31. Сластен?ин? В.А. и др?. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведен?ий/ В.А. Сластен?ин?, И.Ф. Исаев, Е.Н?. Шиян?ов; Под р?ед. В.А. Сластен?ин?а. - М.: Издательский цен?тр? «Академия», 2012.- 432 с. 32. Талызин?а Н?.Ф. Педагогическая психология/Н?.Ф.Талызин?. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- С.224. 33. Тихомир?ова Л.Ф. Р?азвитие позн?авательн?ых способн?остей детей: популяр?н?ое пособие для р?одителей и педагогов/Л.Ф. Тихомир?ова. – Яр?ославль: Академия р?азвития, 2012. – 227 с. 34. Ушаков, Н?.Н?. Зан?имательн?ые матер?иалы к ур?окам р?усского языка в н?ачальн?ых классах /Н?.Н?.Ушаков. – М. – Пр?освещен?ие, 2003. – 83 с. 35. Фр?идман? Л.М., Кулагин?а И.Ю. Психологический спр?авочн?ик учителя /Л.М. Фр?идман?, И.Ю. Кулагин?а. – М.: Пр?освещен?ие, 2001.- С.175. 36. Хар?ламов И.Ф. Педагогика: учебн?ое пособие/И.Ф. Хар?ламов. М.: Юр?исть, 2007. – 512 с. 37. Щукин?а Г.И, Активация позн?авательн?ой деятельн?ости учащихся в учебн?ом пр?оцессе/Г.И. Щукин?а. — М.: Пр?освещен?ие, 2006. -С. 97. 38. Щукин?а Г.И. Методы изучен?ия и фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся /Г.И. Щукин?а. — М.: Педагогика, 2006. — 358 с. 39. Щукин?а Г.И. Педагогические пр?облемы фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся /Г.И. Щукин?а. — М.: Педагогика, 2006. — 208 с. 40. Щукин?а Г.И. Педагогические пр?облемы фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся/Г.И. Щукин?а.- М.: Пр?освещен?ие, 1988.- С.334. 41. Щукин?а, Г.И. Пр?облема позн?авательн?ого ин?тер?еса в педагогике/Г.И. Щукин?а. – М.:Пр?освещен?ие, 1971.- С.175.
Отрывок из работы

Цель исследования: теоретически определить и экспериментально проверить возможность применения игровых технологийна уроках «Естествознания» у учащихся младших классов. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за учебно-воспитательным процессом, педагогический эксперимент, метод анализа педагогического эксперимента, статистические методы обработки данных. База исследования: «« класс СШ № г.Алматы Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования. Методы теоретического исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, исторической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий). Методы эмпирического исследования: методы опроса (беседы, анкетирование, интервьюирование учащихся); метод самооценки, и даже педагогический эксперимент, включенный в учебно-воспитательный процесс. В приложении помещены материалы, отражающие ход и результаты исследования, фрагменты уроков по «Естествознанию» с использованием игровых технологий. Структура и объем исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего наименования, приложения . Общий объем работы страницы компьютерного текста.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 44 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 69 страниц
7500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg