1. Актуальн?ые вопр?осы фор?мир?ован?ия ин?тер?еса в обучен?ии / Под р?ед. Г.И. Щукин?ой. — М.: Пр?освещен?ие, 2005.- С.34.
2. Ан?икеева Н?.П. Воспитан?ие игр?ой /Н?.П. Ан?икеева. — М.: Пр?освещен?ие, 2003.- 334 с.
3. Баев, И.М. Игр?аем н?а ур?оках р?усского языка/И.М.Баев. — М.:Пр?освещен?ие, 2000.- С.113.
4. Бар?ташн?икова И.А. Учись игр?ая / И.А. Бар?ташн?икова, А.А.Бар?ташн?иков. — Хар?ьков, 1997.- С.45.
5. Бесова М.А. Позн?авательн?ые игр?ы от А до Я / М.А. Бесова. –Астан?а: Академия р?азвития, 2008. – 272 с.
6. Божович Л.И. Пр?облемы фор?мир?ован?ия личн?ости/Л.И. Божович.-М.:Педагогика, 2003. — М.: Пр?освещен?ие,- С.324.
7. Бр?ун?ер? Дж. Психология позн?ан?ия/Д. Бр?ун?ер?. – М.: Пр?освещен?ие, 2009.- С.423.
8. Вен?гер? В.А. Р?азвитие позн?авательн?ых способн?остей в пр?оцессе дошкольн?ого воспитан?ия/В.А. Вен?гер?. — М.: Пр?освещен?ие, 2012.- С.80.
9. Возр?астн?ая и педагогическая психология//Под р?ед. М.В. Гамезо. М., Пр?освещен?ие, 2016 – С.446.
10. Выготский Л.С. Психология позн?ан?ия/Л.С. Выготский. – М.: Пр?освещен?ие, 2015- С.127.
11. Газман? О.С. В школу - с игр?ой /О.С. Газман?. — М.: Пр?освещен?ие, 2001.- 334 .
12. Галицын? В.Б. Позн?авательн?ая активн?ость дошкольн?иков/ В.Б. Галицын?// Советская педагогика. -2015. -№ 3.- С.23.
13. Гр?ачева Н?.В. Педагогические условия активизации позн?авательн?ой н?апр?авлен?н?ости дошкольн?иков/Н?.В. Гр?ачева. – Кир?ов, 2015.- С.55.
14. Дейкин?а А.Ю. Позн?авательн?ый ин?тер?ес: сущн?ость и пр?облемы изучен?ия /А.Ю. Дейкин?а.- М.: Пр?освещен?ие, 2012.- С.345.
15. Ден?исен?ко, Н?. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ого отн?ошен?ия к учебн?ой задаче (в подготовительн?ой гр?уппе)/Н?.Ден?исен?ко// Дошкольн?ое воспитан?ие. -2015. -№ 3.- С.18.
16. Ер?молаева, М.В. Психолого-педагогическая пр?актика в системе обр?азован?ия/М.В. Ер?молаева, А.Е. Захар?ова, Л.И. Калин?ин?а, С.И. Н?аумова. – М.:Пр?освещен?ие, 2015.-336 с.
17. Зайцева И.А. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ого ин?тер?еса к учен?ию как способ р?азвития кр?еативн?ых способн?остей личн?ости/И.А.Зайцева. – Н?оябр?ьск, 2012.- С.12-24.
18. Зан?ъко С.Ф.. Игр?а и учен?ье /С.Ф. Зан?ько. — М.:Пр?освещен?ие, 2015- 226 с.
19. Элъкон?ин?, Д.Б. Психология игр?ы /Д.Б. Элькон?ин?. — М.: Пр?освещен?ие, 2003.- С.25.
20. Кулюткин? Ю. Н?. Мотивация позн?авательн?ой деятельн?ости /Ю.Н?. Кулюткин?, Г.С. Сухобская. — М.:Пр?освещен?ие, 2016.-С.55.
21. Макар?ен?ко А.С. Н?екотор?ые выводы из педагогического опыта. Соч. т.V. /А.С. Макар?ен?ко. — М.:Пр?освещен?ие, 2016- С.69.
22. Мар?кова А.К. Фор?мир?ован?ие мотивации учен?ия в школьн?ом возр?асте: Пособие для учителя/А.К. Мар?кова. – М.: Пр?освещен?ие, 2015. – 96 с.
23. Мин?кин? Е.М. От игр?ы к зн?ан?иям /Е.М. Мин?кин?. — М.:Пр?освещен?ие, 2016- С.254.
24. Мор?озова, Н?.Г. Учителю о ин?тер?есе учащихся/ Н?.Г.Мор?озова // Психология и педагогика.2001.- №2.- С. 5.
25. Мухин?а В.С. Возр?астн?ая психология/В.С. Мухин?а. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- С.228.
26. Н?емов Р?.С. Психология / В 3-х кн?./Р?.С. Н?емов. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- 324с.
27. Осн?овы психологии: Пр?актикум / Р?ед.-сост. Л.Д. Столяр?ен?ко.- М.: Пр?освещен?ие, 2003.- С.337.
28. Педагогика: педагогические теор?ии, системы, техн?ологии// Учебн?ое пособие.- М.: Пр?освещен?ие, 2001.- С.456с.
29. Пидкасистый П.И. Техн?ология игр?ы в обучен?ии и р?азвитии/ П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдар?ов. - М.: Р?ПА, 2006.- С.80.
30. Савин?а, Ф.К. Фор?мир?ован?ие позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся в условиях р?ефор?мы школы: Учеб. пособие к спецкур?су/ Ф.К.Савин?а. — Волгогр?ад: ВГПИ им. А.С. Сер?афимовича, 2016. — 67с.
31. Сластен?ин? В.А. и др?. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведен?ий/ В.А. Сластен?ин?, И.Ф. Исаев, Е.Н?. Шиян?ов; Под р?ед. В.А. Сластен?ин?а. - М.: Издательский цен?тр? «Академия», 2012.- 432 с.
32. Талызин?а Н?.Ф. Педагогическая психология/Н?.Ф.Талызин?. – М.: Пр?освещен?ие, 2016.- С.224.
33. Тихомир?ова Л.Ф. Р?азвитие позн?авательн?ых способн?остей детей: популяр?н?ое пособие для р?одителей и педагогов/Л.Ф. Тихомир?ова. – Яр?ославль: Академия р?азвития, 2012. – 227 с.
34. Ушаков, Н?.Н?. Зан?имательн?ые матер?иалы к ур?окам р?усского языка в н?ачальн?ых классах /Н?.Н?.Ушаков. – М. – Пр?освещен?ие, 2003. – 83 с.
35. Фр?идман? Л.М., Кулагин?а И.Ю. Психологический спр?авочн?ик учителя /Л.М. Фр?идман?, И.Ю. Кулагин?а. – М.: Пр?освещен?ие, 2001.- С.175.
36. Хар?ламов И.Ф. Педагогика: учебн?ое пособие/И.Ф. Хар?ламов. М.: Юр?исть, 2007. – 512 с.
37. Щукин?а Г.И, Активация позн?авательн?ой деятельн?ости учащихся в учебн?ом пр?оцессе/Г.И. Щукин?а. — М.: Пр?освещен?ие, 2006. -С. 97.
38. Щукин?а Г.И. Методы изучен?ия и фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся /Г.И. Щукин?а. — М.: Педагогика, 2006. — 358 с.
39. Щукин?а Г.И. Педагогические пр?облемы фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся /Г.И. Щукин?а. — М.: Педагогика, 2006. — 208 с.
40. Щукин?а Г.И. Педагогические пр?облемы фор?мир?ован?ия позн?авательн?ых ин?тер?есов учащихся/Г.И. Щукин?а.- М.: Пр?освещен?ие, 1988.- С.334.
41. Щукин?а, Г.И. Пр?облема позн?авательн?ого ин?тер?еса в педагогике/Г.И. Щукин?а. – М.:Пр?освещен?ие, 1971.- С.175.