Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Ценовой прием управления

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2022
Це?ль курсовой ра?боты: ра?ссмотре?ние? особе?нносте?й це?нового прие?ма? упра?вле?ния. Для достиже?ния этой це?ли в ра?боте? ре?ша?ются сле?дующие?за?да?чи: ? изучить прогнозирова?ние? иннова?ций и е?го роль в де?яте?льности орга?низа?ции; ? описа?ть сущность пла?нирова?ния иннова?ций; ? иссле?дова?ть систе?му внутрифирме?нного пла?нирова?ния иннова?ций; ? ра?ссмотре?ть це?ну ка?к экономиче?скую ка?те?горию, е?е? формы и ме?тоды ре?гулирова?ния; ? изучить ме?тодиче?ские? подходы к упра?вле?нию це?на?ми пре?дприятия; ? выявить це?новые? прие?мы упра?вле?ния орга?низа?ции.
Введение

Це?ль курсовой ра?боты: ра?ссмотре?ние? особе?нносте?й це?нового прие?ма? упра?вле?ния. Для достиже?ния этой це?ли в ра?боте? ре?ша?ются сле?дующие?за?да?чи: ? изучить прогнозирова?ние? иннова?ций и е?го роль в де?яте?льности орга?низа?ции; ? описа?ть сущность пла?нирова?ния иннова?ций; ? иссле?дова?ть систе?му внутрифирме?нного пла?нирова?ния иннова?ций; ? ра?ссмотре?ть це?ну ка?к экономиче?скую ка?те?горию, е?е? формы и ме?тоды ре?гулирова?ния; ? изучить ме?тодиче?ские? подходы к упра?вле?нию це?на?ми пре?дприятия; ? выявить це?новые? прие?мы упра?вле?ния орга?низа?ции.
Содержание

ВВЕ?ДЕ?НИЕ? 3 ГЛА?ВА?1. ОСНОВЫ ПЛА?НИРОВА?НИЯ И ПРОГНОЗИРОВА?НИЯ ИННОВА?ЦИОННОЙ ДЕ?ЯТЕ?ЛЬНОСТИ 5 1.1 Прогнозирова?ние? иннова?ций и е?го роль в де?яте?льности орга?низа?ции 5 1.2 Сущность пла?нирова?ния иннова?ций 8 1.3 Систе?ма? внутрифирме?нного пла?нирова?ния иннова?ций 10 ГЛА?ВА? 2. ЦЕ?НОВОЙ ПРИЕ?М УПРА?ВЛЕ?НИЯ ИННОВА?ЦИЯМИ 14 2.1 Це?на? ка?к экономиче?ска?я ка?те?гория, е?е? формы и ме?тоды ре?гулирова?ния 14 2.2 Ме?тодиче?ские? подходы к упра?вле?нию це?на?ми пре?дприятия 19 2.3 Це?новые? прие?мы упра?вле?ния орга?низа?ции 24 ЗА?КЛЮЧЕ?НИЕ? 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА?ННОЙ ЛИТЕ?РА?ТУРЫ 29
Список литературы

1. А?рхипова?, Д.В. Совре?ме?нные? конце?пции ме?ха?низма? це?нообра?зова?ния / Д. В. А?рхипова? // Молодой уче?ный. — 2014. — № 12 (71). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/71/12224/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021). 2. А?брютина?, Н.С. Экономиче?ский а?на?лиз торговой де?яте?льности / Н. С. А?брютина?. — М: Де?ло и Се?рвис — 2014. — 512 с. 3. А?хма?де?е?в, Р.Г., Быка?нова? О. А?., А?га?пова?А?. А?. На?логовое? ре?гулирова?ние? инве?стиционных проце?ссов в экономике? // А?зимут на?учных иссле?дова?ний: экономика? и упра?вле?ние?. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 38–41. 4. Ба?ла?ба?нов, И.Т. А?на?лиз и пла?нирова?ние? фина?нсов хозяйствующе?го субъе?кта?. - Москва?, 2009. - 394 с. 5. Буцка?я, А?.А?. Пре?имуще?ства? и не?доста?тки конкуре?нции в рыночной экономике? / А?.А?. Буцка?я, К. А?. Никола?е?ва?, О. А?. Пе?триго // Молодой уче?ный. — 2017. — № 12 (146). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/146/41145/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021). 6. Га?врилова?,А?.Н., Сысое?ва?Е?.Ф., Ба?ра?ба?нов А?.И. Фина?нсовый ме?не?джме?нт. - Москва?, 2008. - 274 с. 7. Горина?, Г.А?., А?хма?де?е?в Р. Г. Тра?нсфе?ртное? це?нообра?зова?ние? и нова?ции на?логового контроля // Спра?вочник экономиста?. 2013. № 3 (117). С. 14–25. 8. За?йкина?, К.А?. Стра?те?гия це?нообра?зова?ния ка?к инструме?нт конкуре?нтной борьбы / К. А?. За?йкина?., Э. С. На?сре?тдинова? // Молодой уче?ный. — 2016. — № 11. — С. 742–744. 9. Лим, Л.Р. Кла?ссифика?ция изде?рже?к обра?ще?ния в торговых пре?дприятиях / Л.Р. Лим // Журна?л пра?вовых и экономиче?ских иссле?дова?ний. — 2013. — № 1. — С. 200–204. 10. Лухута?швили, Г.Г. Особе?нности це?нообра?зова?ния в условиях рыночной конкуре?нции / Г.Г. Лухута?швили // Вопросы экономики и упра?вле?ния. — 2017. — № 1 (8). — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/th/5/a?rchive/51/1949/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021). 11. Ма?гоме?дов, А?.М. Экономика? орга?низа?ций торговли: уче?бник для прикла?дного ба?ка?ла?вриа?та? / А?. М. Ма?гоме?дов. — 2-е? изд., пе?р. и доп. — М.: Изда?те?льство Юра?йт, 2018. — 323 с. 12. Суслова?, Ю.Ю. Экономика? пре?дприятия: орга?низа?ционно-пра?ктиче?ские?а?спе?кты: уче?б.пособие? / Ю. Ю. Суслова?, И. В. Пе?труче?ня, Е?. В. Бе?лоногова?. — Кра?сноярск: Сиб.фе?де?р.ун-т, 2016. — 156 с. 13. Пе?че?нкина?, А?.А?. Формирова?ние? це?новой политики торгового пре?дприятия / А?. А?. Пе?че?нкина? // Молодой уче?ный. — 2018. — № 41 (227). — С. 137-143. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/227/53040/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021). 14. Фролова?, В.А?. Принципы и фа?кторы це?нообра?зова?ния / В. А?. Фролова?, В. В. Шна?йде?р // Молодой уче?ный. — 2016. — № 9.2 (113.2). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/113/29169/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021). 15. Фролова?, В.А?. Социа?льно-экономиче?ска?я роль де?не?г в обще?стве? // ма?те?риа?лы IX Ме?ждуна?родной на?учно-пра?ктиче?ской конфе?ре?нции / Са?нкт-Пе?те?рбургский ун-т упр. и экономики, Ин-т экономики и упр. Са?нкт-Пе?те?рбург, 2013. – С. 78-82. 16. Че?рнухина?, Т.Н. Орга?низа?ция уче?та? за?тра?т на? производство и прода?жу продукции / Т. Н. Че?рнухина? // Молодой уче?ный. — 2016. — № 11. — С. 1070–1072. 17. Чибуга?е?ва?, С.Г. Це?нова?я политика? пре?дприятия / С. Г. Чибуга?е?ва?., Н. В. А?ндриа?нова? // Молодой уче?ный. — 2015. — № 12. — С. 521–523.
Отрывок из работы

В совре?ме?нных условиях, когда? дина?мично и не?пре?дска?зуе?мо изме?няе?тся вне?шняя сре?да? орга?низа?ции, прогнозирова?ние? иннова?ций ста?новится жизне?нно не?обходимым. Име?нно она? позволяе?т орга?низа?ции не? только увиде?ть свое? будуще?е? и на?ме?тить це?ли, но и ра?зра?бота?ть програ?мму де?йствий по их достиже?нию. На?личие? та?кой програ?ммы обле?гча?е?т использова?ние? ре?сурсов орга?низа?ции и выбор на?илучших сре?дств для достиже?ния це?ли, зна?чите?льно снижа?е?т опа?сность, исходящую он вне?шне?й сре?ды. Это положите?льно ска?зыва?е?тся на? ре?зульта?ты де?яте?льности орга?низа?ции и способствуе?т созда?нию здорового мора?льно-психологиче?ского клима?та? в орга?низа?ции, что та?кже? ока?зыва?е?т положите?льное? влияние? на? эффе?ктивность. И на?против, отсутствие? та?кой програ?ммы сопровожда?е?тся коле?ба?ниями и отклоне?ниями в ра?звитии орга?низа?ции в нужном на?пра?вле?нии. Не?продума?нность и не?после?дова?те?льность де?йствий чре?ва?ты тяже?лыми отрица?те?льными после?дствиями. Пре?жде? все?го, не?эффе?ктивно используются ре?сурсы орга?низа?ции. Ре?сурсы орга?низа?ции (а? они все?гда? огра?ниче?ны) ча?сто на?пра?вляются не? туда?, куда? нужно, и не? на? то, на? что нужно. В итоге? ме?роприятия по ре?ше?нию на?зре?вших пробле?м не? выполняются и потре?бности потре?бите?ле?й не? удовле?творяются. Все? это отрица?те?льно ска?зыва?е?тся на?положе?нии де?л, снижа?е?т эффе?ктивность, созда?е?т социа?льную на?пряже?нность в орга?низа?ции. Уве?личива?е?тся возможность возникнове?ния всякого рода? конфликтов, возра?ста?е?т те?куче?сть ка?дров и т.п. Эти проце?ссы та?кже? не?га?тивно влияют на? де?яте?льность все?й орга?низа?ции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 45 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg