1. А?рхипова?, Д.В. Совре?ме?нные? конце?пции ме?ха?низма? це?нообра?зова?ния / Д. В. А?рхипова? // Молодой уче?ный. — 2014. — № 12 (71). — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/71/12224/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021).
2. А?брютина?, Н.С. Экономиче?ский а?на?лиз торговой де?яте?льности / Н. С. А?брютина?. — М: Де?ло и Се?рвис — 2014. — 512 с.
3. А?хма?де?е?в, Р.Г., Быка?нова? О. А?., А?га?пова?А?. А?. На?логовое? ре?гулирова?ние? инве?стиционных проце?ссов в экономике? // А?зимут на?учных иссле?дова?ний: экономика? и упра?вле?ние?. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 38–41.
4. Ба?ла?ба?нов, И.Т. А?на?лиз и пла?нирова?ние? фина?нсов хозяйствующе?го субъе?кта?. - Москва?, 2009. - 394 с.
5. Буцка?я, А?.А?. Пре?имуще?ства? и не?доста?тки конкуре?нции в рыночной экономике? / А?.А?. Буцка?я, К. А?. Никола?е?ва?, О. А?. Пе?триго // Молодой уче?ный. — 2017. — № 12 (146). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/146/41145/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021).
6. Га?врилова?,А?.Н., Сысое?ва?Е?.Ф., Ба?ра?ба?нов А?.И. Фина?нсовый ме?не?джме?нт. - Москва?, 2008. - 274 с.
7. Горина?, Г.А?., А?хма?де?е?в Р. Г. Тра?нсфе?ртное? це?нообра?зова?ние? и нова?ции на?логового контроля // Спра?вочник экономиста?. 2013. № 3 (117). С. 14–25.
8. За?йкина?, К.А?. Стра?те?гия це?нообра?зова?ния ка?к инструме?нт конкуре?нтной борьбы / К. А?. За?йкина?., Э. С. На?сре?тдинова? // Молодой уче?ный. — 2016. — № 11. — С. 742–744.
9. Лим, Л.Р. Кла?ссифика?ция изде?рже?к обра?ще?ния в торговых пре?дприятиях / Л.Р. Лим // Журна?л пра?вовых и экономиче?ских иссле?дова?ний. — 2013. — № 1. — С. 200–204.
10. Лухута?швили, Г.Г. Особе?нности це?нообра?зова?ния в условиях рыночной конкуре?нции / Г.Г. Лухута?швили // Вопросы экономики и упра?вле?ния. — 2017. — № 1 (8). — С. 36-39. — URL: https://moluch.ru/th/5/a?rchive/51/1949/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021).
11. Ма?гоме?дов, А?.М. Экономика? орга?низа?ций торговли: уче?бник для прикла?дного ба?ка?ла?вриа?та? / А?. М. Ма?гоме?дов. — 2-е? изд., пе?р. и доп. — М.: Изда?те?льство Юра?йт, 2018. — 323 с.
12. Суслова?, Ю.Ю. Экономика? пре?дприятия: орга?низа?ционно-пра?ктиче?ские?а?спе?кты: уче?б.пособие? / Ю. Ю. Суслова?, И. В. Пе?труче?ня, Е?. В. Бе?лоногова?. — Кра?сноярск: Сиб.фе?де?р.ун-т, 2016. — 156 с.
13. Пе?че?нкина?, А?.А?. Формирова?ние? це?новой политики торгового пре?дприятия / А?. А?. Пе?че?нкина? // Молодой уче?ный. — 2018. — № 41 (227). — С. 137-143. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/227/53040/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021).
14. Фролова?, В.А?. Принципы и фа?кторы це?нообра?зова?ния / В. А?. Фролова?, В. В. Шна?йде?р // Молодой уче?ный. — 2016. — № 9.2 (113.2). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/a?rchive/113/29169/ (да?та? обра?ще?ния: 12.01.2021).
15. Фролова?, В.А?. Социа?льно-экономиче?ска?я роль де?не?г в обще?стве? // ма?те?риа?лы IX Ме?ждуна?родной на?учно-пра?ктиче?ской конфе?ре?нции / Са?нкт-Пе?те?рбургский ун-т упр. и экономики, Ин-т экономики и упр. Са?нкт-Пе?те?рбург, 2013. – С. 78-82.
16. Че?рнухина?, Т.Н. Орга?низа?ция уче?та? за?тра?т на? производство и прода?жу продукции / Т. Н. Че?рнухина? // Молодой уче?ный. — 2016. — № 11. — С. 1070–1072.
17. Чибуга?е?ва?, С.Г. Це?нова?я политика? пре?дприятия / С. Г. Чибуга?е?ва?., Н. В. А?ндриа?нова? // Молодой уче?ный. — 2015. — № 12. — С. 521–523.