Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Эффективность применения упражнений йоги для развития гибкости синхронисток 12 лет на тренировочном этапе для выполнения фигур обязательной программы

kvs068 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.05.2022
развития гибкости у синхронисток 12лет значительно вырастет. Цель исследования:изучить эффективность применения упражнений йоги для развития гибкости синхронисток 12лет на тренировочном этапе для выполнения фигуробязательной программы.
Введение

Актуальность темы исследования.В настоящее время повышается уровень физической и технической подготовки в обязательной и произвольной программах в синхронном плавании, что делает необходимым поиск путей совершенствования теоретических и практических знаний педагогической деятельности, где важнейшей ролью является развитие физических качеств в подготовке спортсменов. На всех этапах спортивной тренировки занимающиеся изучают новые фигуры и связки, шлифуют ранее разученное, постепенно их усложняют, овладевают целостностью и динамичностью движений, учатся чувству ритма, восприятию музыкальных произведений, приобретают музыкальность и артистичность, характерность и индивидуальность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ЙОГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ СИНХРОНИСТОК 12 ЛЕТ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИГУР ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. 5 1.1. ВОЗРАСТНЫЕ, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СИНХРОНИСТОК 12 ЛЕТ 5 1.2.ГИБКОСТЬ В ФИГУРАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ 12 ЛЕТ И МОЛОЖЕ 13 1.3.ГИБКОСТЬ КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО В СИНХРОННОМ ПЛАВАНИИ НА ОСНОВЕ ЙОГИ 16 1.4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УПРАЖНЕНИЙ ЙОГИ 20 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 2.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 2.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В СИНХРОННОМ ПЛАВАНИИ 28 ВЫВОДЫ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Список литературы

1. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология/А.В. Акрушенко – М.: Эксмо, 2016. –250 с. 2. Бакшеев М.Д. Основы управления подготовкой пловцов: учеб.пособие/М. Д. Бакшеев; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта.- Омск: Изд-во СибГУФК,2010.-64 с. 3. Горина Г.А. Дыхательные упражнения в бассейне/Г. А. Горина. / Физическая культура. Всё для учителя! .-2014.-№ 2. - С. 16-17. 4. Дышко Б.А. Инновационные технологии тренировки дыхательной системы/Б. А. Дышко, А. Б. Кочергин, А. И. Головачев.- М.: Теория и практика физ. культуры и спорта,2012.-122 с. 5. Дьячков В.М. физическая подготовка спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 193 с. 6. Койнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие/ Э.Б Койнова – М.: ИНФА, 2017. – 208 с. 7. Максимова, М.Н. Теория и методика синхронного плавания: учебник. 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / М.Н. Максимова. - М.: Спорт, 2017. - 304 с. 8. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты: учеб.для вузов физ. культуры. - изд. 5-е / Л. П. Матвеев. - М.: Советский спорт, 2010. - 340 с. 9. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки/ Л.П. Матвеев – М.: Физическая культура и спорт 2017. – 577 с. 10. Морозова О.В., Семенова Г.И. Исследования влияния элементов йоги на гибкость и здоровье первого года обучения // Адаптация к физическим нагрузкам, физкультурным и спортивным тренировкам. Вопросы реабилитации и профилактики в физической культуре и спорте : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции.— М. : РУДН.— 2017.— С. 174–176. 11. Платонов, В.Н. Спортивное плавание. Путь к успеху / В.Н. Платонов. – Кн. 1. – М.: Советский спорт, 2012. – 480 с. 12. Раевский Д. А. Овладение навыком плавания на основе индивидуальных способностей обучаемых : учебное пособие для подготовки бакалавров всех направлений. – М. : Издательский дом ГУУ, 2015. -212 с. 13. Романенко Н.И. Теория и методика избранного вида спорта. ? Краснодар: КГУФКСТ, 2017. ? 260 с. 14. Савельева О.Ю. Основы начального обучения плаванию. – М.: Изд-во Мос. гос. пед. ун-та, 2012. – 180 с. 15. Савельева О.Ю. Исследование индивидуальной предрасположенности школьников к освоению техники плавания на этапе освоения водой // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №4(134). – С.237-242. 16. Семенов, Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты/ Л.А. Семенов - М.: Советский спорт, 2015. - 142с. 17. Теория и методика синхронного плавания: учебник / М.Н. Максимова.-М.: Советский спорт, 2012. – 231 с. 18. Точигин М. Ю., Сысоева Е. Ю., Смирнов А. М., Булычев Р. Ю. Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 52–53. 19. Физическая культура: Практическое пособие [Текст] / – М.: Высшая школа, 2011. – 383 с. 20. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.– М.: Академия, 2013. – 480 с. 21. "Правила вида спорта "синхронное плавание" (утв. Приказом Минспорттуризма России от 31.03.2010 № 254)[Электронный ресурс] https://legalacts.ru/doc/pravila-vida-sporta-sinkhronnoe-plavanie-utv-prikazom-minsportturizma-rossii/ 22. Хатха-йога [Электронный ресурс] https://www.oum.ru/yoga/osnovy-yogi/khatkha-yoga-moshchnyy-instrument-dlya-samorazvitiya/ 23. 9 эффективных асан для развития гибкости [Электронный ресурс] (https://www.cosmo.ru/health/yoga/9-effektivnyh-asan-dlya-gibkosti-rastyagivaem-zatyokshuyu-spinu/ )
Отрывок из работы

В физиологической сфере все телесное начинает приобретать черты взрослого организма. В личностной сфере, в связи с созреванием всех структур мозга, происходит развитие в умственных способностях, формирование нравственных и социальных черт личности. Влияние занятий спортом в детском и юношеском возрасте связано с биологическим возрастом занимающихся, т.е. уровнем зрелости физиологических систем организма, особенностями физического развития. Когда говорят о физическом развитии, обычно имеют в виду состояние соматических (телесных) характеристик (масса и длина тела, длиннотные, широтные и обхватные размеры тела), а также проявление физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости). Соматические параметры находятся в тесной взаимосвязи с их вегетативным обеспечением 1. На ускорение или замедление темпов развития оказывает влияние и уровень двигательной активности школьников. Физическое развитие школьников, систематически занимающихся спортом, в целом соответствует возрастным нормам(Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология, М.: Эксмо, 2016). С уровнем физического развития тесно связана работоспособность спортсменок. Эта связь оказывается тем выше, чем ближе к среднему уровень их физического развития. Наиболее отчетливо она наблюдается при систематических занятиях спортом. Наблюдения показали, что за 4 года занятий относительная работоспособность у юных спортсменок с очень низким исходным уровнем физического развития возросла на 120,5%, а у акселератов – на 111,1%, а у детей и подростков со средним уровнем физического развития – на 125,2%.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 54 страницы
540 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
520 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg